Top.Mail.Ru
18+

Участники агитпоезда "Единой России" в Алтайском крае были избиты местными жителями лишь за признание в принадлежности к проекту "партии власти".

4 сентября в Барнаул вернулся агитпоезд "Единой России", несколько недель колесивший по районам Алтайского края. Пышная встреча агитаторов с участием высших руководителей региона, однако, не смогла остановить распространение информации о том, что очередная публичная инициатива единороссов обернулась чередой скандалов. Проблемы с агитпоездом оказались аналогичны тем, которые обнажились во время недавнего скандала с также спонсируемым властями региона и "Единой Россией" т.н. "Снежным десантом" - пьянство, асоциальное поведение, конфликты с шокированными местными жителями.

Несколько месяцев назад местные блоггеры, опубликовав большую подборку фотографий, обвинили в пьянстве, разнузданном поведении и сексуальных оргиях молодых активистов "ЕР" и студентов ряда барнаульских вузов в составе "Снежного десанта" передвигавшихся по районам края с целью оказания бытовой помощи ветеранам и сбора пожеланий губернатору. На сей раз краевые чиновники предприняли беспрецедентные усилия, направленные на то, чтобы аналогичные скандалы вокруг нового агитпоезда не вышли наружу - проводились беседы с доверенными СМИ, достигались договоренности о снятии с эфира посвященных скандалам материалов.

Напомним, в составе действовашего с 25 июля по 4 сентября автопоезда под девизом "Жить и работать на родной земле" из Барнаула по алтайским селам отправилась команда из 40 человек - вокальные, инструментальные, танцевальные, цирковые и театральные коллективы, выездная общественная приемная Путина, доверенные журналисты. Автопоезд посетил 36 районов края и 189 сел. Декларируемая задача - побывать в самых отдаленных уголках Алтайского края, помочь в решении насущных проблем жителям глубинки и "привнести праздник в их трудовые будни".

"Это миссия политического представительства власти в отдаленных уголках Алтайского края, - говорил на церемонии прощания лидер алтайских единороссов Борис Трофимов. - Мы ждем от вас новых предложений в Народную программу "Общероссийского народного фронта", а также вопросов, которые через вас будут задавать власти".

А вот как решал вернувшийся 4 сентября в Барнаул авто-агитпоезд поставленные задачи "привнесения праздника" и "политического представительства" - официальные и неофициальные источники расходятся.

В политическом сообществе активно обсуждается множество случаев "неформатного" поведения участников проекта. Где-то они были замечены напившимися до полной потери человеческого облика (в одном из районов муниципалы были в шоке, обнаружив явные следы из организмов агитаторов на переданных в райадминистрацию листах с "наказами" местных жителей), где-то агитаторы-единороссы высокомерно общались с представителями местных властей и гражданами, в другом отдаленном бедном районе увезли с собой часть казенной мебели, предоставленной сельскими властями для осуществления агитационного действа.

В итоге с задачей привнести разнообразие в быт алтайской глубинки участники агитпробега может и справились, но оценка их деятельности "в народе" может очень сильно отличаться от официальной.

Необычно была решена и задача политического представительства "партии власти". Представители властей районов на условиях анонимности наперебой сообщают факты того, что автопоезд сельские жители принимали плохо. И участники поезда и наблюдатели отмечают массу случаев негативного восприятия людьми именно политической миссии проекта и, естественно, его участников. Наиболее показательный инцидент произошел в Ребрихе. Вышедшие из гостиницы оператор и водитель сопровождавшей агитпоезд бригады телекомпании "Катунь 24" были избиты местными жителями после того, как на вопрос "Вы откуда?" ответили "Мы с автопоезда "Единой России".

