Top.Mail.Ru
18+

Похищенный и избитый неизвестными в Барнауле объявивший голодовку помощник депутата Госдумы Даниил Полторацкий боится за свою жизнь и свободу.

Помощник депутата Госдумы Ильи Пономарева, активист "Левого фронта" на Алтае Даниил Полторацкий, попытавшийся провести 4 июня одиночный пикет-голодовку на центральной площади Барнаула, прокомментировал свое похищение и избиение группой неизвестных.

- После того как похитители выбросили меня из своего автомомбиля без номеров на каком-то пустыре, я выбрел на улицу, спросил у прохожих - сказали, что это улица Кутузова. Я позвонил товарищам, которые приехали за мной и отвезли в первую горбольницу, где зафиксировали побои - ушиб грудной клетки, мягких тканей шеи и т.д. Но это неважно, так как никакого заявления никуда я писать не буду. Колесников в свое время написал заявление - отсидел, Рожков написал - сидит. Это один карательный орган, одна система, а бороться с системой её же методами бесполезно. Я буду писать, а прокуратура будет мне отвечать, что вас задержали законно, потом меня опять "задержат", но уже более жестко, я опять напишу, а прокуратура опять скажет, что все законно. Люди, которые похитили меня на этот раз, мне неизвестны. Но когда меня увозили, мои товарищи обратились к милиционерам, дежурившим на площади Советов, и те, улыбаясь, сказали, что "все нормально, это сотрудники ГУВД". Когда потом звонили в милицию, там тоже по этому поводу сказали, что "задержание на площади Советов - это всего лишь задержание".

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 68
Полторацкому

05.06.2009 11:18

Боишься - не надо начинать. уУясни, это не игрушки. чтобы посвятить жизнь борьбе за лучшее будущее, бояться нельзя. кто боится, тот сидит тихо. Нас таких большинство
Скептик

05.06.2009 11:20

Не знаю, чего там боится г-н Полторацкий, но пиарится он по полной. Боялся-б - залез бы в норку и пискнуть не смел. А так - из списка поврежлений следует что похитители даже в бубен не заехали. Какой гуманизм однако! Не хотели синяком фейс портить - а то картинка некрасивая получится?
мигель

05.06.2009 11:32

Это выводы банкфакса - я такого не говорил. пусть останется на их совести.
Я лишь сказал, что не буду действовать в рамках их системы - писать заявления и прочую чушь. Это - фашисты. Все - от рядоывого до генерала. И поступать с ними надо - как с фашистами.
Полторацкому

05.06.2009 11:39

Самому-то не смешно? Писать он не будет...в прокуратуру он ни ногой...! Это тебя твои старшие товарищи так научили видимо?
Ты сам -то понимаешь, как теперь твоя голодовка обернулась - обыкновенным фарсом, то есть самым низким жанром. Никто уже не помнит с какой целью ты голодать присел - зато вроде как пострадал, зафиксировал телесные вроде как ушибы - и отказываешься идти в прокуратуру!!!
Ты понимаешь как это выглядит со стороны? Да Бычкову и Лоскутову таких защитников не надо, которые себя пиарят посредством договоренности с оперативниками! Не надо!
Это уже не смешно, в конце концов!
Крекер со сметаной

05.06.2009 11:47

"И поступать с ними надо - как с фашистами"
Это как? убивать?
Меня интересует, что предпримет уважаемый мной Мигель дальше?
Видимо, не сломлен он. И что будет теперь?
Мигелю

05.06.2009 11:51

Про Колесникова ты зря упомянул! Он как раз всегда до последнего идет и с операми ради пиара не сотрудничает, ни он ни и его ребята. а то что ты присесть боишься, как он, так это и понятно, в тюрьме тебе не сладко придется, мне думается!
Мигелю

05.06.2009 11:56

"Но это неважно, так как никакого заявления никуда я писать не буду. Колесников в свое время написал заявление - отсидел, Рожков написал - сидит" - а это разве не значит что ты боишься за свою свободу?
поэтому домыслы - кажется верные.
Очевидец

05.06.2009 12:03

Данил твоё право писать не писать... Самое интересное эти бараны из центра ещё раз подтвердили что они не способны действовать по другому. Конечно у них есть мозг но очень маленький. И ты прав это самое настоящие сс
Полторацкому

05.06.2009 12:03

Не идти с жалобой в прокуратуру -это то же самое, что и не пользоваться трофейным оружием врага против врага. Твои витийства по поводу госфашизма - всего лишь ширмочка, за которой возможно сотрудничество твоих старших товарищей с операми.
интересующемуся

