Top.Mail.Ru
18+

Правозащитники заявляют о незаконном задержания свидетельницы Иеговы в Алтайском крае.

Информационно-аналитический центр "Сова" 11 февраля опублковал сводку незаконных задержаний "Свидетелей Иеговы" в конце 2009 - начале 2010 года. Среди трех десятков эпизодов один инцидент касается Алтайского края, где действует сеть общин этого религиозного направления.

В начале декабря в райцентре Усть-Калманка сотрудники милиции забрали в отделение для допроса "свидетельницу". 19 декабря 2009 года, после этого происшествия, она на улице разговаривала о библии с прохожим. В это время к ней подъехали те же сотрудники милиции и снова доставили ее в ОВД для повторного допроса. Во время допроса ее словесно оскорбляли и забрали у нее религиозные публикации.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 12
Евгений, evgeniy.10@list.ru

12.02.2010 15:07

Конечно, идея о том, что хорошо было бы, если бы работники правоохранительных органов пресекали деятельность настоящих преступников, - абсолютно правильная! Но, судя по жестокой реальности жизни, очень трудновыполнимая.

Но даже в массовом задержании Свидетелей Иеговы, (в том числе и пожилых женщин), которое, похоже, ждет нас в ближайшем будущем, есть некоторая польза.

Вы только представьте себе, как сложилась бы история майора Дениса Евсюкова, если бы он, выполняя, например, приказ начальства 27 апреля прошлого года, задерживал проповедующих Свидетелей Иеговы. В результате, он не застрелил бы Сергея Евтеева и кассиршу магазина "Остров" Эльмиру Турдаеву, и не сломал бы еще много других жизней.

Или возьмите, к примеру Борбак-оол Баира, инспектора Тувинского ДПС. Представьте, как замечательно развивались бы события, если бы 24 октября 2009 года, во время своего дежурства в селе Кызыл-Мажалыкон, он заметил в автомобиле какого-нибудь проезжавшего мимо Свидетеля Иеговы журнал Сторожевая башня, и занялся бы составлением протокола об его изъятии!

Будучи занят важным делом, он, возможно, не застрелил бы 17-летнего одиннадцатиклассника Ай-Мерген Анзата, не ранил бы в живот его пассажирку, 17-летнюю Айланмуу Саае, - и не был бы осужден праведным Российским судом к одному году и трем месяцам колонии-поселения!

Надеюсь, мысль понятна, и дальнейшие примеры (которых, к сожалению, еще много), можно не приводить?

А возможно, мы с вами, уважаемые сограждане, сами того не подозревая, являемся свидетелями реализации тщательно продуманного плана по нейтрализации "органов", иногда не менее опасных для населения чем преступники, алкоголики и прочие асоциальные элементы?

А что? И они (сотрудники), при деле, задерживая Свидетелей Иеговы, и Свидетели Иеговы, будучи людьми покорными и доброжелательными, авось успокоят их расшалившиеся нервишки? Такой "молниеотвод", для чересчур эмоционального сотрудника. Задержал, обругал парочку-другую Свидетелей, почитал немного изъятые у них публикации, да и домой, баиньки в хорошем расположении духа! :)

Олег

12.02.2010 18:34

Медаль на грудь! Это как в анекдоте: "Почему "зеленые" обливают краской меховые шубы женщин? А потому,что резать кожанные куртки рокеров опасно для жизни". Так и здесь: лучше десяток безобидных теток задержать, а от гопников и в глаз схлопотать можно! А дома жене и сынишке устало рассказывать, какая у папки опасная работа...
Нина

12.02.2010 19:50

Всегда воевала со Свидетлями Иеговы, но чем дальше в лес идет наше государство тем больше они мне нравятся. Налоги платят, законы все соблюдают - идеальные подданные вообще. Именно подданные, потому то государству они только подчиняются, а не вмешиваются в его работу
Ирина

12.02.2010 22:26

Конечно,приди к ним домой эта женщина,выгнали бы и ничего даже смотреть не стали бы,не то,чтобы взять.А так в перерыв,может и полистают,на добрые лица на картинках посмотрят.Я недавно была на собрании Свидетелей Иеговы,обсуждали статью из "Сторожевой Башни",тема о необходимости проявлять хорошие манеры:всех уважать,пожилым внимание уделять и т.п..Дети участие принимали в обсуждении.Сидела и думала:вот если бы все у нас в городе пришли и послушали-ведь наверняка было бы меньше хамства и всего подобного.И почему эти милиционеры или другие начальники не пришли тогда с проверкой,да не записали на видео?Потом показывали бы в суде или своим сотрудникам.Может, меньше было бы жалоб на некорректное поведение представителей правоохранительных органов.
Санек

