Top.Mail.Ru
18+

Журналист Денис Греков: учеников сельской школы на Алтае для встречи "Снежного десанта" одели в футболки с Путиным и призывами вступать в "народный" фронт.

- Школьников села Бураново Калманского района Алтайского края 28 января приодели в "фирменные" футболки с изображением Путина и призывом вступать в "народный фронт" для встречи участников гастролирующего по населенным пунктам Алтайского края пропагандистского проекта региональных властей - "Снежного десанта". Обсуждение данного факта, после перепоста 2 февраля несколькими пользователями соответствующих фото, начало интернет-сообщество социальной сети "ВКонтакте". Также сюжет о данном мероприятии, в котором хорошо различимы футболки, был показан по одному из краевых новостных каналов.

Журналист Денис Греков: учеников сельской школы на Алтае для
встречи "Снежного десанта" одели в футболки с Путиным и призывами
вступать в "народный" фронт.

Обсуждаемое в сети фото. Сразу видно, что дети "очень счастливы".



Родители учеников бурановской школы (фамилии есть в редакции, но не публикуются в связи с участившимися случаями давления на несогласных с действиями властей граждан) рассказали, что "Снежный десант" прибыл в Бураново утром. Его встречали школьники 6, 7 и 8 классов, выстроенные на "линейке" после первого урока. Агитационные футболки заставляла надеть завуч по организационной работе Марина Ерёмина, при этом, как передали родителям по возвращении домой дети, многие учителя и сами школьники были против. На вечерней дискотеке, устроенной участниками десанта в школе в 19:00, правда, никакой агитации уже не велось.

Визит входящего в "Снежный десант" отряда "Буревестник" в Бураново подтверждает и официальный сайт региона. Конечно, в этом случае описание мероприятия не содержит никакого упоминания о незаконной и принудительной агитации с использованием детей.

По официальной версии, одни участники отряда лишь фиксируют личные истории пожилых людей, остальные чистят снег, складывают в поленницу дрова. При описании встреч сообщается лишь, что студентам преподносят традиционные хлеб и соль, а дальше идет работа в школе, по классам. Студенты ведут презентации своих вузов, а "ребятам помладше" рассказывают о вреде алкоголя и наркотиков. Вечерами члены отряда дают концерты, костюмированные представления, организуют дискотеки для местной молодежи.

Журналист Денис Греков: учеников сельской школы на Алтае для
встречи "Снежного десанта" одели в футболки с Путиным и призывами
вступать в "народный" фронт.

Как это было в Бураново - официальная версия...



Как сообщил официальный сайт, "Буревестник" побывал в восьми селах Калманского района, где впервые принимали участников "Снежного десанта". Всего в "Снежном десанте" задействованы 400 студентов, которые в течение 10 дней должны объехать 19 районов Алтайского края с данной "гуманитарно-хозяйственной" миссией. Размеры бюджета программы и его источники неизвестны. Напомним, после прошлой поездки "Снежный десант" стал особенно известен в Алтайском крае после публикации в блоге ряда фотографий специфического времяпрепровождения участников.

Стоит отметить также, что на днях в Бийске зафиксирован похожий случай незаконной агитации в пользу Путина с использованием детей - такие же футболки с улыбающимся Путиным, призывающим из любви к России вступать в ОНФ, вручали в качестве приза победителям первенства по настольному теннису среди школьников. Это также вызвало возмущение многих участников мероприятия и родителей.

Денис Греков.
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 96
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

02.02.2012 18:11

Северная Корея как-то стала ближе. Вспонилось свое пионердетство
Гость

02.02.2012 19:02

Не по теме, но для тех, кто пропустил: Пятая колонна клана Путина (или почему Путин почти не отличается от Ельцина)
http://pics.livejournal.com/ savage3000/pic/000022y5
Советский

02.02.2012 19:23

Ну да, помню. Мне вручили как победителю уж не помню, то ли Зарнице, то ли еще где, книги "Малая земля" и "возрождение". Выкинул дурак.Щас почитали-повспоминали.
гость

02.02.2012 21:42

Скучно Денис ей богу! давай опять про сельское хозяйство что ли! ну одели, ну сняли, что у нас в деревне народ глупый? прямо таки майку увидели и побежали голосовать сразу за Путина! опять резиновая муха получилась!
Иван

02.02.2012 22:16

Какое же ты чмо греков! Я твою фамилию только с маленькой буквы теперь буду писать! Или может сам я не я? Просто за тебя наверное пишут, а ты потом отдуваешься!
Денис Греков

02.02.2012 23:00

Спешу вас успокоить, Иван - это я, от последнего сова и до первого. Могу также сообщить, что навяливание детям любой политической рекламы аморально и незаконно, а людей, которые этим занимаются, надо судить. Политическое воспитание детей в интересах одного человека по своей мерзости сравнимо с любым другим преступлением в отношении детей. В результате такого "образования", видимо, и получаются люди вроде вас. Мне глубоко безразлично, с какой буквы вы станете писать мою фамилию, поскольку приобрести уважение людей, подобных вам, куда более зазорно, чем его потерять.
Татьяна

02.02.2012 23:14

Денис, вы так хорошо о воспитании детей печетесь. Скажите почему БАНКФАКС до сих пор не удалил порно- фото студента- шутника из предыдущей новости, это же перебор. Не стыдно вам, а? Я считаю, что это аморально, а вы нет и еще ссылку туда даете, у вас вообще СОВЕСТЬ ЕСТЬ???
гость

