Top.Mail.Ru
18+

Пенсионерка из Алтайского края Людмила Алешина спрашивает у президента Медведева: почему просидевшие в тюрьме получают пенсию больше, чем я, которая отработала в школе 25 лет?!

Пенсионерка из Алтайского края Людмила Алешина спрашивает у
президента Медведева: почему просидевшие в тюрьме получают пенсию
больше, чем я, которая отработала в школе 25 лет?! 6 апреля пресс-служба алтайского отделения "Справедливой России" распространила открытое письмо президенту России Дмитрию Медведеву от учительницы-пенсионерки из Алтайского края, члена партии "СР" Людмилы Алешиной. Предлагаем с ним ознакомиться.

- Здравствуйте, господин Президент. Пишет Вам простая учительницы из города Барнаула Алтайского края Алешина Людмила Геннадьевна. Написать письмо Вам меня побудило событие, недавно произошедшее со мной. Я вышла на пенсию, проработав в школе 25 лет. Несмотря на нищенскую зарплату, я работала на совесть, о чем свидетельствуют многочисленные грамоты и благодарности. Их у меня в трудовой книжке 21 штука.

Пенсию, которую мне насчитали за мой труд просто страшно представить - 4 700 рублей. Я многократно ходила в Пенсионный фонд, искала наибольший коэффициент, но безрезультатно. Это максимальная сумма, на которую я могу претендовать, отдав четверть века детям и школе. Три дня я плакала и вот решила написать Вам. Мне непонятно, за какие такие заслуги перед обществом люди, просидевшие в тюрьме 20 лет, получают пенсию по 7 000 рублей, а другие, имея трудовой стаж 5 лет, получают по 5 000 рублей. Моему негодованию и разочарованию нет предела.

Я работала в школе, воспитывала подрастающее поколение, а в результате получаю просто мизерную пенсию. И таких как я - много. Так как я - человек с активной жизненной позицией, то я не могу молчать и от лица моих коллег-педагогов, которые вышли на пенсию или выйдут в ближайшее время, прошу Вас в этом вопросе лично разобраться. Почему такая несправедливость? Почему наше государство, наша власть не ценит, не уважает труд учителей - людей, которые помогают формировать будущее поколение? Я также хочу узнать, что мне теперь делать? Как жить и выживать? Прошу у Вас совета и поддержки. Ведь Вы самый главный человек России, за которого мы, учителя, голосовали.

И еще. 2010 год объявлен в России Годом учителя. А мы, учителя не ощущаем на себе поддержки и уважения со стороны власти.

На этом прощаюсь и желаю, чтобы у Вас и Ваших родных и близких никогда не было такой нищенской пенсии, как у меня. Ведь это просто невыносимо выживать и доживать жизнь, не чувствуя себя человеком, личностью и гражданином великой, богатейшей, прекрасной страны как Россия.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 48
Вариант ответа

06.04.2010 13:20

Уважаемая Людмила Алешина! Решение по Вашему обращению находится в компетенции правительства РФ. Ваше письмо переадресовано лидеру партии "Единая Россия" В.В.Путину, который лично, 2-3 раза в год, повышает пенсии (это его хобби). Кроме того, копия письма направлена в адрес губернатора Алтайского края А.Б.Карлина, с рекомендацией по скорейшему решению вопроса о реструктуризации той школы, в которой Вы трудились. Всего Вам доброго!
Андрей Щукин - ЛДПР

06.04.2010 13:36

Уважаемая Людмила Геннадьевна!!!
Вы, молодец, неравнодушный человек, которые пытается бороться с государственной машиной, но я думаю, Вы сами понимаете, что ответа не будет(как нет ответа нам, за 15 000 подисей, по убитым в "Юбилейном" девушкам,и еще 15 000 подписей за постройку храма памяти Евдокимова) а также почему с многими категориями своих граждан, государство и власть поступают "несправедливо"
С уважением Андрей Щукин.
инфо

06.04.2010 13:40

проблемма в том что на деньги пенсионеров жируют все сотрудники пенсионного фонда России и алтайском крае тоже от Трофимова до маленького чиновника, боюсь,что и едросов не случайно возглавляет Трофимов!
первому

