Ширина земляного полотна дороги II технической категории составит 15 метров. Ширина проезжей части - 7,5 метра. Ширина обочин - 2,5 метра, тротуар для пешеходов, дорожка для велосипедистов, бордюрное ограждение.
Генподрядчиком выступает Бийское ДСУ-1. Пока реализуется проект прокладки трассы лишь на протяжении 11,2 км этой дороги. К сенябрю 2009 году будет введено в эксплуатацию 8,7 км, включая железобетонный мост через реку Усть-Уба, рассказал замначальника КГУ "Алтайавтодор" Василий Мотуз.
Работы здесь начались еще в 2008 году. Тогда дорожники начали убирать чернозем, возводить полотно и приступили к сооружению опор моста. Строительство моста по договору субподряда ведет Алтайское ДРСУ. Его начальник Владимир Симаков рассказывает, что уже завершено возведение двух опор. Сегодня русло небольшой реки уведено в сторону, чтобы приступить к строительству третьей опоры. Потом, естественно, реку вернут на прежнее русло.
В район строительства моста бийчане перебросили асфальтобетонный завод, начали разработку гравийного карьера, установили дробильное оборудование.
Работы по укладе асфальта начаты с середины дорожного участка, а не прямо от подвесного Айского моста. Дорожники поясняют это тем, что в начале участка - наиболее проблемные почвы, здесь пришлось устранять возможное в будущем пучинообразование. А к концу июля новый асфальт соединится с тем, что есть в районе Аи.