Основная цель - поделиться эффективными российскими и международными технологиями в области разработки и продвижения социальной рекламы. Мероприятие организует московская Лаборатория социальной рекламы в рамках образовательного проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России", реализуемого при помощи международной медийной образовательной программы IREX и коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.
Участие в видеоконференции подтвердили американские и российские эксперты: консультант Рекламного совета США (The Advertising Council) Джордж Перлов (НьюЙорк), директор некоммерческой организации Equal Shot Барбара Беккер (Нью-Йорк), руководитель портала Соцреклама.ру, директор Лаборатории социальной рекламы Гюзелла Николайшвили (Москва), директор Фонда социального развития и охраны здоровья "ФОКУС-МЕДИА" Евгения Алексеева (Москва), директор Агентства социальной информации Елена Тополева (Москва).
Также в конференции примут участие представители 14 регионов России, среди которых: российские университеты (Алтайская академия экономики и права, Воронежский государственный технический университет, Уральский государственный университет, Ижевский государственный технический университет, Донской государственный университет, Новосибирский государственный педагогический университет), некоммерческие организации, занимающиеся социальной рекламой (Архангельский центр социальных информаций "Гарант", Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства, Социальнопсихологический Центр "Доверие" (Нижний Новгород), "Проект Кешер" (Орел), Ульяновская общественная организация "Социальная инициатива "Соцарт"), а также государственные структуры (Вологодский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом, Законодательное собрание Калужской области).
Проект рассчитан до середины 2010 года и нацелен на создание профессионального экспертного сообщества России в области социальной рекламы, налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы, создание и распространение креативной и эффективной социальной рекламы в регионах РФ.
В Барнауле видеоконференция будет работать на базе центральной городской библиотеки им. Н.М. Ядринцева (ул. Профинтерна, 35) 17 сентября с 18:30 и рассчитана на 1,5- 2часа. К участию приглашаются теоретики и практики социальной рекламы.
Следующие видеоконференции запланированы на декабрь 2009 года и апрель 2010. Также в мае 2010 года в Барнауле состоится третья Международная конференция "Социальная реклама и PR: опыт и новаторство", организуемая ААЭП и администрацией города.