Top.Mail.Ru
18+

Правоохранители устанавливают организаторов несанкционированного митинга в Барнауле "Против фальшивых выборов".

В Барнауле продолжается расследование административного дела , которое было возбуждено по ст. 20 КоАП РФ - "Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность" по факту организации несанкционированного митинга "Против фальшивых выборов" 10 декабря.

Как сообщила начальник пресс-службы ГУ МВД РФ по Алтайскому краю Светлана Ляпунова, фигурантов по данному делу пока не выявлено, сейчас устанавливаются организаторы незаконной акции.

По её словам, несмотря на то, что акция была незаконной, его участники вели себя вполне корректно. По состоянию на утро 12 декабря задержаний участников акций по указанному административному делу не производилось, пока участники акции не приглашались и на допросы.

Напомним, импульсом для организации данной акции протеста послужило формирование жителями Барнаула групп на страницах социальной сети "ВКонтакте" - "Против фальшивых выборов". Создателем группы и организатором акции изначально выступал барнаульский студент Кирилл Фомин, который 7 декабря отказался от затеи проводить акцию. По его замечаниям, это случилось, после того как его вызвали в прокуратуру и полицию "для разъяснительной беседы", а также в результате отказа горадминистрации в проведении пикета с участием 50 человек.

Позже в горадминистрации Барнаула уточнили, что организаторы акции спешно забрали заявку на проведение акции, не дождавшись ответа. По словам Светланы Ляпуновой, все обстоятельства будут расследоваться, решение будет зависеть от дознавателей.

Руководитель пресс-службы ГУ МВД РФ по краю уточнила, что правоохранители региона впервые столкнулись c акцией, организованной непосредственно через социальные сети. Для расследования дела потребуется время.

Как сообщалось ранее, единовременно участниками акции стало более 1200 человек, всего на площади перед зданием краевой администрации побывало до 2000 человек.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 40
Горожанин

12.12.2011 11:58

Непонятно,зачем злить народ, не получилось запугать, ищут крайнего в н6азидание. Административное дело вытекает из трусости власти, считаю виноваты те, кто не разрешил митинг.
Гость

12.12.2011 11:59

Ну как я понимаю организатору максимом что грозит так это 15 суток.
гость

12.12.2011 12:11

ну начнёте заводить административные, уголовные дела на организаторов и участников митинга, обозлите народ. а так как ответственность фальсификаторов под большим вопросом- злость народа будет крепчать. По "мировоззрению" вбросов не было- это стоило конкретных денег конкретным членам комиссий, что не доказуемо.Нужно доказывать сами факты фальсификации!
Сидоров

12.12.2011 12:21

А чего им теперь делать? Преступность побеждена, коррупции нет, нарушения на выборах расследованы...
Для гостя от 11.59

12.12.2011 12:24

Здесь работает ст.20.2 п.1 ч.1 и 2 КоАП РФ, штрафы на организаторов от тысячи до двух тысяч, участники от 500 рублей до тысячи. А ядерных объектов (ч.3)в Барнауле нет.
Фреш

12.12.2011 12:32

Ну и толку? Сетевое общество скинется на штрафы, сунет в зубы властям несчастные эти 2 тыщи. А осадочек то останется
А нету организаторов

12.12.2011 12:38

Пусть возбуждают дело против Тимоти Бернерс-Ли, который считается одним из создателей сети интернет. Ведь был же организатор, Кирилл Фомин, всё было хорошо, так они его застращали до смерти, а теперь ищут вчерашний день. Фурсенская молодежь, она ведь другими категориями мыслит, ей митинги по приколу, типа потусоваться, а силовики сидят на этой бочке с порохом, и спичками чиркают. Хоть одного пацана привлекут, они ведь в суды не пойдут, так как еще несовершеннолетние, они пивка тяпнут, дверные ручки в "голубом доме" гавном измажут или еще какой экстремизм учудят.
Татьяна

12.12.2011 12:47

Я вчера вечером узнала, что там были 5 моих знакомых ребят из Барнаула. Меня это очень удивило и обрадовало, потому что впервые они учавствовали в подобном общественном мероприятии. Получается, что процесс пошел, начали РАЗВИВАТЬСЯ, теперь я понимаю почему митинг МИРно прошел, там, где они присутствуют всегда будет МИР или УМИРОТВОРЕНИЕ.
Фреш

12.12.2011 12:48

Нормальная у нас молодежь! За пиво и кока-колу не купишь, это уже точно можно сказать.
Иванов-Петров

12.12.2011 12:48

Организаторы акций протеста по всей России и в Барнауле в частности - Путин и Чуров. В Барнауле еще - Акимова. Если бы были нормальные выборы, сидел бы народ по домам и чай пил. Так что советую полицию привлечь указанных граждан к ответственности по КоАП.
Антон

12.12.2011 13:12

для "А нету организаторов"........Молодежь молодежи рознь, обобщать не стоит! Я лично не знаю в своём окружении таковых, кому все это было бы лишь "по приколу"!
И считаю вашу фразу огромным заблуждением) У нас иная молодежь даст огромную фору более взрослому поколению)
Новиков Евгений

12.12.2011 13:18

Иванов-Петров, ты прав! Именно этих ребят надо привлекать. Путин, его дружок Чуров, Трофимов и пЕдРосы - они и есть организаторы.
Небальзин В.П.