02.02.2012 23:15

Так красиво сказали Ивану, я плакаль! Марину Еремину посадить - 10 лет, директора школы тоже, десантуру отправить в Магадан!
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

03.02.2012 09:04

Пытаются патриотизм и любовь к России увязать с одним человеком.
Владимир

03.02.2012 09:36

Не въезжаю, а в чём криминал-то? Молодёжь привлекают к хорошим делам: что - первую часть(десант), что - вторую(школьники). Ну, пусть ещё кто-то от Миронова, другие-от Зюганова, приедут, дрова попилят-поколят, уголь старикам принесут и что? Что здесь плохого? Тем более для Бурановки. Хоть кто-то о ней (и других забытых деревнях), вспомнил! Хоть какие-то позитивные впечатления у ребят будут. Вы позитивнее глядите на жизнь, чего вы во всём грязь-то ищите.
Марина Ерёмина

03.02.2012 09:41

Дорогой Денис!!!А кушать в школьной столовой за счёт десанта Вам было не стыдно?
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

03.02.2012 09:45

Да прав Владимир из города Барнаул. Позитив можно найти даже перед расстрелом. Солнышко светит - уже позитив. Нет солнышка, грязь, сырость, холод - так тебе скоро все будет до.... - тоже кой ни естьпозитив.
грекову

03.02.2012 09:45

прежде чем что-то писать для кого-то, надо поработать над собственным имиджем. На выставленное фото грекова смотреть не то, что противно, фото ужасов называется. А еще на что-то претендует....
Владимиру

03.02.2012 09:55

"Размеры бюджета программы и его источники неизвестны". Вас это не смущает?
Владимир

03.02.2012 10:10

Ю.А.Подольскому. Реплика не по существу, а как у Чурова ответ Лебедеву(ЛДПР)...
Для 9.53. Не смущает. Пусть деньги, потраченные вот так, но хоть в какой то форме дойдут до деревенских жителей. Вы скажите, лучше наличностью и т.д...Моё право высказать своё мнение, что я и делаю. Спасибо.
Андрей

03.02.2012 10:12

Прекрасная новость! Принудительно детей заставили рекламировать великого Пу. Родители и многие учителя были против. Как думаете теперь, будут ли они за великого Пу голосовать? :))) Прелестная новость!
Новиков Евгений

03.02.2012 10:20

Открыл новость, посмотрел комменты. ФУУУ, тролятиной воняет.
Греков Денис

03.02.2012 10:25

Мрина Ерёмина, в банкете для журналистов пресс-тура, который устраивался в Бураново, я участия не принимал, также, как и в устроенном для журналистов подконтрольных СМИ пресс-туре. Спасибо за высокую оценку моей работы по сбору информации и описанию событий.
Любопытно

03.02.2012 10:42

Очень любопытно. А эти футболки были частной инициативой школы (вопрос: где надыбали их?) или спущены сверху - комитетом по образованию калманского района например или кем-то еще? Скользкая история...
Скептик

03.02.2012 10:52

Ну одели футболки - и чего? Криминал то в чем? Давление на избирателей? Помилуйте, но школьники не голосуют. А футболка пригодится, летом на улице бегать. Так чего возмущаться?
Андрей

03.02.2012 10:59

Вот чем мне нравится ЕдРо, что агитируют нормальными человеческими делами. Вот пришел бы к вам во двор представитель партии ну скажем "Правое дело" и сказал: "Дорогие жильцы, вы народ трудящийся, вам некогда заняться благоустройством двора. Я как представитель партии "Правое дело" выбью вам во двор детскую площадку. Пройду все инстанции, нагну всех чиновников, найду спонсоров, любыми способами, но детская площадка у вас будет". И сделал бы это. И весь дом и прилегающие дома голосовали бы за "Правое дело". А собирать митинги и хаять тех, кто хоть что-то делает... Это имитация бурной деятельности.
Марина Ерёмина

03.02.2012 10:59

Денис!Раз Вы у нас не были,откуда такая информация?
справка

03.02.2012 11:01

Криминал в юридической стороне данного действа - поройтесь в интернете, если кругозор настолько узкий, что не знаете элементарных вещей. А про побегать в футболке - кто вам сказал, что футболки детям оставили???
Марина Ерёмина

03.02.2012 11:15

И ещё."народный фронт"создан не от какой либо партии,т.к.Владимир Владимирович не является членом партий.а для народа.А футболки одели,чтобы выглядеть эстетично.Что в этом плохого?И пишите правдивую информацию,50%написанного-ложь!
Денис Греков

03.02.2012 11:17

Марина Ерёмина, я не обязан вам раскрывать источники информации и создавать тем самым возможности для преследования этих людей. Также я не считаю необходимым давать вам какие-либо отчеты в иных действиях или мотивах - это на будущее.
Андрей - Ерёминой

03.02.2012 11:18

Понравилась фраза "кушать в столовой за счёт десанта", а где всё-таки этот десант взял деньги на "покушать в столовой"?
Костик