По сообщениям источников в МВД, местные жители, избившие журналистов-единороссов, вскоре были установлены. Решался даже вопрос о том - квалифицировать ли это нападение как хулиганское или по статьям об экстремизме. Однако сейчас из Ребрихи сообщают, что по указанию краевых властей преследование участников нападения на агитаторов решено прекратить, а инцидент замалчивать как несуществующий.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 54
Интересующийся (Мойша)

09.09.2011 10:32

"Однако сейчас из Ребрихи сообщают, что по указанию краевых властей преследование участников нападения на агитаторов решено прекратить, а инцидент замалчивать как несуществующий". Ооооооо! Это мне понравилось! То есть представителей едросов теперь можно спокойно п...здить и все скандалы будут заминаться? Классная поза страуса. Представляю, как там весело было в этом поезде - девки, водка, еще и в грызло получили - благодать! Я бы с удовольствием в этом пиршестве поучаствовал. Думаю, чем больше таких поездов будет так ненавязчиво-помпезно курсировать по весям АК, ем выше рейтинг нашей советской власти. Е еще мне интересно, в сколько российских тугриков обошлось бюджету это путешествие "Голубой стрелы"?
Агитатор

09.09.2011 10:35

Валерий Васильевич со свойственной ему интеллигентностью смягчил информацию. А вот реальность гораздо более жесткая. Это и насильственная мобилизация людей для проведения работ по сооружению сцены, и привоз людей из дальних деревень на школьных автобусах (за счет, естественно, школ), и бездарные выступления, и, главное, негативная реакция жителей. Основная их мысль была очень проста: чем весь этот цирк на колесах возить, лучше бы дали нам денег... Так что теперь можно с уверенностью сказать о том, что очередной мега-проект партии жуликов и воров с треском провалился. Удивительная способность у наших властей проваливать все, за что бы они ни брались.
нваляли но не тем

09.09.2011 10:52

в общем то журналистов жалко получили за других, за тех кто в лексусах и куршавелях... Ведь из катунь жалко...работают при царе горохе, начальник тихозаконсперированный дурачок из павловска, зам. хитрый молодой жулик.., а как по морде получать, так этим ребятам...Хотя тенденция в общем не плохая...
Мойша исчо

09.09.2011 10:52

Успокаивает одно - не только у нас такой дурдом. Тут прошел по ссылочке - http:// www.hohmodrom.ru/ project.php?prid=37685 . Так вот, что там пишут. "12 сентября объявлено в Ульяновске выходным днем. Как пишут в понедельник "Новые Известия", в городе отметят новый праздник – День семейного общения.

По распоряжению губернатора области Сергея Морозова, местные жители сначала соберутся на субботник, а потом отправятся по домам – поднимать демографические показатели. В районы области в этот день отправится агитпоезд с акушерами, гинекологами и психологами, которые будут давать консультации всем желающим. 12 сентября в Удьяновской области именно в этот день в очередной раз в регионе стартует акция "Роди патриота в День России". Семье, в которой ребенок появится ровно через девять месяцев, 12 июня, подарят автомобиль "УАЗ-Патриот".

Законодательство разрешает отпускать служащих с работы "для участия в мероприятиях". Поэтому на первую половину дня назначен субботник, приуроченный ко дню освобождения Симбирска-Ульяновска от белогвардейцев..."...
http:// www.grani.ru/ Society/ Kids/m.127106.html


"...И родят совокупившиеся не абы кого, а истинных патриотов. Потому что, по прикидкам губернатора Морозова, дети должны появиться на свет аккурат 12 июня. А если промахнулся – губернатор не виноват. Он у нас новатор, первопроходец, селекционер. Тем и интересен."
http://www.ng.ru/philanthropy/ 2007-09-11/1_philantropia.html


"...После напутствий из динамиков начинал литься российский гимн, который, по всей видимости, должен был вызвать у ульяновцев приступ патриотизма и напомнить о том, ради чего их, собственно, распустили по домам.

От программы мероприятий празднования Дня семейного общения трудно было не возбудиться..."...
http:// www.newizv.ru/ news/ 2007-09-13/76066/



Приезжайте к нам в Ульяновск! Всем условья создадим.
Только просим обходится в день массовки... без резин.

Ждут вас ленинский субботник, бревна, митинг и обед.
Ну а после, по команде все по койкам и... тушите свет.
Барнаулец

09.09.2011 11:16

В 19 веке, после какого то падения курса рубля любили говорить: "Это ничего, что сейчас в Европе за наш рубль дают полтину. Хуже будет, когда будут давать в морду". Похоже, для единороссов сейчас настало это незавидное время. Прямо вижу такой диалог возле почтовых ящиков агитатора с каким-нибудь небритым жильцом в вытянутой майке. "Единоросс?" "Даа.." "Ннаа!!"
ТТ-Мойше

