Top.Mail.Ru
18+

Единороссы при поддержке эсеров отменили в Бийске выборность мэра.

7 апреля состоялось внеочередное заседание Бийской городской Думы. В повестку был внесен единственный вопрос - "О принятии муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Бийск Алтайского края".

Как сообщили вице-спикер гордумы, справедливоросс Олег Гузеев, большинство депутатов поддержали внесение изменений в городской Устав, отменяющий прямые выборы мэра и вводящие в Бийске институт сити-менеджера. 20 депутатов поддержали предложенные изменения - это представители "ЕР" и "СР" в гордуме). Единоросс Юрий Борисов воздержался, коммунист Вадим Останин и бывший единоросс Сергей Малюков проголосовали против.

Отметим, для принятия корректировок в Устав Бийска краевым чиновникам и выполняющим их волю единороссам достаточно было заручиться поддержкой 17 депутатов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
Ау, Боронин

07.04.2011 11:31

В очередной раз твои г-да "справедливороссы" раскрыли свои оппозиционную сущность. Не стыдно?
реал

07.04.2011 11:35

СРуны они и есть СРуны.
Юра

07.04.2011 11:39

Коммунист то один тоже обосрался.
Сергей

07.04.2011 11:39

Вот "депутаты" продались и забрали у людей КОНСТИТУЦИОННОЕ право выбирать. ПОЗОР всем кто поднял руки.
Напильник

07.04.2011 12:13

Депутаты прекрасно понимают, что отмена выборности главы администрации города - в их интересах. Qui prodest? - так говорил Ильич. А Боронин на повышение пошел: теперь сразу две должности занимает - руководит Центром протестных действий и какой-то экзотический Корпус стражей законности возглавляет. Вообще клоунада в политической жизни Алтая крепчает. "Парнас" появился (это ж надо такое "популярное" в народе слово использовать), догадайтесь с двух раз как люди их прозовут - "порнушники"! Багаряков с голубыми не на жизнь, а на смерть бьется. Да перечислять замаешься... Цирк с конями. И эти люди хотят добиваться власти. Да я им бы метлу не доверил...
Барнаулец

07.04.2011 12:23

Боюсь, что не доверили бы ничего серьезнее бутылки именно Напильнику. Вообще призывы типа "я бы не доверил..." из уст опустившегося алкоголика выглядят несколько комично.
АВВ

07.04.2011 12:32

Уважаемые Борис Владимирович и Стелла Ивановна! Поздравляю вас с победой, и выражаю уверенность в том, что Бийск возглавит достойный руководитель, член партии "Единая Россия".
Перец

07.04.2011 12:45

СКОКА БАБЛА ДАЛИ????? КОЛИТЕСЬ СРУНЧИКИ!!!!! И ВООБЩЕ, ДЕЛИТЬСЯ НАДО!!!!

07.04.2011 12:47

Собственно, со "срунами" все уже ясно. Вафлисты. Позорники.
Напильник-Барнаульцу

07.04.2011 12:47

А я во власть и не лезу. Мне она даром не нужна. Я такой Folkischer Beobachter, сижу и наблюдаю ваш паноптикум "комиссаров по душевным болезням" (были такие персонажи во время Французской революции). Как вы тут, кухонные бойцы, тельняшки рвете в Сети. "Избегают фанатизма только скептики (или же лентяи и эстеты), т.к. они ничего не предлагают в силу того, что, будучи благодетелями человечества, они разрушают его пристрастные мнения и анализируют его психозы". Сиоран. А оскорбить в Интернете просто, тем более я тебе ничего доказывать не буду. И отвечать оскорблением на оскорбление не стану.
Ком

07.04.2011 12:50

Коммунисты Всегда отстаивать интересы народа а ШТАНЬ и Ларин только свои выход из этой ситуации только один обединятся в кпрф
Напильник

07.04.2011 12:59

Я не алкал друг Ларина и немного призванными я родился токой
срун

07.04.2011 13:49

прошу не удалять мои комменты. всё мы сделали правильно, ещё не хватало на выборах помогать нагайцеву от кпРФ
верующий

