Top.Mail.Ru
18+

Губернатор Алтайского края Александр Карлин - политическим оппонентам: Не надо петь по нотам! Композиторы известны, ангажировщики тоже! Никакие демагоги меня не свернут с пути!

Губернатор Алтайского края Александр Карлин - политическим
оппонентам: Не надо петь по нотам! Композиторы известны,
ангажировщики тоже! Никакие демагоги меня не свернут 
с пути! На декабрьской сессии Алтайского Заксобрания рассматривались изменения в программы "Гемодиализ и трансплантация почки" и "Переподготовка и повышение квалификации медицинских работников". В первом случае администрация края предлагала увеличить сумму затрат на приобретение расходных материалов для обеспечения проведения гемодиализа и уменьшить затраты на покупку оборудования для обеспечения проведения гемодиализа. "Данное изменение вызвано необходимостью запуска нового оборудования и увеличением нагрузки на него", - говорилось в пояснительной записке к законопроекту.

Во втором случае изменения были вызваны тем, что краевые власти решили проводить ежегодный краевой конкурс на звание "Лучший врач года". Депутата АКЗС фракции КПРФ Игоря Вольфсона возмутило то, что победителя этого конкурса предлагается награждать 1,1 млн рублей, в то время как победитель краевого конкурса "Лучший учитель года" получает в знак благодарности от властей лишь 200 тысяч рублей. Выступление оппозиционного депутата до глубины души возмутило губернатора Алтайского края Александра Карлина. Не особо разговорчивый на сессиях АКЗС глава региона в этом раз высказался достаточно эмоционально. Предлагаем вам ознакомиться с выступлением губернатора.


- "Гемодиализ и трансплантация почки" - это рабочая целевая программа. Мне кажется, характер дискуссии, отдельные высказывания как раз подтверждают то, что мы в последнее время имеем. Это большая совместная работа, которую все мы проводим: и законодатели, и исполнительная власть. Это решение самых острых, самых больных вопросов - во всех смыслах этого слова: и в медицинском, и в социальном. Через ангажированность, через заведомое смещение акцентов, через политизированные демагогические рассуждения она дискредитируется в глазах населения. Эти же совершенно неоправданные подходы пытаются транслировать за пределы региона в федеральный центр. Слава Богу, это не проходит!... Последнее решение, принятое на прошлой неделе здравнадзором, как раз об этом свидетельствует.

Напомню, глубокоуважаемые, в 2005 году, через несколько недель после начала моей работы, ко мне на прием выстроились десятки людей - родственники тех, кто должен получать процедуры гемодиализа. Молодые люди, достигнув 30-35 летнего возраста, уходили, потому что они не были обеспечены этой жизненно необходимой процедурой! Те, кто ее получал, все были перезаражены инфекционным гепатитом, потому что те компоненты, которые должны были использоваться в одноразовом варианте, использовались многократно. Мною были приняты экстраординарные решения - выделены средства из резервного фонда. Мы буквально за пару лет эту проблему решили принципиальным образом! Я эти отделения посещал и посещаю! Однажды я посетил отделение в Новоалтайске: там этих аппаратов 8. Восемь человек одновременно лежали на процедуре. Я поинтересовался - самому старшему было 38 лет.

Почему их стало больше? Потому что это люди, которые остались живы, не умерли и ведут достаточно активный образ жизни. Вот что мы сделали - мы сохранили ЖИЗНЬ! И сегодня мы ставим вопрос о получении нашими медицинскими учреждениями лицензии на трансплантацию почки. Это, по сути дела, дарование жизни во всей ее полноте! Вот тема гемодиализа! Не понимать это, или упускать это обстоятельство - это передергивать, это спекулировать!

Дальше. Тема закрепления кадров - сейчас это один из больных вопросов здравоохранения. Он актуален и для сельского здравоохранения, и для крупных краевых клиник. В частности, эта тема остро стоит по краевой клинической больнице, и мы ею занимаемся.

Ни на какие на букеты, ни на какие на буклеты эти средства потрачены не будут! Лучший врач Алтайского края получит квартиру. Реальную, современную квартиру - вот о чем идет речь! И он получит, несмотря ни на что! И не надо передергивать, не надо искажать! Что касается подготовки медицинских кадров и повышения их квалификации. Да, по врачам ситуация решена таким образом. По средним медицинским работникам - ни потому что кто-то что-то забыл! В отличие от некоторых все помню! Все! Средний медперсонал будет повышать квалификацию в новом формате. Мы не будем отрывать их большую часть в Барнаул, а будем решать это в наших медико-географических зонах. В этом плане сейчас мы усиливаем межрайонные крупные больницы, чтобы там была площадка "медицинский колледж - крупная современная больница". Именно поэтому, в 2009 году квалификацию прошли несколько меньше, но дальше мы по году будет наращивать эти показатели.

ВОТ ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ! И НЕ НАДО ПЕТЬ ПО НОТАМ!.. Песни у вас всех одинаковые получаются!.. Композиторы известны, ангажировщики тоже! Ну сколько можно это делать?! Иван Иванович, (обратился к спикеру АКЗС Ивану Лоору - прим. "БФ") я прошу мое выступление не вводить в формат какой-то дискуссии. Но на все есть предел терпения, в том числе и на ложь, и на демагогию. Есть предел терпению, уважаемые коллеги! И как можно из абсолютно положительных моментов делать что-то противоположное?! Надо же иметь какие-то морально-этические рамки, пределы!

В 2010 году здравоохранение края получит даже больше, чем мы запланировали в бюджете. Если только мы на правительственном уровне получим подтверждение по включению Алтайского края в программу по онкологии, я сделаю все, я сделаю все, чтобы в эту программу были включены необходимые региональные средства! Это моя сверхзадача: и как губернатора, и как личная моя задача. И никакие демагоги меня не свернут с этого пути! Наши люди получат все, что они должны получить, в том числе и в здравоохранении!

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 121
Ну вот

18.12.2009 11:00

Когда назначенный сверху "юрист" прямо на сессии орет на избранных депутатов - это, ребята, уже не нормально. И с ОПой сотворили нечто непотребное. Сами рубят сук. Недалекие, упертые люди.
88888

18.12.2009 11:03

По-моему, один другого просто неправильно понял и завелся.
П.С. БФ, убери эту фигню, называемую "капча".
Ой-ой!!!