09.09.2011 11:28

Нормальная беременность человека продолжается 280 дней. Так что детишки, зачатые 12 сентября 2011, в норме должны будут родиться 18 июня 2012. А те, что родятся 12.06.12, зачаты три дня назад. Все остальные, родившиеся в этот день, будут недоносками, как и подобает быть настоящим единороссам.
Мйоша - ТТ

09.09.2011 11:36

Да-а-а, пля... Они даже считать по ходу не умеют.
Гринго

09.09.2011 11:36

Не, на деревне еще спокойно. Эти выборы переживем. Агитпоезд не сожгли, агитаторов в полях не перебили. Так - раза два дали по мордам, чтобы облегчить моральные страдания (причем самим агитаторам тоже, думаю, стало как-то легче). Катарсис.
Мойша-переводчик

09.09.2011 11:50

Катарсис - облегчился, значит. По-большому.
партизан

09.09.2011 12:18

журналисты получили ни за что. не тем достался гнев народный....
Агитатору

09.09.2011 12:19

Только трепаться и можешь, сам-то за свою жизнь что-нибудь полезное сделал для Родины своей?
Анонимщику 1219

09.09.2011 12:49

А Вы???????????????????????????????????????
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.09.2011 12:51

Хорошо, что среди этих журналистов напильника небыло,очень переживаю за него. Берегите себя, МАСТЕР, время неспокойное наступает, предвыборное. Партия ЖУЛИКОВ И ВОРОВ будет активно, очень активно реабилитировать себя. Вы бы могли, например, возглавить Правое Дело, да жаль, что место уже занято. Прохоров- то Михаил тоже МАСТЕР, представьте что будет когда несколько МАСТЕРов вместе. Берегите себя, МАСТЕР. Успехов НОП АК!!! С уважением.
Анонимщик)

09.09.2011 13:01

Вопросом на вопрос, как-то по еврейски)) я ничего не сделал, но и га*н*м не поливаю людей, которые хоть чем-то занимаются.
Бумеранг 1

09.09.2011 14:16

Вопрос не в том, чем полезным они занимаются? Бить или не бить (за это)- вот сейчас в чем вопрос!
Антипровокатор

09.09.2011 14:18

Политические мануфактурщики из всего готовы высосать какую-нибудь гадость. Мужик в поле обгадился, так это в знак протеста против ЕР. Журналистам не повезло, нарвались на сельскую гопоту, аполитичную априори, им вообще без разницы кому «в рыло заехать».
-Мужик, у тебя сапожная щетка есть?
-Да вы что ребята, откуда у меня на улице сапожная щетка?
-А чё так борзо отвечаешь?
Анонимщику

09.09.2011 14:23

Лучше быть облитым г-ном, чем избитым. Лучше быть избитым, чем расстрелянным.
Вряд ли

09.09.2011 14:33

это деревенская гопота. Те бы как узнали, что люди приехали заметные, таких тронь и на тебя всех собак свесят, то побоялись бы. Нет - это именно адресное битие физий "за дело", судя по всему.
Мойша

09.09.2011 14:35

Почему это гопники аполитичны? Именно гопота и была основой для построения всей советской власти (мне особенно понравились они в документальных кадрах фильма Говорухина - "Так жить нельзя"). Помните - антагонистические противоречия — это взаимодействие между непримиримо враждебными социальными группами и силами. Грабь награбленное! Экспроприация экспроприаторов! Самое главное в этой теме для гопников - чтобы не работать, бухать и запинать, а еще лучше - расстрелять кого-нибудь. Так что в данном случае дюлей едросовским прихвостням надавали в чистом виде на классовом подходе - выразили свою ненависть к классу эксплуататоров, которые живут в москве, покупают яхты, самолеты, автомобили - все нормально - по Марксу, Энгельсу и Ленину. А еще ездят тут на агитпоездах. У меня такое впечатление, что это только начало - в москве им уже неуютно; Москва стала азиатско-кавказским мегаполисом, москвичам можно только отсиживаться по квартирам или прятаться на отдыхе за границей. У нас в провинции едросовцам начинают потихоньку бить морду наши же гопники. Все закономерно, логично. Не могут люди жить на 5 тысяч рублей в месяц. Не нужно думать, что они там все тупые и все схавают - они прекрасно понимают кто и что ворует, а в родном колхозе даже знают когда и сколько. Так что антипровокатору нужно пробежаться по работам нашим диалектических материалистов и не писать такие глупости про аполитичных гопников. Они по-своему умные, все понимают как собаки, но сказать не могут.
гость

