Top.Mail.Ru
18+

Жители алтайского села Панфилово губернатору Александру Карлину: очень просим Вас помочь нам сохранить нашу школу, а вместе с ней и село наше!

Жители алтайского села Панфилово губернатору Александру
Карлину: очень просим Вас помочь нам сохранить нашу школу, а
вместе с ней и село наше! В селе Панфилово Алтайского края очередная школа подверглась "реструктуризации". Напомним, всего в 2010 году власти края запланировали "реструктуризировать" 87 образовательных учреждений. В Барнауле такой процедуре уже подверглось 8 школ. Стоит отметить, что практика закрытия и "слияния" школ края, ставшая объектом массовой критики, была негативно воспринята и жителями села Панфилово, которые направили своё обращение губернатору края Александру Карлину с надеждой остановить процесс ликвидации школы. Предлагаем ознакомиться с текстом этого обращения.

- Мы, жители села Панфилово Калманского района, обращаемся к Вам за помощью. Дело в том, что в нашем селе сложилась очень тяжелая, даже опасная для существования нашего села обстановка: в этом году нашу основную школу администрация района решила реорганизовать до начальной.

Мы, жители села, категорически против этой затеи по многим причинам. Во-первых, у нас хорошая школа в Панфилово - типовое здание со всеми удобствами. Школе в 2005 году присвоено имя Николая Черкасова, поэта-земляка.

Во-вторых, дорога в районе села Новороманово, куда предполагается устроить наших детей для дальнейшей учебы, оставляет желать лучшего.

В-третьих, у нас очень часты бураны, а дорога расположена так, что зимой забивается основательно, а очищается нерегулярно. В этом году, например, в марте 10 дней с нами не было сообщения.

В-четвертых, наши дети будут лишены возможности участвовать во внеклассных мероприятиях, посещать кружки и спортивные секции.

На все наши возражения администрация района приводит главный довод: нечем платить учителям, при этом соглашаясь, что доставка учеников в соседнюю школу обойдется, возможно, дороже, чем зарплата трех учителей.

Так неужели же в нашем столь богатом государстве жизнь и здоровье наших детей ценится меньше, нежели амбиции администрации Калманского района?

У нас уже разрушен совхоз имени Ленина, закрыт медпункт, в здание школы переведены почта и клуб. Осталось только закрыть школу - и все, деревни не будет! Это какое-то планомерное уничтожение села Панфилово, существующего с 1875 года в живописном месте, возле соснового бора. Очень просим Вас помочь нам сохранить нашу школу, а вместе с ней и село наше!

Обращение было подписано 77 жителями села Панфилово, среди них: Клюева Т.В. Клюева М.В. Фирсова В.А. Прышкова М.Ф. Селянская Г.Н. Селянский В.В. Сулбаева Е.В.

Фото официального сайта Алтайского края.
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 27
Дмитрий

20.05.2010 15:15

Тааак, ждем очередной комментарий "думцев-единороссов" - какую пользу несет эта реструктуризация...
Бухгалтер

20.05.2010 15:20

По-видимому, в с. Панфилово живут очень богатые люди. Или малоинформированные. Наверное, до них стоит довести, что по новому закону о бюджетных учреждениях участвовать во внеклассных мероприятиях, посещать кружки, спортивные секции и даже стандартные школьные предметы помимо математики и русского языка их детям придется за дополнительную оплату.
Олег Боронин - бухгалтеру

20.05.2010 15:27

Нет, они об этом прекрасно осведомлены. Поэтому понимают, что следующим шагом "реструктуризации" будет ликвидация начальной школы, а затем и всей оставшейся социальной инфраструктуры села, которая "замыкается" на здании школы (клуб, почта). Кстати, местные товарищи, по словам жителей, говорят примерно следующее: "Сейчас не согласитесь на "реструктуризацию, школу через полгода все равно закроем, потому что в бюджете денег не заложено, тогда вы на брюхе приползете, но будет поздно".
Греков

20.05.2010 15:39

Нашли кого просить. Еще бы доброму батюшке-царю царю параллельно челобитную подали в трех экземплярах.
Запоздавший совет