18.12.2009 11:07

Господи, сколько комплексов! Я все помню! Наши люди получат все! Есть предел терпения! Видел фрагмент выступления по ТВ. Губернатор был не в лучшей форме. Не бережет себя.
очевидец

18.12.2009 11:19

ДЛЯ Ну вот:

Ха-ха! Лично вчера видел как Се-ов орал при всех на одного из депутатов: "Где тебя носит! Что такое? Договорились же вместе голосовать, а он в лес ушел?!" А тот, извиняясь, бежал в комнату голосования. Было реально стрёмно.
Артём

18.12.2009 11:20

Показуха чистой воды! Да геомодиализ это очень важная проблема, да врач получит квартиру, да и тп и тд ... Но, заболеют психическим и физическим полным букетом болезней наши уволенные родители с заводов и предприятий Барнаула, Рубцовска и др. городов. И опять ставленник-управленец будет орать на подчиненных. Ни какие буклеты и Катуни-24 не вытянут уже из этого "дерьма" весь раздутый штат чиновников! Люди (дети!) начали гибнуть (главное!), а это уже открытое огненное пламя, и впервую очередь направленное на власть!
Ха-ха

18.12.2009 11:28

Сам свертется. Магистраль широкая, тягло мощное, но столбы, дураки т.д. Вот что подумалось
инфо

18.12.2009 11:42

не говорю об излишней эмоциональности...но логика явно хромает.Нервы ни к черту. Психоаналитики, подскажите диагноз.
Ой-ой!!!

18.12.2009 11:46

Сидел бы себе спокойно в Москве с семьей, работал, читал умные книжки. И было бы все в порядке. Изведется весь тут.
пустое

18.12.2009 12:49

Самое главное, что народу глубоко плевать на все эти информационные войны. Он и разбираться-то в них не хочет. А если и захочет, все равно ничего не изменит. Так что все эти пустословия,взаимный полив грязью -лишь развлечение придворной свиты бездельников власть хотящих и власть придержащих.
Я в шоке

18.12.2009 13:01

Александр Богданович, Вас ввели в заблуждение, никаких "темных сил" не существует. Ученик Назарчука замполит товарищ Ларин дурачит Вас уже пятый год. Очнитесь и взгляните людям прямо в глаза, если вы еще на это способны.
налогоплательщик

18.12.2009 13:21

жаль губернатора сам виноват окружил себя бездарными и предательскими людишками особенноЛариными Рыжаками Неудахиными. теперь мучается и работать неможет а силы тратит напоиск черной кошки в темной комнате которой там нет.Луше бы команду поминял работать в интересах края начал проявил бы свой патриотизм-а то одни войны Бийск Рубцовск Барнаул ит.д.. Ощущение что кругом враги один Ларин ДАРТАНЬЯН.
М31

18.12.2009 13:55

Действительно, Богданыч хороший мужик, грамотный управленец, но губернатор из него не получился. Пять лет потрачены впустую, и что изменилось? Неужели он сам не чувствует, что с каждым днем всё хуже и хуже? Надо что-то менять, но видимо уже нет сил, тухлое болото крепко засосало.
Люся

18.12.2009 14:05

что за фигня с сообщениями? Фильтруете? Или с цифирьками запутались? Если ввели, как-то качество контролируйте...
Тэрапэвт

18.12.2009 14:08

Росздравнадзор - это санэпидстанция, он следит не за качеством щей, а за тем, чтобы анализы у поварихи были сданы вовремя. Так что 1 место от Росздравнадзора ни о каком качестве медицинской помощи не свидетельствует, а у людей понимающих вызывает лишь кривую усмешку, все это типичная "лапша на уши". Один раз в год один "лучший врач" из тысяч нуждающихся получит квартиру, опять "лапша на уши" а не решение системной проблемы. "...Мною были приняты экстраординарные решения - выделены средства из резервного фонда. Мы буквально за пару лет эту проблему решили принципиальным образом..." - опять вранье, люди как умирали, так и умирают в очереди не дождавшись гемодиализа. И так по всем пунктам. Не думаю, что АБК об этом не знает, тогда он сам "заведомо смещает акценты и рассуждает демагогически". Если же не знает, то он просто профессионально непригоден.
Гость

18.12.2009 14:09

А какое он имеет право на депутатов ругаться? Они не его подчиненные. Могут иметь какое угодно мнение. Они все, кроме ЕР, его политические оппоненты.
Мнение

18.12.2009 14:13

Вот это выступление и есть эмоциональная демагогия
Andy

18.12.2009 14:17

Да пусть себе, лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Фольксдойче

18.12.2009 14:41

Демаго́гия (по Российскому энциклопедическому словарю): "Основанное на намеренном извращении фактов, льстивых обещаниях, воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели". Уважаемый АБК никак не может остановиться и заметить, что его переназначение уже состоялось и доказывать кому-то свою значимость и "титанизм мысли" можно уже и прекратить.
Аранжировщик

18.12.2009 14:45

У т.Карлина А.Б. эмоции зашкалили. Все юристы должны знать отличие между ангажированием и аранжировкой. Квалифицированный композитор всегда сам аранжирует собственные опусы, т.е. расписывает партитуру для оркестра, ансамбля, хора и т.д. Ныне "по нотам" поют практически все депутаты, поскольку любая импровизация (другая точка зрения) никому не нужна , тем более власти.
Тэрапэвт

18.12.2009 16:06

Ржунимагу. Глава Барнаула Владимир Колганов награжден Почетным дипломом «За большой личный вклад в развитие Гражданского общества России» и удостоен золотого знака за развитие гражданского общества в РФ. Неужели и Елыкомов получил первое место от Росздравнадзора "посмертно"?
Крепостной

18.12.2009 16:08

Молодец Александр Богданыч! Дави их всех жуликов из Общественной палаты. А мы, если надо , поддержим, дадим в харю Емешину, Дербан, Дитц, Топчий и прочим смердам и холопам думающим что они гражданское общество.
Аранжировщику...