05.06.2009 12:06

В администрации то в администрации мать у Колесникова работает...А в тюрьме он сидел.
Очевидец

05.06.2009 12:07

Если не верите Данилу и свидетелям то спросите у одного из центра "Э" Мальцев Вячеслав Сергеевич +79132114046
Мигель

05.06.2009 12:07

а здесь видео со мной http://www.youtube.com/watch?v=imwH4HieptU
БяI{ин

05.06.2009 12:09

Блин. Так и думал - все это лажа.
опаньки

05.06.2009 12:12

И в правду всё это лажа. выкладывать номер опера, чтобы у него интересоваться по поводу Данилы? ЖЖгут, сатаны!! Нимагу, я под столом!!!
Так давно не смеялся!
А операм хочется сказать - внимательнее прорабатывайте детали подобных акций! Чтобы лажи не было.
Очевидец

05.06.2009 12:18

Если вы майор надеятесь своим гнилым базаром как то оспорить наше мнение о вас, то это у вас херово получается. И вообще, что же вы меня вчера как обещали на болото не вывезли? Ах извините времени нет, надо же ещё геморой успеть насидеть и зарплату и премию за малолетнего экстремиста получить.
Очевидец

05.06.2009 12:20

Ну вы жжете!!!!!!!!!!! Вячеслав Сергеевич!!!!!!!!!!! Я вчера вас насмотрелся клоунов, и бомжи ваши и фашисты. А теперь ещё и 300 рублей сняли. Ахха!!!!!!!!!!!
Мнение

05.06.2009 12:23

Товарищи комментаторы в штатском! Ваши комментарии во-первых, смотрятся узнаваемо, а оттого смешнои глупо, во-вторых, они никак не повлияют на мнение о правоохранителях у обычных граждан. А мнения они о вашей работе очень и очень невысокого, смею вас заверить. Вы тут Полторацкого пытаетесь выставить этаким фриком, уродцем, но как ни крути, а его акция получила общественный резонанс. А вы в очередной раз доказали, кого на самом деле с легким сердецм можно называть "вооруженной бандитской группировкой". Вас пока еще боятся, но как же вас ненавидят.
Мнению

05.06.2009 12:26

Резонанс получил Полторацкий, а никак не акция! Никто не помнит, а многие не знают, за каким.. простите.. он там голодовать присел!
Гонки за резонансом в сотрудничестве с операми, ни к чему хорошему не приведут.
Просто прохожий

05.06.2009 12:28

А был ли мальчик?... То есть похищение. Всё похоже на хорошую пиар акцию. Мальчик за светился, пол дня посидел без еды. К вечеру подехала братва. Засняли отъезд. Добавили ушибов, а может и сам их сделал. Всё финал, все довольны. Мальчик дома ужинает. Пресса и левые гудят, типа в городе произвол. Заявление никто писать не собирается, ибо дача ложных показаний черевата реальным наказанием, а мальчик молодой и биографию себе портить не хочет...
Мнение

05.06.2009 12:30

Верно. По общественному резонансу органы бьют все мыслимые и немыслимые рекорды: расстрел Евсюковым покупателей в супермаркете, избиение ППС-никами семьи в Кемерово, сотрудник милиции, сбивший беременную женщину на пешеходном переходе. Куда Полторацкому до такого.
Опа опа опа па па

05.06.2009 12:31

Отдыхаем хорошо!!!!!!!!!!! Не мешаем ни кому!!!!!!!!!!! Один решил проверить как работают спец службы, другие как лохи повелись... Конечно это все у них договорено. Это же были просто учения:) Вы что товарищи коментаторы:)
Мнение

05.06.2009 12:35

Вот на такие оказывается "учения" расходуются деньги налогоплательщиков. Что танки на "учения" не привлекли?
Очевидец

05.06.2009 12:41

Хотели привлечь, да вот только пожалели те деньги налогоплательщиков которые мы платим на ремонты дорог. Да и вдруг обьявился бы какой нибудь Бычков с гранатой или наркоман из нска Лоскутов и подорвали бы они этот танк. И скажите как после этого отчитываться перед верховным главнокомандующим?
Мнение

05.06.2009 12:50

"Вдруг" бывает только пук. Боевые гранаты свободно не продаются. Записать обычного человека в наркоманы проще пареной репы, достаточно подложить человеку пару грамм. А главнокомандующему вы бы сбросились и купили скажем "Круизер", что он как лох на танке не разъезжал.
человек божий

05.06.2009 13:25

Не, зря говорят, что в милиции одни дураки работают. За последнее время милиция сильно продвинулась: научились не только в интернет выходить, но и комменты на Банкфаксе писать. Молодцы! Учитесь дальше!
:)))))

