Top.Mail.Ru
18+

12 декабря автовладельцы Бийска и Барнаула проведут акцию протеста в защиту своих конституционных прав.

Федерация автовладельцев России призывает всех автомобилистов 12 декабря выступить в защиту своих конституционных прав, сообщает сайт ФАР. В День Конституции алтайские автомобилисты планируют провести пикет в Барнауле и в Бийске.

Целью акции протеста автовладельцев являются следующие требования:

1. Полная отмена транспортного налога в существующей редакции, и включение транспортного налога в существующие акцизы на топливо с целевым назначением в регионах.

2.Недопустить платных безальтернативных дорог - в соответствие с Конституцией РФ.

3.Полная отмена грабительских таможенных пошлин на автомобили и снижение ставок до уровня стран Таможенного союза (Беларусь, Казахстан).

4.Требование привести "Технический регламент" в соответствие с Глобальной конвенцией по безопасности и Конституцией РФ.

"В Барнауле мы хотели провести митинг на площади Сахарова, однако из-за "елки" это не представляется возможным. В итоге мы остановились на проведении акции на площади Свободы, - рассказывает председатель Федерации автомобилистов России Виктора Клепиков. - Накопилось множество проблем и вопросов у автовладельцев, прежде всего - транспортный налог, техрегламент, который вступит в силу 10 сентября 2010 года. Нашу акцию протеста мы приурочили ко Дню Конституции 12 декабря в связи с тем, что идет нарушение конституционных прав граждан. Вот, например мы за 10 дней подали уведомление на проведение митинга, однако нам было отказано. Хотя, как известно в соответствии с Конституцией РФ граждане имеют право собираться без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации и так далее. Сейчас ждем согласование пикета, уведомление в связи с этим уже подано. В любом случае акция состоится, планируется участие до 300 человек, так как это оптимальное количество для площади "Свободы".

Помимо Барнаула к Всероссийской акции протеста присоединится Бийск. Здесь также планируется пикет автовладельцев, на его проведение уже получено разрешение от местных властей. Как уточняют организаторы, уведомление было подано на участие в акции от 70 до 100 человек.

Пикеты пройдут с лозунгами: "Мы за отмену транспортного налога", "Мы за свободу передвижения", "Мы за отмену грабительских пошлин", "Мы за снижение стоимости топлива","Мы за гарантию Конституционных прав", "Нас обманывают, потому что мы молчим".

В Барнауле акция протеста стартует 12 декабря в 11:00 у "Гипермаркета Алтай" - здесь будет формироваться автоколонна для организованного движения к месту пикетирования. Пикет планируется провести с 12:00 до 13:00 на площади "Свободы" (напротив ТД "Поместье").

В Бийске пикет автовладельцев пройдет в районе "Зеленый клин" у магазина "За рулем" с 13:30 до 15:00.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 33
Я пойду,

11.12.2009 09:08

хотя 3 и 4 для меня не актуален. В отношении правого руля полностью согласен с позицией государства. Особенно сейчас, когда большее время суток приходиться ездить со светом. Достали прульки со светом на встречку!!!!
Япойде

11.12.2009 09:37

То есть Вы согласны, чтобы Конституция была слегка дефлорирована, но при этом считалась целкой?
Altaец

11.12.2009 09:43

Дык при прохождении ТО обязывают отрегулировать свет, если проходить ТО нормально, а не формально.
коментатору :"я пойду"

11.12.2009 09:53

вы, уважаемый, так и не поняли смысл... "быдло" достойно того, чтобы им помыкать как угодно и в каких угодно позах" - этот принцип щас и демонстрируется вам в разных вопросах. а вот такие как вы говорят: меня 2 вопроса не устраивают, а 2 устраивают! а они, видя ваше "понимание" процеса, запускают следующие лозунги - россиянам только авто россейского производства (не путать с росс сборкой) и только рассейские телевизоры. так постепено таких как вы переведут на все рассейское=говенное (хотя сами при этом катаются на имп автомобилях, транспортн налог оплачивают из твоего кармана, за бензин платят из твоего кармана и таможенные платежи оплачивают из твоего кармана, за проезд по платным дорогам платят из твоего кармана и т.д. и т.п.) вот теперь и подумай про свою жизненную позицию - стоит ли нагибаться раком и при этом еще и говорить: да в принципе я согласен с этой позицией!
а по поводу света праворулек - этот вопрос решается не таможнями и не платными дорогами а лишь настройками фар за 400р. (у меня уже 3 праворулька и никого не слеплю)
Заноза