18.12.2009 16:40

В музыке - да,аранжировка...Но у них,Боже упаси,только непременное ангажирование! Это как в Армии..."Я сказал! И ты пойдёшь грузить Люминий!..
Мдя

18.12.2009 16:49

Боже, покарай Карлина
Мле

18.12.2009 17:29

А куда еще больше? Если мужик устраивает истерики при большом скоплении почтенной публики, значит с рассудком у него большие проблемы. Разве это не Божья кара?
Респект

18.12.2009 18:29

12:49 18-December-2009 Вот это уж точно
т-34 автору комета за 16.

18.12.2009 18:40

А ну ка армию не трогать там свои специалисты еще похлеще чем наш АБК, трудятся не покладая рук как ее бедную и легендарную изничтожить и не как у нас а очень АБыКак.
Напильник

18.12.2009 20:15

Ну, с М31 дискутировать не буду, поскольку с перелистывающими табуретки гармонистами разговаривать бесполезно. Думаю, что градус дебилизма будет нарастать по мере продвижения расследования дела Колганова к логическому концу. Переход на личности, откровенное вторжение в privacy, передергивание фактов - все это сейчас взято на вооружение кланом, катастрофически теряющим власть и влияние в Барнауле. ПолитСибРу, Амител, Банкфакс сейчас осваивают новый медийно-политтехнологический ход: в адрес ВСЕХ структур администрации края пачками (!!!), чуть ли ни ежедневно направляются десятки разного рода запросов от редакций этих СМИ (впрочем, Банкфакс СМИ не является). Разумеется, власть должна на них как-то реагировать. Думаете, журналисты пытаются получить информацию от подразделений и ведомств краевой власти? Ничего подобного! Это попытка дестабилизировать их работу, максимально загрузив их своими запросами. Элементарный анализ показывает, что при всем желании коллективы некоторых редакций, отличающихся особым интересом к работе краевой администрации, не в состоянии даже обработать предоставляемые материалы. Там сотрудников-то - два жида (извиняюсь за поговорку!) на два ряда. Да и профессионализм, прямо скажем, оставляет желать дучшего. Один заколовок этой инфорамции на "Банкфаксе" чего стоит. Видно, Соня Боброва просто не знает слово "арранжировщик", но ВВС объяснил ей, что такое "ангажированный". Хотя, впрочем, понятно, куда направляются 58 млн. руб. (невиданная, прямо скажем, для Барнаула с его неважными социально-экономическими показателями) бюджетных средств, заложенные в городской бюджет на работу со СМИ. Причем, насколько известно, в эту сумму не попадают расчеты городской казны за официальные публикации в "Вечеренем Барнауле". Пилеж бабла стоит такой, что слышно возле Речного вокзала.
Напильник

18.12.2009 20:48

Что же касается пассионарного "юриста" Вольфсона с его иезуитской логикой ("А почему учителям меньше, чем врачам?..."), то тут надо понимать ситуацию в парторганизации КПРФ. Дамоклов меч завис, и надо проявлять свою революционную сущность. Тем более, что Багаряков навис над верхушкой алтайских коммунистов как тень "отца Гамлета" или Калибана (другого инфернального персонажа Шекспира). С другой стороны, поджимает внутренняя оппозиция со стороня рядовых коммунистов, о которой проговоился на пленуме Сафронов. а насчет юридических талантов Вольфсона пусть вам расскажут адвокаты и настоящие юристы. Недавно в "МК на Алтае" пришел иск, составленный им в интересах якобы оскорбленного Заполева. Не смеялась только уборщица, заявив: "Делать мне что-ли нечего, читать эту ...". Ну что с нее взять, простой человек. Кстати, если хотите, могу опубликовать этот опус, если вы хотите иметь элементарное представление об уровне профессионализма нашего Плевако.
Бакс

18.12.2009 22:10

"А какое он имеет право на депутатов ругаться? "
А почему нет, если депутатам это нравится?
Читатель- Напильнику

18.12.2009 22:54

Про тень омерзительного Калибана(читай Багарякова),сына злой колдуньи Сикораксы,поподробнее,пожалуйста.
Михаил Громов

18.12.2009 23:08

«Сказание про народ спящий, да про чудище окаянное»
(продолжение -4)

(Циклопу…)
Язык и ум теряя разом,
Глядишь на нас единым глазом:
Единый глаз в главе твоей, змеищи рядом…, им не верь…!!!



«Сказание про народ спящий, да про чудище окаянное»
(продолжение -5)

Не за долами, не за горами ДУМА грядет на Змеиное Царство окаянное!
Рвет и мечет Чудище со Змеищами своими,…. как ДУМЕ отчет вести, да весть не добрую сказывать. А весть про то, что мешок с добром, что бюджетом сказывается дырявый совсем, надуманный, да гнилыми нитками шитый. Заслал Циклоп двух змеищ своих к ДУМЕ, и сказывает им: «Вы уж там шипите, шепелявьте, пасти свои безобразные с высунутыми длинными черными языками раскрывайте, народ в думе той пугайте, покажите силу свою ядовитую, в каждую щель влезти, в каждую душу войдите, но мешок тот, ДУМЕ вручите!»
Михаил Громов

18.12.2009 23:15

Ползут те Змеищи к Думе, а у каждой Змеи по второй, да по третьей голове растет, а головы те не в сторону Циклопову смотрят, а по сторонам ворочаются, чуют гадины смерть приближающуюся, да на сторону смотрят все, может думают: обернутся, отряхнутся, да и с рук сойдут все деяния им ихние…Особливо змеища третья старается, так на Черепа Четырехокого ползком, да верхом забраться норовит, дабы от людской расправы укрыться, да в новых кулуарах зарыться. Вручили гадины недобитые, тот мешок со смехом, да с фантиками Думе, и бежать оттуда подобру, по здорову в логово Чудища проклятого.
Шепчут в Ухо единственное Циклопа змеищи подколодные, которое только им открыто. Мол, гневом пышет ДУМА, что в карман лекарей да знахарей, змеиное отродье залезло, и гроши несчастных последние отобрать решили, да что в мешке том дырку от бублика, да профанацию сплошную подсунули. А люд весь местный, как узнал ту весть, так и в лазареты идти боится. Лекари и без того злые были из-за существования свого нищего, а теперь то и подавно! Да только Свинарю, да Циклопу все те деяния на руку. У них «все в порядке», «все как им надо»…
Бийский ЧИНОВНИК