05.06.2009 13:43

Традиционная судьба политических вездессущих проворакоров.Им обязательно пиписку оторвут - дело времени
предыдущему улыбчивому

05.06.2009 13:46

А в чем провокация, брат?
Администрация сайта "Банкфакс"

05.06.2009 13:57

Уважаемый участник UVD Local Network! Ваши комментарии удалены. Мы полагаем, что представителю органов государственной власти при желании прояснить свою позицию надо вести себя несколько по-другому. Едва ли репутацию представляемого вами органа власти красит столь хамские заявления.
Мигелю

05.06.2009 14:06

Слушай, ребенок (помню тебя еще школьником). Мать пожалей. Она тебя балбеса одна вырастила.
Протестант

05.06.2009 14:13

Выражаю свой гневный и непримиримый протест против действий Администрации сайта Банкфакс! Требую немедленно вернуть комменты участника UVD Local Network! При этом настаиваю, на специальной пометке "участник UVD Local Network". Народ должен знать своих героев и их моральный облик! Кто ЗА, присоединяйтесь к протесту!
Наблюдатель

05.06.2009 14:13

Не, точно, 100% дешёвая пиар-провокация. эСэРы такое любят... Особенно провокационные акции. То бабок сгоняли на площадь, теперь пацанов рассаживают...
ариецъ

05.06.2009 14:52

ах, какую мучительную пытку бутербродами пережил Даня! ах, какая мучительная имитация борьбы!
Новиков Евгений

05.06.2009 14:58

С пацанами они (менты) такие крутые, посмотрел бы я сколько бы они просуществовали в добром здравии "наехав" подобным образом на серьезного человека. А из Мигеля эти тупицы сделают или эмигранта, или, поврослев, он их много наваляет.
хрен с горы

05.06.2009 15:35

Уважаемый "центр "Э"! Едьте в Чечню и ловите там бородатых мужиков с автомутами, а не безусых сопляков с плакатами. Гораздо более достойное занятие.
ACAB

05.06.2009 15:38

мусора еще раз доказали свою ублюдочность. кстати, полковник, помнится, около года назад "слово в защиту барнаульских ментов" потрудился писать - мол, тоже люди и пр. долго спорили, многие из сегодняшних комментаторов писали тогда что-то вроде "у нас беспредела нет", "все по-человечески". а что теперь скажете?
Центр Э

05.06.2009 16:05

Спасибо, Даня! Благодаря тебе сегодня целый день не дурака валяем, а работу работаем - пишем комменты на Банкфакс.
Мнение

05.06.2009 16:06

Товарищ в штатском, вы мягкое путаете с теплым. Единственными, кто опозорился вчера, были сотрудники правохранительных органов, которые сначала устроили показной спектакль с бутербродами и бомжом, а потом, не добившись нужного эффекта от своей "гастроли", втроем затолкали одного пацаненка в машину, избили его и выбросили на пустыре, герои.
Центру Э

05.06.2009 16:13

"Спасибо, Даня! Благодаря тебе сегодня целый день не дурака валяем, а работу работаем - пишем комменты на Банкфакс"

ДУРАКА ВЫ ВЧЕРА СВАЛЯЛИ
Мнению

05.06.2009 16:22

К сожалению это вы дорогой товарищ путаете.
Зачем спрашивается снимать побои в больнице(травмпункте), если потом как говорится... простите.. подтереться ими?
Зачем было Полторацкому затевать этот фарс еще вчера- когда самый обычный бомж мог вот так запросто его "дотюкать" до администрации, где его тут же и взяли- если сегодня он просто-напросто.. простите...облажался с прокуратурой?
Это недостойно революционера. Это не смешно.
Даниил, ты должен взять свои слова назад и бегом в понедельник(раз уж завтра выходной) к прокурору.
Просто так

05.06.2009 16:27

Неужели вам, зверюги, не жалко было бить мальчишку, ни в чем особо не повинного?
У вас нет своих детей?
Или вам так хорошо платят, что все человеческое вам чуждо?
Впрочем, кому я говорю....\
будущее

05.06.2009 16:28

Да, Данил, подумай обо мне! Ради чего ты все это затеял? Куда как лучше окончить исторический и пойти работать в милицию. Голова у тебя варт, подкачаешься немного, а потома на Калинина, 20, научат пацанов по пустырям возить. И ты готов отказаться от такого чудесного будущего?
сми