09.09.2011 14:37

Да судя по количеству желчи вылитой Валерием Васильевичем со свойственной ему интеллигентностью, мероприятие удалось, народ повеселился, поел шашлыка, попил пива, посмотрел концертную прогу заезжих артистов, не каждый день такое бывает, тем более что клубы везде требуют ремонта, работникам культуры платят низкую зарплату, денег у сельсоветов для организаций массовых гуляний обычно нет,да и массы эти последнее время вымирают и разбегаются, но это разве проблемы для обсуждения?, проще действительно про мордобой,водку, ворованную мебель, так веселее!
КВМ

09.09.2011 14:39

А мне кажется, просто на местных за...лись, подач насобирали, в милиции сказали что за веру пострадали. Неподумав.... А начальству потом пришлось уже всё это херить, им шум такой не нужен.
Антипровокатор Мойше

09.09.2011 15:07

Вооруженные коммунистической идеей, руководимые и направляемые политической партией, гопники приобретают классовое мировоззрение, а эта публика с одинаковым удовольствием бьет лицо как своему соседу так и антагонистическому классу, (хотя пожалуй антагонистическому классу с большим, там обычно лицо помягче).
Гринго

09.09.2011 15:35

Любые революции нчинаются с возрастающего количества мелкой уголовщины. Субпассионарии, так сказать, поднимают голову. Но тут до революции не дотягивает ни количество ни качество. Скорее так - пока служит исключительно для морального удовлетворения интиллигенции, которая еще не упела понять, испугаться и свалить, заткнутся и ждать расправы, ничего не понять и ждать пока дадут власть (подчеркнуть нужное).
як 40

09.09.2011 16:52

Теперь можно и журналистов говном облить и тех гопников, но проблема то в другом. И те и те по своему правы.... Журналисты хлеб зарабатывали "гопники" же выразили мнение народа. Да и на самом деле, когда нас прекратят иметь? А то что все это замалчивают, так то ребята не только здесь,,,,,
Старлей

09.09.2011 19:54

Ничего нового. Все стройотряды, снежные десанты и проч. всегда сопровождались пьянками, пое...щем, драками. Люди - они и есть люди. А то, что теперь вместо КПСС и ВЛКСМ "Единая Россия", мало что меняет.
Напильник

09.09.2011 20:10

Да завсегда "городским" по башке дать было в сельской местности делом чести и гордости молодых и не отягощенных интеллектом селян! Никакой политики здесь не было и нет. Хотя надо признать, что народ политизируется активно, что, на мой взгляд, не здорово. Тут намедни иду мимо гаражей, там машины с открытыми капотами, идет чистка салонов, мытье кузовов, ну и все такое. А из салонов - "Эхо Москвы"! То ли Лимонов вещает, то ли шизофреник Ганапольский! И это при том, что раньше адекватнее ситуации был бы шансон, на худой конец - какой-нибудь "бумс-бумс-бумс". А мужики между собой чего-то заинтересованно так обсуждают. Хотел послушать, да надо было идти на прессуху "Правого дела". А мизантропия Савинкова вполне понятна. Остался он один на один со своими принципами, все его друзья-соратники разбежались. Все при деле. Причем по самым неожиданным "квартирам", недалеко от "вертикали". Оппозиционность теряет популярность даже у самых стойких бойцов. Позиция Валеры, несгибаемая в известной степени, вызывает уважение. Вот только остался он один. Можно, конечно, ждать своего часа, но где гарантия, что он когда-то наступит? Вот и вчера он в сердцах бросил упрек своим бывшим заединщикам. Мол, что ж вы, Бруты, продались большевикам?.. А те обиделсь прямо и ему в ответ: типа, хватит, натерпелись. "Дети ись просят, да и самим хочеца онанасы жрать!". В общем, никто не хотел умирать... Да и вообще обходят Савинкова стороной как живой укор, глаза прячут, ладошки потные за спину ховают. А тот, как протопоп Аввакум, спина прямая, глаза презрительно жгут, прямо испепеляет взглядом ренегатов. Цирк да и только!..
Напильник (вдогонку)

09.09.2011 20:19

Хотя, добавлю, по своему каждый прав. Но, думается, общий тренд выразил Емешин, заметивший: накопилась усталость от бессмысленного и затянувшегося противостояния с режимом. Хочется позитива и конструктива! Так что, мол, надо выходить из окопов. Вот и получается, что остался в траншее за бруствером лишь один немолодой уже гитлерюгендовец (или нестарый еще фольксуштурмовец, это кому как угодно) с единственным фаустпатроном. Последний, так сказать, герой, готовый биться даже в такой, казалось бы, безвыходной ситуации до последнего патрона. Что, без всякой иронии, вызывает лично у меня уважение. И кто знает, может, такая упертость и имеет некий высокий смысл.

