С получением сертификата на раму боковую рубцовский филиал "Алтайвагон" освоил производство всего вагонного литья - крупного, среднего и мелкого. В сентябре предприятие получило сертификат на балку надрессорную.
Производство крупного литья осуществляется на новом современном оборудовании - автоматической формовочной линии Savelli (Италия), стержневое отделение оснащено оборудованием фирмы AHB (Германия), цеха механической, термической и дробеочистительной обработки отливок - станками польского и отечественного производства. С введением в серийное производство рамы боковой объем выпускаемой продукции в рубцовском филиале "Алтайвагона" увеличится на 1000 тонн в месяц. С увеличением объемов производства растет потребность в специалистах, на дынный момент требуется 250 человек (сегодня здесь трудится 2 340 человек), отмечает пресс-служба.
С запуском производства крупного стального литья предприятие планирует увеличить производительность до 4,5 тысяч тонн в месяц. А с выходом в серийное производство рамы боковой полностью закроются собственные потребности в железнодорожном литье и ликвидируем риски связанные с внешними поставщиками крупного литья, говорит генеральный директор ХК "СДС-Маш Альберт Колесников.
Справка: ОАО ХК "СДС-Маш", управляющее машиностроительными предприятиями, создано в октябре 2006 года. В "СДС-Маш" входит один из крупнейших в России производителей грузовых железнодорожных вагонов ОАО "Алтайвагон" (в составе которого Рубцовский филиал, Кузбасская вагоностроительная компания - Кемеровский филиал), ООО "Вагон-Трейд" (Новосибирск), ООО "Электропром" и ООО "Подземтрансмаш" (Прокопьевск).
05.12.2009 17:16
А литейшики думаю с Алттрака.