18.12.2009 23:33

"Господин Громов, что-то не похоже, что Вы из Бийска! Отслеживая Ваши комментарии, очевидно, что выставляете Вы их на сайт в то время, когда в городе нашем провициальном далеко за полночь, или где-то около этого, а вот в центре как раз самое, что не на есть рабочее время".
Громову

18.12.2009 23:37

Ты чего там нанюхался Мишаня на ночь глядючи.
дядя Вася

19.12.2009 11:01

А я вот думаю, что в прошлом году все же, зайцы-то, смелее были.
Бабуля-Дяде Васе

19.12.2009 11:26

Пациент приходит к врачу. Врач:"Вы когда у меня были в последний раз?".Пациент:"10 лет назад.Вы еще сказали,что жить мне не более года и назначили лекарство,что я пью и сейчас." Врач:"М-да,видимо не то лекарство назначил."
Bacилий Cтaшкo

19.12.2009 11:28

Напильнику: Исполнительная власть должна ИСПОЛНЯТЬ мои требования, а не указывать мне, законопослушному гражданину, что можно, а что нельзя. Я ей делегировал свои права, плачу зарплату, причем, в 10 раз большую, чем самому себе. А вы уже пятый год всё ищите врагов, списывая свою некомпетентность и безответственность на тех, кто дал вам права командовать и распределять деньги. У вас совесть есть, а?
люся

19.12.2009 15:21

мы, как всегда, ключи в темной подворотне потеряли, а ищем под фонарем, просто "потому что там светлее"... Да какой же разумный человек против решения проблем гемодиализа?! И ради бога - классно - пусть ллучший получит квартиру (правда, знаю по опыту, не факт , что лучший, но получит кто-то - и здорово)Кабы все это да в разумной системе...а у нас все больше близкая к истерике кампанейщина -то виноградники, то силигеры, то "револлюционная" поддержка отдельно взятых направлений и отдельно взятых профессионалов, то вранье о том, что учителя наши по 15 тыс. получают в среднем,то "промотали" колоссальный урожай, унизили, хуже не бывает , фермеров, оглянулись - Н-ск программы поддержки создает - кричим - у нас поддержка больше будет, больше! Все, что происходит, очень на бред похоже, а уж когда глава прилюдно истерит - не признать болезненного состояния трудно... Вот если б Александр Богданович перед Новым-то годом выступил бы перед народом, да рассказал бы открыто да честно о бедах и о пути к победам, да так честно, как действительно видит, - может быть, думающие поняли бы, да и поддержали... А так у нас - войны, обыски, истерики...- душно, бедно и нехорошо
дядя Вася-Бабуле

19.12.2009 15:22

Бабуля! Зря ты докторов обижаешь, ведь только они дают заключение жив человек или нет- последняя инстанция на земле. Смотри, обидятся. Как говорит мой доктор из психушки:-У человека как и у общества тоже есть органы. Один орган заболит, а всем плохо. Можно обмануть себя и медсестру, а вот организм, анализы и доктора не обманешь.
Бабуля-Дяде Васе

19.12.2009 17:55

Эх,милок! Для меня давно диагноз поставлен: доживу,не доживу. Вот и трепыхаюсь,на сколько здоровье позволяет.А доктору из психушки передай- на то она и психушка,что бы доктора в ней были.К стати,и пациенты тоже.
Викторович

19.12.2009 20:13

Каждый раз, сердцем слушая КАБа, подобострастно восхищаюсь! Вот и в этот раз его очередное гениальное указание - хватит петь по нотам!!! просто за душу берет и чертовски спеть хочется, (жаль что по нотам). Действительно, по нотам каждый дурак споёт и сыграет на всякий случай. А ну ка на слух. Вот, то то же! Он должен быть острым и абсолютным, как у Богданыча. Прислушайтесь, вице-губернаторы, а то вы все по нотам, да по нотам. Не оригинально и занудно. Все тональности и аккорды известны. Уверен, что наши дирижеры (симфонического, "Сибири", камерного и Тарнецкий и Будкеевым) ноты в камин выбросят и врежут на слух! Эх-х!!!
Мнение

20.12.2009 18:19

Без вопросов. Александр Богланович нам, всем жителям края уже пятый год поет всё одну и ту же песню: Всё хорошо, прекрасная маркиза!
Напильник-Сташко

21.12.2009 07:56

У вас весьма оригинальные представления о функциях государства. Вам лично, как и мне или еще кому-то, государство ничего не должно. Потому как требования у каждого гражданина могут быть разными, а порой носить и антиобщественный характер. А потому исполнять их никакое государство не обязано. У вас одни представления о государстве и требования к нему, у меня или миллионов других граждан, проголосовавших за "ЕР" и Медведева - другие. Почему власть должна считаться с какими-то маргиналами, пренебрегая позицией большинства. А ведь демократия - это и есть власть большинства. А вот учитывать мнение граждан через политические, общественные институты, органы представительства государство обязано. Для того они, собственно, и создаются. Однако вы, демократы, просрав все, что можно, лишили граждан, разделяющих ваши взгляды, представлять их интересы на государственном и общественном уровне в крае, то в этом ваша вина, а не государства и чиновников. Политической партии либерального толка в регионе нет (спасибо Емешину и Банных!). ОП уронила свой авторитет, погрязнув в склоках и скандалах (спасибо Емешину!). Либерал-демократы никак не представлены не то что в краевом парламенте, их нет практически ни в одном органе представительной власти любого уровня! И чего вы хотите? Причем не какие-то репрессии привели к этому, а ваша глупость, самодовольство и высокомерие. Вы фактически были у власти и бездарно ее просрали. Однако признавать это не хотите, пытаясь искать виноватых на стороне.
Напильнику

21.12.2009 09:17

Как всегда Вам +100000...00.
Andy

21.12.2009 09:55

Не надо реагировать на Напильника. Если он не дурак, понимает насколько он гнусен, ему от этого плохо. Если не понимает, этого уже не исправить. В любом случае любая реакция на его бред - бальзам на душу Напильнику. Сказано: не мечите бисер перед свиньями.
M31 - Напильнику

