Он также отметил, что к этому времени будет осуществлена реконструкция Чуйского тракта от границы республики до Усть-Семы.
Напомним, впервые о возможности строительства железной дороги Бийск - Горно-Алтайск власти заявили в 2007 году. ОАО "Сибгипротранс" предложило для рассмотрения два варианта дороги. "Катунский вариант" - железная дорога пройдет вдоль реки Катунь по ее правому берегу, и через село Майма выйдет к будущей станции Горно-Алтайск. Длина трассы 122,6 км, стоимость строительства 10,4 млрд рублей.
"Полевой вариант" - железная дорога пройдет по левому берегу Катуни на расстоянии около 10 км от самой реки и выйдет к будущей станции ГорноАлтайск, минуя Майму. Длина трассы 115,2 км, стоимость строительства 9,86 млрд рублей. "Сибгипротранс" рассматривает несколько возможных начальных точек трассы, которые находятся на железнодорожной линии Алтайская - Бийск на расстоянии 2 или 15 километров от городских кварталов Бийска.
Таким образом, новая железная дорога пойдет в обход Бийска, а транзитные пассажирские поезда, вероятнее всего, не будут заходить в этот город. Место размещения будущей станции Горно-Алтайск - в 3-4 километрах от городской застройки на широкой пойме Катуни, отделенной от города хребтом. Станция будет располагаться в 300 метрах от аэропорта.
20.12.2010 12:03
1)дорога обойдётся в 15-17 млрд.;
2)после ввода в эксплуатацию ежегодные дотации составят несколько сот миллионов рублей - точнее может сказать Фома. При нынешней численности населения республики и структуре экономики в сутки будет ходить один пассажирский (5 вагонов) и один-два товарных поезда (по 8-10 вагонов)... Чтобы компенсировать выпадающие доходы ж/дорожники ещё более повысят тарифы да прикроют ещё один-два маршрута типа бурлинского...
20.12.2010 12:08
20.12.2010 12:16