Top.Mail.Ru
18+

Андрей Нагайцев: Алтайский краевой суд узаконил фальсификацию подписей.

"Алтайский краевой суд сегодня создал прецедент и косвенно узаконил фальсификацию подписей", - заявил Андрей Нагайцев на прошедшей 25 марта пресс-конференции по поводу принятого коллегией краевого суда решения отменить признание фальсификации протоколов УИК на выборах мэра Бийска.

"Сегодня суд тем же составом, что и 13 октября, вынес противоречащее самому себе решение!"- недоумевает г-н Нагайцев.

"Это нонсенс, - комментирует член думских комитетов по строительству и земельным отношениям, а так же по рассмотрению расходов федерального бюджета Константин Ширшов. - Свидетели подтверждают, что подделывали подписи, а реакции прокуратуры - никакой, реакции суда - никакой. Суд говорит, что он не при чем и это можно делать! Подделка подписей фактически узаконена! Судья должен понести за это наказание ".

"Когда один и тот же состав дважды занимается разбирательством - это незаконно!- возмущенно заявил главный юрист ЦК КПРФ, помощник Геннадия Зюганова Борис Евсеев. - И вообще - это было позорище для нашего суда! Когда девочки выступали, как экзамен сдавали...Это спектакль!".

По словам Нагайцева, сейчас его команда готовит документы для обжалования в президиум краевого суда, в дальнейшем, если понадобится, в Верховный суд, уже подготовлены документы в Европейский суд по правам человека.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 25
верующий

25.03.2011 19:15

вот и представьте, может ли в россии простой человек чего-то добиться, прогнило все.андрею петровичу бог в помощь.
СТЕПАН

25.03.2011 22:11

Противно,сломали судей...А ради чего?Отсрочить конец?А дальше? Что дальше? Конец один позорный..
синий

25.03.2011 22:12

выходите на митинги, голодовки. В отставку вымогателя - Мосиевского. В отставку судей продажных.
правда

25.03.2011 23:57

да врет негайцев стал уже местным клоуном!
нет никакого

26.03.2011 01:03

правосудия на Алтае! Забудьте!!!!
старый

26.03.2011 07:42

Суд действует так, как скажет Карлин и Единая Россия!
Костя

26.03.2011 12:11

Судьям ПОЗОР, Андрею бороться дальше!!! Надо таких судей на мыло!
111

26.03.2011 12:16

Нагайцев пошел вон!С любовницами по кафе шарится,еще порядочный семьянин!Не стремно!
верующий

26.03.2011 12:51

для 23-57 и 12-16. от лукавого вы, от лукавого. нет у вас твердой гражданской позиции, поэтому вам трудно разглядеть что- то настоящее. такие жители, как вы- позор города бийска.
Кошмар

26.03.2011 13:50

А.Нагайцев высказался очень грамотно: "узаконил фальсификацию подписей". Заметьте - подписей, а не самих протоколов или тем паче полученных на участке результатов. А это не одно и то-же. Кто-ж спорит: то что сделала секретарь участковой комиссии - это действительно нарушение. Но не тянущее на то, чтобы из-за него отменять все результаты на участке по формальным основаниям, поскольку данные в протоколе никто не подделовал, они-то как раз реальные! Давайте рассмотрим ситуацию, если бы суд встал на сторону А.Нагайцева. Тогда появился бы другой прецедент, знакомый по некоторым делам на Западе. Например, полиция без санкции, на свой страх и риск ставит камеры наблюдения где-то. Потом на этих камерах видно, как некто совершил преступление. Но суд потом не принимает эту запись как доказательство, несмотря на то, что там всё прекрасно видно. Аргумент: запись получена незаконно! И преступника отпускают... Так что вчера суду было непросто принять решение. И они его приняли правильно, учтя реальность и формальность и взвесив тяжесть возможных последствий в том и другом случае. Я не верил и не верю, что команда А.Нагайцева этого не понимала и действительно надеялась дело выиграть. Но они молодцы - выжали из него всё возможное. Даже возможно ещё не всё, поскольку есть Верховный суд и делу можно будет придать более широкую огласку. И использовать на предстоящих выборах. Что-ж, вот уж воистину: на одном конце света бабочка крылом взмахнула, а на другом - землетрясение...
кошмару