11.12.2009 10:00

Тетчер,в свое время,озвучила план уничтожения Союза,где на первом плане было предложение дать русским мужикам игрушки. Автомобили,значит,и,желательно, с правым рулем.Зачем?Не понятно только дуракам!Это в разы увеличило смертность на дорогах,где рулят пассажирами.И она оказалась права.За подержанную игрушку продали все-страну,женщин,детей и свою душу.Поганцы!
Заноза

11.12.2009 10:06

В России ,говорила она,должно остаться только три профессии-шофер,слесарь трубопроводов для Запада и охранник.Зачем вам автомобили?Что вы на них полезного делаете?Таксистами работаете,да свое самолюбие тешите.В пробках простаиваете и душите всех газом.Нормальные страны переходят на общественный транспорт и , желательно, экологический,а у нас засилье всякой дряни с их стола.Особенно меня бесит,когда засранец на своей машинешке преграждает путь трамваю.Мол,вы там все-ублюдки,а я-царь.Морды нужно за такое бить.Прото пинка под зад давать.Только в трамвае одни бабы,да старики.Что ж над ними не поиздеваться?
занозе

11.12.2009 10:11

комплекс связан с невозможностью купить авто? вы себя выдали с потрохами! выход: работайте лучше и купите себе калину, английский прихвостень!
Заноза

11.12.2009 10:13

И еще-какие автомобили научились делать,на таких и ездите.Во всех нормальных странах борятся за качество автомобиля,а у нас за право покупать чужие и подержанные.Когда вы проснетесь?Когда думать начнете,мужики?Ведь пропадете ни за грош и мы все с вами.Желание иметь то,чего ты иметь не достоин, самое гадкая примета нашего времени.
Занозе!

11.12.2009 10:24

Понятно, что Вы тут самый достойный!
Остальным: Не смейте ему противоречить!!!
Altaец2Заноза

11.12.2009 10:42

На трамвае перегородить машиной перезд, это из области правил ДД, которые предварительно рекомендуется прочесть. Россия не только смешные ТАЗики производит, но и такие же гражданские самолеты, делает такие же дороги, принимает такие же законы, строит такую же политическую и экономическую систему.
(Мама, почему все другие червячки живут кто в яблочке, кто в груше, а мы в дерьме? Потому что это наша родина, сынок!)
Заноза

11.12.2009 10:43

Я-женщина!И не о достоинствах идет речь,а о желании не работать,но много иметь.Что-то по-поводу закрытия заводов, такого ажиотажа не было.Закрыли и черт с ним.Но,однако,вы так и не расскрыли секрет своего дохода.Где вы на автомобиль взяли средства?Если кредитные,то как отдаете?Где берете?И,самое,главное,зачем он вам?Скорее всего,ездить в контору или таксовать.Для средства передвижения у нас условий нет.Дорог нет,стоянок нет.Права покупают,на красный свет едут.За гибель человека наказание смешное.Вас это,конечно,устраивет,а меня -нет.
Леворульный

11.12.2009 11:17

Импотенция власти проявляется в том, что не могут однозначно решить перезревший вопрос,-отменить праворукие как несоответствующие нормам движения по автодорогам.
Лень пикеты устраивать. А стоило бы. И поддержка была бы значительная от населения.
Требования:
1. Ограничить объем двигателей легковых авто 2 литрами.
2. Автомобили только с левым рулем и не ниже Евро 3 по токсичности.
3. Запретить ввоз автомобилей не соответсвующих стандартам РФ. Праворуким на докатку 5 лет.
Andy2Altaец

11.12.2009 12:28

Россия (СССР) не только смешные ТАЗики производит(л), но и такие же гражданские самолеты, и таких вот Заноз.
Зря Вы

11.12.2009 12:45

так про Занозу. Таких уже давно не делают!
Andy2Занозе

11.12.2009 12:47

А Вы еще и врушка! "...Это в разы увеличило смертность на дорогах,где рулят пассажирами..." - где это Вы такую статистику нарыли?
Леворульному

11.12.2009 12:53

Нужно смело (и честно) сказать, что только евро 4-5 и выше. И тогда можно покупать любую машину, плохих не попадется. Российских там не будет еще лет 100.
правый

11.12.2009 12:59

Буду ездить на чём хочу! Тазики не нужны! Даешь нормальный автомобиль!
санек

11.12.2009 13:11

думаю, что дело не только в расположении руля, но и в ценах на топливо бензин то льем один, что в праворукую, что в леворукую. Вот и получается - тоже только в разных руках
Антон

11.12.2009 13:32

На пикет пойду, очень жаль, что не митинг, даже в матюгальник бы покричал))