13.02.2010 00:04

По-моему здесь решили отметиться одни свидетели Иеговы? Они, убогие, готовы хоть где свою лапшу вешать, вот и сюда добрались. И еще, Редактору: какой смысл публиковать никчемную заметку о какой-то тетке? Пусть даже и пришибли бы ее в ментовке - мало ли там "забирают" и "оскорбляют" да "пришибают". Ну забрали, а дальше-то что? Где развитие сюжета? Где мораль? ГДЕ СМЫСЛ? А тетка эта - стопудово, вышла героем (чуть не написал с гемороем).
Георгий

13.02.2010 13:48

Ай, Санёк, ай да молодец! Нашёл рифму "героем-геморроем". Остроумный ты наш, ты даже не заметил, что высказывающиеся тут люди говорили по существу, в отличие от тебя. Тебе в новостной заметке нужны развитие сюжета, мораль и смысл?! Я уже не буду говорить, что ты явно ошибся сайтом. А вот какого рожна ты тут говоришь о морали и смысле, если ни с тем, ни с другим не знаком? Ну пришибли бы тётку в ментовке, ну и что, делов-то! Браво.
Евгений, evgeniy.10@list.ru

13.02.2010 17:12


Для Георгия

Более чем согласен, что Санек ищет то, с чем, похоже в принципе не слишком близко знаком (я имею в виду его вопрос: "ГДЕ СМЫСЛ?").

В то же время, мне кажется в его коротком комментарии отразился целый пласт современного общества, этаких нигилистов-насмешников. Они заранее знают, что кто бы ни встретился на их пути, окажется очень глупым, смешным и недостойным уважительного диалога человеком. А уж если это сектанты, - то они, конечно, темные, забитые, запутавшиеся в липких тенетах религиозной паутины, - одним словом "убогие"!
И все на что они способны, - так это "вешать свою лапшу", которую им завозят в готовом виде из-за границы.

И хотя словарный запас нашего героя не намного богаче, чем у Эллочки-людоедки, он старательно прячет это за использованием нарочито-грубого сленга. При этом всю территорию инета, такие люди считают своей, отсюда и удивленно-растерянное: "вот и сюда добрались".

Да и обращение к "Редактору", хоть и с большой буквы, по сути простое отчитывание, за то, что тот "не умеет работать", (это любимый конек всех, кто работать зачастую даже не пытался в своей жизни). Да и вообще все не по-нашему, не по-пацански, не по-понятиям!

Вот и "тетка" (пожилая интеллигентная Свидетельница Иеговы, которую незаконно задержали и всячески унизили те, чьих родителей она, возможно, терпеливо учила в школе, либо лечила в больнице, получая при этом гораздо больше морального вознаграждения чем материального), на ресурсе этого "Редактора", "вышла героем"! А это ведь как обидно, ведь все нормальные пацаны знают, что герой настоящий у нас один на всю Усть-Калманку, и имя ему - Санек!

Читаешь теперь его обиженные слова, и понимаешь, - а он ведь сейчас, возможно, ругаться начнет, - других то способов общения в интернет-пространстве, похоже не знает...
Ирина М.

13.02.2010 23:15

Санёк похоже сам хотел прослыть героем на весь инет, а написали про "какую-то тётку". Обидно ему.
А ведь она и на самом деле герой - зная, чем ей это грозит, продолжает делиться с людьми вестью из Библии, как это делал Иисус Христос и его ученики в первом веке. Многие верующие из многочисленных христианских религий хотели бы иметь такое же мужество, но его нет. Поэтому сидят в церквях и храмах, ждут, когда люди к ним придут. А что, Санёк взял бы, да пошёл с Библией к людям. Его бы тоже в отделение отвезли, пооскорбляли бы. А там и в инете написали бы о нём в новостях. Вот и герой. Вот и прославился.
Max

14.02.2010 08:51

Вот тока нащет Библии не надо, товарищи иеговисты. Народ у нас в массе своей христианский (пусть и не сильно просвещенный) и то, что вы несете ему, называя это "Библией", компиляцию из своих пророков и ее текстов - дело конечно, ваше, но очень напоминает действие паразита. На христианской религии. Неканинческая у вас "Библия". Нехристианская. Потому - и не Библия вовсе.
Евгений, evgeniy.10@list.ru

14.02.2010 10:50


Для Max

Уважаемый Max! Вы меня простите, если я ошибусь, но даже из вашего немногословного комментария я склонен сделать вывод, что вы пишете о том, в чем сами не очень-то разбираетесь. Во-первых, Библия не бывает "у вас" или "у нас", Библия, - это книга которая есть в распоряжении у всего человечества, так уж организовал это дело наш Создатель. И где бы ни жил человек, на каком бы языке он ни говорил, ему доступна Библия в том или ином переводе, (на русском, например, она имеется у меня почти в десяти переводах). Если "христианской" Библией вы пытаетесь называть признанный православными Синодальный перевод, то я им пользуюсь, и, подозреваю, несколько чаще чем вы.