03.02.2012 11:20

Уважаемые друзья!!!!!САм ездил в гости к десанту т.к. много раз по студенчеству участвовал в этой акции!!!!!!(Правда не к этому отряду) Ну нет таких футболок у ребят!!!!!!!Может это постановление местного управления??????Зачем опять на студентов гнать!???????????Отстаньте вы от них!!!!!Никакой агитации там нет!
Андрей - тезке Андрею от 10:59

03.02.2012 11:22

Цитата: "Вот чем мне нравится ЕдРо, что агитируют нормальными человеческими делами." Расскажите, какие человеческие дела едроссы сделали на свои личные деньги, а не на бюджетные, которые собирают со всех налогоплательщиков?
olga

03.02.2012 11:29

В сельских школах учителя стараются держать марку, даже в таких мелочах как единая атрибутика. То, что завуч одела ребят в одинаковые футболки с лицом кадидата в президенты совсем не значит, что администрация школы и бойцы снежного десанта проводят обширную агитацию. Просто для учителя важно, чтобы его ученики равнялись на ребят из снежного десанта во всём в том числе и во внешнем виде, а найти 20-25 одинаковых футболок в маленькой сельской школе на самом деле очень сложно! Удачи снежному десанту и терпения учителям!
Марине Ерёминой

03.02.2012 11:31

Сосредоточимся на вашей фразе "А футболки одели,чтобы выглядеть эстетично.Что в этом плохого?"....3 простых вопроса...как в Бураново попали эти "эстетичные" футболки ?Что в этом хорошего?От кого вы ждёте подачки за эту акцию?
Артемий

03.02.2012 11:38

Уважаемый Денис, Ну, почему так модно стало плеваться во все, что как-то связано с Путиным? Поверьте, для участников Снежного Десанта эта привязка вынужденная. Снежный Десант появился уже много-много лет назад, Единой Россией и Путиным тогда еще и не пахло. И так продолжалось примерно до 2008 года, когда партия стала финансировать этот проект. Ну, так уж получилось, что все проекты, которые происходят при поддержке администрации, автоматически становятся единороссийскими, но сами десантники, которые поднимали эту традицию, просто приняли это как факт. Та статья, про которую Вы говорите, ну, неужели не ясно, что это обычный черный пиар, как, например, недавние листовки Справедливой России с призывами выселять многодетные семьи. Тем более, как вы можете так говорить, своими глазами не посмотрев, как все это проходит на самом деле? Если вас не устраивает Путин, так и пишите об этом, а Снежный Десант, будьте добры, не трогайте, а то получается что-то вроде "слышу звон, но не знаю, где он". Надеюсь на ваше благоразумие. Участник 5 Снежных Десантов
Полесье

03.02.2012 11:43

Не вижу ничего криминального в том, что дети одели футболки. Ну захотела школа, чтобы ученики одинаково были одеты на линейке - ее право. При чем тут десант - не понятно! Ни они же одели учеников! А их просто так приветствовали. Если вы смогли заметить на десантниках нет ни одного элемента символики ЕдРо. И кстати, в последнее время очень часто муссируют тему о том, что Десант - это программа правящей партии, хм... видимо никто не знает, но самому старому отряду СД - в прошлом году было 35 лет. Эта акция СОфинансируется из бюджета, а не полностью финансируется, частичное финансирование несут учебные заведения, либо сами десантники!!!
Так что , Денис, ваша статейка на троечку с минусом!!!
Напильник-Андрею

03.02.2012 11:44

Типичный демагогический прием местной оппозиции. Типа, почему "Единая Россия" пиарится о делах, финансируемых за счет бюджета. Мол, это неправильно и аморально. Ничего в этом нет неправильного и зазорного, поскольку, смею заметить, ЕР" - партия. находящаяся у власти. А значит, полностью отвечает за все происходящее в стране. И хорошее, и плохое. Когда нонешняя оппозиция придет к власти - (а я очень надеюсь. что этого не произойдет НИКОГДА!), подчеркиваю для демагогов - имею в виду НЫНЕШНЮЮ оппозицию, - она будет вести себя ровно так же. Как ведут себя партии в прочих демократических странах. Как вели себя нынешние оппозиционеры, когда были во власти и в прежних "партиях власти" - "Демвыбор" и "Наш дом - Россия". Последнюю, прямую "маму" нынешней "ЕР", создавал, кстати, В.Рыжков. Хотя он со страшной силой от этого нынче открещивается и вообще о своих прежних "внебрачных" связях с властью не любит вспоминать.
Денис Греков

03.02.2012 11:49

Артемий, я допускаю что вы правы и в "снежном десанте" могут принимать участие разные люди, в том числе и неплохие. Но в данном случае это вопрос второго порядка, поскольку речь идет о гораздо более серьезной вещи - нарушении законодательства и ряда этических норм, когда детей заставили надеть эти футболки. То что на них нарисован Путин - также, в сущности, вопрос вторичный. Было бы ничуть не лучше, если бы там был изображен, например, Миронов. Тем не менее, надо сказать, что сейчас это общепринятая практика именно в том, что касается агитации в пользу "ЕР" и лично Путина. Отмечаемый случай далеко не первый.
Вопрос Грекову

03.02.2012 11:52

Денис, положа руку на сердце ответьте, если бы школьники были одеты в футболки с символикой КПРФ, ЛДПР, СР - стали Вы бы об этом писать и, если бы стали, опубликовал бы тогда Вашу статью Банкфакс, или счел эту информацию малоинтересной?
Денис Греков