21.12.2009 10:19

Сейчас вы в глубокой заднице. Вы - это не государство, вы - это кучка чиновников, потерявших чувство реальности. А после того, как Дворников пройдет в федеральную ОПу, вы углубитесь в *ОПу. Бурда - чиновница, и любой её кандидат пролетит со свистом.
напильнику

22.12.2009 11:25

Уж лучше бы Емешин губером был, прости хоспади, всё не фашистский режим.
копетан очевидность

22.12.2009 14:11

Напильнику! + 1000000000000000
все больше уверяюсь в том, что большенство опозиционирующих - демогоги
M31 - Напильнику

22.12.2009 16:03

А ты в курсе, кто у нас в стране является самым главным либерал-демократом? Если не в курсе, то подскажу: Президент России Дмитрий Медведев.
вопрос

22.12.2009 20:01

Чо так губернатор к медицине липнет?
подсказка губернатору

22.12.2009 20:17

Решение Росздравнадзора явилось результатом работы всей алтайской медицины, а не только чиновников, в большей степени в 90-х годах.
Согласен

22.12.2009 20:35

Плохиш Елыкомов, все заслуги предыдущих себе присваивает.
крепостной

22.12.2009 21:13

Молодец, Александр Богданыч!Дави их всехразом. А эту жидовскую лавочку под названием общественная Палата лучше отправить на свалку истории.
Злой - крепостному

22.12.2009 21:59

Грыжу заработает. А ОПу не для того он создавал, чтобы на свалку отправить. Она ему нужна, чтобы от имени общества .опу ему лизала.
Добрый - крепостному

23.12.2009 00:10

Ну, до следующих выборов ОПы, лизать будет некому. Уже разработан Устав ассоциации "Общественная палата Алтайского края". Основные задачи - уздечка губеру и намордники всем его вице. Всё, с темными силами покончено, теперь пусть с НАРОДОМ ПОВОЮЮТ.
вирус

23.12.2009 07:26

Росздрав ничего не слышит и не видит, далеко родимый от Алтайского края, где народец вымирает, как мухи от гриппа. На прошлой недели ещё одну беременную похоронили в Краснощёковском районе.Администрация края и Главное управление по здравоохранению не справились с банальной проблемой в период эпидемии гриппа, где уж им решать сверхзадачи - полный проф. клинч.
вирусу

23.12.2009 08:04

"Росздрав ничего не слышит и не видит", а местные то чиновники, которые за это в ответе, видят что ли? В Бийске вон, главная над здравохранением "главным культмассовым сектором" города зовется. Люди умерают, болеют, а ей по-боку мороз. Ни стыда, ни совести, занимается только организацией мероприятий и все тут. На днях опять закатили торжества, как у них в медицине в Бийске все то хорошо! Все мы, мед. работники - опплевались!
Громову

23.12.2009 08:34

Господин Громов! Я вероятно что-то упустил. А где начало?
Заноза

23.12.2009 11:32

Крепостному нужно мозги прочистить!Это точно!Значит,тебе милок, роднее российский немец?А может хватит национальности разбирать?Сам-то чей будешь?Похвастай,кровями.Надо же людям знать из кого такие умники вырастают.
Заноза

23.12.2009 11:37

На нынешние награды обращать внимание совершенно пустое дело.У меня уже пальцев не хватает, чтобы перечислить смерти от рака в Рубцовске среди близких и родных.И все молчат:и медики,и народ,что власть вполне устраивает.И такая территория с "таким" губернатором до сих пор не в программе по онкологии?!А кому,собственно!Рубаху на себе рвать в Москве Герасименко не нужно-все,что мог,имеет.Карлину?А зачем?У нас и так все замечательно.
Заноза

23.12.2009 11:42

Все все поняли.Вольфсон сказал лишь о федеральных индикаторах,контролирующих эффективность использования бюджетных средств. Перевожу:цифры,показывающие,что на такую-то сумму народных,государственных денег должно быть сделано то-то и столько.И указал,что вместо 300 медсестер подготовили чуть более 130.А остальное хотят потратить на одного-единственного врача(уже знают кого).Сомневаюсь,что это поможет медицине в целом и больным,особенно!Вот и орал поэтому АБК.
M31

23.12.2009 11:52

Блин, да когда же всё это кончится, весь этот карлинский дурдом.
гость

23.12.2009 11:57

Интересно у Карлыча получается, по чужим нотам значит все поют, а фермеры, которые покончили жизнь самоубийством из-за вашей бездарной деятельности по сельскому хозяйству, тоже по чьим-то нотам пели, а, Александр Богданович????
занозе лично

23.12.2009 14:12

как еще язык поворачивается говорить что-то о губернаторе, совесть поимела бы. От онкологии мрут люди после атомных взрывов, которые были по вине таких же коммунистов. Это такие как вы и виновны. У нас полдеревни вымерло. Моя мать и я оперированные по вине таких как ты и твой вольфсон. И не смей больше гадить на тех, кто пытается сделать добро для онкологии. А тебе только сидеть в Инете и ныть о своей доле. Езжай в свою деревню и ной там.
для - 14:12

23.12.2009 14:37

Это чиновничья демогогия. Виноваты Чубаис, президент, коммунисты, капиталисты, гитлер, царь, стрелочник, зима, погода, дождь, засуха и далее по списку. А факты следующие: за 4 года Алтайский край скатился на последнее место в СФО, все социально-экономические показатели упали ниже плинтуса, чиновники безбожно лгут и воруют, а губернатор не в курсе. Короче, 2010 год будет тяжелейшим для нашей власти, так как власть на сегодняшний день объявила всех простых жителей края своими врагами. Есть только один безболезненный для края выход из этого конфликта: отставка губернатора и роспуск КЗС. Конечно, власть только ухмыльнется, и продолжит дальше рапортовать об успехах и искать врагов, но, это ведь только усугубит ситуацию. Не ведая того, власть сама подливает масла в огонь, толкая обнищавших людей на бунт. И если раньше были виноваты кто-то, читай выше, то теперь виновник один - А. Б. Карлин.
для 14/37