09.09.2011 22:24

Напильник, ты б лучше мастер-класс провел для молодых едросов: как за две минуты обоссать чужую кровать и подтереться агиткой. Показал, так сказать молодым товарищам, что рано тебе на свалку.
ржу не могу

09.09.2011 22:40

теперь как вижу Кудимова на какой-нибудь пессухе, сам чуть со смеху не обоссыкаюсь. это же надо так ужраться, что бы обоссаться.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.09.2011 22:54

Уважаете, потому что сами такой. Ваша упертость, Мастер, тоже имеет некий высокий смысл? Вы же не хотите перестраиваться, перезагружаться, трансформироваться...Знаю всех ПОСЛЕДНИХ ГЕРОЕВ. Последнее время часто стал посещать Барнаул, как только подьезжаю, все ПОСЛЕДНИЕ ГЕРОИ перед глазами стоят, связь видно очень сильная кармическая, родные души.Не достаточно еще тех, кто соответствует территории АЛТАЙ, ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ ВСЕХ БЛАГОРОДНЫХ.
Напильник

09.09.2011 23:08

Мои пожелания всем скромным, незаметным бойцам все более невидимого фронта, кто готов до последнего идти в бой за свои принципы: крепости вам духа, упорства в достижении своих целей!... И Валерию, и всем его немногим, но преданным соратникам, отметившимся здесь своими высокоморальными и глубоко эстетичными комментариями некоторых моих замечаний и наблюдений, адресую здесь я эти слова нашего известного поэта А.С.Пушкина: Товарищ, верь взойдет она!... И на обломках самовластья напишут ваши имена... И еще: Друзья, прекрасен ваш союз!..
Андрей

09.09.2011 23:26

Напильник, ты не прав в корне про позицию уважаемого В.В.С. Уж кто как не он, на прошлых выборах в БГД вовсю работал на "ЕР"...
Андрей

09.09.2011 23:32

P.S. Я это нисколько не осуждая. Наоборот, уверен, что нет никакой разницы кем востребован профессионал - властью или оппозицией
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.09.2011 23:33

нет, ТЕМНИЦЫ РУХНУТ И СВОБОДА НАС ВСТРЕТИТ РАДОСТНО У ВХОДА. Мастер, вы мне нравитесь все больше и больше, успехов вам во всех экологически чистых делах. Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.09.2011 23:50

Между хорошо и плохо большая разница. Зашел сегодня ко мне профессиональный агитатор и говорит: Пригласили в ЕР поработать, обещают хорошо заплатить. Я ему говорю: За партию ЖУЛИКОВ И ВОРОВ будешь агитировать.А ему все равно, лишь бы платили. Я ему прямым текстом обьяснил разницу, ушел озабоченный. А вчера приходил один незнакомец и нашел то, что так долго искал, теперь будет ждать СВЯТОГО, чтобы он научил его медитации. МЫ ТОЛЬКО ПУТНИКИ С ТОБОЙ И НАШ УДЕЛ ИДТИ, И БЫЛО НАМ НАЗНАЧЕНО СУДЬБОЙ ВСТРЕТИТЬСЯ В ПУТИ..
Напильник-Андрею

10.09.2011 08:21

Даже если это так (в отношении Савинкова и "Единой России"), то не вижу здесь ничего аморального. Замечу, кстати, насчет оппозиции. Есть такая физическая закономерность, которую в известном смысле можно экстраполировать на социально-политические процессы: у молекул, движущихся в противоположно направленных потоках, скорость наиболее высока именно на границе соприкосновения этих потоков. Выводы делайте сами. И некоторым хулителям Напильника: презрение вызывает не тот, у кого лицо грязное (испачкаться может любой!), а тот, кто его не моет.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.09.2011 09:28

