"Сибирьтелеком" запустил сайт технической поддержки клиентов
support.ab.ru. Теперь основные вопросы
работы скоростного Интернета и интерактивного телевидения "ТВист"
можно решить на сайте, не обращаясь в службу технической
поддержки по телефону, пояснили в пресс-службе компании.
На сайте технической поддержки клиенты компании могут найти
полные инструкции для самостоятельного подключения услуг
"Сибирьтелекома" и сопутствующего оборудования (модемы, STB,
другое). В разделе "Настройка оборудования" также размещена
информация по настройке различного программного обеспечения.
В разделе "Безопасность" пользователи смогут получить актуальную
информацию по защите компьютера от вирусов и вредоносных
программ. Ответы на наиболее популярные вопросы можно найти в
разделе "FAQ". Здесь освещены ключевые ошибки при подключении
Интернета, технические понятия, вопросы программного обеспечения
и настройки оборудования.
Для клиентов на сайте представлена справочная информация:
телефоны сервисных служб компании "Сибирьтелеком", список
внутрисетевых ресурсов, распределение ip-сетей по зонам, новости.
Кроме того, ресурс позволяет проверить скорость точки
подключения, а также легко перейти в "Личный кабинет" или на
форум технической поддержки. Кроме того, каждый пользователь
сможет задать вопрос относительно услуг компании "Сибирьтелеком"
и их работы, и получить оперативный квалифицированный ответ. Для
этого необходимо заполнить специальный шаблон в разделе "Задать
вопрос". Сайт технической поддержки филиала относится к
внутрисетевым ресурсам компании.
Справка: В Алтайском крае ОАО "Сибирьтелеком"
обслуживает свыше 2,5 млн жителей региона. Общая монтированная
ёмкость телефонной сети составляет более 717 тысяч номеров,
уровень цифровизации городских и сельских телефонных сетей достиг
86,9%. Плотность основных телефонных аппаратов с учетом
таксофонов и абонентских устройств учрежденческих станций
составляет в целом по краю - 29 едениц на 100 жителей.
Пользователей услуг широкополосного доступа в крае - более 100
тысяч, услуги "ТВист" - свыше 1,7 тысяч.
15.04.2010 16:29
15.04.2010 16:37
15.04.2010 17:26
16.04.2010 13:14
16.04.2010 13:37
21.04.2010 12:53
23.04.2010 18:12
11.05.2010 19:40
мне нужен интернет для работы! все мои просьбы на подключение игнорируют! куда можно обратиться?