Top.Mail.Ru
18+

Участники прошедших в Барнауле общественных слушаний высказались за сохранение выборов мэра краевого центра.

132 участника прошедших 21 октября в Барнауле общественных слушаний проголосовали против отмены вснародных выборов мэра краевого центра. Альтернативный вариант - назначаемости главы города депутатами с последующим приемом сити-менеджера по контракту - поддержали всего пять человек: эти молодые люди в течение всех слушаний периодически пытались сорвать их, перебивая выступающих криками.

Тем не менее, несколько представителей этой группы получили возможность высказаться в числе около двух десятков выступивших в ходе слушаний ораторов, среди которых были депутаты краевого Заксобрания и Барнаульской гордумы, общественники и рядовые горожане.

В финале слушаний была принята резолюция с требованием к Барнаульской гордуме учесть их результаты. Организаторы слушаний также сообщили о том, что на 21 октября ими собрано 1700 подписей против отмены всенародных выборов мэра.

25 октября пройдут еще одни публичные слушания по вопросу отмены всенародных выборов мэра - на сей раз организованные БГД.

Эти публичные слушания состоятся 25 октября в 14:00 в конференц-зале администрации Октябрьского района по адресу: Барнаул, проспект Комсомольский, 108-а. В них могут принять участие все желающие, достигшие 18-летнего возраста и имеющие паспорт с барнаульской регистрацией. Однако, по данным барнаульских общественников, организаторы этого мероприятия предпринимают все усилия для того, чтобы не дать попасть в зал и высказаться на них простым горожанам и представителям гражданских объединений. С целью дать людям возможность высказаться поданы заявки на проведение нескольких митингов возле зала слушаний.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
Александр

22.10.2010 09:18

Доброе утро, был вчера на альтернативных слушаниях... Граждане, все это возня за
власть и тот и другой способ выбора, подчеркиваю ВЫБОРА, не ущемляет наших прав.
просто при 1 варианте шансов больше у одних, при 2м у других. Но идея сама по
себе хорошая, сухая идея. Суть - разделение полномочий. Глава Администрации -
Сити менеджер - завхос, предлагают нанимать, нанимать будет дума городская.
Глава города это политическая фигура - председатель думы. 1 -Мэр над думой, 2 -
дума над главой администрации. В дополнение, все плохо! при выигрыше ОПАзиции ничего не изменится. Кто там? А
там те кто заработал большие деньги при нынешней власти и системе(А деньги
большие. иначе нельзя "бороться"), и если такого выберут он менять
ничего по сути не будет, поскольку он умеет зарабатывать только при такой
системе "ранка - посредничестве - ростовщичестве", при нормальных
условиях к которым они говорят что пойдут, они просто не умеют, не смогут. Тяму
не хватит. А все кто может работать! уже там где можно так работать((
Барнаулец

22.10.2010 09:35

Слушайте, Карлин, Трофимов - кто там подсылает этих дурных молодых людей? Ну еще там орать похабщину на собрании они годны, но вы бы не позорились, давая им слово публично? Вот примерно с тем бредом, с которым тут вылез этот Александр. Мысли вообще непрожеванные, грамматические ошибки как у пятиклассника.
Русский

22.10.2010 09:45

Я тоже был на слушаниях, зал был забит до предела и очень много народа не учтённого организаторами осталось в коридоре, поэтому фактически с учётом всех около 200 человек. Сильно возмущало как подготовленные провокаторы пытались сорвать мероприятие но здравый смысл возобладал, побольше бы таких мероприятий.
Брындин Леонид

22.10.2010 10:01

Александр я уважаю любое мнение любого гражданина.Речь идёт не о способе выбора, а конституции которую мы с вами приняли.Где написано "что каждый гражданин имеет право избирать и быть избранным" и это право у меня хотят отобрать, то есть и мне и вам хотят сказать быдло должно стоять в стойле.Суть в том 70% тех которые пробивают идею назначения ещё лет десять назад должны были сидеть в тюрьме.По этому я и мои товарищи просим прощения у вас и жителей Алтайского края за совершённую ошибку.Теперь по поводу менеджеров.В энергетике использовали те же самые механизмы в результате милиарные убытки, то же самое Ж К Х,поверте я прошёл всё и не стремлюсь к власти мне без разницы кто там будет ,моего опыта хватит что бы разговаривать с любой властью.
Александр

22.10.2010 10:10

Честно не готовился и не готовили... и вряд ли в скором будущем буду участвовать в таких мероприятиях как "правых", так и "не правых". Убиты последние надежды на какое-либо развитие и изменения в лучшие стороны. Для меня, шило на мыло. Гораздо показательней то, насколько людям научились промывать мозги...(и те и другие). Оглянитесь! Нас, всех Нас уничтожают как нацию, как народ, как страну! "Разделяй и властвуй" самый действенный принцип. И кстате, "Западникам", вспомните оговорку, официальную оговорку, одного из идеологов западной "демократии", Железной леди Теччер. (по сути) "На территории современной России, достаточно что бы проживало не более 15 млн человек. Этого количества достаточно для добычи природных ресурсов!". P.S. Так, что можете кричать, бить кулаком в грудь, ставить диагнозы.. Толку... Идеальный вариант рабства - это когда раб думает, что он свободен!
Александр