06.04.2010 14:37

нет!
ответ будет следующего содержания: ваш вопрос направлеен для рассмотрения в министерство обороны!
Вадим

06.04.2010 14:42

Уважаемая Людмила,а что в тюрме не люди лидят, в том что вы 25 лет штаны просиживали не кто не виноват!!!
урке - вадиму

06.04.2010 15:00

ну вопрос люди-нелюди оставим ... (хотя можно и подискутировать)
а тут речь о том, что человек приносящий пользу обществу в течение ряда лет НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ МЕНЬШЕ чем человек, который сначала принес вред обществу, а потом еще сидел на шее общества много лет!!!!!!!!!!!!!
и еще вадиму

06.04.2010 15:05

да и вообще, обвинить учителя с таким стажем в том, что он все эти годы "просиживал" штаны - может только конченое быдло!
вы сами-то учились в школе или сразу на ходку?
Поддерживаю

06.04.2010 16:10

Поддерживаю учительницу. Но всё же не могу поверить, что зэки, отсидевшие по 20 лет, как она пишет, получают пенсию по 7 тысяч рублей. Может кто-то из специалистов прокомментирует, откуда такие цифры?
Поддерживающему от Оксаны

06.04.2010 16:32

Комментарии специалистов по данному поводу имеются на уровне Госдумы, в частности, при рассмотрении проекта закона № 195774-5 в июне 2009г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования"» их озвучивала Дмитриева О.Г.

06.04.2010 16:57

Очень интересную насчет пенсий зэкам. Тут вот некоторые думцы предлагают вводить уголовную ответственность тем, кто протестуя перекрывает магистрали... Ну просто очень интересно получается...
Заноза

06.04.2010 17:46

Это,дорогая Людмила, расчет с вами государства,где учителя,врачи и прочие интеллигенты, практически без боя, сдали советскую власть.С какой радостью в школе приняли учебники Сороса,всю историю переврали.Вы согласились на то,чтобы уроки русского языка сократили до неприличия.И вообще, на недавнем съезде педагогов, что-то не услышано было ни одного слова протеста.У меня тоже будет такая же пенсия.Но я хоть 25 лет борюсь с этой властью.Как могу,как умею.Теперь,видимо,ваша очередь!
Заноза

06.04.2010 17:52

Теперь о зеках.Позвольте,если выходцам из тюрем не закрыт путь в ГД,во власть.Если бесчинствуют педофилы и насильники.Если наши миллиордеры с криминальным прошлым,чего вы ждете?Они в отличии,от нас,своих через общак поддерживать умеют и могут.А общак сегодня бюджет страны.Который пилят,а нам опилки достаются.Будут в России скоро политические,будут.Из таких вот учительниц,доведенных до отчания вопиющей несправедливостью.Но навряд ли доживут они до повышения пенсии.
Эдичка - Занозе

06.04.2010 18:00

Что же за страна у нас такая - власть борется с народом, народ с властью ?...
Правозащитнег

06.04.2010 18:53

Уважаемая Людмила Геннадьевна!
Людей, просидевших в тюрьме можно и нужно понять! Это была их борьба с ненавистным режимомо! Это был их социальный протест. В то время как Вы строили общество, которое мы сегодня усиленно разрушаем. Сами поймите: меньше бы Вы построили, меньше бы нам сегодня пришлось работать. Так что довольтвуйтесь Вашей пенсией и будьте благодарны, что пока еще не проходите по делу геноцида российских детей в советской школе, нарушавшей права ребенка, заставляя его учиться и загонявшей в спортивные секции, в том время как ребенок должен курить, заниматься сексом, употреблять слабоалкогольные напитки и баловаться наркотиками. С уважением, Ковалёв
Чиновнег

06.04.2010 19:09

Уважаемая Людмила Геннадьевна!
В современном мире даже миллиардер может оказаться в любой момент зеком, не говоря уже о миллионерах, чей бизнес может вдруг кому-нибудь приглянуться. Поэтому мы считаем себя обязанными позаботиться о заключенных. У Вас же огромный педагогический опыт. Мы верим в Вас, считаем, что Вы сможете о себе позаботиться и в старости, например, став частным предпринимателем и оказывая репетиторские услуги. А вот бывший зек вряд ли сможет что-то дать обществу, поэтому его надо пригреть в первую очередь!
Гопнег

