Совещательный орган для обсуждения наружного оформления города создан при главе администрации Барнаула, сообщается в постановлении администрации N1517 от 20 июня.
Целью деятельности совета станет "обеспечение единой городской политики в области наружного оформления города, создание условий для развития и совершенствования художественного уровня наружной рекламы, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере".
В отличие от предыдущего общественного совета по вопросам размещения наружной рекламы, созданного в 2008 году, при новом организованы две рабочие группы. Вопросами размещения наружной рекламы будет заниматься группа во главе с заместителем главы администрации Барнаула по градостроительству и земельным отношениям Владимир Бойченко. Рабочей группой по определению тематики и содержания наружного оформления города будет руководить замглавы администрации по социальной политике Борис Черниченко.
В состав обеих групп войдут представители органов местного самоуправления, общественных, творческих организаций и рекламных агентств. В частности, члены совета будут определять места размещения социальной рекламы, вносить предложения в схему размещения рекламных конструкций в границах города и оценивать влияние наружной рекламы, вывесок на архитектурный облик зданий.
Решения совета по вопросам наружного оформления города будут носить рекомендательный характер.
03.07.2012 17:23