Top.Mail.Ru
18+

В 2009 г. будет введена только половина автодороги от Аи до "Бирюзовой Катуни".

Некоторые подробности планов по стороительству автодороги от Айского моста до "Бирюзовой Катуни" - "Алтайское - Ая - Нижнекаянча" рассказывает газета "Алтайская правда".

Ширина земляного полотна дороги II технической категории составит 15 метров. Ширина проезжей части - 7,5 метра. Ширина обочин - 2,5 метра, тротуар для пешеходов, дорожка для велосипедистов, бордюрное ограждение.

Генподрядчиком выступает Бийское ДСУ-1. Пока реализуется проект прокладки трассы лишь на протяжении 11,2 км этой дороги. К сенябрю 2009 году будет введено в эксплуатацию 8,7 км, включая железобетонный мост через реку Усть-Уба, рассказал замначальника КГУ "Алтайавтодор" Василий Мотуз.

Работы здесь начались еще в 2008 году. Тогда дорожники начали убирать чернозем, возводить полотно и приступили к сооружению опор моста. Строительство моста по договору субподряда ведет Алтайское ДРСУ. Его начальник Владимир Симаков рассказывает, что уже завершено возведение двух опор. Сегодня русло небольшой реки уведено в сторону, чтобы приступить к строительству третьей опоры. Потом, естественно, реку вернут на прежнее русло.

В район строительства моста бийчане перебросили асфальтобетонный завод, начали разработку гравийного карьера, установили дробильное оборудование.

Работы по укладе асфальта начаты с середины дорожного участка, а не прямо от подвесного Айского моста. Дорожники поясняют это тем, что в начале участка - наиболее проблемные почвы, здесь пришлось устранять возможное в будущем пучинообразование. А к концу июля новый асфальт соединится с тем, что есть в районе Аи.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
/ /
20.01.2025