22.10.2010 10:18

Брындину Леониду. Это хорошо, что Вы все это видите, все огрехи власти, что о них говорите. Я полностью согласен что должны сидеть и не 70%, а все 90! но и тех и других. меня не волнует цвет. Видите ли в чем проблема, Я увидел что ОПАзиция пытается бороться в этой прогнившей системе, внутри нее, по ее правилам, и теми же методами. Что означает лишь, что они часть ее, что при ее победе ничего не изменится по сути... Система устойчива, и проглотит и подстроит под себя.(под системой я понимаю более сложное понятие нежели ограничение устройством власти, система в принципе нашей жизнедеятельности) Так что, развития нет - нет жизни... А если честно, страшно... Может даже ))) "конец света" лучший выход... Удачи наМ!!!
Сидоров-Дункан

22.10.2010 10:21

Я за выборы. Но пусть будет назначение. В результате через год мы поимеем кризис не только городской власти, но и краевой. Тогда надо будет быстро делать революцию и захватывать власть в крае. И все. В результате чем хуже - тем лучше. На данный момент на Алтае сформирована оппозиция и довольно сильная. Хоть это народ разный, и цель - выборы - эти люди преследуют по разным мотивам, но пока они вместе и их немало. Карлин думает, что, назначив мэра, он будет контролировать мэрию. Он ошибается - он только добавит поводов для критики. Он полагает, что городская оппозиция сведена к нулю. Но и это не так: оппозиция на этом только разрастается, как тесто на дрожжах. Как ни странно, но сменив Колганова, Карлин выдернул стул из-под себя. Он нанес удар всей системе, но этого не понимает и продолжает эту систему ломать. Ну и Бог ему в помощь. Система больше, чем Карлин, и она его раздавит.
Инквизитор

22.10.2010 10:35

Вся эта мышиная возня, затеянная политическими лузерами, проплачена ТОЛИБАНОМ, т.к. только при прямых выборах, задействуя большие финансовые ресурсы на предвыборные технологии, у него теоретически появляется шанс сохранить свое влияние в городе. Забавно было наблюдать как коммунисты, по пояс торчащие из тоталитаризма, с руками по локоть в крови Сталинских репрессий, пытаются нас учить демократии, или партия ЯБЛОКО с электоральной поддержкой в 1% выступает от лица всего народа.
Барнаулец

22.10.2010 10:51

Не знаю уж, что там для вас торчит у коммунистов, но суммарная электоральная поддержка требующих сохранения выборности мэров политпартий в Алтайском крае (последние выборы КЗС, по партспискам) - более 40 процентов! Это с учетом всех фальсификаций, адмресурса и полицейщины. Ну и добавьте к ней, скажем так, слегка изменившиеся за 2,5 года настроения избирателей.
Татьяна

22.10.2010 11:08

Александру. НИКТО ТЕБЕ НИ ДРУГ, НИКТО ТЕБЕ НИ ВРАГ, НО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТЕБЕ УЧИТЕЛЬ. В основном на банкфаксе три группы людлей комментируют; один за белых, другие за красных, третьи ни за белых, ни за красных. ЧТО ДЕЛАТЬ будем? ГДЕ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА? БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОПОРЦИЯ? ВЫХОД? или воевать до бесконечности? кто гармонизировать-то каждого будет? только мы сами, каждый сам себя! ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР! Вечно существуют общечеловеческие ценности- вспомните их, а то так вся жизнь в борьбе пройдет, в крайностях. Эти ценности - самый устойчивый фундамент, соответствует ли каждый из нас им, соответствуем ли мы территории на которой живем- АЛТАЙ- ЗОЛОТОЙ, СВЯТОЙ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ. Какие ценности были у святых? НЕ НАВРЕДИ( НЕ УБЕЙ), ВСЕГДА ГОВОРИ ПРАВДУ, НЕ УКРАДИ, НЕ НАКАПЛИВАЙ СВЕРХ МЕРЫ ... ВЫХОД РЯДОМ и ВХОД СВОБОДНЫЙ! Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Один из тех 4-х

22.10.2010 11:17

Интересно получается!!! Когда точка зрения у кого-то совпадает с вашей то молодец!!! Хороший человек!!! А когда мы высказывали свое мнение, то мерзавцы проплаченные кем-то. Пришли слушанья сорвать!!! Вы сами-то кто???? Привели кучу ангажированых бабушек которые без стеснения вам ж... лизали и нас оскорбляли!!!!
гость

