Top.Mail.Ru
18+

Гендиректор ЗАО "Алтайская ярмарка" Андрей Олишевский об итогах возобновленной туристической выставки на Алтае.

Официальный сайт Алтайского края публикует высказывание организатора прошедшей в апреле в Барнауле после 6-летнего перерыва туристической ярмарке.

- Туризм наравне с агропромышленным комплексом имеет стратегически важное значение для нашего региона. Сегодня мы говорим об их поступательном развитии.

В течение нескольких последних лет Алтайский край представлен на ведущих российских и международных туристических выставках. Повысилась его узнаваемость, с каждым годом мы отмечали все возрастающий интерес к региону и его турпродуктам со стороны и представителей турбизнеса, и потенциальных туристов. Был удачно сформирован туристический бренд Алтайского края: "Край, дарующий Силу. Край, дарующий Смелость. Край, дарующий Чистоту. Край, дарующий Открытия". В 2005 году, когда мы последний раз проводили туристическую выставку в Барнауле, такого подъема в туризме региона не было. Сейчас же сформировался рынок, спрос на турпродукты и предложения, есть поддержка со стороны администрации.

Прошедшую выставку "АлтайТур. АлтайКурорт" следует рассматривать как важный этап переноса акцентов по продажам рекреационного ресурса Алтая на его территорию. Это даст возможность всем участникам рынка выстраивать более эффективную дистрибуцию и вести диалог с потребителями непосредственно в местах пребывания, что положительно скажется на объемах продаж, качестве оказываемых услуг.

Посетители выставки "АлтайТур. АлтайКурорт" поставили ее организаторам и участникам высокие оценки - 4,7 балла из пяти возможных. Как организаторы мы также довольны тем, как прошла выставка. С самого начала старались сформировать площадку не только для обмена профессиональной информацией, но и для заключения серьезных сделок и договоров. Мы учли опыт участия края в туристических выставках в России и за рубежом, организовали аналогичное, но все же уникальное и самобытное мероприятие. В рамках одного проекта нам удалось объединить возможности и выставки, и программы "Профессиональный покупатель", и рекламного тура. Стоит отметить, что наша выставка единственная в Сибири реализует программу "Профессиональный покупатель" в интересах всех экспонентов, а не только конкретных компаний.

Прошедшую выставку "АлтайТур. АлтайКурорт" посетили больше 2000 человек. Почти 70% - это специалисты из Алтайского края, Кемерово, Красноярска, Новосибирска, Томска, Омска, Новокузнецка, Республики Алтай, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Павлодара. Они приехали с конкретными целями - познакомиться с предложениями региона, игроками рынка, поддержать деловые отношения, провести переговоры с новыми Партнерами. По итогам социологического исследования, свои цели участники и "профессиональные покупатели" реализовали в среднем на 95-100% (!). 8000 деловых контактов, которые отметили участники выставки "АлтайТур. АлтайКурорт", - серьезный показатель. Могу сказать, что он сопоставим с данными наших крупных выставок.

Мы рассчитываем на то, что туристическая выставка в Барнауле станет традиционной. Это не просто наше желание как организаторов, таковы реальные возможности региона, рынка и проекта "АлтайТур. АлтайКурорт".

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 4
да, уж

18.04.2011 10:25

Хвалебные отзывы писать не о чем. Натащили голосящих тёток-дядек, они орали песни под баян, из-под полы разливали жидкости прям в рабочее время в разовые стаканы. Из-за нескончаемого шума разговаривать с представителями тур. фирм было невозможно, в двух шагах друг друга не слышали. Большую часть экспозиции занимали макеты или представители администраций. Эти тётки (реже дядьки) приехали туда явно для галочки. Ни на один вопрос нормально и вразумительно ответить не могли/не хотели (?), всем видом показывая, что они дико заняты. Реальных операторов, реализующих услуги, было мало. Так что больше часа в этой атмосфере "продержаться" не удалось.
голосящая тетька-дядька

18.04.2011 11:53

Все кто хотел, ушел с договорами, а вы дверью ошиблись.
да, уж

18.04.2011 12:12

Написать красивый отчёт - не проблема!Кто и как проверит, не врут ли ваши социологи, желая сохранить работу. Вот и получается: одни красиво врут, другие (руководители) - им радостно внимают. А мои договоры - не ваша забота, и присутствие на выставке это только подтвердило! Успехов!
гость

20.04.2011 14:41

За неделю прошедшую после выставки мы заключили договоров с теми, с кем пообщались на оной, больше, чем за всю предыдущую весну. Это факт. Песни мешают - тоже факт. Программа "профессиональный посетитель" отлично сработала - опять факт. Будем выставляться и на следующей выставке - обязательно.
Календарь
/ /