Напильник прав- ДЕЛО БОГА ПОБЕДИТ.Просто времена отделения ЗЕРЕН от плевел заканчиваются, все пограничники станут безработными, ходить по лезвию бритвы могут только те, кто занимается садханой и свободен от незнания.За пределами добра и зла находится ЛЮБОВЬ вечная и бесконечная. Желаю МАСТЕРУ и всем вам ПРЕОБРАЖЕНИЯ и ОСВОБОЖДЕНИЯ. Берегите себя, через несколько дней, на некоторое время, мне возможно нужно будет покинуть Алтай, нужно встретиться с БИЗНЕСМЕНАМИ- АНГЕЛАМИ и другими интересными людьми, дело связано с ПРЕОБРАЖЕНИЕМ РОССИИ, АЛТАЯ, ЗЕМЛЯКОВ. Самое главное, что может человек сделать в своей жизни- это НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ.Так распорядилась судьба, что наша родина АЛТАЙ, нужно соответствовать территории и быть ЗЕРНАМИ.
Гость

10.09.2011 12:13

Уж вы, два одиночества - Напильник и Ангел-Хранитель, встретьтесь наконец! Противно прямо читать излияния в любви к карлинскому спецпропагандону этого бийского долбанутого на всю голову голубка. БФ, чо за пропаганда гомосятины?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.09.2011 12:45

гость недоволен АНГЕЛОМ ХРАНИТЕЛЕМ, а причина- падшие ангелы хорошо работают.Да, информация не для всех. Если противно, не читайте, а вообще- то нужно изменить реакцию на происходящее и, чтобы стать человеком- НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Хочу сказать спасибо банкфаксу за то, что я встретил здесь много интересных людей и пожелать этим людям и МАСТЕРУ трансформировать себя и из МЧС перейти в МИРОТВОРЦЫ. СМИ- МИРОТВОРЕЦ. МАСТЕР, у вас получится ЧИСТЫЙ ОБРАЗ. Гостю УМИРОТВОРЕНИЯ.
Йорг

10.09.2011 17:53

Морализирующий Напильник - страшное зрелище.
Меркадер

11.09.2011 02:03

Да, не... их послалина Алтай только с одной целью: как быстро идёт самоуничтожение алтайцев для заселения в тех божественных местах новых кочевников и элементов "зотого миллиарда".
Похоже не справились...
Напильник-Йоргу

11.09.2011 08:15

Это хорошо, что ты меня боишься, что я для тебя "страшное зрелище". Как боишься, впрочем, любых справедливых этических оценок. Правда как нравственная категория - она, как правило, страшна и неприятна. Как горькое лекарство. Вот твои заединщики-либералы у меня, к примеру, страха не вызывают. Вообще никаких эмоций, кроме смеха. (Помнишь в анекдоте: "А чего нас бояться? Мы же покойники"). Но твой страх, помимо всего прочего, свидетельствует: не все человеческое в тебе потеряно. Поэтому всучаю твою душу моему коллеге АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ ИЗ БИЙСКА. Коллега, займитесь бедным Йоргом. По всей видимости, устрашившись правды, испытав душевный катарсис, он сделал первый шаг по ПУТИ ИСТИНЫ... Алилуйя!..
Чукча

11.09.2011 09:16

Напильник с утра Алилуйю запел - к дождю, однако?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.09.2011 10:20

ДОБРОЕ УТРО! В Бийске всю ночь шел дождь и сейчас идет. Йорг, любой преступник может стать СВЯТЫМ.Если бы вы знали причину происходящего, у вас бы изменилось отношение к напильнику. Нет плохих людей, есть плохие поступки. ХАРИЗМАтичные люди- это наши БЕЛЫЕ ВОРОНЫ, быть самим собой не каждый может, притворяются, лицемерят или носят маски многие.Я вот например, ВЕЧНАЯ БЕЛАЯ ВОРОНА НОСЯЩАЯ РОЗОВЫЕ ОЧКИ, смотрю на мир через любовь. ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО, чтобы это понять у обычного человека может уйти 10-20 лет или одной жизни не хватит.Поиск ПУТИ ИСТИНЫ у многих затягивается тоже не на одну жизнь, САДХАНА( интуитивная духовная практика) ускоряет процесс в тысячи раз, но ей обучают СВЯТЫЕ, которые, кстати, стали чаще посещать АЛТАЙ. Духовный путь развития УМИРОТВОРИТ любого. Держитесь поближе к БОГУ, только ДЕЛО БОГА ПОБЕДИТ.Хорошего всем дня.В древние времена напильник в знак особого расположения получил бы ОРДАЛИЯ, как раз вчера их выдавали отделяющим тьму от света.ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ ВСЕХ БЛАГОРОДНЫХ.
Йорг