12.12.2011 13:29

На 24 декабря 2011г на 12.00 сданы УВЕДОМЛЕНИЯ на митинг от меня, Рау, Мамаева на площади Советов, площади Ветеранов и у нулевого километра. Все на митинг!!! Пусть жулики ответят за сфальсифицированные голоса!!!
Татьяна

12.12.2011 13:44

Хочу подробностей. Историю НУЛЕВОГО КИЛОМЕТРА в Барнауле, расскажите, пожалуйста, почему он у вас именно там находится у Администрации???
южанка - горожанка

12.12.2011 13:48

Привлекать безусловно надо местное Едро - за действующую на выборах сеть "референтов", за спецоперации" с открепительными, за покупку голосов за тортики и дешевые батончики, за переписки в ТИКах протоколов УИКов и пр.
123

12.12.2011 13:54

да,да - давайте лучше про нулевой километр - тут у нас все " нулевое ",в том числе и мировоззрение..
Татьяна

12.12.2011 13:54

Спасибо, сама узнала в ИНТЕРНЕТЕ про НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР. Сколько совпадений, очень даже СИМВОЛИЧНО. В Барнауле есть еще храм СВЯТОЙ ТАТЬЯНЫ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ, оказывается, буду в Барнауле, обязательно схожу посмотрю, свечку поставлю, поблагодарю, не зря она мучилась за нас, эта СВЯТАЯ ЖЕНЩИНА.
Татьяна

12.12.2011 14:09

Мне интересно мнение оппозиционеров - если выборы были сфальсифицированы и ЕР приписала себе голоса, то, кто, по-вашему набрал большее количество голосов? Кто на самом деле победи-то?
Антон

12.12.2011 14:21

Я не оппозиционер))) Но Вам отвечу)......Не столь важно кто победил (пусть ЕР набрала хоть 30%, хоть 10% реальных - без разницы), главное это масштабные фальсификации и использование админ. ресурса, как мне видется все это! Конечно можно говорить что необходимо расследовать все факты фальсификации (это политическая болтовня), но как учесть повсеместное использование админ. ресурса, как учесть, что люди шли голосовали за ЕР под страхом увольнения, а такие примеры есть практически у каждого, случившиеся с ними или их знакомыми!! Поэтому необходимы перевыборы! Я так себе представляю!
Татьяна

12.12.2011 14:27

То есть вы хотите сказать, что только ЕР занимались фальсификацией, а жириновцы и коммунисты белые и пушистые?
Татьяне

12.12.2011 14:35

Татьяна, адмресурс в руках у одной партии, то все остальные могут выглядеть только причесанными, но никак не пушистыми. Кто ж им попушиститься то даст, а сколько грязи вылито на оппозицию из СМИ, что про белость вообще речи не может быть. Сами подумайте своим женским умом, если подруге вы космы расчесали - то прическа явно испорчена станет.
Антон

12.12.2011 14:42

Нет, так не хочу сказать! Сейчас большинство населения даже если они за кого-то голосуют, все равно не доверяют своим избранникам)
Однако, отрицать, что подавляющее большинство фальсификаций было в пользу ЕР на мой взгляд бессмысленно)
Говорю про себя...у меня есть несколько примеров использования админ. ресурса, подкупа студентов, угроз увольнения и все в пользу ЕР)) странное совпадение, если учесть что все высшие чины в том же Алтайском крае, это люди принадлежавшие партии ЕР...Сложно представить в такой ситуации как бы КПРФ или ЛДПР использовала этот великий ресурс)...Также не верится, что такая масштабная фальсификация происходила без ведома всего руководство ЕР... А если так - то это беспрецедентный захват власти..
Таьяна

12.12.2011 14:53

Конкрктные нарушения? ФИО нарушителей? Сколько фактов фальсификации было на самом деле?
Антон

12.12.2011 15:00

Татьяна))) Вы меня вообще о чем сейчас спрашиваете!?)))...Вам сказать ФИО моих сокурсников кому говорили после выборов отзвониться начальству и доложить за кого проголосовали))) или сказать кому из знакомых предлагали 250 р за голос)))

Я Вас не пойму, Вы отрицаете повсеместность нарушений)... Тогда давайте доказательства! Что все видюшки в инете фуфло, и что мои личные знакомые сговорились, и на самом деле ЕР здесь не причем)
гость

12.12.2011 15:06

Так в чем дело? Пусть ваши сокурсники заявляют о конретных случаях давления на них, тогда это будет деловой разговор. А так позвольте мне вам не поверить. Мне вот и всем моим знакомым , родственникам, друзьям никто ничего не предлагал, давления не оказывал.
Антон