20.05.2010 16:03

Надо было не именем поэта школу назвать, а именем Гайдара (Егора) - тогда бы не посмели "реструктуризировать". Из указа президента РФ от 17 мая: "Учитывая вклад Е.Т.Гайдара в становление российской государственности и проведение экономических реформ, постановляю: 1. Одобрить инициативу ряда организаций и общественных деятелей по увековечению памяти Е.Т.Гайдара..."
Еще один запоздавший совет

21.05.2010 10:53

А, если бы обозвали хозяйство "киббуцей", а школу - "хедером", вообще остались бы вне досягаемости от фурсенконутых.
Пипка на ровном

21.05.2010 13:22

А Павловский район спокойно курит. У них перетрубацию уже прошли.
Фома

22.05.2010 19:08

На самом деле реструктуризация школ - дело хотя и вынужденное, но правильное. И полная чушь утверждение: "нет школы - нет села". Деградация села не начинается с закрытием школы. С закрытием школы она заканчивается. Потому. что главное, от чего зависит процветание или исчезновение села - это наличие в селе РАБОТЫ, т.е. хозяйств, производств и т.д. Например, с.Клочки Ребрихинского района буквально несколько лет назад было убогим и медленно умирающим. Но туда пришел "Альтаир" плюс нормально заработал лесхоз. И теперь народ оттуда не торопится уезжать, а дома и земля в селе подорожали в разы!
Фома-продолжение

22.05.2010 19:18

Те, кто с упоением орет, что не надо закрывать малокомплектные школы, не видит другую сторону проблемы. Таких школ в крае 2/3, это больше всех в стране, поэтому мы с одной стороны тратим на образование чуть ли не 40% всего краевого бюджета, а с другой стороны этого хватает только на нищенсткую зарплату огромной армии учителей плюс мелкие хоз. расходы. А на ремонт и ещё многие школьные нужды собирают с родителей. Поэтому, чем меньше школ, тем больше средств достанется каждой из них. К тому же крупная заполненная ребятишками школа по определению лучше оснащена, там выше зарплата, значит туда идут работать хорошие учителя и там будет выше качество образования. Понятно, что руструктуризацию школ надо проводить очень осторожно: сначала нужно сделать дорогу, своевременно её чистить, должны быть школьные автобусы, сопровождающие и т.д. Сокращенных учителей нужно обязательно обеспечить работой, потому что это сельская элита, её нужно беречь. Но тем не менее процесс реструктуризации проводить надо. Это один из путей постепенного выползания края из нищеты.
Хомо Советикус

23.05.2010 11:09

Фоме: внимательно почитайте, что пишут жители села. Дорога плохая, бураны, после уроков - сразу на транспорт, поэтому никаких дополнительных занятий. Это повышение качества? Школа, в которую планируется возить детей, по мнению жителей, плохая - это повышение качества? Существующее здание школы - хорошее. И, наконец, " доставка учеников в соседнюю школу обойдется, возможно, дороже, чем зарплата трех учителей". Даже в финансах выигрыша нет. Так зачем это делать? Потому что государство обезумело и не хочет выполнять свои необходимые функции? Так надо поставить это государство на место. И на что еще тратить бюджет, как не на социальную сферу, не на людей? Чиновников одних содержать, что ли? Кстати, в небольших школах легче развивать индивидуальный подход - вот это для качества плюс.
Рощина Ирина

24.05.2010 07:57

Это планомерное уничтожение России...
Олег Боронин

24.05.2010 08:01

Да, Ирина, я также считаю, что это так.
Батон

24.05.2010 12:09

Фоме: Фома обычно тот кто не верует, а "наш" Фома - свято верит, что все инициативы власти несут людям процветание. И мыслит Фома квадратами и кубами: если две школы сложить и разогнать лишних учителей, то полученная школа обязательно будет богаче, оснащеннее и от этого качество образования в ней резко повысится, и учителя в ней останутся "лучшие", а не те, кому повезло. А сокращенных учителей надо обязательно снабдить работой - "это же сельская элита!".Какой работой, если не секрет - добрые вы мои реворматоры?!
для Фомы

24.05.2010 16:47

в Великобритании произошло одно из событий - закрыли старую школу (одну из старинных заведений старушки Англии), заставивших очень взгрустнуть англичан... потому что родители единственной (!) ученицы решили перехать в город. Школу не закрывали пока там была 1 ученица и 1 учительница, которая ее учила! Правда, судя по всему для вас ориентир в образовании не Англия, и не Япония...
Сергей