07.04.2011 14:33

вы почему-то очень не хотите принимать судьбоносное решение... иногда нужно останавливаться в пути и думать, туда ли я иду. когда становится не интересно жить- это значит человек перестал развиваться. страшно что- то менять? любую привычку менять трудно, а уж судьбу-то... но прийдется, иногда бог останавливает в пути и заставляет принимать решение. конечно, не каждый может сжигать все мосты, но, если вы захотите- вы сможете все, внутри вы- благородный. я вам желаю выйти на свою миссию, она у вас добрая и светлая( мой сын почему-то бессознательно , с детства, всегда говорил- быть добру и я раньше никак не мог понять откуда у него это). у вас такой богатый опыт + талант, выходите поскорее за пределы добра и зла, там все по- другому. вы очень талантливы, вам все равно прийдется сделать выбор и реализовать себя, вы же не самоубийца. душа у вас очень светлая. успехов вам в изменении себя. хочу сказать, что право выбора за вами. я пишу здесь разные комментарии, но я вас понимаю.
гость

07.04.2011 14:50

Слава Богу! Петрушка во власть не пройдет. Ура, бийчане!!!
Цезарь

07.04.2011 15:01

Мне где то жаль стало коммунистов. У них не было ни когда мозгов и сейчас их нет. И наверно уже не появятся никогда . А вести себя по хамски не разучились и не разучатся. Такова ваша суть. Да и хрен с вами.
Цезарь

07.04.2011 15:38

Уважаемые жители нашего города мы все сейчас стали свидетелями такого факта,при котором голубая мечта отвернулась от коммунистов как уже свершившийся факт. Считаем, что городу как сегодня, так и завтра не нужны ни коммунист Нагайцев ни Мосиевский. И это очевидно. Тем более они себя уже давно показали далеко не с лучшей стороны. Город действительно устал от грязи и беспредела в целом. Поэтому решение этой проблемы назрело очень остро. Молодцы эссеры. Не обращайте внимание на коммунистов. У них сейчас произойдет очередная агония. Держись Олег Викторович! Спасибо тебе прежде всего за город, за людей. А мы тебя все поддержим.
Юрий

07.04.2011 16:42

Я не люблю людей, которые играют на свой интерес, не понимаю при чем здесь коммунисты и ср, у партий по Конституции- никакой власти нет, права только у Граждан РФ, город вообще- то, цезарь, хотел выбирать. Практически эти ребята отменили выборы. Не понимаю, что хорошего сделал Гузеев лично для города раньше, а сейчас, для меня он вообще- предатель. И с кем это вы его собрались поддерживать, не помните что ли сколько за него людей проголосовало на выборах мэра. Обалдеть, как вы счастливы. До этого у Гузеева была твердая Гражданская позиция, а сейчас он- хамелеон продажный и чему тут радоваться. Насмешили.
Бийчанин

07.04.2011 16:57

Я полностью согласен с Цезарем. Такое ощущение, что ты Юра действительно не понимаеш, что происходит. Меня и многих других совсем не устраивало, что тварился такой бардак. С твоих слов понятно, что и твой интерес растаял. А у людей никто право выбора и не лишает. Подумай внимательно! Монарх он хорош только тогда когда он действительно хорош. Далеко ходить не будем до г-на Мосиевского, да и сам г-н МОСИЕВСКИЙ. Этого разве мало. Его люди тоже выбирали. Я понимаю, что людям свойственно ошибаться. Но таких ошибок не должно быть в дальнейшем. Поэтому полностью поддерживаю Цезаря.
Ага

07.04.2011 17:07

Ай-я-яй, какие срунчики молодцы, как сразу запели! Мол, мы не против народа, мы против Мосяни, и только поэтому... бл..ди вы подкремлевские, и вся цена вам 30 сребренников. П..ец вам на выборах, обещаю!
Гость

07.04.2011 17:21

Юра! да в принципе правильно мужики говорят, я с ними вполне согласен.
Свидетель

07.04.2011 17:22

Депутаты Бийска думаю приняли сегодня правильное решение! Те кто голосовал против (алкоголики и евнухи)....- это неудел, те кто чувствуют, что не найдут места в новой структуре власти. А те кто воздержался ну..этому мужчине только и остается воздерживаться потому, что на большее не способен...
Перун

07.04.2011 17:23

Вот и показали свою продажность справедливороссы!
И что спрашивать с Гузеева, который рубаху рвал на груди , заявляя, что вопрос о назначенце он не пропустит, а оказалось, что своя рубашка ближе к телу - продался за полушку! Да и что с него взять -"азиат он и в Африке азиат"
Напильник-Ага