11.09.2011 15:08

Напильника вообще-то здесь, в Барнауле, считают эталоном аморализма. Как тут многие писали - "человеком-какашкой". Напильник, похоже очень рад, что его компании наконец-то прибыло. Он же часто в комментах взывал - русс зольдатен, переходите на нашу сторону, у нас гуманное обращение и сытный корм. Видно, все же напрягало ему в одиночестве быть символом негодяйства. Ну вот теперь вроде кто-то к нему и перешел. Чему он очень рад. Но от морализаторства этого типа все равно нестерпимо воняет.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.09.2011 16:05

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ никуда перейти не может, он может только охранять. Йорг, ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ- это научиться прощать. Люди очень часто бывают жестоки по причине своего НЕВЕЖЕСТВА, вы вот тоже не ангел. Прошлое не вернуть, не изменить..., можно только покаяться и дать обещание самому себе, БОГУ или ВЫСШЕМУ СОЗНАНИЮ, что с этого момента я буду стремиться никому не причинять вреда ни мыслями, ни словами, ни делами и буду помогать всем по мере своих возможностей. Нужно всегда быть ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, постараться поменьше оглядываться в прошлое и НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ с чистого листа, начать строить свое СВЕТлое будущее ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, ВРАТА В РАЙ ОТКРЫТЫ. ПРАВДА: ее нужно учиться говорить приятно, но даже у меня не всегда получается, часто приходится говорить на языке того человека с которым разговариваешь.Йорг, если вы станете ЙОГом (а это наука о человеке), то будете соответствовать территории АЛТАЙ, желаю вам освободиться от невежества и НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ.Я надеюсь, что МАСТЕР все примет с любовью и благодарностью и будет- ПРОСТО ЖИТЬ.ОСВОБОЖДЕНИЕ от невежества(незнания)- вот цель человеческой жизни, тот, кто НАУЧИТСЯ ЛЮБИТЬ будет спасен. ВНУТРИ учитесь принимать людей такими, какие они есть, ВНЕШНЕ, если это вредит обществу сопротивляйтесь.Да, МАСТЕР, хорошо вы поработали, только БУМЕРАНГИ принимай, простите всех. Мне вот легко, я прозрачен для зла, взять с меня нечего,просто всегда стараюсь быть поближе к БОГУ. Йорг, простите напильника, очень вас прошу, легче жить будет.
Напильник-Йоргу

11.09.2011 20:02

Дружище, если вы меня не уважаете, то это ваше право. Правда, мне кажется, что для этого мало общения в Сети. Впрочем, ваше неуважение меня нисколько не огорчает. К тому же поостерегся бы говорить за весь Барнаул, подавляющая часть которого о моем существовании вряд ли вообще догадывается. Обобщения же такого рода всегда меня наводят на мысль о психическом здоровье персонажей, их озвучивающих. Кстати, приятель, не могли вы все-таки пояснить: в чем заключается, по вашему мнению, мое негодяйство?.. В том, что я выражаю точку зрения, отличную от вашей и ваших единомышленников? Так на вашем месте только радовался бы возможности дискуссии, обмена мнениями. В противном случае, какие же вы борцы за права и свободы?.. Насчет моего морализаторства, так никого не сужу и не осуждаю, не пытаюсь в чем-то переубедить. И в данном случае - тоже. Имеете убеждения, так и имейте ради Бога. Рад, что убеждения и принципы для вас, милый друг - вещь интимная, как трусы у матроса - надел, и на всю жизнь... И еще одно существенное, на мой взгляд, замечание: на самом деле именно обман и мистификация в известном смысле гуманизирует нашу цивилизацию. Подумайте над этим, приятель, в промежутках между борьбой за переустройство мира и всеобщее исправление нравов...
Напильник-Йоргу (напоследок)