05.06.2009 16:32

дань, тобой манипулируют, ты слабак
Наивный

05.06.2009 16:33

Начудят? ничего особенного этот парнишка не сделал. Выразил свое мнение цивилизованно.
Разве в нашем государстве запрещено проводить такие акции? А? ЗАПРЕЩЕНО??? ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?
где написано что за это необходимо избивать несовершеннолетнего!!!?????
комменту от 16-29

05.06.2009 16:38

Ага, конечно. Особенно у Валькова, к примеру. тот ерундой не занимался. Только по-крупному работал.
Вячеславу Сергеевичу

05.06.2009 16:40

Идите уже домой, рабочий день кончился. В понедельник придете - продолжите.
Мнение

05.06.2009 16:42

На самом деле мне не дает покоя мысль о полной безнаказанности отдельных сотрудников правоохранительных органов. Человека могут избить, подбросить оружие и наркотики, могут убить без всякого зазрения совести и не понести никакого наказания. Дело, неуважаемые мной товарищи в штатском, совсем не в Полторацком, а в вас. В том, что из структуры, призванной защищать и оберегать интересы граждан вы превратились в структуру, которую предпочитают обходить стороной даже в самых сложных ситуациях. Знаете как говорят о некоторых из вас бывшие же ваши коллеги, отработавшие в органах не один десяток лет? Бизнесменты. Это финиш.
Мнению

05.06.2009 16:50

Вы знаете, и мне это покоя не дает. Однако же я знаю, что эти ребятки из Департамента,к которому относится барнаульский Центр "Э", получили полный карт-бланш от ...если хотите Кремля,и фактически не подчиняются МВД(в нашем случае ГУВД по АК), имея полное право на безнаказанное "обнуление" наиболее активных и потенциально опасных граждан. Этот Департамент абсолютно автономная структура, которая как говорят знающие люди,намерена сделать из нынешних младоэкстремистов полноценных террористов, путем провокаций. Вот об этом и думаю.
это интересно

05.06.2009 16:53

23 мая на Камчатке сотрудник милиции на глазах у свидетеля переехал на автомобиле пожилого человека и скрылся с места происшествия. 5 апреля этот раз в Нижнем Новгороде пьяные милиционеры избивали, пытали и пытались утопить бизнесмена. 7 мая. Экс-заместитель Евсюкова по фамилии Сафонов взят с поличным: пытался продать два пистолета: «ПСМ» со спиленными номерами и наган 1936 года… Продолжим список?
Сергей

05.06.2009 16:57

Ничего зазорного здесь нет, когда из физической голодовки, она плавно переходит в политическую. А это, затыкать уши во время словоблудия наших лидеров, строение всякого рода гримас им перед телевизором. Можно даже по харкать в ТВ экран, но здесь правда имеются негативные последствия, как то, например скалкой по хребтине от ближних. Это конечно радикальный метод, и к нему надо прибегать крайне осторожно, и то, когда решитесь на это, то можно и ТВ пригласить. Вон например, как делают звезды. Бари Алибасов пригласил, кого-то, кто его кинул, и давай харкать в него, а тот к такой акции явно был неготов. По этому я за политическую голодовку, да и для здоровья лучше. Силы нужно беречь для грядущей борьбы.
Полторацкому

05.06.2009 16:59

Вот кстати,Даниил. Прочитал, что Пономарев в прокуратуру жалобёшку составил, дабы в твоем инциденте разобраться. Так ты это, скажи ему, что это он тебе тут всю затею портит. Пусть немедленно прекращает это попустительство. а то ишь что выдумали, в прокуратуру писать! Не бывать этому! так и скажи своему патрону, так и скажи!
Мнение

05.06.2009 17:02

Вы знаете, борьбу с коррупцией и оборотнями в погонах никто не отменял. Кроме того, сомневаюсь, что вчера в барнаульский центр "Э" звонил лично Президент Медведев и требовал всеми возможными способами устранить особо опасного гражданина Полторацкого. Скорее всего, в центр "Э" позвонили из здания за спиной Ленина, причем скорее всего позвонил помощник помощника, попросили убрать Полторацкого с газона, "а то глава поедет домой, а тут он, кабы чего не вышло". Да, думаю все было именно так.
Мнению

05.06.2009 17:08

Именно, скорее всего так и было. Только Медведев здесь абсолютно ни при чем, а суть-то в том, что я говорю про карт-бланш на подавление абсолютно безнаказанно и безвозмездно. Никого из Центра "Э" не уволят, никому не будет письменных взысканий. В понедельник на планерках бегло повспоминают, и только.
дядя Вася