07.04.2011 17:24

Ну если Ага пообещал, то СР в крае и вправду нечего ловить. А может, вообще все выборы запретить? Для социального спокойствия и сбережения народа... Жили без них 70 лет и ничего. Еще столько же проживаем...
Оффтопик

07.04.2011 17:26

Я вот не могу молчать. Валерий Васильевич! Я каждый раз, заходя на Банкфакс, в Firebug отключаю в комментариях в шрифте свойства Italic, и только тогда я могу читать! Пощадите наши глаза!!! Не у всех же 100% зрение (как впрочем и у Вас, Вы же тоже носите очки). Неужели трудно понять, что люди тут читают в основном КОММЕНТАРИИ, а не саму информацию? Почему же комменты сделаны самыми НЕЧИТАЕМЫМИ? Обратите внимание. Может кто и не согласен. Не претендую. Но, поверьте, я в этом разбираюсь. Прошу не отвечать на это сообщение, чтобы не развивать флейм, это сообщение только для Банкфакса.
Степан

07.04.2011 17:26

Депутаты полагаю решились на изменение в устав после неправосудного решения суда по делу Нагайцев против изберкома.В этом случае решение оправданно,назначение это вероятно лучше чем выбор второго Моси.Спросить и снять будет проще,только депутатов нужно тщательно выберать.Дорогие Бийчане,без истерики,позитивная новость!
человек божий

07.04.2011 17:31

Сам то Боронин помалкивает. Или под чужими никами пишет? Молодцы "эсеры", хорошо лижете. Продолжайте в том же духе.
Степану

07.04.2011 17:32

Вы в самом деле так считаете, что спросить с человека, которого Вы не выбирали будет легче? А не легче ли принимать активное и деятельное участие в выборах, в реальном контроле, в отстаивании своих прав всеми доступными способами? Не легче, понимаю. Тут требуется активность от ВСЕХ ГРАЖДАН. А нашим гражданам ПРОЩЕ ничего не делать, пусть всё САМО РЕШИТСЯ. Вот оно самотёком к узурпации власти в руках не народа и получается. УПУСТИТЕ ВЛАСТЬ СОВСЕМ — потом, стоя у обрыва, не удивляйтесь, что вас расстреливают люди в кожанках.
Напильник-Оффтопику

07.04.2011 17:42

СОГЛАСЕН! КСТАТИ, СЧИТАЮ ВПОЛНЕ РАЗУМНЫМ ВООБЩЕ НЕ ПУБЛИКОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. А КРУПНЫМ ШРИФТОМ (МОЖНО КРАСНЫМ И ЖИРНЫМ ВЫДЕЛИТЬ) РАЗМЕЩАТЬ ОДНИ КОММЕНТАРИИ. КАК СТИХИ НА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ ИЛИ ЛЕНТА ТЕЛЕГРАФНАЯ... ОДНИ КОММЕНТАРИИ И ТОЛЬКО ОНИ! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, СОГЛАСЕН С ВАМИ, НОСИТ ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ХАРАКТЕР И ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ НЕ МЕНЯЕТ. МОЖНО ПРОСТО НАЧИНАТЬ: "ВОРУЮТ..." ЭТО БАНКФАКС ЗАПЕВАЕТ. А БРАТВА ПОДХВАТЫВАЕТ В ХОРОВОДЕ: "ОЙ ВОРУЮТ, ВОРУЮТ..." И ТАК ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ... ПОМНИТЕ, ПЕСНОПЕНИЕ У ШВОНДЕРА?..
Василий Cтaшкo

07.04.2011 17:55

А ради чего всё это? Кому-то просто хочется походить до конца года оплеванным своими избирателями? Идеальных градоначальников нет, а заработать в течении последующих 8 месяцев ненависть горожан - это вполне реально. В результате, коммунисты окажутся в более выгодном положении, чем справедливороссы, на которых под финиш свешают всех дохлых собак, как вешали до этого дня на Мосиевского. Но, в любом случае, руководить городом поставят лояльного, и давно понравившегося губернатору человека, это даже и не обсуждается. Скорее всего, это будет кто-то типа Валерия Тарады.
Оффтопик — Напильнику

07.04.2011 17:59

И незачем так ОРАТЬ. Вот. Незачем так упиваться своим искаженным восприятием действительности. Комментарии в самом деле важнее. Кстати, я написал "читают в основном" а не "читают только". А переворачивать - излюбленный прием демагогов.
Typical Type