Во-вторых, слово "неканинческая", которое вы используете в своем посте, не только пишется как "неканоническая", но и, к вашему сведению, имеет еще и значение, (которое, как я подозреваю вам не совсем известно).

На "паразита" я тоже не в обиде, так как подозреваю, что и эта ваша мысль излилась на бумагу несколько раньше, чем была додумана, и когда вы ее додумаете, она еще может несколько видоизмениться.

А вот ваше утверждение: "Народ у нас в массе своей христианский", привлекло мое пристальное внимание. Я, например, по необразованности своей, всегда считал, что христианами называются последователи Христа. Могли бы вы великодушно пояснить, какой смысл вложили в это слово?

И еще одна маленькая ремарка: "Иегова", между прочим, это записанное в Библии личное имя Великого Бога, и попытка обзывать кого-нибудь при помощи его имени, неважно, добавляете вы к этому слово "товарищи", или нет, может привлечь внимание хозяина этого имени, а я очень не хотел бы, чтобы с вами это случилось,ведь в Писании прямо написано "Страшно впасть в руки Бога живого"!

Max - Евгению

14.02.2010 13:38

Показательно, что товарищ иеговист едва начавшуюся полемику свел к известному цыганскому приему типа "Тьфу на тебя! Цыганское проклятье!" Замечу, угрозы пошли буквально сразу - и не в отношении того, который там "тащил и не пущал" активистку-иеговистку, а просто в адрес человека осмелившегося выразить в отношении этих ребят невосторженный образ мыслей. При этом ни слова ни сказано было о том, что являлось предметом разговора - а именно, что под названием "Библия" они употребляют некий свод, содержащий как библийские тексты, так и писания своих пророков. Не они первые, кстати. Не место вдаваться здесь в канонические споры - но признание НЕИЗМЕННЫМ текста Книги - и отделяеет христиан от все прочих верующих, что бы там кто о себе ни думал. Неизменным - несмотря на всю историчность и субъективность его формирования, несмотря на многочисленные апокрифы, некоторые из коих, возможно, даже совсем и не апокпифы. ...Нет пропасти между раными ветвями православия, да и между прочими ветвями христианства. Но вы-то стоите вовне этого круга. Что страшно не любите признавать - просто потому, что это признание мешает вербовке новых членов.
Александр

15.02.2010 23:23

Всегда интересно слушать, как Свидетелей Иеговы обвиняют в том, что у них СВОЯ Библия. Особенно это было забавно в то время, когда они пользовались именно православным (Синодальным) переводом (до2000г.). Им тоже тогда говорили «Это ВАША Библия», даже не смотря на то, что куплена она была в церкви. Сегодня действительно, СИ пользуются своим, так называемым переводом Нового Мира. Не понятно, что здесь называют «Неизменным текстом книги». Если речь идёт о Синодальном переводе Священного писания, то это всего лишь перевод, такой же, как и любой другой перевод, каковых очень много, в том числе и на русском языке. Например на русском языке сегодня доступны читателю много разных изданий: Современный Перевод (Bceмиpный Библейский Переводческий Центр, 1997), Beтxий Зaвeт. Пepeвoд c дpeвнeeвpeйcкoгo. (Рoccийcкoe Библeйcкoe oбщecтвo 2001), Евангелия Лутковского, Живoй Пepeвoд Hoвoгo Зaвeтa 1999, Пepeвoд Кaccиaнa 1953, Пepeвoд Кyлaкoвa 2000, Пepeвoд apxимaндpитa Maкapия и Пaвcкoгo (Eвpeйcкиe Пиcaния - apxимaндpит Maкapий, Пpaвocлaвнoe Обозрение 1860-1867 гг., Псалтырь - пpoтoиepeй Г.П. Пaвcкий Caнкт-Пeтepбypг 1822 г.), Paдocтнaя вecть (Кyзнeцoвa) 2001, Taнax Иocифoнa, Topa пepeвoд c издaния Coнчинo и другие такие как Слово жизни, Благая весть, Восстановительный перевод и т.д. Ни один уважающий себя библеист или богослов никогда не будет опираться на какой-то один из переводов. И что примечательно СИ очень часто в своих публикациях ссылаются на разные переводы. И было бы слишком самонадеянно утверждать, что Синодальный перевод это верх переводческой деятельности, так же как и не разумно утверждать, что Перевод Нового Мира, которым чаще всего пользуются СИ, не научен. А что касается оригинала Священного писания, рукописи которого дошли до нашего времени, вот его действительно изменить ни кто не в силах. Да и не зачем.
А то, что СИ стоят «вовне этого (христианского) круга», так они этого и не отрицают. Просто они стоят во вне так НАЗЫВАЕМОГО христианского круга, которым, к сожалению, стало современное христианство. СИ не просто этого не отрицают, они гордятся тем, что не замешаны в делах, в которых погрязло теперь уже номинальное христианство, но об этом может быть в другой раз.
Календарь
/ /
26.12.2024