Интернет-голосование по вопросам
пристойности рекламы ТРЦ "Весна", использующей образы
полуобнаженных девушек, завершилось 20 января на сайте УФАС по
Алтайскому краю, сообщила пресс-секретарь ведомства Елена
Пушкарева.
Напомним, после получения двух различных экспертных оценок наружной
рекламы барнаульского торгово-развлекательного комплекса "Весна"
с изображением полуобнаженных девушек, краевое управление ФАС отложило рассмотрение этого дела. Свое мнение
относительно того, являются ли образы девушек в данной рекламе непристойными
и оскорбительными, 21 декабря 2011 года попросили высказать жителей Алтайского края.
В течение месяца в интернет-опросе приняли участие 2048 человек.
По его результатам, 60% проголосовавших не
считают образы девушек в наружной рекламе ТРК "Весна"
непристойными и оскорбительными. 38% участников опроса сочли рекламу
непристойной.
Остальные проголосовавшие воспользовались вариантом "Написать в УФАС" и
направили в ведомство 27 различных мнений не только из Алтайского края,
но и из Москвы и Санкт-Петербурга. Как рассказали в пресс-службе
краевого управления ФАС, наиболее развернутый комментарий оставила
участница голосования из Барнаула, представившаяся специалистом в
сфере маркетинга. По ее мнению, вопрос о пристойности рекламы - это
сфабрикованный информационный повод, и шумиха вокруг него - взаимный пиар
общественных организаций, инициировавших разбирательство, и ТРЦ
"Весна".
"С одной стороны, абсолютно конкретные общественные движения
проафишировали свою бурную деятельность, имидж и вообще заявили о
своём существовании. С другой, ТРЦ "Весна", раздув вокруг своего
объекта шумиху с оттенком скандала сексуального толка, привлекает
к себе максимум возможного внимания, подстёгивая тем самым к себе
интерес и отвлекая его от конкурентов, а также реализует главную
функцию маркетинга, направленную на продвижение и развитие своего
ТРЦ... И неважно как проголосуют люди, потому что речь идёт не о
репутации "Весны", а её рекламе. Скандальные информационные
поводы на эротической и сексуальной почве всегда были
востребованы многими крупными ритейлерами", - написала в
алтайскую антимонопольную службу маркетолог из Барнаула, добавив,
что сама она данную рекламу считает не непристойной, а "серой и
безликой, так как в смысле ассоциативного ряда и колористики она
выполнена непрофессионально и безграмотно".
По словам пресс-секретаря краевого УФАС,
собранные посредством интернет-голосовании данные представляют собой
срез общественного мнения и будут учитываться при
рассмотрения этого вопроса антимонопольной комиссией.
25.01.2012 16:53
25.01.2012 17:17
25.01.2012 17:54
25.01.2012 19:14