03.02.2012 12:03

Могу ответить на ваш вопрос без всякого напряжения. Лично я был бы против в любом случае. Конечно, я не определяю редакционную политику в "Банкфаксе", однако меня ещё ни разу тут не заставляли писать чего-то, что шло бы вразрез с моими убеждениями и объективностью. Да - тут ещё редакция хором добавляет "конечно бы опубликовал!" ))
Грекову

03.02.2012 12:05

Уважаемый "сельский ученик" сколько вам лет и на кого вы работаете! Я не могу сельского ученика представить который так выражается!))))Хватит народ то дурить!!!!!!В Буревестник мы поедем клево....))))
Вопрошавший

03.02.2012 12:05

Знаете, Денис, вот почему-то я Вам... верю ))
Артемий

03.02.2012 12:13

Денис, но вы же прошлись именно по Снежному Десанту, да еще и подняли прошлогодний заказной материал. И почему именно "допускаете", у вас заведеме негативное отношение к этому пректу? Вы же лично не присутствовали ни на одном концерте, не сходили с десантниками ни к одному ветерану, чтобы в 40градусный мороз наколоть дров или принести воды с колонки. Вы даже не побывали ни на одной беседе со школьниками.
Игорь

03.02.2012 12:30

Уважаемый Артемий! Вам как участнику 5 десантов вопрос: лыжи вам зачем? Неужели катите от деревни к деревне по целине7 Не верю, как заядлый лыжник глядя на ваши хлипкие лыжи и крепления, не верю! У нас ведь не Ставрополь, многие в этом разбираются, не так ли? И попутно. а всё остальное: помощь, наколоть дров, принести воды - не являются ли лажей из той же оперы, ради хорошей телекартинки!
Добро

03.02.2012 12:38

Мне тоже не нравится, когда эксплуатируют детей в своих корыстных целях, тем самым прибегая к нарушению правовых и моральных норм). Хотела бы я задать вопрос оргам этого мероприятия, неужели нельзя было напечатать футболки с другим логотипом (без присутствия политических лиц) ? Превратили детей в рекламные БАННЕРЫ. Нет сомнения в том, что старую добрую традицию - "помогать пожилым и немощным" жителям отдаленных районов - использовали как очередной пиар-ход.
Артемий

03.02.2012 12:40

Денис, лыжи для того, чтобы совершать лыжные переходы. Если расстояние между деревнями было не очень большое и было не очень холодно, мы вещи отправляли в следущую деревню с автобусом, а сами ехали на лыжах. Дйствительно, за 5 лет лично у меня было совсем немного таких переходов, но сутки идти из одной деревни в другую - это тоже не дело. Согласны?
А про лажу, ну вот удосужьтесь как-нибудь выбраться с десантниками, хоть на денек, окунитесь в эту жизнь, тогда и узнаете, лажа это или нет. Вы же не проверили, но материал позволили себе запостить.
Андрей

03.02.2012 12:49

Артём Иванович, Вас опять на работу приняли или как? 1. Не надо разделять Путина и Едро, каким членом он бы ни был. 2. Противно, что Едро, культивируя ненависть к КПСС на самом деле ей же и является в более извращенной антинациональной, коррумпированной форме (Детишки с лицом вождя - ничего не напоминает?).
Игорь

03.02.2012 12:55

Так думайте, Артемий, головой, когда лицедействуете толпой на камеру для СМИ. Иначе лажа, "не верю!" по Станиславскому. Вот из таких мелких эпизодов и складывается отношение к вам, десантникам. Возьмите в следующий раз баскетбольные мячи, с ними на морозе смотреться сможете прикольнее!
Артемий

03.02.2012 13:01

Игорь, я по ошибке ответил не вам, а Денису. Но вы, надеюсь, прочитали? Вы же тоже ни разу не присутствовали ни на одном из мероприятий Снежного Десанта. А про лицедейство позволяете себе говорить, еще и с сарказмом.
Денис Греков

03.02.2012 13:02

Артемий - обращаю ваше внимание на то, что вопрос про лыжи задал не я. Отвечаю на ваш вопрос. Рассматриваю "снежный десант" как негативное явление потому, что он используется в качестве пропаганды, а не как реальная программа помощи пожилым людя. Со стороны власти это то же самое, что со стороны мужчины подарить женщине цветы 8 марта, а весь остальной год "иметь её в виду". Короче, это недорогой способ поднять популярность, вместо того, чтобы улучшать, например, медицинское обслуживание в тех же сёлах. Ваши песни под гитару, лыжные походы, помощь старикам и прочее - это всё конечно прекрасно, я вполне могу это оценить. Проблема в том, что это не имеет никакого отношения к системной заботе государства о пожилых людях. Что касается тех позорных случаев, о которых я упомянул в статье, лично меня в их реальности вполне убедили фото. При этом я не утверждаю, заметьте, что все "десантники" проводят время в своих акциях таким образом. В любом случае, благодарите за подобную славу людей, которые вели себя подобным образом. Ну или тех, кто принял их в ваше движение.