22.10.2010 11:18

А кто нибудь из владеющих тут информацией, нарисуйте последние расценки по предвыборке депутатов различных уровней по Барнаулу, может пыл у некоторых товарисчей и поубавиться, а то плачем что бабла нет на роддома по району и зарплату врачам, а тут такие бабки люди тратят!
Александр

22.10.2010 11:18

Татьяне. если вдруг в моих постах показалось, что выход только баррикады, то нет. Я категорически против всякого рода насилия, как физического так и морального. Да нужно менять систему в целом, и систему ценностей в частности. И с Вами полностью согласен! Я лишь пытался сказать, что путь и цели борьбы выбраны ни те... И только изменив себя действительно можно поменять мир! Только все равно неохота оказаться на китайской фабрике или на шахте "западной" за еду(((
Александр

22.10.2010 11:30

Одному из 4-х. ;) Про бабушек... еще это показывает что и с синематографом у нас плохо... Ни одного нормального сериала... Идея для власти! Начать повтор кармелиты! а меня улыбает!)
М31 - Александру

22.10.2010 12:03

Конфигурация "Глава Администрации - Сити менеджер - завхос" очень хорошая, и правильная конфигурация. И ни кто против неё не возражает. Весь вопрос в другом, а именно в том, что Главу Администрации и Сити-менеджера завхоза избирать депутаты БГД не будут, они тупо проголосуют за того, чью кандидатуру озвучит им Стелла Штань или сам Ларин.
Александр

22.10.2010 12:13

М31-у. Хорошая позиция. То есть априори, дума у нас продажная, депутаты продажные, на них надежды нет! и поэтому хорошая идея - суть плохая! Так почему же тогда борьба с идеей, а не с причиной ее дискредитации! Не понимаю... Именно поэтому и говорю - демагогия! Борьба за власть, за извращенную. развращенную власть!
Видеозапись

22.10.2010 12:15

Это специально для Александра, синематограф http://IP.ru/evdokimov_info
Александр

22.10.2010 12:27

Спасибо, креативно!
Статья 130
2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, ЧЕРЕЗ ВЫБОРНЫЕ И ДРУГИЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. - УПС! Статья 32
2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. - Выбор есть, система выборности немного друга, а избираться, так идите кто запрещает... главное спонсора найти;) не так ли?
Константин Емешин

22.10.2010 12:32

Схему управления городом можно предлагать различную с сити и без сити. Спор идет о другом. Есть два варианта. ПЕРВЫЙ. Граждане напрямую реализуют свое конституционное право выбора главы города, со всеми издержками демократии и выборной системы (отдельная тема), но в ней задействованы и граждане и политические партии и чиновники власти и общественные организации. ВТОРОЙ. Вроде бы депутаты что-то решают. Но реально все знают, что депутаты голосуют, а решает аппарат. А аппарат он построен по верикали. И поэтому этот вариант это выборы главы, но выборы чиновниками власти. Этот вариант для них очень привлекателен - власть сама себя воспроизводит. Вот сейчас например уже идет возня вокруг назначения сити-менеджера Барнаула. Два управления администрации готовят варианты материалов со списком кандидатур. Естественно аппарат не включит тех, кто вызовет отторжение Ларина. Потом это несут Ларину тот тоже выбирает и наконец это дают губернатору. Но губернатор имеет еще и другие источники информации, других знакомых друзей и слушает их советы. И в конце концов губернатор делает выбор, но тут же согласовывает с Москвой. Там тоже идет борьба между группами влияния. В конце концов в глубокой конспирации принимается решение и оно оглашается "Есть мнение". Все это обставляется демократично - срочно придумываются альтернативные кандидатурпы и разыгрывается спектакль как Собяниным. Все нахмуривают лбы, разигрывают выбор. И вдруг все решается - выбор сделан. Поэтому второй механизм это выбор чиновников. Я за то, чтобы избиратели делали выбор, а чиновники естественно за то, чтобы этот выбор делали они. Но чиновникам вроде бы не удобно говорить об этом и поэтому приглашаются уважаемые, но зависимые от власти люди и им советуют выступить, написать, поддержать...
Александр

22.10.2010 12:34

Барнаулецу, Кстате! А Вы грубиян, "тут вылез", тут это где? На свободном информационном поле? или ангажированной площадке "1 правильного мнения"? Я вот даже думаю что Вы в борьбе за "демократию" в китайской провинции алтай, тьфу-тьфу-тьфу, не поймёте, что происходит... (только мое сугубо личное мнение, не в коей мере не хочу обидеть!)
сирин-Александру из г. Б.