23.12.2009 14:52

когда тебя лично коснется проблема онкологии как 14/12, хотелось бы посмотреть кого винить будешь, демагог
Andy

23.12.2009 16:21

Проблема Семипалатинского полигона, как и проблема потепления климата, - эта такая же афера, только местного масштаба. Проблема онкологии не в атомных взрывах, а в скверной онкологической помощи. Как, впрочем, в АК скверно все, что так или иначе зависит властей.
для - 14:52

23.12.2009 16:42

Когда меня лично каснется проблема онкологии, я напишу завещание, и скажу родственникам, что бы не тратили напрасно на лечение деньги. Ибо во-первых, у меня сосед онколог, но самое главное второе - такие болезни являются наказанием за грехи, причем, не обязательно твои личные.
Крепостной - Занозе

23.12.2009 17:37

Старухе - преподовательнице, которая уже ничего не создаёт в науке грех интересоваться чужими мозгами, тем более что своих нет, судя по её высказываниям. А на счёт национальности, кровей, вспомни состав ЦК партии большевиков накануне Октября 1917 года.
советник

23.12.2009 18:26

Александр Богданович! Сделайте доброе дело - вернитесь в Москву, для всех лучше будет.
советник 2

23.12.2009 18:45

Встаю на колени и бью челом, Александр Богданович, вас дома ждут, возвращайтесь быстрее. А если не вернетесь, то ваши вороватые заместители вас на третий срок выдвинут, это уже будет почти обещанный 2020 год. Думаю многие со мной согласятся, что Ваганьковское и Власихинское, это две большие разницы.
Напильнику

23.12.2009 20:07

Первая часть комментария - чистой воды демагогия. Это у вас странное представление о государстве (не идеальном платоновском, а реальном российском). Это какое большинство власть послушала, отменив губернаторские выборы, к примеру, или строку против всех? Об меня ежедневно вытирают ноги. Демонстративно и не стыдясь. Довлатов называл хамство торжествующей безнаказанностью. Чиновник сегодня классический хам.
Вторая часть - блестяще. Можно подумать, никто не знает, что либералы русского разлива сами всё просрали. Это давно какое-то общее место, банальщина, как 2жды2. Вот только про репрессии помолчали бы. Зачем пресовать тех, кто сам себя губит? Клоуны выгодны. А вот когда попадаются отдельные адекватные люди, способные говорить против и по сути, тут ваш аппарат насилия включается по полной. Знакомы с этими методами хорошо. Представить список?
Всё это обсуждение вкупе со статьёй никакого отношения к реальным проблемам не имеет. Один балабол ляпнул глупость, второй ловец на ведьм завёлся, третьи всё это возвели в ранг медиасобытия. Пустое.
Гвоздь

23.12.2009 21:07

Карлин не раскрыл в своем выступлении тему "Сибирской монеты". А жаль.
Вопрос для 14:12

23.12.2009 21:31

1. Ты, поди, думаешь, что губернатор при Советах был беспартийным? Не строй иллюзий. 2. Тебе, случайно, не мозги удалили в ходе операции?
страна советов

23.12.2009 21:38

Крепостному. Смени ник, не позорь мужиков. А в остальном, верной дорогой идете - АБК тебя уже отметил. Ещё чуть-чуть и в кадровый резерв попадёшь.
NISS

24.12.2009 08:28

До управлений социальной защиты в районах довели годовые расходы на материальные затраты, которые составили от 50 до 30% от прошлогодних. Ура, работаем до марта.
{efy

24.12.2009 09:05

хороший мужик, Карлин, горячий только. ему если с Щукиным зарубиться, знатная битва получится. ученый народ, почитайте ему лекции по конфликтологии, расскажите про манипулирование и выходах из него, а то как мальчик, ей Богу, заводится с полоборота, поддается на провокации. побереги себя, Алексан Богданыч! работать ведь еще 5 лет!
Для 21/31

24.12.2009 09:11

После таких слов Бог даст тебе пройти мой пусть.
{efy

24.12.2009 09:13

а еще ему на Каталистическое Рождество хочу пожелать терпения и уважения! ... хотел написать "толерантности", только "толе..." смутило, уже как-то нарицательно звучит на БФ :)
Чем дольше висел...

24.12.2009 10:11

...здесь портрет губернатора, тем больше напоминал кого-то. И вот теперь, когда поздравили в том числе и с "немецким" Рождеством, вспомнил, кого он смутно напоминает - http://www.renascentia.ru/hey_lico.jpg
Советник 3

24.12.2009 10:17

Да, Александр Богданович, начало было хорошее, а конец...
Не пора ли go home?
Погань

24.12.2009 10:28

Да-а, надо тварищу лыжи смазывать, а то так можно и ласты склеить в нашей провинциальной дыре, не дождавшись сытой Москвы.
Чемдольшевиселу

24.12.2009 10:28

А этта чо за перец из-за бугра на ссылке?
А почему

24.12.2009 10:51

А почему БФ не проводит социологических опросов - вот уже сколько человек высказалось за янки, гоу хоум! Так бы, глядишь, общественное мнение и победило неких уездных князьков-варягов со сталинской манией величия.
Михаил Громов

24.12.2009 10:57

для 23:37 18-December-2009
Раз не понял, значит не для тебя написано.
Рейнхард Тристан Гейдрих

24.12.2009 11:33

http://www.renascentia.ru/heydrich.htm

Жестокий шеф Главного Управления Имперской Безопасности (РСХА), прекрасный фехтовальщик, коллекционер женщин, образцовый отец, грациозный наездник и бесстрашный летчик-истребитель - все это одно лицо, имя которому Рейнхард Гейдрих. Гейдрих был, без сомнения, одной из самых одиозных фигур Третьего Рейха, выдающийся интеллект которого признавали все, даже его враги. Все в его мыслях было подчинено захвату и целевому использованию власти.
Вопросу 10:23

24.12.2009 11:40

Этого перца зовут Рейнхард Гейдрих, а был он заместителем имперского протектора Богемии и Моравии (так немцы перекрестили Чехословакию, когда ее "скушали"). Один чудак увидел даже в Собчак реинкарнацию Гейдриха.
Читатель