Татьяна

03.02.2012 13:09

А я за тему об этих футболках похвалила бы БАНКФАКС, что в Бийске, что СНЕЖНЫЙ ДЕСАНТ для ЕР такой громадный минус сделали. Не понимает ЕР, что все их действия только дискредитируют Путина. У них на большее просто ума не хватает, вечно рубят сук на котором сидят. А теперь ЛОЖКА ДЕГТЯ- Непонятно только почему БАНКФАКС ниже их уровня опускается, исправьте ошибку, повторяю в который раз- удалите порно- фото со студентом! Если у вас там одни мужчины, а это очень грубо, советуйтесь с женщинами, вроде бы женщина была журналист, неужели она это порно- фото одобряет. Удалите, пока не поздно- БОГ на вас сердится. Не испытывайте судьбу, не ждите БУМЕРАНГ! Очень люблю вас, поэтому и настаиваю!!! Желаю вам поменьше ВИРУСОВ в информации. Берегите себя!
Артемий

03.02.2012 13:16

Денис, ну, вот вы опять про едро. А кто на ваш взгляд ездит в Снежный Десант? Представители Молодой Гвардии или дети алтайских политиков? Это же обычные студенты, причем с каждым годом отрядов становится все больше и больше. Дело в том, что большинство десантников - это представители Студенческих отрядов края, а для них, уж поверьте, не политика важна, а именно это костровая романтика и возможность ощутить себя значимыми и полезными. Но вас это вряд ли убедит. Вы увидели фото с лесных пикников, квартирников и других неформальных мероприятий и запаниковали. Кстати, эта десантовская курточка очень удобна, особенно в походных условиях, и десантники ею гордятся. Носится она не только во время десанта. И еще раз повторю, в Снежный десант ребята едут не для того, чтобы агитировать, а для того, чтобы помогать, хотя за это никто им не платит.
Татьяна

03.02.2012 13:17

Денис, мне нравится ваша искренность.Эта тема, которую тут все обсуждают очень хорошо отражает нашу действительность, но я сейчас поняла очень важное, что вы этой темой ПОМОГАЕТЕ ПУТИНУ и что вы ЗА ПУТИНА! Вот так оппозиция становится ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ и МИРОТВОРЦЕМ. МОЛОДЦЫ! Но порно- фото нужно удалить!!! Берегите себя!
Игорь

03.02.2012 13:21

Артемий, мне зачем ехать с вами? Я вроде бы должен верить TV картинке и адекватно воспринимать информацию. Не нравится слово "лицедейство", тогда перестаньте "халявить". Кто у вас отвечает за имидж акции? Подойдите к вопросу серьезнее: погуглите и посмотрите как выглядят лыжники, идущие по снежной целине. Выглядеть будете серьезнее и вопросы отпадут сами собой. А так получается одно - оперетка!
Артемий

03.02.2012 13:27

Игорь, почему вас так смутили лыжи? Вы думаете, эта акция именно для лыжников? Вам, конечно, незачем ехать с десантниками, дома теплее. Да и обывателем быть легче. Ничего делать не надо, смотри себе телевизор, да ругай все подряд. Нашу Рашу любите, кстати?
Татьяна

03.02.2012 13:30

ЕР- это партия, которая ЗАХВАТИЛА ВЛАСТЬ, по КОНСТИТУЦИИ РФ, власть принадлежит Гражданам РФ НЕПОСРЕДСТВЕННО, все остальные служащие народу люди, получающие из бюджета Граждан РФ зарплату. ЕР не соответствует СЛУГАМ НАРОДА, поэтому и КОРРУПЦИЯ, у нас произошел ЗАХВАТ ВЛАСТИ. Я знаю, что любой преступник может стать СВЯТЫМ, что можно трансформироваться, измениться, перестроиться, перезагрузиться, но в этой партии так много жуликов и воров, что с трудом верится. ЗАКОН нужен, чтобы бесконфликтно решить этот вопрос, который и спасет многих падших. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
!!!!!!!!!!

03.02.2012 14:26

завтра 4 ФЕВРАЛЯ
Согласованный Митинг на пл. Сахарова "Барнаул ЗА честные выборы!"
Начало митинга - 13-00
Зло

03.02.2012 14:29

Напялить на детей в предвыборную страду футболки с надписью "присоединяйся к фронту" с фоткой Пуя и тиражировать ее в СМИ - это по вашему "ничего такого"? А по нашему - это растление и использование несовершеннолетних детей в корыстных политических целях!
Что ж им футболки с Микки Маусом - то не выдали?
Юлия Антонова

03.02.2012 15:01

Уважаемые ЖУРНАЛИСТЫ! Уважаемый, Денис Греков!
Студенческие отряды России в целом и патриотическая акция "Снежный десант" в частности, своим примером пропагандирует исключительно активный образ жизни среди молодёжи!
Целью "Снежного десанта" является патриотическое воспитание и привлечение школьников к обучению в высших и среднеспециальных учебных заведениях. В рядах бойцов, также как и всего студенчества Алтая есть приверженцы различных политических течений! Поэтому, просим не выставлять конкретные единичные ситуации, как приоритетное направление акции!!! А все провакационные статьи участники акции полностью опровергают своими добрыми безвозмездными делами!!!
Чтобы Ваши статьи и коментарии не были голословными, основанными исключительно на слухах, приглашаю Вас посетить наши мероприятия и лично убедиться в их недостоверности!!! Иформация о всех мероприятиях краевого студенческого отряда «Алтай» всегда в свободном доступе!
Аспирин - гостю (23:15 )

