Съезд Федерации автовладельцев России на съезде под Новосибирском
20-22 ноября принял решение о создании одноименного
общественно-политического движения и переизбрании руководства
ФАР, сообщили в большом репортаже о событии
"Вести".
"Принято решение о создании общественно-политического движения.
Пока название остается прежним - Федерация автовладельцев
России", - сообщил президент новосибирского регионального
отделения общественной организации "Свобода выбора" Алексей
Сухоруков.
На съезде был избран новый председатель ФАР (до последнего
времени председателем ФАР являлся Михаил Коваль из Новосибирска).
Его преемником стал председатель Алтайского отделения "Свободы
выбора" Виктор Клепиков, представлявший интересы Олега
Щербинского, проходившего обвиняемым по делу о гибели в ДТП
алтайского губернатора Михаила Евдокимова. Любопытно, что
делегатом от Алтайского края был Олег Щербинский, кампания по
освобождению которого в 2006 году дала старт и созданию ФАРа, и
тесному сотрудничеству коммунистов с автомобилистами, отмечает
сайт Новосибирского обкома КПРФ.
"В соответствии с нашим уставом, теперь "голова" нашей
организации будет находиться в Алтайском крае", - отметил Алексей
Сухоруков. Он также сообщил, что новосибирское отделение ФАР
заключило соглашение с новосибирской областной организацией КПРФ.
"Соглашение предусматривает, в том числе, совместную защиту прав
и свобод автовладельцев, совместное участие в различных
общественных акциях и т.п.", - пояснил он.
По словам президента новосибирского регионального отделения
общественной организации "Свобода выбора", на съезде также
обсуждалась возможность проведения очередной всероссийской акции
протеста. "Акция будет проведена, однако сроки и формы проведения
будут определены позднее", - добавил он.
За последний год у автомобилистов страны накопилось немало
вопросов к "партии власти", и пока правители говорили о какой-то
"модернизации" ЕР, автомобильная общественность обсуждала
взаимоотношения с властью и партиями, политика власти заставляет
их определить свое место в общественной жизни страны, отмечают в
новосибирском обкоме КПРФ. Повышение пошлин на ввоз подержанных
иномарок, применение ОМОНа против демонстрантов во Владивостоке в
2008 году, эпопея вокруг транспортного налога в 2009-ом не
оставили сомнений: Федерации автовладельцев не удастся никуда
уйти от политики, резюмируют коммунисты.
Алексей Сухоруков сказал, что автовладельцы продолжат борьбу за
отмену транспортного налога. "Действительно, принято решение не
повышать базовые ставки налога. Однако это только часть проблемы.
Мы, как и прежде, продолжим борьбу за отмену транспортного
налога, потому что он означает, по сути, двойное налогообложение
автовладельца", - подчеркнул он.
Как сообщает официальный сайт ФАР, первый учредительный съезд
региональных организаций и движений автовладельцев состоялся 19
мая 2006 года. Делегатами съезда, проведенного в Новосибирске,
были представители семи самых активных на тот момент регионов и
городов: Барнаула, Владивостока, Красноярска, Кемерова, Москвы,
Новосибирска и Санкт-Петербурга. Результатом съезда стало решение
о создании Межрегиональной общественной организации "Федерация
автовладельцев" для координации совместных действий, решения
общих задач и лоббирования общих интересов. С тех пор 19 мая 2006
года считается днем рождения ФАР, передает Интерфакс.
23.11.2009 10:57
23.11.2009 11:10
23.11.2009 11:22
23.11.2009 11:24
23.11.2009 11:48
23.11.2009 11:48
23.11.2009 11:59
23.11.2009 14:01
23.11.2009 15:00
23.11.2009 15:07
23.11.2009 17:05
Пуль, к сожалению тоже обнаруженно небыло.
:-))
Поэтому ВСЕМ курить экспертизу по семилетней резине: http://help2oleg.narod.ru/docs.html