В Алтайском крае одним из механизмов отметить достойных являются премии "Лучший товар года" и "Директор года". Этими премиями награждают достойные товары и "грамотных" руководителей, которые эффективно развивают свой бизнес. Из чего же складывается этот успех?
"Ренессанс Косметик" - крупнейшее предприятие края, продукция которого известна далеко за пределами России, один из лидеров в парфюмерно-косметической отрасли и неоднократный победитель конкурса "Лучший товар года".
Компания "Ренессанс Косметик", созданная в 1999г., стремительно росла и крепла, превратившись из оптово-розничной компании в технологичное производственное предприятие с высокими темпами роста. За эффективное управление глава компании - Косихин Виктор Павлович признан Директором года. Приоткроем секреты мастерства, выделив четыре основных принципа, которые позволяют бизнесу процветать.
Оборудование - лучшее вложение средств
Рынок бытовой химии и косметики один из наиболее динамичных, все мы видим, как быстро одни средства меняются на другие, более современные и эффективные. Непрерывное развитие и освоение новейших технологий требует автоматизации производства, развитие научно-исследовательского отдела и приобретения нового оборудования.
Сейчас в состав производственных мощностей "Ренессанс Косметик" входит самое современное оборудование: полностью автоматизированные линии фасовки моющих и сыпучих средств, тубная машина, машины по выдуву упаковки и даже по производству преформы для нее. Это позволяет предприятию контролировать все этапы производства продукта: от разработки рецептуры до изготовления упаковки. Благодаря этому компания успешно занимается контрактным производством товара под марками торговых сетей по всей Сибири.
Оперативно реагировать на новые тенденции
Чувствовать все тенденции рынка и моментально реагировать - главное правило для сегодняшних предприятий! За это отвечает слаженная работа отдела маркетинга и лаборатории "Ренессанс Косметик". Ведь вовремя понять что нужно потребителю, разработать и в кратчайшие сроки выпустить продукт очень важно сегодня. А благодаря налаженным отношениям с поставщиками сырья, предприятие может одним из первых получать все самые последние новинки и разработки от мировых компаний.
Быть на шаг впереди
Мало быстро реагировать на изменения на рынке, еще важнее быть на шаг впереди в возможностях - именно этот принцип должен быть положен в основу любого управления и здесь необходимо чутье эффективного предпринимателя, способного разглядеть тенденции на рынке еще до их массового распространения.
До недавнего времени компания развивалась в эконом сегменте, что позволило занять определенную нишу на рынке и укрепиться в своих позициях. Сейчас осваивается средний класс и появляются новые современные предложения. Такими продуктами стала серия чистящих средств "Flash", средство для мытья посуды "Sola", кондиционеры-концентраты для белья "Нежность". Готовятся к выходу на рынок серия косметических средств для тела, зубные пасты и др. Уже в 2009 году новинки чистящие порошки "Flash" и кондиционеры-концентраты "Нежность" стали по итогам конкурса "Лучший Алтайский товар года-2009" Золотыми брендами Алтайского края.
Формируйте лояльную команду и работайте с покупателем
Бизнес не может быть успешным без профессиональной и слаженной команды. В любой отрасли нужны специалисты "своего дела". Однако, команда - это не только люди внутри предприятия. Команда - это также содружество взаимных интересов поставщика-производителя-покупателя.
Не стоит забывать, что потребитель является главным звеном и оценщиком работы команды профессионалов. Сотрудничая с ним, вы обретете главный двигатель развития предприятия. Только в постоянном взаимодействии этих звеньев можно успешно работать.
И только по-настоящему дальновидный и опытный управленец может собрать все эти составляющие и заставить их работать слаженно и эффективно. Именно он выбирает нужный путь и ищет пути преодоления преград.
Публикуется на правах рекламы
27.04.2010 08:46
27.04.2010 09:16
27.04.2010 09:39
Фотка лишняя (Ленин, читающий переписку Маркса и Энгельса). Про текст уже написали – совок (или предвыборная агитка?). Машина по выдуву туб может быть и современная, да только отдушки СТРАШНЫЕ. Если косметическая линия будет пахнуть также... Пообщайтесь с сетевиками, продающими косметику. Узнаете много интересного. Будет обидно, если фирма из Барнаула останется производителем «абы какой бытовой химии».
27.04.2010 09:47
27.04.2010 10:14
27.04.2010 10:38
27.04.2010 10:56
27.04.2010 11:26
27.04.2010 14:20
27.04.2010 21:04