03.02.2012 15:04

Сильно сказал! Только не "десантуру отправить в Магадан", а "десантуру с парашютом и лыжами выбросить в 1250 км севернее Магадана, в районе устья реки Колыма".
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

03.02.2012 15:13

Прошлый год один мальчик так описал на своей почте mail.ru встречу со снежным десантом в поселке Прутском "... выходят такие из нашей курилки, сами покуривши, и давай втирать нам о здоровом образе жизни." Вообще, чтобы получить полную каритину о снежном десанте, спросите о нем мнение водителей автобусов, которые перевозят этот десант.
Юлии Антоновой

03.02.2012 15:20

Огласите, пожалуйста, сумму, в которую "Снежный десант" обошелся налогоплательщикам края.
Андрей - Напильнику

03.02.2012 15:25

Цитата: "ЕР" - партия, находящаяся у власти. А значит, полностью отвечает за все происходящее в стране". Типичная ложь едроссов! Вот как раз все проблемы народа в том, что партия власти НЕ ОТВЕЧАЕТ за происходящее в стране. Вот когда вы на нары пойдете - тогда и наступит ответственность. Тогда следующая партия власти будет сильно думать, прежде чем разбрасывать народные деньги налево и направо.
Марине Ерёминой

03.02.2012 15:29

Владимир Владимирович Путин является Национальным Лидером, и Лидером Партии "Единая Россия". Создание ОНФ - это личная Инициатива Нашего Лидера Владимира Владимировича Путина, цель которой - обновить ряды партии, для более эффективной работы на благо России, и всего её многонационального народа. Просим Вас впредь, не подвергать сомнению основополагающие цели и устремления Руководства Российской Федерации, и лично, следующего Президенты России Владимира Путина.
Артемий

03.02.2012 15:33

Какой же все таки ведомый у нас народ. Да поймите же, если не станет вдруг Единой России, Снежный Десант никуда не денется, потому что он был до нее и останется после. Эта акция основана на патриотизме ребят и на их энтузиазме. Столько попыток уже было очернить Снежный Десант, ничего у вас не получится, потому что вы не в теме.
Bratka - демократическому журналисту Напильникову

03.02.2012 15:43

Не-не-не про Рыжкова! НДР никакого отношения не имел к первоначально созданному под ВВП "Единству". Более того, я прекрасно помню, когда ВладимирСаныча в крайний раз избрали в Госдуму, в четвертый раз это было, как щас помню, он тогда очень сильно пикировался при всех с представителями этого самого "Единства", прям даже во всеуслышание называл какого-то чувака с этого "Единства" проходимцами. Так конкретно и сказал: "Да у вас там порядочных людей нет, у вас там одни проходимцы"
Аспирин - Вопрос Грекову

03.02.2012 15:45

"если бы школьники были одеты в футболки с символикой КПРФ, ЛДПР, СР" - Банкфакс бы обязательно об этом написал, так как был бы очень огромный скандал. Вызвано это было бы тем, что после переодевания в футболки с символикой КПРФ, ЛДПР, СР, были бы уволены с работы завуч, директор школы, глава сельского совета и главный чиновник в районном образовании.
Игорь для Артемия

03.02.2012 15:55

Да тьфу на лыжи! Я только враньё не люблю! Не люблю дешевую СМИшную бутафорию. Это как размахивание картонными автоматами на военных маневрах. Можете представить такую картинку? Возят вас от села к селу на теплом автобусе, так прямо и объясняйте прессе. никто ведь не осудит. И нечего строить из себя крутых спортсменов "десантников"! Туфта всех уже достала! А если решили поддерживать легенду, так занимаетесь этим серьезно, а не абы как! А пока, судя по репортажам, у вас один пиар на уме! Как у мгеровцев в прошлом мае: приехали, попозировали с лопатами 10 минут и смотались - это они "приняли активное участие".
Артемий Игорю

03.02.2012 16:07

Игорь, пресса в десанте - это дело случайное и спонтанное. К большинству отрядов не приезжают журналисты. Я на знаю, кто такие мгеровцы и понятия не имею, с чем они там позировали. Я говорю конкретно про Снежный Десант. Лыжи там - не бесполезная вещь (раз уж вы все таки к ним прицепились), и позерства в этом никакого нет. Про баскетбольные мячики к чему вы сказали, я вообще не понимаю. Не помню ни одного дня в десанте, когда не было каких-либо спортивных мероприятий с местными жителями, это и баскетбол, и волейбол, и футбол, и всякие эстафеты (кстати, в том числе и лыжные гонки пару раз на моем веку случились). Никто из себя ничего не строит, если ребята едут на автобусе, они не говрят никому, мол, на лыжах примчали. Каждый раз ребят встречают местные жители, и что-то врать в такой ситуации было бы как-то бессмысленно. Согласны?
ВолК

03.02.2012 16:15

Лучше бы всё это напоминало бы Южную Корею... Где Путин с Медведевым повторили бы судьбы Чон Ду Хвана и Ро Дэ У
эль хомо

03.02.2012 16:55

Всё же большинство не понимает что одеть детей в футболки с путиным - это прямое нарушение закона. Зацепились за снежный десант, который тут вообще ни при чем. Это всё едротролли пытаются тему сменить. Факт же в том, что от лица кандидата в президенты нарушен закон.
А там