22.10.2010 12:38

Не рвите себе душу. Каждый сам за себя знает, что он думает по поводу выборов- невыборов. Вряд ли Вы своими малограмотными писульками сможете кого-то в чем-то переубедить, разве что кришнаитку Татьяну.
уточнение

22.10.2010 12:50

никаких "общественников и простых горожан" не было, одни пиарщики и технологи, политические неудачники и профессиональные провокаторы типа Малышева и опоздавшего Мамаева.
Несли чепуху вроде саморекламы Брындина который всё знает и пожилой женщины, у которой личные проблемы с сыном.Вот говорят как пауки в банке - лучше не придумаешь.
Александр

22.10.2010 13:02

сирину, за беспокойство спасибо! но и ой! простите, я и забыл. у нас "демократия"! если не с Вам - лучше молчать. Ну знаете, ну и флаг Вам в руки. А знаю свое, свое и говорю. И Вас ни в чем не убеждаю. Куда мне до Ваших огромных писюлек... (из вчерашних перлов(суть) "Я 1.5 года в администрации на жилье проработала, и ушла, потому как или с ними или посадят", а звучит 1) 1.5 года!!! 18 месяцев!!! Или с ними (делиться) или посадят(хватит! лучше по доброму уйди)... ну так, просто показалось) И как я понял - большинство-то из присутствующих были во власти... Так?
Татьяна

22.10.2010 13:07

для 12:18. Многие Кришнаиты мои друзья, но я не Кришнаитка, хотя в Индии в г. Вриндавар- центр Кришнаитов была два раза, ( у них это святое место), как туристка и в других местах тоже, вы что-то активно выступаете против ЗОЖ, наверное курите, пьете и спортом не занимаетесь. Здоровое питание во всем мире, как раз Кришнаиты и продвигают, а вы против, вы хотите чтобы мы все вымерли от суррогатных продуктов питания? Вы против тех, кого интересует культура ИНДИИ? России соединять Запад и Восток, ЗНАНИЯ ПОЙДУТ С ВОСТОКА, А СВЕТ ИЗ РОССИИ- это же известно давно, неужели вы не знаете, вы наверное, просто, не в теме. Кришнаиты, кстати, фанаты ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ- сходили бы пару раз на лекции, очень интересно и познавательно. Путь к успеху, как раз- САМООБРАЗОВАНИЕ. УЧИТЕСЬ СОЕДИНЯТЬ и возможно вас удивит ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОПОРЦИЯ, секрет сути происходящего. Что же там за пределами добра и зла? ЛЮБОВЬ! Слабо НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ?! Берегите себя!
Александр

22.10.2010 13:07

Видеозапись из города Пивоварка-24 только 6 секунд, только заставка((( а посмотреть оч хочется!
Напильник-Емешину

22.10.2010 13:10

Как вы живописали гнусность системы наазначения! Кстати, существующая система избрания мэра не менее впечатляюща. Когда мэра утверждают сначала в Москве, а потом кандидатуру спускают для якобы голосования. Кстати, поясните, хоть раз какого-нибудь всенародно избранноого главу муниципального образования избравшие его граждане смогли отозвать или снять. Это невозможно! И еще. Вам важна процедура, мне, как и большинству граждан, важна конечная цель - эффективность управления. Нынешние механизмы ее не гарантируют, отдавая столь важное дело на волю случая. Средства не оправдывают цель.
Александр

22.10.2010 13:15

Напильник, вот вот! менять нужно систему. а не ее элементы... Как говорится от перестановки, а лучше от перемены цвета сумма не меняется
U-2

22.10.2010 13:18

Уважаемые сторонники отмены всенародных выборов, Александр и прочие молодые люди! Однажды, отказавшись от выборов мэра, на это хлебное место Ларин с Локтевым посадят своего человека, который будет сидеть на этой должности до тех пор, пока не завершится командировка Карлина. Уверяю вас, даже если по всему городу через каждые 100м будут лежать огромные кучи дерьма, его ни кто не отстранит от должности, так как ему будет наплевать на город, его основная задача - ублажать того, кто его назначил.
Александр

22.10.2010 13:23

Уважаемые не сторонники отмены "всенародных выборов", u-2 и прочие люди! Однажды, отказавшись от развития, на это хлебное место хоть кто с деньгами посадит своего человека, который будет сидеть на этой должности до тех пор, пока не кончатся деньги. Уверяю вас, даже если по всему городу через каждые 100м будут лежать огромные кучи дерьма, его ни кто не отстранит от должности, так как ему будет наплевать на город, его основная задача - ублажать того, кто его назначил. (сразу про Колганова, ну кончились у спонсоров деньги)
512 кб/сек

22.10.2010 13:26

Александр, у тебя наверно интернет медленный. Альтернативный просмотр здесь
video.sibnet.ru/video249522/ или здесь nopak.ru/index.php?go=News&in=view&id=84 (видео - 196 кб/сек, звук - 32 кб/сек). Как вариант, попробуй дождаться конца записи (или нажми паузу и подожди пока всё загрузится), и посмотри сначала. Только страницу не перезагружай, иначе всё повторится.
Александр