С чего поднималась америка в эпоху кризиса? Они выгнали всех безработных дороги строить и пусть буквально за еду, но в итоге и люди с голоду не умерли и нормальную развитую сеть дорог получили - а транспортные артерии для экономики - это как кровеносная система для человека. Та же Америка доказала всему миру, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, поэтому нечего здесь брызгать слюной, что все должны ездить на общественном транспорте. Тем более на таком общественном транспорте как наш, который мало того, что просто опасен, но еще и вся система маршрутов общественного транспорта, особенно автобусов - просто какой-то плод больного воображения! Мне повезло, я могу ездить на работу в полупустом трамвае, но времена когда приходилось ездить на подножках, свисая задницей на улицу из дверей, до сих пор вспоминаю как ситрашный сон. И, наконец, про автомобили. Сам езжу на старом праворульном внедорожнике 91 года. Так вот, когда отечественный автопром сможет сделать что-то подобное по надежности и при этом за АДЕКВАТНУЮ цену, а не за ту, что просят сейчас - я с радостью его куплю, но пока увольте. Покупать десятку за 300 тысяч с лишним, в которой первым делом надо всю электронику поменять на бошевскую, год под ней пролежать, чтобы не было в итоге гимора - да нафига мне такой автопром! Да, после всего этого отличный и маневрированный ТАЗ будет ездить и радовать хозяина, но какой ценой?? И здесь опять ремарка про Америку: когда японцы начали экспансию на американский рынок, то местные производители пришли к президенту с просьбой о протекционистских мерах, подобным устроенных сейчас нашим правительством. На что получили ответ: делайте лучше и у вас будут покупать. Кстати, в той же Америке (упоминаю ее, ибо это некий идол, на который мы постоянно пытаемся равняться) уже столько легендарных марок канули в лету и ничего - небеса не рухнули, а у нас тут за какой-то автотаз ж..у рвут, явно неспроста, поэтому даже страшно представить какова там цена вопроса для отдельных личностей...
Антон

11.12.2009 13:37

А еще в Казахстане бензин с российских НПЗ стоит дешевле чем в России
Serg - Антону

11.12.2009 13:42

Так о чем и речь, какую из наших марок мне могут предложить как реальную альтернативу моему Премасику (7 мест, 4WD)
з.ы. не реклама не продается :)
правый

11.12.2009 13:56

Правительство нас обдирает помаленьку! То там то сям!
А Я не пойду

11.12.2009 14:14

Надо изменить 1 пункт. Предлагаю следующую редакцию: Полная отмена транспортного налога для отечественных автомобилей, двойное увеличение для импортных новых, тройное для импортных старых, и в 4 раза для автомобилей с правым рулем. С остальными пунктами согласен.
Тому, кто не пойдет

11.12.2009 14:26

Я тоже не пойду. Но предлагаю 1 пункт изменить: ВАЗ закрыть. Те, кто там и так не работают, пусть не работают бесплатно, а не за счет моих (налогоплательщика) денег. А про налоги отделоьно можно пообсуждать.
M31 - Антону

11.12.2009 14:33

Антон, что плохо в том, что ты полежишь под машиной и поменяешь всю электронику на "бошевскую"? Не, конечно, если у тебя много денег, то ты можешь себе позволить поменять лампочку за 1000 рэ. Но, ремонт автомобиля, это чисто русское изобретение, иномарки не ремонтируют. Они ездят строго определенный период (срок эксплуатации), и затем, их отправляют либо на утилизацию, либо продают в Россию. Сегодня отечественные авто не берут в ремонт, а торговать запчастями к ним не выгодно. А знаешь почему? Да потому, что ремонт иномарки в разы дороже. Вам не будут в "Тойоте" менять сторублевый подшипник в КПП, вам поставят эту КПП целяком, с разборки, за 15-20 тыс. руб., а вашу отремонтируют (заменять подшипник), и поставят следующему дурачку. Соответственно, торговать новыми запчастями к иномаркам в 5-10 раз выгоднее, чем к ТАЗам. Спросите у любого продавца, и он вам скажет, что иномарки б/у ломаются не реже, а чаще, чем отечественные, а ремонт стоит в 2-5 раз дороже. Сейчас, новые иномарки сделаны еще хитрее, расходные материалы у них похожи на картриджи к принтерам. Едешь себе едешь, бабах, загорается лампочка, которая предписывает ехать в сервисный центр. В сервисном центре сделают диагностику за деньги, и поставят такой, например, маслянный фильтр, какой надо, иначе, другой, даже если и подойдет, работать машина не будет. Так что уметь ремонтировать свою машину бесплатно, это очень хорошо.
которй тоже не пойдет