03.02.2012 18:39

после визита бурановских много вступило в НФ?
Татьяна

03.02.2012 18:41

Ну что привязались к Снежному десанту? Абсолютно все партии привлекают молодежь для предвыборной агитации, моя совсем молоденькая соседка завтра идет митинговать от ЛДПР, хорошая девочка, ей до ЛДПР как до лампочки, как я поняла из разговора с ней. Просто способ проявить себя, выделиться как-то из общей массы, а политика для нее далека, ничего она в этих предвыборных хитросплетениях не понимает.
Татьяне из г. Барнаул

03.02.2012 19:05

А что здесь понимать. Я иду митинговать ЗА честные выборы! А вы, что - против?
Татьяна

03.02.2012 19:33

Да при чем здесь лозунги. Все за честные выборы. Только дело в том, что это по сути митинги не за честные выборы, а против Путина. Выборы опппозиция признает честными, если Путин не победит. А так - им хоть под микроскопом каждый бюллютень покажи - они все равно будут заявлять, что выборы нечестные. И еще меня просто умиляет - ЛДПР, КПРФ ,СР - ну просто белые и пушистые, разве можно их заподозрить в фальсификациях, злыдни- фальсификаторы только в ЕР собрались.
Татьяна

03.02.2012 19:48

Sorry за опечатку - бюллЕтень.
ССГ Банкфаксу

04.02.2012 01:33

Банкфакс, а вы не последовательны. Не далее как два дня назад, вы удалили мой комментарий со стишком про зайку, которая бросила зайчат, а вот Гостя 19:02 2-February-2012 с его ссылкой, с которой он как с писаной торбой с темы на тему прыгает, почему то не удаляете, или вы считаете, что в отличие от стишка этот коллаж не заготовка оппозиции? Или их заготовки, в отличие от других, имеют право находиться на сайте?
ССГ Банкфаксу

04.02.2012 01:44

И вот еще https://www.bankfax.ru/page.php?pg=81529 14:53 3-February-2012, тоже постоянно выкладывает. Если это ваш Гость, то так и скажите, я больше не буду задавать вам по нему вопросы.
2 Татьяне из г. Барнаул

04.02.2012 11:40

Путин и фальшивые выборы - это одно и тоже. Точнее так: пока Путин в Кремеле, выборы никогда не будут честными. Или вы верите в то, что Путин не будет участвовать в выборах в 2018 году? А может быть вам кажется, что в 2024 году он вместо Медведева предложит нам Зюганова? Вся проблема в том, что к выборам допустили только тех, кто хуже Путина. Они даже Явлинского (7-12% максимум) испугались.
ССГ 11:40 4-February-2012

04.02.2012 12:20

Вы абсолютно правильно сказали «что к выборам допустили только тех, кто хуже Путина.», но смущает одно слово - допустили. Дело в том, что хотелось бы знать, кого кто лучше Путина, на ваш взгляд, не допустили? Кто его не допустил и как? Что касается Явлинского, даже если взять на веру ваше утверждение (хотя я так не думаю), то при оттяжке голосов, он может содействовать прохождению к власти худшей, чем Путин кандидатуры (с ваших же слов, «кто хуже Путина»). Спрашиваю вас, вы что, правда хотите чтобы к власти пришли более худшие люди?
Антипровокатор

04.02.2012 13:49

Что касается «снежного десанта» то хорошее дело, и оно нужно не столько ветеранам, хотя и это приятно, что о них помнят, помогают, а больше для воспитания самих студентов. Ну а теперь относительно футболок! Никому в глаза не бросилось, что на ребятах еще и галстуки? Это молодежная организация, современный аналог Пионерской, со своей атрибутикой, цветами Российского флага, и.т.д., так, что футболки тут выглядят вполне уместно. Наверняка они были подарены «Общероссийским Народным Фронтом», сельским ребятишкам, несколько ранее, но их приберегли для торжественного случая. Такие детские организации есть и у других партий КПРФ, ЛДПР, а у кой партии нет то пусть содают.
Кумандинец

04.02.2012 13:57

Заявление Путина по поводу многочисленных сообщений о фактах принудительного вывода на митинги в его поддержку: организация подобных мероприятий «может быть связана с проявлением пресловутого административного ресурса». «В этом, безусловно, нет ничего хорошего. Но и преувеличивать факт применения этого ресурса неправильно», — отметил премьер.
Это, оказывается, не преступно, а просто нехорошо, да и вообще мелочь! И это говорит человек, выступающий за честные выборы?! Нет! Честный политик немедленно заявил бы о необходимости проведения соответствующего расследования с привлечением виновных к строгой ответственности и предложил бы гражданам, подвергнувшимся такому давлению, остаться дома, пообещав им защиту от ретивых администраторов.
Татьяна

04.02.2012 14:05

Кумандинец, почему вы не Президент РФ? Вы, наверное, все бы делали ПРАВИЛЬНО. ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ!
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

04.02.2012 14:49

Когда на ходу меняются правила выборов (отмена платного эфирного времени и т.д.), то складывается такое впечатление, что всё это делается для какого-то ущербного ничтожества, который на общих основаниях и обычных правилах по каким-то причинам не может победить на выборах, потому и делают все возможное для него, т.е. происходит адаптация условий выборов под это ничтожество. Правда в таком случае есть и положительные моменты - при низкой конкуренсобности руководителя страны, не нужны и потуги в собственном совершенствовании, и так сойдет.
Водяной