24.12.2009 18:22

КОЛЛЕГИ, ХОТИТЕ УЗНАТЬ КТО ГЛАВНАЯ ЦИНЗУРА В БАРНАУЛЕ? ОТВЕЧАЮ: БАНКФАКС И САВЕНКОВ! СТОИЛО МНЕ НАПИСАТЬ ОДНАЖДЫ, ЧТО ВАЛЕРА И БАНКФАКС НА КОРМЛЕНИИ У ТОЛИБАНА (ЧТО ЕСТЬ ЧИСТАЯ ПРАВДА!!!) И МЕНЯ ОТКЛЮЧИЛИ ОТ ВОЗМОЖНОСТИ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ НА БАНКФАКСЕ. ПРОВЕРЬТЕ И УВИДИТЕ РЕЗУЛЬТАТ!
Крепостной

24.12.2009 18:34

А я всё равно за нашего барина Александра Богданыча! Ничего то вы истеричные общественники с ним не сделаете. Вы без начальства и пукнуть не можете. Всё равно он будет губернатором, и всякие емешки и сташки будут только вякать а ничего не сделают.Можно только представить, что станет с алтаем если краем будет руководить Общественная палата. Вот тогда точно половина квартир замёрзнет.
Заноза

24.12.2009 19:39

Назвать меня старухой?Гад, ты, этакий!Хотя,не молода уже,конечно,но и не старуха.В лучшем случае-бабушка.Так вот!Не из-за коммунистов вы болеете,а из-за собственной глупости-любить любую власть.Хоть хуже некуда,а холуйство в крови.И не ваша это беда.Крепостной,он и есть-крепостной.Раб,одним словом и мыслит рабски.В Рубцовске целый год не делали операций по самым разным причинам и к нам обращались люди,которых оперировали здесь.Все они уже умерли,но хоть с надеждой.В том числе, моя родная и любимая тетя.
Заноза

24.12.2009 19:45

Судя по тому, как себя ведет АБК,"Толибан" не самое худшее,что есть на Алтае.Во всяком случае-без БФ совсем загнием.Главная заповедь социологии-сомневайся во всем и проверяй эмпирически.Так вот,эмпирически,как раз проверить трудно.Все цифры расходятся,показатели разные.Они глаголят-все хорошо,другие-а как жить будем? У нас нет на Алтае социологии.А зря.Это главная составляющая успеха Запада и Америки.Во всяком случае-труд там не бесчеловечен,как у нас.
Bacилий Cтaшкo - Читателю

24.12.2009 20:02

Вы бы определились, кто для вас больший враг, "темные силы" в лице Анатолия Николаевича Банных или общественность в лице Константина Николаевича Емешина (оба несовместимы). А то на 2 фронта до февраля, т.е. до открытия 3 общенародного фронта не довоюете.
Читатель - Сташко

24.12.2009 20:26

В феврале будет не 3 фронт а ваше сокрашение с энергофака как безперспективного специалиста.
Сташко - Читателю

24.12.2009 20:53

Как вы себе это представляете? А вообще я согласен, если вы будете вместо меня студентам-вечерникам (1-я пара, начало в 18:35) читать лекции по ЭПП за 5 штук. в месяц
В дополнение

24.12.2009 21:02

Кстати, вы бы приостановили "охоту на ведьм", и оставили общественные организации инвалидов и других ветеранов в покое. Я вас умоляю, пока не поздно. То, что прилетело сегодня, это проверка на адекватность, а настоящий 3,14здюль прилетит позже, если не одумаетесь.
Напильник-Сташко

24.12.2009 21:09

К сожалению, нужно признать, что вы, Василий, просто профессиональный демагог. И в этом мнении я укрепился, недавно узнав о поразительном факте. В Верх-Обском (наверное, не нужно объяснять, что это за населенный пункт?) проживает всего один (!) ветеран войны. Так вот, ему не могли помочь с жильем, живет чуть ли в землянке, на окраине села. Что, думаете, о нем Михаил Евдокимов о нем вспомнил, помог? Да он в родном селе, построив себе особняк, только и обеспокоен был приемом "Аншлага", шашлыками, пельменями, банями и водкой, конретами и приемом звезд эстрады. Помер "народный губернатор", земля ему пухом! А старик-ветеран и при нынешней сельской власти, прямо скажем, избалованной высоким внимание и далеко не самой бедной в крае, мается. А Вася Сташко- почетный "евдокимовец седьмого дня" занят глобальными проблемами всеобщего исправления нравов и восстановления либерально-демократических добродетелей на Алтае. Строчит письма Президенту про общественную палату. Вот такие они, наши общественники!
Ну, вот

24.12.2009 22:13

карлинские соловьи начали травлю народного губернатора. (Читай пост Напильника)
Cташко-Напильнику

25.12.2009 00:47

Вы подсчитайте лучше, сколько ветеранов в с. Медведка? Уверен, что ни одного. Все померли, так и не увидев "Аншлага". Если я, Константин Николаевич или еще кто-то вам мешает, то время не теряйте, наймите киллера и отправьте нас всех в след за Михаилом Сергеевичем. Иначе проблему вам не решить. Понимаете в чем между мной и вами разница - мне терять нечего, дети почти взрослые, накоплений, дворцов и дач нет, да и жить старался по совести. А у вас уже агония началась, страх потерять власть и кормушку парализует рассудок. Зачем столько злобы и ненависти к людям? Да, мы беззащитны перед вами, нет у нас власти, нет никаких прав, и зарплата у нас бюджетная маленькая, что вам еще *лять от нас надо?! На колени я не встану, и лизать жопу вашему шефу не буду. Еще вопросы есть?
Заноза

25.12.2009 09:10

Спокойно,Василий,спокойно!Про ветеранов, это напильник зря-я-я!Можно подумать, нынешняя власть по заботе о них на первом месте в мире.Не думаю я,что этот ветеран не получил бы помощь,если бы обратился к Евдокимову-это точно.Те,кто до него доходили, всегда ее получали.Тут уж ничего не скажешь.Так что,дорогой напильничак,особо не старайся в этом вопросе.Лучше думай, как в следующем году жить будете вместе с АБК.Обстановочка-то не самая прелестная.
Заноза