07.04.2011 18:20

Очень правильное решение. Во всей стране никаких выборов нет, а в Бийске, понимаешь ли, есть. Чо народ смешить. И вообще, пора отменять многопартийность и выбирать только по партийным спискам. То есть de facto переводить в de jure.
ВЕТЕРАН

07.04.2011 18:30

Кстати, о демагогии. Противники сити-менеджеров пользуются следующими аргументами:
1. Большинство жителей города за выборность мэра,
но большинство жителей города ногами проголосовали против на выборах.
2. Мы не доверяем выбору выбранных нами депутатов, но ведь депутатов вы же выбирали, это значит, вы не доверяете самой системе выборов.
3. Мы не доверяем выбранному нами мэру.

Где логика? Одна демагогия.
Корней

07.04.2011 19:10

согласен со Степаном. Выборы мэра ни к чему хорошему не приводят. Решение с сити менеджером на сегодняшний день считаю правильным.
Степан

07.04.2011 19:17

Депутатам будет легче спросить и при необходимости снять.Сейчас по закону главу практически ни как не снять,да и спрос символический-он барин!В новом варианте горсовет будет работодателем главы администрации,глядишь и попакладестей будет.Надо только думать при выборе депутата.И не дай нам бог главу не угодного губернатору,город совсем загнется. Не паникуйте.
123

07.04.2011 20:03

Трудно однозначно дать оценку действующему мэру, но изначально ему пели диферамбы - дороги отремонтировал, оппоненты скажут, что они через два года развалились, но это вина прежде всего дорожников и организаций, которые занимались этим вопросом, да и деньги это были целевые федеральные. Неоспоримо то, что ему всячески мешали работать определенная часть жителей города, которым хороша только та власть, в кабинете которой есть и их место. Во всяком случае работа Мосиевского на порядок выше царствования Иван Царевича. Город без серьезных аварий пережил несколько суровых зим, да и во власть М пришел без своей команды. Хорошо то, что управлять хозяйством города будет не случайный человек, а какие будут результаты ... Посмотрим
Кстати хотелось бы посмотреть на работоспособность людей, над которыми висит десятка уголовных дел, как бы они вели себя и какие проблемы в первую очередь решали
мимоходом

07.04.2011 20:25

Коммуняки сдулись! сволочи сдали Евдокимова! Еще нагаецева во власть! Наша Раша отдыхает!
Бийчанин

07.04.2011 20:31

Ну наконец то депутаты созрели! Задолбал Мося! Коммуняки только свои интересы отстаивают ни капли не думают о городе!
Напильник-Typical Type

07.04.2011 20:34

Мое предложение еще радикальнее - вообще все выборы взять и отменить. Я вот давно на выборы не хожу. Так и на хрен, спрашивается, они мне нужны? А для тех, кто мечтает избирать и быть избранным, оставить садоводства, общества филателистов и нумизматов, ТСЖ, ветеранов и т.д. Короче, в общественных организациях. Вот там и пусть бьются хоть до усери!..
ТТ-Н-ку

07.04.2011 20:43

Ровно это я и предлагаю (см.). А Вы, я вижу, тайный агент влияния. Аккуратнее. А то не только я Вас "раскрою".
Простой житель города

07.04.2011 20:59

123-му. Все о чем Вы говорите, ставит под большое сомнение Вашу искренность. Не может руководитель себя считать настоящим руководителем если он хоть к одному из жителей проявил хамство или элемент не справедливости. Кто виноват в том, что мэр на себя как блох нацеплял уголовных дел? Кто виноват в том, что поместье свое сделал из бывшего детского сада, со шлагбаумом и охраной? От кого ему охраняться? Кто виноват в губительном, безграмотном кадровом руководстве города?, при котором отделы города фактически перестали реально существовать, а остались формально на бумагах. Одно только назначение недоразумения в лице липового Попова (из службы спасения) чего только стоит. Этим перечислениям нет конца и края. Поэтому считаем, что город достоин более лучшего руководителя чем Мосиевский.
Жителю города

07.04.2011 21:10

Да вообще попов должен будет ответить по закону! Хамер, скутер, вольво и тд. и тп.! Казнокрад натуральный! Кадроавя политика Мосиевского! Разберется думаю прокуратура или опять мундир фсбэшника напялит с липовым дипломом!
Сташке