24.05.2010 21:45

Когда душа огнем горит, и мысли рвутся в бой, Ты не спеши, не говори, хоть истина с тобой, Ты притуши души огонь, повремени пока, порой раскрытая ладонь, сильнее кулака... (Николай Черкасов)
An22

25.05.2010 10:35

А кубернант то улыбается - но ничего не поделать, цели -либо неправильно донесены, либо неправильно испольняются.
Фома-Батону

25.05.2010 14:39

Большая глупость (или если мягче - заблуждение) думать, что власть только и норовит: как бы сделать простому народу гадость. Такое конечно тоже бывает, но не так уж часто и как правило зависит от воспаления мозга какого-то конкретного чиновника. Но большинство решений - правильные. А не понимает их народ иногда от того, что видит только малюсенькую часть проблемы, как правило, касающуюся его самого, а не всю эту проблему, которая зачастую в десятки и сотни раз глубже и сложнее. Свежий пример: Греция. Есть аксиома: идеальных решений, нравящихся и понятных всем не существует вообще. Я несколько лет назад специально разбирался в бюджетных расходах, в т.ч. и в проблеме малокомплектных школ в крае, анализировал, сравнивал с другими регионами и странами. И хочу сказать, что главные корни этой проблемы даже не на уровне края, в уже из области макроэкономики российского масштаба. И никакого комментария не хватит, чтобы их доступно изложить.
Фома-батону продолжение

25.05.2010 14:52

Применительно к теме разговора можно сказать одним словом: "жить нужно по средствам". печально признавать, но если государство не станет заметно сокращать бюджетные расходы,а в числе этих мер и т.н. "бюджетный закон", то через несколько лет нас может ожидать та же ситуация как в Греции (а скоро и в Португалии)или в России начала 90-х. Наше счастье, что цена на нефть опять выросла, а то это началось бы уже с 2012-2013 года. Конкретной вины кого-то здесь нет, а главная причина есть: темп роста нашего ВВП (без учета нефти и газа конечно) намного меньше темпа роста расходов, прежде всего бюджетных. Т.е. страна в целом ещё не научилась работать и зарабатывать так, как хочет жить. Поэтому, лучше пожертвовать меньшим, чтобы сохранить большее.
Аааааа

25.05.2010 16:17

Браво, г-н Фома! Толково Вы мыслите, да только очень узко опять же. Бюджет везде не резиновый, это все понимают. Да только дети - это будущее. Простая аксиома не правда ли? И если эта аксиома стала для власти невыгодной это говорит о том, что такую власть пора сменить. Народ тоже это поймёт, чуть позже.
Хомо Советикус

25.05.2010 22:40

Товарищ Фома, похоже, тоже из реформаторов. Ценно его признание, что бюджетный закон задуман для снижения бюджетных расходов. Так что планируется усиление платности социальных услуг, что активно отрицается официально. До уровня Греции нам еще очень далеко. Тов. Кудрин на следующий год запланировал дефицит до 1% ВВП, хотя в Европе – рубеж – 3 % ВВП. «Темп роста нашего ВВП (без учета нефти и газа конечно) намного меньше темпа роста расходов, прежде всего бюджетных». – Почему без учета нефти и газа, а тов. Фома? Что имеем, то и используем. И кто виноват, что страна в целом не научилась зарабатывать так, как хочет жить? Это – предпринимательский класс и бюрократия. А отдуваться должен простой народ? Из высокоразвитой советской экономики сделали сырьевую африканскую. А теперь и образование, и медицину хотят сделать африканскими! Высказывание «лучше пожертвовать меньшим, чтобы сохранить большее» - вообще из области безумия. Оно означает, что надо пожертвовать образованием детей и лечением людей – ради чего-то большего, чего-то более важного? Чего же? Ради доходов наших богатеев. Их жадность уже переходит все границы. Они уже не хотят делиться с народом даже тем малым, что предписывает им позорная плоская шкала налогообложения. С точки зрения здравого смысла на первом месте должны стоять интересы всей нации, всего народа. Если богатые приносят пользу обществу – значит их существование оправдано, если нет – пусть идут вон из нашей страны, без них как-нибудь справимся. Надо сделать как в Европе: прогрессивная шкала налогообложения, налог на роскошь. Запретить оффшоры – будет второй бюджет. Так что тов. Фома финансовые проблемы бюджетной сферы вполне разрешимы, если заставить раскошелиться олигархов. Если же перед нашей нацией встанет вопрос – или интересы детей – или интересы олигархов, то любой здравомыслящий человек выберет детей – будущее России.
Примерно так