25.12.2009 09:17

Знаешь,напильник,сколько человек собираются куска хлеба лишить?А ведь они могут заговорить и, наверняка, заговорят.Вот будет интересно почитать!Недавно и президент о морали заговорил,мол,как же это гомосексуализм во все сферы жизни забрался.От школ до администраций.Скоро женщин полностью нейтрализуют,чтоб не мешали наслаждаться чужими задами.С такой злобой может обращаться к женщине только гомик и конченный негодяй.Посмотрим,чья возьмет.
Географ-Сташко

25.12.2009 09:20

Ты, Вася, не горячись. Село Медведка очень давно уже не существует. Ты, наверное, имел в виду Королевку, в которой вырос АБК.
Гражданские Силы Алтая

25.12.2009 10:59

Татяьна Ивановна, спасибо на добром слове. У нас с вами политически диаметрально противоположные взгляды, но цель-то одна. Товарищ Вольфсон не менее яростно, чем сегодня, воевал с Евдокимовым, но эта война шла на пользу всем, в т.ч. и самой власти. А сейчас, когда у них кончились аргументы, и все цифири попадали минимум на 20%, они вспомнили, что у них еще есть и дубинка – самый веский аргумент. Тяжелые времена настают. Про родину Александра Богдановича я условно упомянул, ведь моей родины, с. Между-Камыш, тоже вроде бы как нет. Однако, ветеран войны Давид Бартель до сих пор там как на фронте, правда, враг теперь, 65 лет спустя, не фашисты, а чиновники. С уважением, Василий Сташко - заместитель председателя Общероссийской общественной организации "Гражданские Силы".
Мар

25.12.2009 11:03

Не знаю конечно, но слова губера: "Не надо петь по нотам! Композиторы известны, ангажировщики тоже! Никакие демагоги меня не свернут с пути!" что то напоминает, что то из прошлого, до боли знакомого. Помните, Сталин все знал как надо управлять, Хрущев и иже с ним то же все знали. И ни к то из них не любил критику, куда люди попадали после критики вы все тоже знаете. У нас в крае появился не карлин, а настердамус и плевал он на всех. Это надо признать и не тыкать друг друга кто в чем виноват. Нами управляет человек которому похрен кто и что думает. Которому по барабану и промышленноть и сельское хозяйство края. Который только и ездит и ездит, ездит и ездит, а еще ленточки перерезает. А в остальном.... короче кобыла сдохла
Погань

25.12.2009 11:11

а ловко Заноза расскрыла скрытую (?) сущность Напиьника! Надо же, гомик!!!
ПоганьМару

25.12.2009 11:18

Буш-младший по кличка "Мизантроп" со сталинской манией величия.
Andy

25.12.2009 11:25

Злые вы все. Никто даже не поздравил Папу Карлу с Рождеством.
ХА-ХА

25.12.2009 11:45

Вгляделся в фото АБК....... Мефистофеля он напоминает!
для Andy

25.12.2009 11:53

Рождество в России празднуют 7 января. О каком рождестве речь, и причем тут глава субъекта РФ?
Andy 2 11:53 25-December-

25.12.2009 12:10

А Вы "девичью" фамилию Карлина знаете? Да и в рассматриваемом случае понятия "глава" и "субъект РФ" - суть понятия несовместные.
BrC

25.12.2009 12:13

Лучший подарок Папе Карло - это напильник в арш. Хецлихен Глюквунш.
Крепостной

25.12.2009 13:06

УРА АЛЕКСАНДРУ БОГДАНЫЧУ! Мы смерды и холопы если надо все придём бить псевдообщественников. Уже заготовили орудия и никакие емешки , сташки и старухи - занозы нам не помеха.
ДЭартиньян

25.12.2009 13:38

Отстаньте от старухи, господа!
Злой - крепостному

25.12.2009 21:05

Смотри, как бы тебе твоим же орудием по головке не настучали. У тебя процесс раскрепощения, явно, не в ту сторону пошел. Все с хозяина пример берешь - дурной пример заразителен.
В.В. Путин (цитата)

25.12.2009 21:20

"Считаю, что оппозиция в стране нужна, и уверен, что для нее есть это политическое пространство. Всегда есть люди, которые критически относятся к тому, что делает власть. И поделом, потому что власть действительно совершает очень много ошибок. А люди, которые во власти сидят, часто думают, что застряли здесь навеки, и поэтому совершают двойные-тройные ошибки, и это создает пространство для деятельности оппозиции." /"Российская газета", 16.10.2009/
д.ю.н. Карлин (цитата)

25.12.2009 21:26

"Но на все есть предел терпения, в том числе и на ложь, и на демагогию. Есть предел терпению, уважаемые коллеги!" /обсуждаемое выступление, второй абзац снизу/
Конституция РФ

25.12.2009 21:31

"Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом."/ст. 29/
Конституция РФ

25.12.2009 21:37

"Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием." /ст. 18/
Устав Алтайского края

25.12.2009 22:08

"Клянусь верно служить народу, добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности Губернатора Алтайского края, уважать, защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав (Основной Закон) Алтайского края и законы Алтайского края".
С момента принесения присяги гражданин Российской Федерации считается вступившим в должность Губернатора Алтайского края. /ст. 82/
Напильник-

25.12.2009 23:03

Заноза права: не надо так нервничать, Василий. Могу вас успокоить и твердо заверить: никто вас с Емешиным вслед за "народным губренатором" отправлять не собирается. Это я вам клятвенно обещаю. Живите спокойно, трудитесь, руководите "Гражданскими силами Алтая", пишите в "Банкфакс" и президенту. Как сказал Васисуалий Лоханкин: может, в этом и есть сермяжная правда...
niko196565

06.08.2011 18:53

сами подумайте зачем фамилию менять,только жиды приспосабливаются,Медведев.Путин.90% губернаторов жиды,все олигархи кто?
Cheap Snapback Hats

25.06.2014 19:29

You actually make it seem so easy with your presentation but I find this matter to be actually something which I think I would never understand. It seems too complicated and extremely broad for me. I am looking forward for your next post, I will try to get the hang of it!
Cheap Snapback Hats http://www.chrystalhorses.net/index2.html
Календарь
/ /
20.12.2024