06.04.2010 20:01

Уважаемая Людмила Геннадьевна!
Мне до школьных замарочек вопще пабарабану, а вот пацанчеков надо поддержать!
Афанасьев

06.04.2010 20:28

Письмо - проблема. Комментарии для красного словца так, покуражиться.Единственно внятно сказано - виноват Пенсионный фонд и его глава в крае.Роскошь здания снаружи и внутри впечатляет, но это часть денег из пенсии Алешиной и ей подобных. Зато она может подлечиться, если вдруг заденужит, не дай Бог, в современнейшей клинике с ласковым названием "Добрый Доктор", владеет которой, как говорят знающие люди и пресса, сын главы Алтайского отделения пенсионного фонда. Говорят, это самое современное медицинское учреждение края, правда частное, чуть ли не в пять этажей. Но это могут быть и слухи.
Политег

06.04.2010 20:35

Уважаемая, эээ... Людмила (как?) Геннадьевна!!!

Мне как политику со стажем до ваших проблем дела нет, но с удовольствием заработаю очки, громко о них рассуждая! Спасибо за то, что Вы неравнодушны! Голосуйте в следующий раз за меня!
Игорь

06.04.2010 20:42

Учителя и, кстати, воспитатели детских садов, формируют будущие поколения, то есть наше с вами будущее. И если государству уготована роль сырьевого придатка запада, то и система образования должна воспитывать "быдло", которому "пацанчеков надо поддержать". Вот для реализации того, чтобы, как можно меньше талантливых профессионалов шли в систему образования и существуют нищенские зарплаты и пенсии учителей.
С.С.Г.

06.04.2010 21:44

Полностью поддерживаю Игоря из г.Барнаула, а от себя хочу добавить следующее - любому сдравомыслящему человеку должно быть стыдно за такое положение дел с пеньсиями учителей,но учителям тоже не стоит снимать вины за это с себя, так как люди, которые принимают унизительные для народа законопроекты, появились не с марса, это выходцы из той же системы образования, с теми принципами которые в них заложили. Людмила Геннадьевна не понимает почему так происходит, а ведь все очень просто,как говорит Козьма Прутков "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий" и посему предлагаю всем,и в первую очередь тем от кого зависит нравственное воспитание будущих поколений, расширять круг своих понятий дабы исключить саму возможность подобных ситуаций.
Кузьма М.

06.04.2010 22:00

Чиновники пенсионного фонда - либо идиоты (что скорее всего), либо сознательные провокаторы.Они никак не связывают собственное благополучие с благосостоянием населения. Таким режимом пенсионного обеспечения (а это именно режим), они закладывают бомбу замедленного действия под будущее собственных детей и внуков, и под государственность. Соотношение пенсий учителей и зэков 4,5:7 , т.е. в пользу последних есть программирование нравственных приоритетов для общества (не учись - воруй и т.п.). Это программирование проституции, наркомании, преступности. Эти идиоты и не думают, что статистически предопределяя рост криминогенности, они, образно выражаясь, подставляют под нож, под иглу и т.п. собственных прямых потомков. Ребят, а вы вообще, президенту какой страны подчиняетесь?
Тот же

06.04.2010 22:21

Если иметь в виду состояние управленческого аппарата в стране, а в нашем крае тем более, то становится понятно: чиновники настолько тупы и бездарны, что их не вразумить. Они будут лажать и дальше вплоть до самоуничтожения. Такой политикой, вызывающей резкие отрицательные эмоции населения к этим идиотам из пенсионного фонда, сжимается пружина возмущения, спусковой крючок которой скоро будет приведен в действие. Портреты Сталина к 9 мая для чего вывешивают, а? Кого и для чего эмоционально взвинчивают и против кого направляют? Если вы зэкам даете путевки в более обеспеченную старость, значит вам самим пора на нары? Ну, шевелите же извилинами, наконец, шевелите!
Депутатег

07.04.2010 00:10

Уважаемая Людмила Геннадьевна!
У Вас еще есть шанс! Вам не так уж много лет, еще успеете отсидеть! Получите свои 7.000, а детей успеете переучить. Вы же понимаете, что учителя лишь выполняют социальный заказ, а его четко чувствовать надо: нам нужно общество идиотов, но не очень большое. Контракты подписаны, а население сокращается слишком медленно. Делайте выводы.
Славянофил-пенсионер

