Top.Mail.Ru
18+

Около миллиарда рублей будет направлено в 2011 г. на реконструкцию 10-километрового участка на трассе М-52 между Белоярском и Казачьим.

На этом участке ведущей сибирской автотрассы специалисты не только приведут в порядок дорожное полотно и втрое расширят дорогу - предстоит также построить два путепровода, транспортную развязку в районе Казачьего, два моста через Большую Черемшанку и два моста через Повалиху, сообщает официальный сайт Алтайского края. Эти работы выполняет Мостоотряд-96 Алтайского филиала ОАО "Сибмост". Реконструкцией дороги М-52 "Чуйский тракт" на участке от Белоярска до поселка Казачьего занято ГУП "Новоалтайское ДСУ-7". На субподряде на реконструкции этой части дороги М-52 заняты подразделения ГУП "Алтайавтодор" - ДСУ-4, ДСУ-9, ДСУ-2.

"В этом году нам предстоит большая работа - на реконструкции этого участка будет освоено 630 млн рублей. Мы уже выполнили 30% запланированных на год работ стоимостью около 250 млн рублей. Всего по этому комплексу предстоит отсыпать порядка 170 тыс. кубометров земли, чтобы расширить дорогу до 26 метров вместо сегодняшних 7, уложить около 80 тыс. тонн асфальтобетона и установить барьерное ограждение на протяжении 25 километров. Это очень большие объемы работ, прежде нам такого выполнять не доводилось. На реконструкции заняты около 400 дорожников и примерно 100 единиц специальной техники. Уверен, что с задачей мы справимся. Эти 10 километров разбиты на несколько пусковых комплексов. На двух первых (это 4 км дороги) предстоит закончить реконструкцию 10 августа, остальные завершим до 25 октября", - сообщил начальник ГУП "Новоалтайское ДСУ-7" Сергей Сивец.

С его точки зрения, реконструкция Чуйского тракта - необходимое условие увеличения потока туристов на территорию Алтайского края. "Автолюбители, которые въезжают в Алтайский край со стороны Новосибирска, я думаю, будут только радоваться тому, что едут по хорошей дороге и смогут гораздо быстрее добираться до конечных точек своих туристических маршрутов. Поток транспорта на этом участке достаточно велик - около 15 тысяч автомобилей в сутки. Однако это не соответствует параметрам автодороги первой категории, по которой проходит 50 тысяч автомобилей. Иначе говоря, мы реконструируем этот участок на будущее: из сегодняшней дороги третьей категории - в автодорогу первой категории. Это не чья-то прихоть, а экономически обоснованное решение: проектная интенсивность будет достигнута в течение нескольких лет", - подчеркнул Сергей Сивец.

Строители используют технологические новинки и современные материалы, не только облегчающие труд дорожников, но и обеспечивающие высокое качество работ на каждом этапе реконструкции дороги, а также длительный срок ее эксплуатации. В населенных пунктах будут установлены шумозащитные экраны, чтобы жители не ощущали неудобств от соседства с современной автомагистралью. Кроме того, дорожники выполнят рекультивацию участков, на которых работали. Следов пребывания современной тяжелой техники рядом с этой частью Чуйского тракта не останется - на выровненных участках будет посеяна трава. Специалисты уже ведет рекультивацию там, откуда ушли дорожники.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 5
Вот...

13.07.2011 09:19

...про тех, кто "строит дороги": http://www.nopak.ru/index.php? go=News&in=view&id=374 (убрать лишний пробел).
Экономист

13.07.2011 10:56

1 млрд. делим на 10 км. получаем около 100 млн. рублей 1 км. четырехполосной полосы. (или 3,570 млн. долларов за 1 км.). Не так уж много.....
Ранее утверждалось в газете АИФ (без ссылок на источники), что «один километр четырехполосной трассы обходится Китаю в 2,9 млн. долл., Бразилии – в 3,6 млн. долл., а России – в 12,9 млн. долл.»..
В предвыборный год цены на строительство дорог существенно упали. Это радует!
гость

13.07.2011 12:44

в Казачке проект ужасный.Магазин и два дома отделили от дороги сплошной стеной,заключив их в дорожный круг,проход вдоль дороги к магазину в узком лабиринте,в плотную к трассе.Чуть дождь-окатит с трассы грязью с ног до головы,и не отойдешь-с другой стороны сплошная стена.К магазину не подъехать,не подойти-загорожено.Проектировщикам-огромный минус,самим бы там пожить,в островке ,окруженном дорогами.И газа им не видать-кто ж через дороги будет для двух домов вести трубы.А снести-видать денег не хватило.Вот Вам и миллионы.А магазин этот снабжал продуктами не только местных,но и всех проезжающих по трассе,т к он в длинном Первомайском районе на трассе был единственный.
хлопец

13.07.2011 14:38

дорога в крае хороша. я из барнаула до границы нсо проехал в воскресенье за 50 минут. но без реконструкции нской части трассы проектной пропускной способности не достичь -- до нска ехал ещё два часа.
Oleg

13.07.2011 23:07

Интересно,этот участок наверное вечным будет,или золотом отделан.Откуда взялись такие цены на дороги,раз в 10 стоимость завышена.
Календарь
/ /
25.12.2024