Директор по продажам на массовом рынке Барнаульского филиала ОАО "Вымпелком" Денис Добрускин сообщил, что выезжал в Николаевку с партией телефонов для погорельцев и совместно с сотрудниками компании проверял исправность телефонов и наличие бонусного трафика "300 бесплатных минут и 300 SMS-сообщений внутри сети домашнего региона". По его словам, к каждому аппарату, предназначенному для погорельцев, прилагался справочник телефонных номеров - начиная от телефона губернатора края, МЧС и других служб жизнеобеспечения. Денис Добрускин также напомнил, что в случае возникновения проблем абонент может позвонить по бесплатному номеру справочной службы компании и получить подробную консультацию.
Руководитель отдела по связям с общественностью "МТС-Сибирь" Татьяна Зубко сообщила, что в каждый абонентский комплект, предназначенный для жителей Николаевки, входил новый телефон и SIM-карта с балансом в 500 рублей.
Компания "Мегафон" предоставила погорельцам 100 телефонов с положительным балансом. Получатели телефонов определялись по заранее составленным спискам, здесь же сотрудники компании проверяли аппараты и активировали SIM-карты. При составлении списков учитывалось пожелание каждой семьи к выбору оператора связи. По словам специалиста по связям с общественностью Алтайского отделения ОАО "Мегафон" Елены Погодаевой, претензий в адрес компании по качеству аппаратов и связи не поступало.