Напомним, краевые власти ещё в начале 2009 года задались целью продвижения региональных продуктов и рекреационных ресурсов на российский рынок. В этой связи был разработан проект рекламной кампании, которая предусматривает запуск рекламных видеороликов и размещение на федеральной трассе М-52 щитов, популяризирующих продукцию, природу, историю и героев Алтая.
Прокат рекламных видеороликов, впрочем, вызвал в регионе многочисленные сомнения - оказалось, что властям края, решившим провести кампанию без финансовых затрат, удалось разместить их лишь в местном эфире и российский зритель не сумел увидеть творения чиновных пиарщиков.
"Новый проект реализуется в целях формирования позитивного образа региона, - сообщили в краевом управлении по печати и информации. - В некотором роде, это продолжение рекламной серии "Алтайский край, дарующий...". В нынешнем проекте также используются наиболее яркие образы, характеризующие регион: пейзажи, фотографии уникальных продуктов питания, достопримечательностей и др".
"Алтайский край дарит возможность ощутить силу природы, испытать себя, обрести знания" - по мнению инициаторов проекта, именно такие мысли возникнут у туристов, которые по пути следования к ОЭЗ ТРТ "Бирюзовая Катунь", Бийску и Белокурихе, Солонешенскому, Смоленскому и Алтайскому районам, селу Сростки увидят эту социальную рекламу.
В общей сложности вдоль федеральной трассы М-52 по пути следования в Республику Алтай установлено 8 агитмодулей. На этих же плоскостях в обратном направлении движения размещены изображения, посвященные 65-летию Великой Победы, основная идея этого проекта "Алтай - фронту".
Дизайн модулей разработан компанией "Гэллери Сервис".
Фото сайта администрации Алтайского края.
23.03.2010 15:26
23.03.2010 15:37
23.03.2010 15:38
23.03.2010 15:41
23.03.2010 15:47
23.03.2010 15:59
Ну бум и этому радоваться!!!
23.03.2010 16:04
Конкретные образы:
Чистота - хорошо, желтенький сыр на фоне вида из окна. Чудно. Как этот образ выражает чистоту мне непонятно, но вот сырное лобби вполне выражает )) Особенно если учесть что это единственный объект из АК.
Сила - ну про потенцию и рога всем понятно.
Смелость - образ совершенно не алтайский и кроме того прут ассоциации вообще из другой сферы.
Открытие - ну если кто-то только сейчас открыл для себя Рериха, то конечно. И опять же - мимо.
И не стоит все списывать на то что АК для жителей других регионов не отличается от Республики Алтай. Сам образный ряд настолько абстрактен и слаб что это уже не важно. Тем более что по М52 ездят люди которым эта разница известна.
23.03.2010 16:14
23.03.2010 16:17
Тот, кто подписывал макеты, видимо тоже особо не заморачивался. Сказали, чтобы были банеры - банеры есть.
Плюс, возможно, агентству не заплатили, вот они на скорую руку и сделали абы что.
8 щитов - опять же смех. Гэлери пади отдали им самы не продающиеся стороны Б. Если кто и увидит, то и не поймет что к чему. Вот вы когда по трассе едете, заморачиваетесь на рекламу?
23.03.2010 16:36
23.03.2010 17:47
23.03.2010 17:59
23.03.2010 20:07
23.03.2010 21:23
23.03.2010 22:18
23.03.2010 23:38