22.10.2010 13:30

512 кб/сек из города Пивоварка-24, спасибо. ага, интернетом хвастаетись))
U-2

22.10.2010 13:45

Александр, ты не похож на полного идиота. Вспомни, как в 2004 году простой народ решил исход губернаторских выборов, когда Сурикова поддерживали абсолютно все партии, общественные и прочие видные деятели. Что после этого было? А после этого губернаторов перестали избирать, так как административный ресурс стал работать против власти. Что с тех пор изменилось в крае? Да ничего по сути, разве что зреет новый, невиданный доселе бунт. Чиновники, губернатор, мэр, депутаты, и т.д. и т.п. - всё это в общей массе ныне вороватое единоросьё должно служить людям, и делать жизнь людей лучше и лучше с каждым днем. Но они, к сожалению, пока лишь дерутся между собой за жирные куски и думают как бы с нас всех снять последние штаны, что бы насобирать денег на очередной коттедж для своих детишек. Мы платим налоги, что бы содержать этих сволочей, с нас дерут акцизы по 70% от цены за бензин и по 90% от цены на спирт. Мы до самой смерти отчисляем бешеные бабки (особенно ИП) в ПФ и т.д. и т.п. Может хватит жировать, пора остановить этот беспредел?
Барнаулец

22.10.2010 13:56

Про Александра. Этого парня вы ни в чем не убедите. Это нанятый Единой Россией человек, гонящий комменты в рамках отработки своей зарплаты. Это прекрасно видно. Никакого реального знания жизни, ни обоснования своей позиции. Просто туповатое строчкогонство. Чем больше комментов - тем больше этому троллю заплатят. Зря вы ведетесь на его развод, граждане.
Александр

22.10.2010 13:57

U-2у, КАК? Борьба (Война) - самый прибыльный бизнес, (Вспомните как США из депрессии вышла? продавала оружие как германии так и СССР). Всегда в выигрыше не тот кто борется(все равно побеждает или нет), а тот кто организовывает борьбу, тот кто ее контролирует. А дерутся не Единоросы между собой, а с ОПАзицией, и какой исход бы не был, борцы окажутся в проигрыше, потому как в данной системе для тех кто управляет не важен победитель, важна война! Управлять нужно не элементами системы, но системой целиком, что они и делают.
Татьяна

22.10.2010 13:58

Александру. Вариантов выхода всегда много!1- Если вам удастся сгармонизировать себя, а в этом хорошо помогает позитивное мышление, молитва, медитация, т.е. концентрация на ВЫСШЕМ, или встреча со святыми, которые расскажут, как это сделать, вы бы смогли еще больше пользы принести Алтаю и людям. Развивайте ИНТУИЦИЮ. 2- В Барнауле есть Независимая Общественная Палата, по-моему сейчас вам туда надо. 3- Есть одно интересное, благородное дело- Кооперация, как раз связано с экономической гармонизацией общества, ИДЕЯ кооперации- повышение благосостояния Россиян, забота обо всех. Выбирайте!!! Сейчас задача каждого- стать святым и деловым одновременно, попробуйте, очень интересный путь развития, сможете ли вы сами пройти испытания- ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ. Я лично постоянно встречаю интересных людей в очень хорошем состоянии, даже здесь на банкфаксе они есть, а все говорили, что политика самое грязное место. В преимуществе сейчас те люди, которые умеют СОЕДИНЯТЬ. Помните сказку про мертвую и живую воду, так вот, сейчас время мертвой воды для многих прошло, льется живая вода. А самое главное- ВЕРЬТЕ. ВЕРА-ИСТОЧНИК ЖИЗНИ! Просто этот источник у многих сейчас засорился и его нужно очистить самому. Как только вы рядом увидите единомышленников- это и будет признак очищения. Берегите себя!
Т-34

22.10.2010 14:09

Александру спасибо за то, что он говорит и чувствуется у человека накипело внутри. Но не это не та "площадка", где нужно душу рвать.Александр, ИМ ничего не докажешь. Организуй свою трибуну и народ постепенно потянется. А по большому все зависит от Москвы, вся история говорит об этом... дождемся очередного дворцового переворота, а уж там посмотрим на чей напильник кислота капнет. Скоро..
Александр