12.12.2011 15:13

Конечно) пусть заявляют, что на них оказывалось давление, потом прощаются с работой)... А суд принимает решение в пользу чиновников, ибо в суде оказывается, что кроме заявлений и личных бесед с начальником, у сокурснице никаких доказательств нет)))...И пусть каждый в России так поступит, загрузив суды на 5 лет вперед)

Извините за нескромный вопрос, Вам сколько лет, Татьяна?
Таьяна

12.12.2011 15:23

Ну о взрасте женщину не принято спрашивать, это должно быть, вам известно. Просто голословным обвинениям я не верю, говорить можно все, что угодно, что выгодно представителю той или иной политической группировке.
Антон

12.12.2011 15:31

Спешу напомнить, что это новостной сайт, а не суд...
Какие Вы тут ищете факты - не понятно, люди делятся своими мнениями. А писать фамилии своих знакомых - смысла не вижу, во-первых, Вы этих людей не знаете (т.е. я могу взять фамилии из воздуха), во-вторых, у меня нет морального права афишировать личности моих знакомых.. А если у Вас нет подобных доказательств моим - дак Вам очень повезло, я рад за Вас, и никто не заставляет Вас здесь чему-то верить...
Вы сами спросили мнения пользователей этого сайта..
Татьяна

12.12.2011 15:36

Всего лишь хочу сказать, что ваши обвинения голословны. И если итоги голосвания не пришли в соответствие с вашими ожиданиями, это еще ни о чем не говорит. Всего хорошего.
Антон

12.12.2011 15:39

да конечно голословны) и Вам всего хорошего)))
Николай

12.12.2011 15:53

Татьяне. В Бийске от депутата (уже) Убраева и ЕР раздавались тортики, знаю два случая. Вам достаточно такой информации? Вы расследованием займетесь или оправдывать ЕР?
Вадим

12.12.2011 16:08

У моей жены на работе главбух перед выборами потребовала чтобы к 12:00 отзвонилась о том что проголосовала за ЕдРо, но моя жена просто сказала что звонить не будет и голосовать будет тогда и за того за кого захочет... С учетом того, что в бюджете платят мало, работников там не запугать.
Татьяна

12.12.2011 18:07

Ну смешно же - даже если слишком ретивые чиновники, коих хватает во все времена, оказывали на кого-то давление, как можно на практике проверить, как проголосовал тот, на кого давление оказывалось?
Для Татьяны.

12.12.2011 18:46

Вы от числа полученных (цифры за край,Барнаул)УИК бюллетеней, отнимите погашенные. Получите сколько было выдано для голосования.А теперь сложите число действительных, утраченных и недействительных бюллетеней(других не может быть) и баланс у Вас не пойдет.Вот Вам и арифметика. Куда делась разница? Это что не факт?И так во многих регионах.
Татьяна

12.12.2011 20:29

Если вы владеете такой информацией, будьте добры, приведите в цифрах.
Галина

12.12.2011 22:19

Татьяне. Данной информацией владеют все без исключения, только пользоваться не хотят ею. Ленностно!? Проще твердить об отсутствии доказательств. С чего начинался день Выборов большинства наблюдателей с борьбы за право находиться на участке. Председатели УИКов ну сплошь неграмотные будто и 20 дней перед выборами не ознакомились с перечнем лиц имеющих право присутствовать на участке. Демонстративно водили пальцем по тексту Кодекса. Все комиссии избирательные - это закрытые клубы, одни и теже лица, и приоритетом пользуются при формировании этих клубов, те кто имеет опыт работы в таком клубе.
Прохожий

13.12.2011 01:08

Галина! Что же Вы мучаетесь зря! Сейчас последуют уточняющие вопросы На каком конкретно участке . Фамилия водившего пальцем по административному Кодексу. Каким именно пальцем? На какой руке? Год Издания АПК, На какой бумаге, Какой тираж... Это называется "кормить тролля", которые сильно активизировались в последнее время, видимо в связи с массовой выволочкой Членов ер по результатам выборов...
Мороз

13.12.2011 11:49

Прохожий прав - не кормите троллей! "Татьяна" - профессиональный демагог из едросни, не первый день зас-т инет боковыми комментариями и уводящими вопросами. Антон - не ловитесь на эту удочку. Эти грязные методы ведения дискуссий давно описаны в учебниках... Власть ничего не сделает, потому что у этого митинга не было организаторов. Он состоялся стихийно, спонтанно! Вот следующий митинг, 24.12 - тот будет иметь организаторов. Но, надеюсь, у местной власти хватит ума его не запрещать. Вот там и нужно давать ответ всем "Татьянам" и иже с ними!
Евгений Алексеевич

23.12.2011 10:51

1. "Организатор" - Путин.
2. Никакой угрозы общественному порядку не было!
А была - ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ.
3. Операция проведена БЛЕСТЯЩЕ!
Полицаев оставили с носом..
МОЛОДЦЫ!
Евгений Алексеевич

23.12.2011 10:58

1. Операция 10 дек. организована БЛЕСТЯЩЕ!
Полицаев оставили с носом.
2. Никакой угрозы общественному порядку не было!
3. Подлинный организатор - Путин.

А ребята - МОЛОДЦЫ!
Календарь
/ /
15.11.2024