26.03.2011 14:08

подделка подписей - не единственное нарушение на том участке. там их столько, что можно и итоги выборов отменять (тот же вброс бюллетеней, на который указывает превышение количества проголосовавших бюллетеней над выданными). Если уж мы боремся за "цивилизованное государство", то в цивилизованных странах даже за одну подделанную подпись результаты выборов отменяют, а виновных сажают. У нас же, если нарушения делаются в пользу 3,14дорастической единой оссии - то это не нарушения а "издержки борьбы за стабильность". Дождетесь революции и вас же первого за яйца над памятником Ленину подвесят.
кошмар-14.08

26.03.2011 17:01

Вы перечисляете не нарушения, а специально распускаемые домыслы и слухи. Если бы они были в действительности, то почему на них не подали в суд? Если бы факты вброса или других серьезных нарушений в пользу Мосиевского подтвердились, я бы первый был за отмену результатов. А так, я сам могу привести (и приводил пару месяцев назад) целую кучу нарушений со стороны его оппонента, где помимо тех же признаков вброса есть ещё столько всего, что по ним он будек выглядеть как супертяж против легчайшего веса. И причем тут партии? Речь то о конкретных людях и их реальных или мнимых умениях управлять городом. Ведь и коню понятно, что какой первый ЕРовец, такой и второй коммунист. На эту тему даже говорить смешно.
верующий

26.03.2011 18:14

кошмару. вы все видите только с точки зрения законов материального мира и кое в чем вы правы, но с точки зрения законов духовного мира вы ошибаетесь и очень сильно, законы духовного мира намного сильнее материальных, написанных людьми. интуицию развивайте.все ваши комментарии всегда, как реалиста, в пользу зла, даже ваше имя, вы не просто так его взяли. эго сыграет с вами злую шутку, интуицию развивайте, а это внутренний мир, душа, совесть, честь, что- то человеческое.
Кошмар-верующему

26.03.2011 18:35

Любопытный Вы человек, если буду в Бийске - предлагаю познакомиться. Но если не захотите светиться - не обижусь.
Кошмару

26.03.2011 21:08

Это, похоже еще не конец! В дальнейших планах повыше засветиться - и сразу в Госдуму! Кто-то здорово заинтересован в его продвижении.
А под ником верующий - просто какой-то сектант, коих теперь довольно на просторах родины, занимающийся психо-эмоциональным зомбированием!
Кошмар- гостю от 21.08

26.03.2011 22:16

Про госдуму я уже думал. Но по краевому списку вряд ли: есть Багаряков, есть "старая гвардия", которая не поймет, если 1-2 места будут за новенькими. А больше 2 мандатов КПРФ в крае не взять (вероятнее всего всё-таки 1, но всё бывает). Поэтому чтобы он прошел в думу, либо его, либо Багарякова должны включить в "московский" список. Ну тут я не знаю, вероятность есть, конечно, смотря сколько отбашляют. Но думаю реальнее всё-таки КЗС и под прикрытием мандата продолжение того-же мозгоклюйства, что и сегодня. А "верующий", я предполагаю, далеко не обычный тролль, а в разы умнее, чем на первый взгляд покажется. Поэтому мне и интересно было бы с ним пообщаться.
Нагайцев

27.03.2011 09:20

Спасибо за комментарии. Но давайте не будем оскорблять друг друга. Кошмар, приезжайте в Бийск!
не синий

27.03.2011 10:20

Спасибо за комментарии. Но давайте не будем оскорблять друг друга. Кошмар, приезжайте в Бийск!Нагайцев, уезжай из Бийска!
Для "не синий" от Нагайцева

27.03.2011 12:35

У меня в Бийске похоронены родители и прародители...Здесь родилась моя дочь... Делайте выводы...
верующий

27.03.2011 14:12

кошмару. я знаю, что судьба свела нас не случайно на банкфаксе и то, что я вам интересен стал- тоже. я знаю, что мы обязательно встретимся, только не сейчас.по поводу светиться: я давно засвечен, все прогрессивные люди бийска меня знают, а остальным не обязательно( особенно таким умником, как 21-08 и не синий). чтобы я с вами встретился, мне должно быть интересно с вами встретиться, не обижайтесь, но пока- не интересно, что- то поконкретнее должно произойти. вы очень умный, я например, даже не знаю, что такое тролль. кстати, кошмар, вы не знаете куда подевался фома. успехов вам во всех экологически чистых делах.
верующий