22.10.2010 14:19

Барнаулецу, Безымянный "гражданин", к сожалению не платят(( ни те не другие...Я бы мог Вам ответить. что Вы про плаченный (неважно кем), и видимо не очень много заплатили, потому как инструментарий личностных оскорблений недорого ценится, пошутить про то, что с конвертиком Вам выдали машинку для навешивания ярлыков и даже немного не научили пользоваться, а может просто не дошло, повторяться, что просто высказываюсь как все, что тут в конце концов не слушания!!! (про формат), и что попытки закрыть мне рот безосновательно и в грубой форме есть прямое нарушение конституции, провести аналогии 2ых стандартов, даже сравнить с америкосами!!! Ёпрст, как же много можно чего сказать не по существу... Но не стану. Подобное ведение диалога совсем не конструктивное и не очень приятное. Хотя, кстате, довольно неплохой инструмент в совершенствовании балабольных талантов. И на всякий случай, еще раз 1) Шило на мыло, 2) без контроля народом власти(любого цвета) ничего хорошего, даже неплохого не будет! 3) купить можно как 35 человек так и 1го 4) контролировать 1го с абсолютной властью сложнее чем 35! Вот теперь можете это сложить и рассказать что получилось, а не ставить мне диагнозы или говорить что мой цвет глаз или волос неправильные;) Истина рождается в дискуссии, а в споре заблуждения!
Александр

22.10.2010 14:28

Татьяне, Вы уж простите, но с религией(любой) не ко мне. Наркотиками не увлекаюсь...(к тов. Ленину). Но Вера должна быть внутри человека, взращиваемая его стремлением к самосовершенствованию и стремлению познания!
Татьяна

22.10.2010 14:42

Т-34. Дворцовый переворот давно произошел, вы президента Медведева не слышите совсем, смелый он человек и Путин, достоин большого уважения. Источник перемен не видите. Критиковать правительство легче, чем работать и закладывать фундамент будущего. Это ПОСРЕДНИКИ, как в кривом зеркале, все искажают. Конечно, до совершенства далеко, но не надо ждать, что скоро кто-то прийдет и все изменит, нужно начать с себя перестройку и процесс ускорится. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС! А звезда напильника никогда не погаснет, он- МАСТЕР редкий, исключение из правил. Душа у Александра светлая, просто менталитет война преобладает, если он сгармонизирует себя, ему цены не будет. Барнаул- моя родина, но все начнется с Бийска. Берегите себя!
Александр

22.10.2010 14:49

Татьяна! Отдайте Вы машинку для ярлыков Барнаульцу))) Да все будет хорошо! Я против войны! Наказывать за преступления это нормально между прочим))
Александр

22.10.2010 15:28

Всем хороших выходных. Все будет хорошо. Здравый смысл победит! Удачи наМ!
гость

22.10.2010 15:46

Александр! не горюй, сегодня тяпница, мантры Танюшкины вечером читать будем, и счастье будет всем нам!
Brother Che

22.10.2010 16:12

Барнаульцы, горжусь вами !!!
Александр

22.10.2010 16:14

Спасибо, но я и не собирался горевать... Нервы они ведь не железные, если и убивать их то в хорошей компании. под хорошую музыку некоторым кол-вом алкоголя)))) (Для слабых психикой!!! НЕ РЕКЛАМА ОБРАЗА ЖИЗНИ!!!) Доброго всем вечера!
гость

22.10.2010 16:24

Александру! В хорошей компании нервы только расслабляються, а вот подвегать свою еще молодую и неокрепшую психику стрессам от посещения собраний анонимных политиков, алкоголиков, и прочих кооператоров я бы вам не рекомендовал, если конечно только в порядке получения излишнего адреналина, да и тот судя по вашей реакции вам не нужен!
Татьяна

22.10.2010 17:19

Александру. Анекдот из реальной жизни, мои друзья рассказали. Два мастера йоги приехали в Новоалтайск провести семинар, вышли из автобуса и видят парень сидит, подошли к нему и спросили, как найти нужный им адрес. Разговорились. Парень им говорит- закурить не хотите? Йоги говорят- мы не курим! Парень говорит- а пива выпить не хотите? и протягивает им пиво. Йоги отвечают- мы не пьем! Он так удивился, озадачился и после некоторых размышлений и паузы говорит- А чем же вы себя убиваете? Вот такие приколы нашего городка. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Bacилий Cтaшкo

22.10.2010 19:10

А я вот в связи с дискуссией вспомнил 80-е, когда молодежь, студенты, и я в т.ч., выходили возле дворца спорта на политические маевки, пели обличающие капитализм песни и кричали: Пиночета на фонарь! На барахолке ОБХСС ловил спекулянтов джинсами, а за обнаружение иностранной валюты в кармане сажали не менее чем на 10 лет. А уже через 10 лет, ранее посаженные выходили на волю в другой стране, где менять рубли на доллары считалось очень круто и хорошо. Если вы не хотите учить историю, то история научит вас. Сейчас верить в чудеса не возбраняется, кто-то верит в конец света (кстати, многие ждут его с нетерпением, так как только такой вариант уравняет всех, и богатых и бедных), а члены "Единой России" верят в неизбежность победы коммунизма пол чутким руководством дорогого и горячо любимого нашего Лидера Нации. А я просто наблюдаю, и уверен, что мы живем в очень интересное время, ведь фактически на наших глазах рушится очередная, прогнившая насквозь, коррумпированная под завязку система власти. Главное сейчас - не допустить гражданской войны, так как униженных и нищих, тех кому терять абсолютно нечего, в России стало более 50%.
Татьяна