07.04.2011 21:17

Слышь ты, Василий ты бы подъехал к нам перетрем здесь! А то с барнаула тявкать не по мужски! Ты по коммунистам зря так их в Бийске 30 чел осталось! Назарчук еще огребется по Евдокимову никто здесь не простит ин его не знаю как в барнауле! А парни из СР свое возьмут!
Интересующийся (Мойша)

07.04.2011 21:17

Я так думаю. Никаких денег эссерам не давали - их просто развели как кроликов под обещание поставить на пост сити-менеджера Нонко. А теперь все козыри на руках у краевой администрации и администрация теперь назначит, кого захочет. А если бийчане научатся плавать, то им в бассейн и воды нальют.
Юрию

07.04.2011 21:41

Гузеев набрал больше чем буратино и наверняка не срулит из Бийска! хотя еще молодой достаточно! Я его не оправдываю! Знаю что владеет сахарным заводом и еще рядом предприятий! и Гузеева развел чтобы не было такого! В нем точно уверен! А ты кто такой? Позиционер гражданский?
Читатель

07.04.2011 21:51

Я не понимаю комментов! Правда что ли кто то хотел в мэры нагайцева? Цирк уехал а он в бийске остался! В бандитском наукограде мер мусорок абзац полный!
Чиновник

07.04.2011 21:57

Если честно был сегодня на заседании Думы! Поражен просто! Действительно не проголосовали только евнух, алкоголик, да голубой! Смотреть тошно ка некто борисов высказывался! Откуда такие депутаты беруться? вообще не в строчку нес что то!
Цезарь

07.04.2011 22:05

Юрий из города Бийска мне жаль твое убожество. Ты действительно ничего так и не понял. Думаю, что тебе по барабану город в котором ты находишься, и все, что происходит вокруг.Если ты действительно ничего не понимаешь ты реально ДЕБИЛ. Мозги твои давно уже сожрал в твоей голове климакс. Разве так можно? Ты не обижайся но все таки надо хоть немножко владеть ситуацией а не изрыгиваться словесным поносом и прикидываться придурком, вернее дурачком. А какя разница.
Царь

07.04.2011 22:21

Юра возьмись за ум, а то последние мозги потеряешь. Слушай Цезаря и все будет хорошо. Ты лучше себя спроси, а что ты сам лично сделал для города? Что сделал для людей? что сделал для наведения порядка в городе, Чем помог? Вот. Ответ ясен. Ни чем. Гражданская позиция это прежде всего позиция жителей нашего города а не лично твоя, моя или еще кого то. К сожалению ты не знаешь позицию, чаяния и проблемы наших жителей, а Олег Гузеев знает их и далеко не по наслышке, а каждый день вкалывает дай бог каждому. Реально еще надо посмотреть кто реальный предатель. Наверно ты. Береги себя.
КОЛОВРАТ

07.04.2011 22:26

ЧЕГО ЭТО ИСТЕРИЯ ТАКАЯ ПРО ЭСЕРИЮ ТУТ ПОНЕСЛАСЬ? КАК БУДТО ОТКРОВЕНИЕ КАКОЕ ДИКОЕ ПРИКЛЮЧИЛОСЬ И СР СДАЛОСЬ НА ВОЛЮ ЕР ПРЕД ЛИЧИНОЙ Г-НА НОНКО. ЯСНОЕ ДЕЛО, ЧТО РАЗВЕЛИ КОЕ-КОГО, НО РАЗВЕЛИ ТО ПОНИМАЯ - ЕСЛИ КИНУТ, ТО КИНУТ НЕ ТОЛЬКО СР, НО И ВСЮ ЭЛИТУ МЕСТНУЮ ЗДРАВУЮ И БИЗНЕС ТУСОВКУ, А ЗНАЧИТ ПОЛУЧАТ В ОТВЕТКУ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ ОТ ВСЕХ СОЗНАТЕЛЬНО "РАЗВЕДЕННЫХ". КРИЗИС ВЛАСТИ ДЕ-ЮРЕ В БИЙСКЕ РАЗРЕШЕН И ЭТО ХОРОШО. А ВОТ С ДЕ-ФАКТО МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ: ГУБЕР НАШ ШНЯГУ МОЖЕТ ЗАРЯДИТЬ ВЛЕГКУЮ - ОН ВЕДЬ ВЫШЕ ЛЮДЕЙ И КАКИХ-ТО ДОГОВОРЕННОСТЕЙ. А ТЕ КТО РАЗОРЯЕТСЯ В ПОСЛЕДНИХ ПОСТАХ: ЧЕГО ИЗГОЛЯЕТЕСЬ ТО В МОЗГОПУКАНЬИ БЕСПЛОДНОМ? НУ МОЙША, ПОНЯТНО, ИНТЕЛЛЕКТ СВЕТИТ СВОЙ НЕДЮЖИННЫЙ. 2Х2=4! ХЕЛЛОУ, КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ! А ВОТ ТОТ КТО СТАШКЕ И ЮРИЮ - ЯВНО НЕ БОРОНИН, ПРОЛЕТАРИИ ЛИЧНЫХ КОМПОВ НЕ ВЕДАЮТ, ШТИЛЬ ТО НА МОРДАТОГО БИЙСКОГО ВОИНА-АФГАНЦА СМАХИВАЕТ. БЕРЕГИТЕ СИЛЫ ДЛЯ БОРЬБЫ. ВСЕ И У ВАС И У НАС БУДЕТ ХОРОШО, ТОЛЬКО НЕ ФАКТ ЧТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ. С НАИЛУЧШИМИ...
Царю