07.04.2010 09:36

Заноза прав – так называемая интеллигенция, в большинстве своем (а учителя в особенности – знаю по некоторому опыту) предпочитают страусинную жизнь, а потом жалуются. Автор жалуется опять же за себя любимую, а хотелось бы знать она подписала хоть один протест против развала образования. Я уж не говорю о более крупных акциях, например объединение учителей в какую-нибудь общественную организацию для борьбы с этим развалом. И между прочим все эти властные чиновники-депутаты, выпускающие такие антинародные законы тоже ведь учились в школах. Что же им такое вложили в головы учителя, что они действуют против народа? А зэки, между прочим, тоже на зоне работали в советское время. Нет, я не оправдываю зэков – много страданий от них близким (моя семья прошла через это). Но не хочу защищать и учителей – знаю таких, которые били детей указкой по голове, да и сейчас (поищите в инете) сколько они издеваются над детьми. А вот в целом пенсия конечно маленькая. У меня самой 4600, почти вся уходит на коммунальные. Благо я живу еще в частном доме, кроме отопления, да холодной воды, других благ цивилизации нет, иначе пришлось бы на кусок хлеба бутылки собирать. А защитников зэков хотелось бы спросить – а что воров, убийц, растлителей вы тоже относите к борцам против «ненавистной» власти? А комменты Ковалева – это полная деградация личности.
Учителя

07.04.2010 09:38

Уважаемая Людмила Геннадьевна! Вы смелая и отважная женщина, мы не раз слушали ваши выступления на митингах и очень вас поддерживаем.вы знаете ситуацию в школах.И мы благодарны вам за то что кто=то в городе отстаивает права учителя.Желаем вам крепкого здоровья больших и успехов на политической арене!!!
Славянофил-пенсионер

07.04.2010 09:45

Ну вот теперь мы и узнали, что Людмила Геннадьевна активный борец с несправедливостью. И это приятно. А вообще-то не стоит ерничать по поводу пенсий – все там будете. По сравнению с зарплатами и льготами депутатов и госчиновников (которые, между прочим, живут за счет НАШИХ налогов, НА НАШИ ДЕНЬГИ) минимальные пенсии это просто издевательство наших слуг-рабов над нами работодателями-хозяевами. Грядет очередная революция – хозяев против слуг???
ссг

07.04.2010 09:48

Отчасти прав Кузьма, но относительно того, что "чиновники настолько тупы и бездарны, что их не вразумить" глубокое заблуждение. Во первых, если с одного ракурса все что делается тупизна и бездарщина, то с другой стороны это целенаправленная деятельность по развалу и уничтожению страны и народонаселения, а во вторых - управление процесс информационный и если деятельности чиновников противопоставить более мощную информацию, то их не только можно вразумить, но и изменить им мировозрение. Что касается "депутатега" - поторопитесь воспользоваться своим советом (если еще не воспользовались конечно), а то может места не достаться.
ССГ

07.04.2010 10:05

Учителям из Барнала пора бы уже понять, тем более что все знают басню Крылова про лебедя, рака и щуку, пока мы будем отстаивать свои узкопрофильные интересы "воз и ныне будет там". Пора формировать вместо колейдоскопического мозаичное мировозрение, только тогда будет понятна картина происходящего в силу того, что выпавший "камень" (или скрытый намеренно власть придержащими) нормальное человеческое сознание сможет всегда достроить, а следовательно и выработать механизм противодействия.
Славянофилу

07.04.2010 10:16

Это Алешина-то занимает пассивную позицию? Да она у СРунов одна из самых боевых. Я помню, она баллотировалась на выборы и гордуму, и в АКЗС. Ксатати, шла против Смертина и выступила весьма достойно, учитывая, что шла на копеечный бюджет. Молодец Люда, рви их!
Напильник АУ!