11.09.2011 20:26

Кстати, мне по большому счету будет все равно, если даже весь Барнаул будет считать меня эталоном негодяйства, а, к примеру, Савинкова или Емешина - эталонами высокой нравственности и моральной чистоты. Мало того, что я, с одной стороны, не считаю себя достойным общественного интереса и фигурой, представляющей некий интерес для общественного мнения. Так оно, общественное мнение, с другой стороны, мне абсолютно по барабану. Напильник - вообще персонаж виртуальный, поэтому судить и оценивать его с каких-то общественно-политических позиций бессмысленно. Это все равно что к элементу какой-то виртуальной конструкции подходить с позиций реальной жизни, пытаться втиснуть ее в прокрустово ложе каких-то морально-нравственных координат. Напильник родился в Сети, живет и умрет в ней. И вне ее его, Напильника, существование немыслимо.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.09.2011 20:29

Мир менять нет никакого смысла, нужно себя менять.Я очень долго ненавидел тех, кто насилует детей, а сейчас я знаю причину, почему это происходит; преступник должен быть наказан- это однозначно,но не должно быть смертной казни. Мастер, а нельзя ли еще несколько слов о том, как обман и мистификация гуманизируют нашу цивилизацию.
Рашпиль

11.09.2011 21:19

Напильник: "...в чем заключается, по вашему мнению, мое негодяйство?.. В том, что я выражаю точку зрения, отличную от вашей и ваших единомышленников? Так на вашем месте только радовался бы возможности дискуссии, обмена мнениями. В противном случае, какие же вы борцы за права и свободы?"
АБСТРАГИРУЯСЬ от литературного образа Артема, можно было бы развить мысль им высказанную. Власть, единомышленниками которой являются Артем и его литературный образ, на дух не переносит любые "точки зрения", кроме своей собственной. Хотя по конституции и здравому смыслу должна бы им нет не "радоваться", а хотя бы палки в колеса не вставлять.
Кумандинец

11.09.2011 22:00

Напильнику. А ведь лукавите, милейший! Напишите что-нибудь раз-другой серьёзное против властей предержащих и последние не приминут спросить не с виртуального Напильника, а с вполне реального персонажа. Вы об этом хорошо знаете и потому, декларируя якобы одинаково негативное отношение ко всем партиям, линчуете всех, кроме сраной ЕР. И уж тем более никогда не позволяете себе никакой критики в адрес власти, а поводов для такой критики, согласитесь, достаточно.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.09.2011 22:51

Для меня вы все не виртуальные, а живые люди. Кумандинец, согласитесь, не каждый может ВЫЗЫВАТЬ ОГОНЬ НА СЕБЯ. Напильник, быть долго у компьютера вредно для здоровья,вот я скоро уеду недели на 2-3 в заповедник на встречу с очень интересными людьми, побуду без телефона, компьютера, бесконечного потока информации, какой- то партии власти, предвыборной гонки... Я свой выбор сделал давно и БОГА поставил на 1 место в своей жизни, занимаюсь экономическим служением, пытаюсь учить желающих самим о себе заботиться, желающих познать себя могу научить медитации и всегда знаю, когда СВЯТЫЕ на Алтай приезжают, чтобы направить к ним этих людей, сейчас их становится все больше и больше. Дня три назад один таджик пришел, очень просветленый человек, давно в потоке, до встречи со мной он никак понять не мог почему на Алтай приехал, теперь обрел смысл и ждет встречу со СВЯТЫМ, чтобы получить индивидуальный урок медитации и еще больше развить свою интуицию. Я конечно же сейчас поддерживаю тех, кто находится в оппозиции существующей власти по причине своей социальной активности, никогда небыл на стороне падших ангелов. Мне проще жить, я давно уже знаю, что за каждым черным стоит белый, т.е. ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО, все возвращается. ПРЕОБРАЖЕНИЕ АЛТАЯ НАЧАЛОСЬ, ВРАТА В РАЙ ОТКРЫТЫ. и ВХОД и ВЫХОД РЯДОМ.
Петрович

12.09.2011 00:34

Вот оно что, сдается, что Ангел-хранитеь принадлежит к секте Свидетелей Иеговы. Со всеми вытекающими его двиганутыми идеями )))
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

12.09.2011 09:21

Нет, Петрович, это они видно чем- то похожи на меня.Время вчера было много свободного, вот и сказал все, что хотел сказать. Берегите себя.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56