Top.Mail.Ru
18+

На реализацию программы по сборке в Алтайском крае трамваев и троллейбусов из регионального бюджета выделено 54 млн рублей.

Распоряжение об этом подписал губернатор Александр Карлин.

Как сообщает сайт администрации Алтайского края, первая часть краевой целевой программы "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009-2011 годы, утвержденной губернатором, предполагает изготовление опытных современных моделей трамвайных вагонов, а также реконструкцию и сборку отечественных моделей электротранспорта.

Как сообщают в краевом автономном учреждении "Алтайэлектротранс", две модели трамвайных вагонов и двух троллейбусов появятся к концу 2009 года. Это будут транспортные средства, собранные на базе КАУ "Алтайэлектротранс" из комплектующих изделий, поставленных заводами-изготовителями, и деталей, произведенных на предприятиях Алтайского края и Новосибирска.

Создание опытных моделей трамвайных вагонов совместно с чешской "Inekon Group" завершится в первом квартале 2010 года.

Всего до 2011 года планируется создать пять опытных моделей трамвайных вагонов, а также реконструировать и собрать порядка 100 единиц высокотехнологичного подвижного состава для предприятий горэлектротранспорта городов Барнаула, Бийска и Рубцовска.

Реализация краевой целевой программы позволит обновить трамвайно-троллейбусный парк региона. В настоящий момент он насчитывает 473 единицы техники, из которых 90% подлежит списанию.

Проект обновления городского электротранспорта в Алтайском крае стартовалв 2006 году. Проект сборки новых троллейбусов на барнаульском предприятии "Горэлектротранс" реализован в рамках соглашения о сотрудничестве Алтайского края с Республикой Беларусь, подписанным губернатором края Александром Карлиным и премьер-министром Республики Беларусь Сергеем Сидорским в июне 2006 года. Первый белорусский троллейбус, собранный в Алтайском крае, вышел на линию в апреле 2007 года. Новая техника хорошо зарекомендовала себя на городских маршрутах, отмечается в администрации края.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 14
налогоплательщик

07.09.2009 16:16

зачем развивать убыточный транспорт?
пассажир налогоплательщику

07.09.2009 16:21

ты перевозчик, наверное? газельки держижь? достали твои газельки. хочу нормальный транспорт
сибиряк

07.09.2009 16:33

Налогоплательщик, ЭТ сейчас убыточен, поскольку устарел морально и физически, маршруты неэффективны, люди выбирают газели, поскольку быстрее. Но это не значит, что на ЭТ нужно забить, в отличие от соседних городов в нашем городе на базе существующей схемы гораздо проще создать эффективную транспортную систему, однако без вложений никак.
налогоплательщик

07.09.2009 16:40

дороги нужно нормальные строить, а транспорта и так хватает. В Алма-Ате власти умнее - убрали трамвайные линиии, построили современные развязки, пустили вместительные автобусы, ужесточили ПДД. А в нашей рашке вместо строительства дорог деньги от нефти пустили на распил
сибиряку

07.09.2009 16:42

при существующей схеме Барнаула гораздо проще и дешевле построить новый город
М.

07.09.2009 16:47

В условиях, когда улицы Барнаула не в состоянии справится в потоком автотранспорта, новых троллейбусных и трамвайных мащрутов в ближашие годы не появится, факт. Более того, если Барнаул и дальше будет прирастать автопарком высокими темпами, трамваям в городе вообще нечего будет ловить.
сибиряк

07.09.2009 16:48

ТО, что так сделали в Алматы, не говорит, что это решение было умное. Могу привести примеры развития ЭТ в Европе. Не думаю, что там глупее.
Насчет развязок согласен, их нам не хватает как воздуха, но боюсь тут уровень бюджетов городов несоизмерим.
М.

07.09.2009 16:48

Ну, Нью-Барнаул отдельные мечтатели все хотят замутить на правом берегу. А городу не помешало бы метро, например.
сибиряк

07.09.2009 16:55

О метро можно и не мечтать, его и миллионникам некоторым не могут построить у нас в стране, а вот метротрам - уже гораздо проше реализовать. Как раз таки выбить деньги будет проще при развитой трамвайной сети, ведь метротрам - это скоростной трамвай с подземными участками.
сибиряку

07.09.2009 16:56

здесь дело не в географии, а в подходе. Пока к власти не придут государственники - ничего не изменится, наоборот - усугубится. Нас всех ждет катастрофа:(
нынешние власти к государственникам не относятся по понятным для всех причинам
сибиряк

07.09.2009 17:01

Согласен насчет государственников, но причем тут электротранспорт? Город ведь развивается комплексно, нужно строить и развязки и развивать общественный транспорт.
сибиряку

07.09.2009 17:09

сравните стоимость километра дороги в России и за границей. Разница колоссальная, ес-но не в пользу России. Сейчас в любой проект в России закладывается коррупционная составляющая, которая затем перекладывается на рядового гражданина. Вспомните ситуацию с СШГЭС, когда сначала назвали одну сумму на восстановление, затем почти наполовину большую. И так везде:(
гость

07.09.2009 17:16

интересно, а сколько вернулось тем, кто выделил эти деньги?
Гостю

07.09.2009 17:23

При Ельцине было от 2% (Касьянов) до 15% (председатели профильных комитетов ГД и т.п.). Сейчас, наверное, больше.
Календарь
/ /
30.09.2024