27.03.2011 14:41

дополнение для кошмара. поинтереснее меня в бийске есть человек, она знает, что нужно сделать для того чтобы было гармонично, даже меня привела туда куда надо.я ждал этой встречи много лет, а может быть и много жизней, наверное мое эго мешало увидеть выход рядом или я тоже считал себя очень умным и опытным.а вот сейчас хочу просто научиться любить, как она и узнать что такое безусловная любовь, она говорит, что меня жизнь хорошо для этого подготовила. и вам рекомендую начать с искреннего покояния- господи,прости меня за то,что я мало всех любил, думаю что после этого встреча может состояться быстрее...
Егер А И

27.03.2011 15:05

кошмару 13,50. А ка здесь будет разрулена ситуация, тоже НЕ СУЩЕСТВЕННО- Выполняя свои клятвенные ПУБЛИЧНЫЕ обещания, добрый молодец удалец А Г Кропов принимает и подписывает себе 24 апреля 2005 за №16 Устав муниципального образования городского округа «Город Славгород» Алтайского края ( в новой редакции) произведя фактически рейдерский САМОЗАХВАТ ВЛАСТИ в г. Славгороде, которым обязывает правовой комитет администрации Алтайского края зарегистрировать 25 апреля 2005г №37 свой Устав и принять Устав Решением от 26 апреля 2005г №39/1 депутатами и подписывается председателем городского собрания депутатов. И А Хроменковым.
К НЕЛИГИТИМНОМУ Уставу МО городского округа «Город Славгород» Алтайского края ( в новой редакции) Решением №39/2 от 26.04.05г принят Регламент Славгородского городского собрания депутатов Со дня вступления в силу указанного Регламента признать утратившим силу решение городского Собрания депутатов от 12.04.2000г. № 3/1 «Об утверждении Регламента городского Собрания депутатов».
Т.о. в результате нарушения « ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ ЗА СОДЕЯННОЕ» уже тогда сформировалась ОПГ правового беспредела администрации г. Славгорода и депутатского корпуса по самозахвату власти при полном отсутствии правовой экспертизы правового комитета администрации АК и прокуратуры АК, а согласно главы 5 ст.43 п.1 А Г Кропов назначил себя высшим должностным лицом., а. п.3 принял присягу уже в присутствии депутатов на верность …МО городской округ «Город Славгород» сроком на 5 лет.
и ведь до сих пор у власти ? С уважением А И егер
М-52

27.03.2011 16:14

кошмар точно подметил....подделали подписи в протоколе, и за это должен понести ответственность кто это сделал, а что касается отмены результатов ни каких оснований та и нету........просто команда Нагайцева грамотно пиарится....и готовиться к выборам в АКЗС где у Нагайце есть все шансы........а вот про госдуму ему еще рановато задумываться.......в список его ни кто не включит эт однозначно (максимум один мандат от края).
верующий

27.03.2011 16:40

нагайцеву. актуально. очень много общаюсь с народом, знаю, что вы можете повлиять на одну ситуацию и прекратить многолетний кошмар жителей этого района. пытался несколько раз встретиться с этим человеком- хозяином и поговорить по- человечески, но не привелось как- то. те, кто там работает, говорят все законно,500 метров мол до жилых домов, но я сам был очевидцем, спать при таком шуме невозможно,да еще впридачу автомобильные дороги рядом, в общем музыка, крики, шум не по человечески все как-то, много лет это летнее кафе не дает людям спать до 2-3 часов ночи и по ул васильева и по ул трофимова, через месяц опять начнется этот кошмар. пожалуйста, я вас очень прошу прекратить это безобразие. до 22-23-00 летом пусть работает, никто не против, но до 2-3 часов ночи это беспредел. хозяин вроде коренной бийчанин и известный человек, поговорить с ним надо, не по человечески как- то в родном городе так себя вести, даже если по закону все правильно. я думаю с ним надо поговорить и он найдет выход, как по- другому деньги зарабатывать. кафе- улей- называется. жители будут вам очень благодарны.
Юрий

27.03.2011 17:04

Нагайцев нам здесь нужен, а не в госдуме.Про Улей- это точно, у меня родственница на Трофимова звонила и депутату и в милицию- бесполезно.Раньше хозяином Жучкин был, а сейчас не знаю. Гудят, всю ночь спать не дают. Да и не только это кафе, как лето, так и начинается. Интересно куда участковые смотрят, вымерли что ли. А народ просто устал, никто никаких мер не принимает, некому порядок навести, дружинников нет. Говорят выпишут им штраф 100 рублей и все. Будет ли в Бийске порядок когда- нибудь? Дела, которые можно решить за 5 минут, не решаются годами, а причина- нет хорошего хозяина. Пиарится, не пиарится Нагайцев, а я его уважаю и голосовал за него, не вижу другого достойного.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56