07.04.2010 10:20

Вот в который раз твоя любимая партия обделалась! Чем крыть будешь?
Бакс

07.04.2010 10:27

Тут и без президента Медведева все ясно: лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой. А побирушкам на достойную жизнь еще никто не подавал. Вот вам в полном соответствии с вашей «активной жизненной позицией» и подали.
M31

07.04.2010 10:31

Много у нас еще народу в стране, возмущаются, протестуют. Я думаю, 40-50 млн вполне бы хватило, причем, должны остаться только те, кто будет работать молча как раб. Вот это и есть программа партии "Россия 2020".
Кузьма - - - -> ССГ

07.04.2010 10:31

Концепция... мировоззрение... Оно конечно правильно. Есть внешние силы, стремящиеся к дестабилизации положения в России. Но все же глупость чиновников и непонимание жизненных реалий в истории учительницы-пенсионерки куда более вероятны, чем преднамеренная акция с их стороны.
ССГ....Кузьме

07.04.2010 18:56

Незнание и непонимание чиновников вторично, первично то что они в своей деятельности используют алгоритм навязанный им теми, кто знает и понимает больше их.
Заноза

07.04.2010 19:37

Я-женщина.Но то,что Людмила не прошла против Смертина-вот, где трагедия,вот, где подлость!Ну кто и что такое Смертин?Наверное,футбол-это хорошо и даже очень хорошо.Но что конкретно сделал этот мужчина?Вступил в ЕР и теперь поддерживает ее во всем,понимая,как губят спорт?Это для меня не герой и никогда им не будет.Для мальчишек из двора, похоже, тоже.Уже замечено,как стал спортсмен депутатом,так теряется к нему всяческий интерес.Скушны они в политке и пресны,как недопекшийся хлеб.
мутант

08.04.2010 07:35

руки прочь от Смертина - он реальными делами занимается, детский спорт за свои деньги развивает...
Андрей Щукин - ЛДПР

08.04.2010 07:54

Занозе,
Татьяна Ивановна, по поводу Смертина, в ЕР то он не вступал, он не член партии, а всего лишь сторонник, и шел на выборы при поддержки "ЕР", не хочет с головой нырять в это говно, вдруг что, потом ведь не отмыться. Да и за мою поправку, по 70 млн на детский спорт, он не голосовал, не за, ни против, голова,то еще есть на плечах, а то что не делает ничего, так это логично, некогда ему,да особо не на что видать, карьера футболиста окончена, здесь наездами, живет постоянно в Москве, участвует в пиаровских проектах партии власти, комментирует футбол, вот я живу на территории 21 округа, он здешний депутат, его не слышно и не видно,в отличии от предыдущего(Банных), тогда деньги в округ вкладывались в благоустройство.Школа его в Барнауле существует, но там только имя, а финансирование из краевого бюджета. Дальше наверное, в следующий созыв в ГД РФ захочет попасть(я так думаю), все-таки дома в Москве и статус намного выше, там сейчас много таких(Сирахилидзе, Хоркина, Третьяк, Кабаева,Роднина, журова и т.п.)только толку от них никакого, сидят и голосуют как скажут, а спорт (Ванкувер показал) в глубокой заднице, занимались бы, своим делом, может от них польза была стране, после завершения спортивной карьеры.
С уважением Андрей Щукин.
ССГ Щукину

08.04.2010 09:27

А что, если по уши так и не пахнет? Что касается «ни за, ни против», так это не признак присутствия головы на плечах а отсутствие собственной позиции. Еще, не ради оправдания кого то, а для констатации факта – депутаты от ЛДПР голосуют точно так же, и не дай бог ослушаться. Ну а трагедии (как выразилась Заноза) ни какой нет, так как сути дела данное обстоятельство не меняет.
Заноза

08.04.2010 18:08

То,что написал Андрей,только доказывает мою правоту.Вот вам,г-н хороший,нет трагедии,а мне- есть.Уверена на сто процентов, Людмила была бы очень активным депутатом.Вот смотрю я на некоторых депутаток от ЕР и жаль их до слез.Настолько верно служат,что сами себя уже уважать перестают.Что уж говорить об окружающих.Суть дела могут поменять только порядочные и смелые люди,но они,как правило, проигрывают теледырке.Так что,каков народ,таков и депутат.
ССГ....Занозе

