Top.Mail.Ru
18+

Барнаулец Виктор Клепиков возглавил новое общественно-политическое движение автовладельцев.

Съезд Федерации автовладельцев России на съезде под Новосибирском 20-22 ноября принял решение о создании одноименного общественно-политического движения и переизбрании руководства ФАР, сообщили в большом репортаже о событии "Вести".

"Принято решение о создании общественно-политического движения. Пока название остается прежним - Федерация автовладельцев России", - сообщил президент новосибирского регионального отделения общественной организации "Свобода выбора" Алексей Сухоруков.

На съезде был избран новый председатель ФАР (до последнего времени председателем ФАР являлся Михаил Коваль из Новосибирска). Его преемником стал председатель Алтайского отделения "Свободы выбора" Виктор Клепиков, представлявший интересы Олега Щербинского, проходившего обвиняемым по делу о гибели в ДТП алтайского губернатора Михаила Евдокимова. Любопытно, что делегатом от Алтайского края был Олег Щербинский, кампания по освобождению которого в 2006 году дала старт и созданию ФАРа, и тесному сотрудничеству коммунистов с автомобилистами, отмечает сайт Новосибирского обкома КПРФ.

"В соответствии с нашим уставом, теперь "голова" нашей организации будет находиться в Алтайском крае", - отметил Алексей Сухоруков. Он также сообщил, что новосибирское отделение ФАР заключило соглашение с новосибирской областной организацией КПРФ. "Соглашение предусматривает, в том числе, совместную защиту прав и свобод автовладельцев, совместное участие в различных общественных акциях и т.п.", - пояснил он.

По словам президента новосибирского регионального отделения общественной организации "Свобода выбора", на съезде также обсуждалась возможность проведения очередной всероссийской акции протеста. "Акция будет проведена, однако сроки и формы проведения будут определены позднее", - добавил он.

За последний год у автомобилистов страны накопилось немало вопросов к "партии власти", и пока правители говорили о какой-то "модернизации" ЕР, автомобильная общественность обсуждала взаимоотношения с властью и партиями, политика власти заставляет их определить свое место в общественной жизни страны, отмечают в новосибирском обкоме КПРФ. Повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок, применение ОМОНа против демонстрантов во Владивостоке в 2008 году, эпопея вокруг транспортного налога в 2009-ом не оставили сомнений: Федерации автовладельцев не удастся никуда уйти от политики, резюмируют коммунисты.

Алексей Сухоруков сказал, что автовладельцы продолжат борьбу за отмену транспортного налога. "Действительно, принято решение не повышать базовые ставки налога. Однако это только часть проблемы. Мы, как и прежде, продолжим борьбу за отмену транспортного налога, потому что он означает, по сути, двойное налогообложение автовладельца", - подчеркнул он.

Как сообщает официальный сайт ФАР, первый учредительный съезд региональных организаций и движений автовладельцев состоялся 19 мая 2006 года. Делегатами съезда, проведенного в Новосибирске, были представители семи самых активных на тот момент регионов и городов: Барнаула, Владивостока, Красноярска, Кемерова, Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. Результатом съезда стало решение о создании Межрегиональной общественной организации "Федерация автовладельцев" для координации совместных действий, решения общих задач и лоббирования общих интересов. С тех пор 19 мая 2006 года считается днем рождения ФАР, передает Интерфакс.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 11
Консультант по утилизации отходов

23.11.2009 10:57

Полностью поддерживаю новое общественно-политическое движение,которое совместно с КПРФ должно взять эту "партию власти" (а по простому ОПГ)за "яйца"!
Хорошее дело

23.11.2009 11:10

Нужно было Клепикову параллельно с этим, создать региональное отделение поддержки майора Дымовского (тот корки мочит: на сайте Слон.ру Путина назвал лохом, министра МВД Нургалиева - карликом, пугает власть тем, что приедет сейчас в Сибирь народ против правительства поднимать). Вот это веселуха! А то эти орлы с клаксонами на праворуких надоедать уже начали, дальше своих шестерёнок ни хрена не видят.
Отдел "Э"

23.11.2009 11:22

Нам пох кого мочить, хоть Дымовского, хоть Клепикова. Больше палок, больше премий.
Вопрос

23.11.2009 11:24

А был ли на съезде хоть один представитель, у которого автомобиль с нормальным, т.е. с левым рулем? А Щербинский конечно, герой общероссийского масштаба, трёх чиновников злостных коррупционеров на "плешковском повороте" замочил.
Хорошему делу

23.11.2009 11:48

Дымовский делает то, что ему положено. Он должен развенчать миф о том, что в России главной Путин, а не Медведев. Как только в народе рейтинг премьер-министра упадет до нуля, а рейтинг президента подскочит, о Дымовском забудут все. Не забывайте, что пора готовить население к выборам, самое время.
Отделу "Э"

23.11.2009 11:48

Неужели на СВОЕГО рука поднимется?
"Знатоку "от 11:48

23.11.2009 11:59

Силовые структуры контролирует Путин, зачем ему собственной дескридетацией заниматься? Просто он,действительно, лоханулся, "забронзовел" и "воспарил" над ситуацией. Ему бы этого майора сразу на чай пригласить, побеседовать и тот с ума бы сошёл от счастья. А теперь ситуация сложнее: "прессанёшь" - значит изверг, будешь молчать - тот волну всё выше гнать будет. А окружению Медведева эта ситуация на руку, но они её не создавали.
Вопросу.

23.11.2009 14:01

Щербинский не смог увернуться от пули. Даже если бы его там не ыло, мерин всё равно улетал в берёзу. Читайте экспертизу, на мерсе столяла 7-8 летняя резина покругу. Причина аварии высрел заднего колеса на скорости 215 км/ч.
Предыдущему

23.11.2009 15:00

Не выстрел заднего колеса, а ВЫСТРЕЛ В ЗАДНЕЕ колесо. Щербинский тут,действительно, не при чём.
реплика 14:01

23.11.2009 15:07

Экспертизу читали. В начале торможения скорость мерина была не более 150 км/час, уточнять по настоянию адвокатов, проводить повторную тассологическую экспертизу, не стали, дабы не всплыло еще чего, порочащего честь и достоинство господина Щербинского. Иван Зуев - не пацан, из тех, кто ежегодно размазывает свои мозги на этой трассе, он профессинал, и ехал не с завязанными глазами. А проблема типа "7-8 летняя резина покругу" у 10-летнего мэрса, сегодня успешно решена, кстати, благодаря погибшим, и сегодня самый старый автомобиль в администрации от 2008 года.
Предыдущим двум.

23.11.2009 17:05

Зуев, действительно не пацан, ХУЖЕ. Ибо даже пацаны по трассе 215 не ходят. Что касается ВЫСТРЕЛА в колесо, то это должен быть СУПЕРСНАЙПЕР стреляющий НАНОПУЛЯМИ. Согласно экспертизы двухсантиметровое отверстие в заднем колесе ОДНО и оно с ВНУТРЕННЕЙ стороны обода.
Пуль, к сожалению тоже обнаруженно небыло.
:-))
Поэтому ВСЕМ курить экспертизу по семилетней резине: http://help2oleg.narod.ru/docs.html
Календарь
/ /