26.05.2010 09:01

http://rutube.ru/tracks/3272779.html - Главное сказано, а значит полдела сделано.
Систему тандема надо гнать в три шеи.
для Фомы продолжение

26.05.2010 11:06

Для редакции: Реакция на письмо от губернатора какая-нибудь была? Что ответил?
И отдельно для Фомы, сложно сказать в каком финансировании Фома пытался долгие годы разобраться, пока есть только один ответ на многие вопросы - ни один закон нормально не прописан, везде есть какая-то "мифическая" коррупционная составляющая, ни один закон не является социально ориентированным и не несет в себе хоть какую-нибудь идею "социальной ответственности для чиновников" (ну, везде, какая-нибудь да лазейка для себя любимых есть хоть в законах, хоть в постановлениях, хоть в указах), и теоретически и практически даже такие законы не согласуются между собой - и такая вольность для применения всех этих законов, что ... можно еще хоть километры таких законов писать, а результат применения всего этого "творчества" для нашего народонаселения будет тот же, что и на сегодняшний момент.
Фома для последнего

26.05.2010 12:07

Не хочу обидеть, но последний комментарий написан в духе некомпетентного брюзги. Я сам в середине 2000-х был разработчиком более чем 10-ка краевых законов, в основном в области экономики и финансов. И никакой "мифической" коррупционной составляющей в них "всунуть" даже и мысли не было. Никогда в жизни ни копейки не украл и всегда старался написать закон так, чтобы он был хороший: реально работающий, понятный и справедливый. Поймите главное: дело не в законе: ни один из них на 100% идеально написать невозможно в принципе. Дело в людях: как применяющих его, так и исполняющих. Оглянитель вокруг: главный принцип жизни - "кто кого нае...". Коррупция не в чиновниках, вернее не только в них, а она везде: в любой сфере деятельности - в госуслугах, в бизнесе, образовании, здравоохранении, вообще везде. И пока мы, я имею ввиду весь народ, не вылечим свои головушки, так и будет. И никакая власть сама по себе это не исправит.
Заноза

26.05.2010 12:46

Жаль Фома,что я не знаю,кто вы.Очень хотелось бы узнать хоть об одном, вами разработанным, законе.Напишите.В середине 2000-х я принимала эти законы.И ни одного не было,чтобы на развитие.Все - на выживание.Теперь умникам о школе в селе.Пишут здесь,в основном,жители города.А их ребенок ходит в школу рядом.И что такое в буран ребенка из школы ждать,они не испытали.Далее,уже писала-повторюсь!Коммунизм-это когда на одного учителя два-три ученика.Понятно,в какую сторону двигаемся.
для Фомы продолжение2

26.05.2010 13:21

Что ж тут по Фоме "имеющий уши, там глаза, голову, наконец..." Предыдущий комментатор ответила исчерпывающе, все законы принимаемые для обычного народонаселения РФ были лишь "Все - на выживание". Ответ краткий и ясный. Тут ведь как... в законе должно быть четко и конкретно. Назовите любой закон краевой или федеральный хотя бы один. И укажите, где с ним ознакомиться.
Фома-Занозе

26.05.2010 13:26

Татьяна Ивановна, Вы с Игорем Бениаминовичем меня прекрасно знаете уже почти лет 10 и прекрасно знаете, что я в своё время делал и как. И была ли от моей работы польза - судить Вам.
Заноза

27.05.2010 07:33

Вот именно,судить нам и всем ,кто здесь высказывается.Поэтому,живя, как миллионы сограждан ,знаю,что такое нынешние законы.Все до одного-против людей.ВСЕ!!!Даже,если вы хотите на региональном,субъектном уровне что-то сделать или изменить-никогда не удается в лучшую сторону.Вчера был круглый стол по вопросам местного самоуправления.Для меня-самоуправства.Так вот,г-жа Штань беспрестанно ,в открытую, квартирами занималась по мобиле.Когда такие люди говорят о законах,ничего путного не получается.Никогда эта мадам не поймет председателя сельсовета.НИКОГДА!
Календарь
/ /
26.12.2024