04.02.2012 16:30

Футболки - не криминал, другие партии тоже могли бы их надевать. "Народный фронт" - не партия, но контролируется "Единой Россией". "ЕР" и Путин не одно и то же! Кто-то в "ЕР" по глупому усердию, а кто-то с умыслом дискредитирует Путина, заставляя людей собираться, одевать футболки и др. Надеюсь, люди это поймут и "отделят зёрна от плевел". Что касается Путина, согласен с ССГ: кто же лучше, скажите? В настоящее время таких кандидатов нет.
ЗЛо

04.02.2012 19:42

На мой взгляд, лучше Путина будет любой из имеющихся кандидатов, который за 12 лет не успел опутать страну раковой опухолью коррупции, кумовства и авторитарного режима.
Татьяна Злу

04.02.2012 21:20

Ну да,как заявляют на "Эхе Москвы" - "Выбирай любую сволочь!"
koitoergosum

05.02.2012 01:25

А что делать, татьяна, если старые уже до чертиков надоели? ))) А вообще всё же просто - ну дайте людям нормальную социалку, медицину, образование, одни правила игры для всех и прозрачную власть. И никакие чемберлены не будут страшны, сколько бы они воду не мутили. И ментальные калеки вроде вас будут получать образование а не гадить в комментах, как приказано))
Даша из пригорода

05.02.2012 09:36

Татьяне из Барнаула - так это тебя, значит, избрать?
Татьяна Дюше

05.02.2012 12:37

Джентльмен, ничего не скажешь. А по существу, на "Эхе Москвы" широкий выбор сволочей - выбирай любую!
Даша из пригорода

05.02.2012 14:55

Татьяне барнаульской. Ну, зачем мне ещё куда-то идти - сволочнее тебя все равно не найти?!
Татьяна Даше

05.02.2012 15:40

Правильно , Даша, никуда не ходи, сиди дома, повышай свой культурный и образовательный уровень.
ССГ "доблесной" оппозиции

06.02.2012 00:17

А что, хамство это отличительная черта нашей «интеллектуальной и воспитанной» оппозиции. Это еще без власти вы себе подобное позволяете, а что будет если вы хоть какие ни будь властные полномочия получите, куда там нынешние чиновники попали, просто мальчики несмышленыши против вас.
Кумандинец

06.02.2012 08:59

Где уж нам супротив вашего кумира: тот и в сортире кого-то замачивал, и слово бандердлоги в оборот ввёл, и белые ленточки у него интересные ассоциации вызвали - шибко интеллигентный. Правда, на социлолога не учился...
Алиса

06.02.2012 10:17

Что ж вы все обозленные такие? Все-то вам не так.Все-то вас не устраивает.
Миклуха

06.02.2012 17:35

Гость - провокатор. Работает за деньги. Выполняет задачу создать и поддерживать иллюзию, что власти рубят интернет. Дает битые ссылки http://pics.livejournal.com/ - этого аккаунта не существует. Явно руководствуется инструкциями. Слышь, Гость, завалил ты работу. Прожрал деньги. Больше тебе не дадут.
гость

06.02.2012 20:38

Грекову! Добавлю еще один свой камент, может дотянете до соточки, не обижайтесь Денис, я постарше вашего буду, вот вы там на редакционную политику вашего издания неосторожно сослались, правильно совершенно, каждое издание ее имеет, и как вы говорите ваши убеждения с ней совпадают, а редакционная политика мы вполне догадываемся кем определяется, сегодня одна завтра другая, и не надо говорить при этом про принципиальные убеждения ну это мое имхо! и не удержусь про выражения Кумандинеца--"честный политик" долго силился понять кто это? политик определяет свою деятельность соображениями прагматизма в первую очередь, на то он и политик!!!
Татьяна

07.02.2012 11:36

Я согласна с гостем, ваша политика, склонности совпадают с политикой этого сайта, творчество ваше не свободно, оно в определенных рамках находится, сайт необычный, есть хорошее, но и несовершенство ярко выражено. А несовершенство всегда в духовном находится. Мне вот интересно, как вы трансформируетесь, перестроитесь, перезагрузитесь через месяц, полгода, я бы даже так сказала, что вы чуть- чуть отстаете от жизни, но хорошо, что чуть- чуть, а то некоторые лет так на 5-10-20 запаздывают. Успехов вам в изменении себя, БАНКФАКС!
Гость

25.02.2012 12:15

ССГ пишет: "этот коллаж не заготовка оппозиции" - этот коллаж это факт, просто достоверный исторический факт, и не имеет значения - кто его заготовил, в отличии от малоинформативных агитационных стишков. Если есть возражения по поводу достоверности, то пишите по существу.
Гость

25.02.2012 12:21

Миклуха пишет: "Гость - провокатор. Работает за деньги." - Миклуха лживый путиноид, все ссылки рабочие, достаточно убрать пробелы, что собственно ваш коллега ССГ с успехом и сделал, после чего начал жаловаться, хотя сам ведь до этого просил показать ему "клан Путина". (интересно, заплатят ли вам бонус за дискуссию, ведь мой пост спустя 20 дней трудно заметить)
Календарь
/ /
20.12.2024