11.12.2009 14:53

"Автоваз" - это не "Алттрак", это основа отечественного автомобилестроения. Сегодня нет страны в мире, которая бы не мечтала о закрытии "Автоваза". Потому что если закрыть этот завод, возродить отечественное малолитражное автомобилестроение уже никогда не удастся. Есть хороший пример: АЗЛК и ЗИЛ. И не надо гадать, вслед за ВАЗом пойдет УАЗ, ГАЗ и КАМАЗ. Это не хорошо и не плохо, просто Россия перейдет на импорт. А теперь, внимание вопрос: Где самые дешевые новые и хорошие автомобили? Правильно, в Китае! У нас "Булаву" уже 10 лет пытаются запустить, да всё не могут. Образно говоря, с закрытием "Автоваза" мы разрушим то, что создали наши отцы и деды для нас, детей и внуков. Я понимаю, тебе хочется много денег, комфортный японский автомобиль за 100-200 тыс., но, ты думаешь, что твои внуки будут покупать в казахстане китайские б/у авто? Ты ошибаешься. Если чейчас они стоят дешево, то только потому, что есть "Автоваз". Когда наше производство умрет, рынок опустеет, цену будут диктовать из вне. Это капитализм друзья.
для M31

11.12.2009 17:27

такого идиотизма я еще не слышал: "Спросите у любого продавца, и он вам скажет, что иномарки б/у ломаются не реже, а чаще, чем отечественные"
это тебе какой продавец такое ляпнул?????? можешь ему в лицо плюнуть за вранье!
Гость

11.12.2009 17:57

М31 это конечно за гранью
КПП за 15 ставит ))) ЛОЛ
Алексей

11.12.2009 20:26

У меня брат на "теплом рынке" работает, ремонт в основном это 80-90% япошки. Сейчас очень модно менять автомат на механику, она на порядок надежнее, да и машина становится резвее. Так вот (это для Гость), сама замена стоит 200-300 баксов + запчасти, выходит где-то 1000-1200 баков. Естественно, старую отдаешь бесплатно, и если она еще рабочая (часто просто в электронику попадает вода), так вот её они ставят в среднем за 500 баков, всё зависит от случая, марки и года автомобиля, и т.д.
Алексей

11.12.2009 20:34

Для 17:27. Нет, япошки, не ломаются примерно до максимум 5 лет, при условии езды по японским дорогам, своевременного качественного ТО и бензина. те, которые попадают в Россию через Владивосток, их просто гораздо выгоднее привести к товарному виду и продать, чем утилизировать. В Японии бизнес по предпродажной подготовке старых автомобилей процветает, это у них сейчас как главный национальный проект. Поэтому, тут как повезет, некоторые экземпляры и 10 лет протянут, а некоторые после 2-3 лет начинают сыпаться.
алексею москвичу

11.12.2009 22:29

в 2003 году купил тойоту 1993 года. откатал 2 года. НИЧЕГО из ремонта не делал (поменял 2 лампочки). в 2005 году купил ниссана. сразу поменял все стойки (машину пригнали самоходом). за 2 года более ничего не делал. в 2007 году привезли гибрида (тойоту). из ремонта за 2,5 года - только заваривание поддона картера (который я сам помял на колдобинах). в начале 2009 год купил еще тойоту - катаюсь и ничего (тьфу 3 раза).
не знаю что там у вас с братом в моске постоянн ломается, а у меня статистика именно такая.
п.с. представляю сколько геммороя я бы заработал катаясь все эти годы на тазах... (тьфу 333 раза)
Байкер

11.12.2009 22:51

В пятницу утром около 60 калининградских байкеров организованно прибыли на регистрационный пункт ГИБДД и демонстративно сняли с учета свои мотоциклы в знак протеста против двух- и трехкратного увеличения транспортного налога.
Фоторепортаж: http://www.autofed.ru/?p=714
Алексей

13.12.2009 13:04

Вот видите, вы избавлялись от хлама 1 раз в 2 года. Теперь посчитайте, сколько за это время в этот, безусловно очень надежный, хлам ввалили. Прибавьте к этому разницу купил/продал, и картина будет полной. У меня сосед по гаражу, бывший лётчик, у него ВАЗ2101 1981 г/в, до сих пор ездит и выглядит как игрушечка. А ваша супернадежная "Тойота" от 1993 года, давно уже проходит третий круг по разборками (хотя не факт, давно уже пионеры в металлолом остатки собрали), выкачивая из любителей халявы бешеные бабки.
Календарь
/ /
20.12.2024