22.10.2010 19:39

Василий, вы не наблюдаете, а активно учавствуете в том, чтобы небыло гражданской войны, а была гармония и балланс и за это вам большое спасибо. Вы когда оставляете свои комментарии на банкфаксе, часто гармонизируете это пространство, а здесь это большая редкость. У вас талант дипломата. Я думаю, что у вас развиты все четыре менталитета и вы редкий человек. Иногда у вас преобладает менталитет война, но для мужчины это нормально. Главное, что у вас есть такое качество, как мудрость. Берегите себя, хороший человек!
2-й из пятерых

22.10.2010 20:24

Господа!
Интересная вещь - распределение голосов! Пятеро молодых людей поддержали изменения системы, остальные (в подавляющем большинстве - представители старшего поколения) - выступили за сохранение прямых выборов мэра города. На мой взгляд, это вполне нормальное явление, когда старшие стремятся сохранить существующую уже не один год систему, думая, "пусть лучше так, чем хуже", а молодежь голосует за перемены, в надежде, что они все-таки принесут свои положительные плоды! И если смотреть на историю, идеи, поддерживаемые молодежью, рано или поздно претворяются в жизнь!.. Так что пусть даже прямую выборность и сохранят, губернатор снимет очередного мэра и все равно введет институт сити-менеджмента.
Интересно было наблюдать за тем как господин, сидевший недалеко от меня говорил о том, что он работал в краевой администрации и знает все рычаги тамошней власти, что подчиненные его - все жулики, и мы (молодежь) - жулики, и сын его - жулик!.. Невольно напрашивается вопрос: "Кто же тогда он?" А молодежь - это всего лишь те, кого вы (старшие) воспитали!.. Поэтому не стоит упрекать молодых людей в том, что они кричали! Чего они пытались добиться, не знаю, а вот крики доносились не только от молодых!..
Что касается нарушения всеобщего образовательного права... Как же быть с ситуацией, когда губернатора рекомендует президент,(если я в чем не прав, поправьте) а он, как было сказано в одном из коментариев, личность смелая и достойна большого уважения!
Обидно конечно, когда народ называют быдлом!.. Может быть для человека, не интересующемуся ни политикой, ни даже теми, кого он избирает, существует более мягкое опреление?.. Не судя других, скажу на собственном примере: на выборах 2008 года, чем я руководствовался, ставя галочку в бюллетене? Тем, кто известней, за того и голосую, и большинство моих знакомых поступали аналогично! Так что победа на выборах - это всего лишь результат хорошей, качественной рекламной кампании! Яркий пример - выборы, прошедшие не так давно в Целинном районе: http://kprf.ru/rus_soc/83519.html
Поэтому, я считаю, может и в самом деле лучше довериться в вопросе выбора управленцев более квалифицированным в этом вопросе людям!..
В конце концов, раз уж Россия ступила на путь развития капиталистический, то без кризиса и без перемен нам не обойтись! Пусть будет сити-менеджер! Будет лучше - все будут рады, а будет хуже - как говорят физики, отрицательный результат, тоже результат!.. Зато потом будем знать, как делать не надо!..
Александр

22.10.2010 20:29

Сегодня ехал по Павловскому тракту в километровой пробке, вспоминая время 3хлетней давности, когда таких пробок я не наблюдал, и думал о том, какие же в России люди бедные, униженные и оскорбленные!)))
гость

22.10.2010 21:11

Сташко! Василий она (гражданская война) прямо в пробке где стоит Александр так и начнется!
ССГ

22.10.2010 23:41

Знакомясь как с комментариями, так и с видео на данную тему все больше убеждаюсь – спор идет о том, какое из двух зол (выборность или назначение) нам лучше выбрать. Господа, это преступление выбирать из двух зол, сосредаточтесь на добре. Все в жизни происходит наилучшим образом сообразно доминирующей нравственности всех участников процесса. Реальность же такова (и все без исключения дискутирующие доказывают это) что как выборы не отражают чаяния народа, так и назначение, и те (выборные) и другие (назначенные) работают на тех, кто их поставил (в первом случае, дал деньги на выборы), а народ всегда в проигрыше. До 1917 года тоже была тоталитарная (к чему стремятся сейчас властьпридержашие, в надежде сохранить свое положение), но народ, доведенный до ручки, смел тот режим. Так и сейчас, у власти два пути после введения назначения, либо улучшать жизнь людей (что последним и надо от власти), либо быть сметенной восставшим народом. Поймите наконец, данная инициатива послужит катализатором процессов отстаивания своих неотъемлемых прав для большинства граждан, которые, как бы оппозиция не пыжылась, сейчас остаются индифферентными к происходящим процессам. История, (вопреки высказывающемуся здесь) ни чему не учит, она лишь наказывает за невыученные уроки, и если власть их не выучила (1917г. и т.п.), то это ее проблема, и не стоит ломать копья тем, кто за пределами этой самой власти, и как говорит пословица – дурная голова сама под собой шею свернет.
Татьяна