08.04.2010 19:14

Судя по высказыванию, Заноза ни себя, ни Алешину не ассоциирует с народом («Так что,каков народ,таков и депутат»). Тогда кто вы – «господа»? И за чьи интересы будете радеть в должности депутата?). Что же касается активности, то этого мягко сказать маловато будет. Как минимум необходимо знать хотябы общие принципы управления и уметь отстаивать свою позицию. Если в предвыборной компании не нашлось аргументов склонить в свою сторону разных людей, то в оппозиционном депутатском корпусе подавно их не хватит чтобы отстоять свою точку зрения.
Валерий Улезько

08.04.2010 20:48

Уважаемые сограждане! Предлагаю дополнить ваши очень правильные (за некоторым исключением)преждложения конкретными действиями: заполняя квитанции на транспортный налог за 2009 г. (разумеется владельцы автомобилей), добавьте приписку "50 % от суммы в помощь учителям края", а копию этой квитанции заказным письмом Президенту РФ. Не сомневаюсь, что таких "инициативных документов" будет ни одна тысяча. От главы государства такой факт не скроют, а КАБу будет не только стыдно, но и неуютно на очередном августовском педсовете. Извините за мою наивность.
ССГ

08.04.2010 21:41

"Извините за мою наивность" - и этим все сказано!
Валерий

08.04.2010 21:46

Уважвемый ССГ! Спасибо за краткость, прямоту и добродушие!
Заноза

09.04.2010 11:29

Это вы кому про минимум знаний об управлении?Мне?Напрасно.Можно подумать,все нынешние депутаты и, особенно Смертин, в этом вопросе непревзайденные доки!Уж так науправляли,главное,по теории,по книгам.Особенно это заметно на сессиях,проходящих по часу от силы.Видимо,администрация края настолько сильна в управлении регионом и ими,что тем и сказать-то нечего.Только, народ обмануть можно,экономику-нельзя.Нет у вас ничего путного за душой,кроме страха.И это очень заметно.
CCГ Занозе

10.04.2010 08:33

Внимательнее читайте комментарий. Но если уж восприняли на свой счет, то отсутствие у вас реальных рычагов управления (равно как структурное отсутствие вас в структуре власти) говорит о многом, в том числе и о компетентности в управлении. Ну а что касается «Нет у вас ничего путного за душой,кроме страха.И это очень заметно.» так это наверное вы не меня имели в виду, а депутатский корпус?
Ответ Президента

11.04.2010 09:49

Уважаемая Людмила Геннадьевне!Я уже не раз пытаюсь вам учителям, своими действиями и поступками сказать, что нам не нужна сильная Россия!Нам не нужны грамотные и всесторонние развитые личности так как быдлом управлять проще и легче. Мы уже провели модорнизацию школ, забрав все лучшие помещения, отдав их под прокуратуру, музеи и т.д.Мы смогли посадить учителей на низкую оплату труда. Работай больше получай меньше.А в дальнейшем планируется все школы России сделать церковно приходскими.А вы все не понимаете и вредите президенту, работаете по старинке и делаете из детей виндеркиндов.
А чиновники и олигархи это моя опора и надежда. Вы же не кто и звать вас не как. Так, что довольствуйтесь то что есть.А то и это отберу!
Ваш труд не кому не нужен поэтому и зарплата и пенсия у вас маленькая.Мы создали все условия для чиновников: большие зарплаты, льготные покупки квартир,поездки на олимпиаду... Чем больше чиновников тем мне лучше, ведь скоро выборы. И если не чиновники то кто за меня будет голосовать?
На этом и прощаюсь и прошу вас учителей малохальных проголосовать за меня, а то на чиновников у меня мало надежды. Они совсем обнаглели и зажрались. Взятки берут на каждом шагу и меня продадут с патрахами. Так что вперед мои дорогие бедные учителя! За Сильную Россию!
Заноза

11.04.2010 19:22

Отсутствие нас в структуре власти говорит только о власти.А она у нас Единая.Только единство липовое и никто этого так хорошо не понимает,как руководители этой партии, поэтому скрепляют единство-должностями и материальными благами.Но идея всегда сильнее,иначе бы люди давно в скотов превратились!
ССГ

11.04.2010 19:48

Может быть приоткроете суть вашей идеи и путей ее достижения.
Календарь
/ /
26.12.2024