"Смысл свободы рекламы заключается в обеспечении экономики, предпринимательства, потребителей достоверными сведениями о товарах и услугах. Наружная реклама должна и может обойтись без "обнаженки" и "клубнички", - заявляют представители "Общественного родительского комитета".
Напомним, проверка была начата краевым управлением ФАС после коллективного обращения нескольких общественных организаций по поводу непристойности баннеров ТРЦ "Весна", распространенных по Барнаулу в сентябре-октябре 2011 года. По мнению общественников, "публичная демонстрация подобных изображений в рекламе не только препятствует реализации личности ребенка в интересах общества, в соответствии с убеждениями их родителей и традициями народов, но и противоречит нравственным и религиозным убеждениям многих людей..." Однако сразу вынести однозначное решение антимонопольщики не смогли в связи с противоположными заключениями экспертов.
Очередное заседание антимонопольной комиссии по вопросу о законности рекламных баннеров ТРЦ "Весна" состоится 22 февраля в 9:00 по адресу: проспект Ленина 81, 1 этаж.