23.10.2010 13:05

ССГ. Блестяще!!! ВЫБОР уже сделан- УЛУЧШАТЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ! и если кто-то его(ЭТОТ ВЫБОР) не замечает, тому ваша пословица подходит. Берегите себя. ЗЕМЛЯКИ!
Bacилий Cтaшкo - Татьяне

23.10.2010 15:00

Лучше бы вы меня отматерили))), мне бы было легче. На самом деле, я отношусь ко всем происходящему с иронией, помните, как у М.С., "... а веселый ли ты человек?", а он отвечает: "Да кто ж тогда веселый ежли не я? Меня ж жена из дома за веселье 5 раз выгоняла". В конце концов, нужно просто уметь правильно вести диалог с Сети, где слово хоть и не не воробей в кубе, зато можно долго строить фразу. Но самое главное. на любые оскорбления и унижения собеседника, всегда отвечать коротко: "Спасибо". А что касается Интернета и компьютеров вообще, то первый компьютер я собрал сам, в конце 80-х, назывался он ZX "Spectrum" на проц. Z80 фирмы "Zilog", в 8-м году ему было 20 лет: http://rutube.ru/tracks/640232.html - и, дай Бог, тебе, Татьяна, счастья и добра.
Александр

23.10.2010 17:06

О!Всем привет! Смотрю споры утихают))) Кстате, я как и Александр тоже не люблю пробки, только дело не в том, что больше машин. Дело в том что при развитии автовладения, город не развивается, не строятся развязки, нормальные переезды и т.д. А по сути, давайте опрос! Кто за что? Я за развитие, я за наем главы администрации!
Татьяна

23.10.2010 20:49

Сташко. Василий, я не умею материться и редко кого хвалю, вернее добиться от меня похвалы трудно, так что, все заслуженно. Всех люблю, но сейчас время есть только на самых интересных людей. Встречи с интересными людьми меняют жизнь. Мне интересна НОП и люди, которые в ней, потому что я сама очень люблю свободу и против нарушения прав человека. Считаю, что именно в НОП собралось много ГЕРОЕВ НАШЕГО ВРЕМЕНИ, поэтому, успехов вам во всех экологически чистых делах и начинаниях! И еще, я с уважением отношусь к тем, кто с любовью и уважением относится к ЕВДОКИМОВУ М.С. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
брындину

24.10.2010 08:57

Вы вот голосовали за действующую конституцию, а я в 1993 г. против. И что, получилась "всенародная"? А сейчас вообще ходит на выборы не более 25%. И порог отменили. И подкуп избирателей, в основном нищих, идёт по эквиваленту 1 голос - 1 кг муки или сахара. Это факт! Поэтому все кто за выборы такие же лицемеры, как и противники. Бабки и их количество во всём продажно-рыночном мире решающий голос за власть.
Bacилий Cтaшкo

24.10.2010 17:36

Сгонял с утра в деревню, а то всё город, выборы да мэры. Понятно, что Александр Богданович хочет навести в Барнауле порядок, и осчастливить тем самым всех горожан, и я так понимаю, крестьян наших уже осчастливили. Короче, Краевая целевая программа по развитию свеклосахарного производства в Алтайском крае в 2006-2007 годах и на период до 2010 года, фактически перевыполнена. Кому интересны подробности, можно посмотреть здесь http://IP.ru/caxap-kanym и обратите внимание на выделяемые под этот проект деньги. Этот год последний, когда в крае выращивается свекла, потому что единственный уцелевший и находящийся на грани разорения Черемновский сахзавод, в 2 раза снизил закупочные цены. В результате, цены сейчас такие: 1 кг сена - 3 руб., 1 кг соломы - 2 руб., 1 кг свеклы - 1,5 руб. Большинство фермеров решили в этом году свеклу вообще не убирать, они продают её на корню частникам на корм скоту. Продавая по 1 рублю за кг, они получают прибыль за счет того, что расходы на уборку нулевые. Но, естественно, больше свеклой они заниматься никогда не будут. Вот такие дела в крае.
ССГ Сташко

25.10.2010 00:20

А зачем АБК сельское хозяйство с его проблемами, когда завтра Алтайский край превратится в Лас-Вегас, Турцию и Таиланд вместе взятые, и туристы со всего мира понесут нам несметные богатства в своих клювиках, а вы все свекла да солома, отстаете от жизни, Василий.
Календарь
/ /
23.12.2024