07.04.2011 22:27

А откуда у Гузеева заводы? ,бизнес не маленький?
Коловрату

07.04.2011 22:33

Согласен кризис власти разрешен! Весь город не кинут а то пожнут такое в страшном сне не прнисниться!
Простой житель города

07.04.2011 22:43

Смотрю и думаю, молодцы мужики из справедливых. Как бывший коммунист скажу, что стыдно за кпрф. Ни хрена, ничего не делают. Только лезут, лезут,лезут куда-то. Одна болтовня. Поговаривают, что в крае кпрф уже скоро к лету скорчится совсем.
цезаркам

07.04.2011 22:51

А че вы кинулись СРунов с Гузеевым целовать? Кабаниха первая тыквами эту тему шевелить начала, так что целуйте ее и ЕР.
Илья Муромец

07.04.2011 22:55

Коловорот сбавь обороты, сверло затупишь. Ты еще наших мужиков не знаешь. Они на многое способны. И в обиду город не отдадут. Думаю, что вместе поможем, чтобы в городе был нормальный порядок. У губера тоже есть мозги.
Царь

07.04.2011 23:12

Царь-цезарке Ты точно такой же тупоголовый как и Юрик. Повторять не буду. Читай мой любознательный внимательно мысли Цезаря и Царя выше. В жизни пригодится. И прошу без хамства. Я очень люблю принуждать к порядку и благоразумию. У меня это хорошо получается. Береги себя цезаркам
артист

07.04.2011 23:16

мо лодцы эсеры выдержали и победили
артист

07.04.2011 23:27

эсеры полгода бились за профессионала мэра они в отличии от вас пиарщиков в думу пройдут по спискам а значит им работать с нонко 5 лет это мощная будет команда во благо города
артист

08.04.2011 07:14

пиарщики и демагоги работать надо а не грязь лить
верующий

08.04.2011 08:25

14-33 было для напильника. дорогим бийчанам- вы разные, бийск город особенный, тяжелый на подьем и причин много, одна из них экологическая безопасность. большое спасибо ветеранам впк, которые уже несколько лет занимаются серьезной проблемой- спасением города, наши слуги народа заняты другим и больше всего лично собой, своим благополучием, содействия от них вы не дождетесь. делайте выводы. есть вариант приступить к своей власти непосредственно, как написано в конституции рф- законе прямого действия. слушайте президента и не отставайте от жизни, не отставайте в развитии. важна не только экологическая безопасность, но и экологически чистые люди. успехов всем в изменении себя.
верующему

08.04.2011 08:34

Сектанты проснулись! Татьяна вы бозиной квартиру машину отдайте! Денег заплатите и спите спокойно!
Царь

08.04.2011 09:01

Юрик а ты оказывается еще и врун. Когда катаешься на лошади постарайся не падать. Мозгов то нету. Вот и весь бред в голову и лезет. И лечи свой сахарный диабед, чтобы тебе больше не снились мнимые сахарные заводы.
Бийчанин

10.04.2011 14:15

Уже сейчас понятно что на след выборах пройдут те кто пообещает вернуть выборы мэра)))
Календарь
/ /
02.11.2024