05.06.2009 17:34

Да, у вас в городе много еще не долеченных и главное везде. Как говорит мой доктор из психушки:-Чтобы не случилось, а жизнь продолжается, и глупо ее бояться, и плохо когда она тебя боится.
Brother Che Полторацкому

05.06.2009 17:46

Спортом займись, диссидент)))))))
бред

05.06.2009 17:53

данька вроде за народ переживает, а сам рожу воротил от человека, который единственный как мог, принял участие в его акции. Тот настоящий активист с тату "Ленина" на груди.
фыва - 16:50 5-June-2009

05.06.2009 18:04

"Этот Департамент абсолютно автономная структура, которая как говорят знающие люди,намерена сделать из нынешних младоэкстремистов полноценных террористов, путем провокаций."
Нечто похожее Россия проходила 100 лет назад, когда охранное отделение подогревало экстремистов, доказывая свою нужность. Если учесть что история повторяется дважды, должен появится (если уже не появился современный поп Гапон). В современных условиях, когда от правоохранителей требуются "палки" и выполнение прогрессивного плана по этим "палккам", а не раскрытия реальных дел, практика столетней давности вполне применима. Не с кем бороться отделу Э? Какая проблема- придумаем. Одного "экстремиста" с гранатой поймали, вот деятельность еще одного пресекли. Неучтеных стволов гранат и пакетов с наркотой, благо накопили за многие годы работы в УБОПЕ. Скоро начнут реально выращивать экстремистов, что бы было с кем бороться. И польются звезды на погоны. Это тебе не в засадах сидеть и жуликов выслеживать. Два вопроса - понимают ли это сами менты? и понимают ли это подопытные "младоэкстремисты", что их "разводят" и готовят к тяжелой статье УК?
фыва - В.Летову

05.06.2009 20:40

Боюсь что ничего веселого тогда не начнется. Например. По сценарию начала 20 века. После ряда провокаций доброжелатели предложат хлопцам, например, грамм 300 пластида с детонаторами или партию автоматических стволов (в довесок еще и инстрктора пришлют, молодежь то в армии не служила, что делать со всем этим добром не знает), хлопцы, находясь в состояниии аффекта, все это возьмут и применят (точнее говоря им дадут это применить). Крик, кровь, боль. оБЛАВЫ, суды, "срока огромные". И ордена. Ребята, чест слово, нахера это вам. Сходите лучше в армию для начала. И думать научитесь.
12345

05.06.2009 21:48

народ, тему в топку !!! видел я его седня. паря тупо истерит... ибо бегает живой и невредимый, даже синяков нет. мужики чуток прижали его в машине, да и все... зато шуму столько... наша правоохранительная система одна из лучших в мире, так что не...й клеветать поганым ртом.
1234567

05.06.2009 22:05

Расскажи сказку про нашу самую лучшую правоохранительную систему в мире родственниками застреленных в московском супермаркете майором Евсюковым людей.
AlexT

05.06.2009 22:58

Данил беру свои слова обратно (ты знаешь о чём я), не слушай всяких мудаков - никто не в праве тебя укорять за твои решения, особенно те кто только в инете срет, а выйти на улицы не способен. Не им судить. Огромное уважение.
Птрцкому

05.06.2009 23:08

Даниил, сопромат - чудесная наука. Если есть время - погугли слова "закалка стали" и "отпуск стали". Так вот, после всякой закалки необходим отпуск: и прочность будет, и хрупкости не будет. Всех благ.
фома

05.06.2009 23:58

а самое главное скорее всего полторацкий организовал сомопохищение (пиарится)
Гражданин

06.06.2009 02:35

Да, машина без номеров у самого защищенного места краевой столицы, реакция на похищение и комментарии работников отдела "Э" а так же многое др. говорит само за себя. Я лично прочитал и ... "небо упало на землю". Те кто защищает нас от экстремизма - сами преступники, да еще какие, просто слов нету, зато эмоций хоть отбавляй. Кто может кстати, просветить по Бычкову и Лоскутову, почему молчат СМИ - четвертая власть. Да и про Данила тоже. А насчет заявления - однозначно надо обращаться в прокуратуру, иначе так и будут бить постоянно.
Асти

06.06.2009 05:31

Да,гражданин Мальцев,как на бмв x5 ездить,да в Шерегешь на лыжах,мы за,а как отвечать за свою глупость,так это же черный пиар,умом не отличились!
Гоша

06.06.2009 10:19

"Единственными, кто опозорился вчера, были сотрудники правохранительных органов, которые сначала устроили показной спектакль с бутербродами и бомжом, а потом, не добившись нужного эффекта от своей "гастроли", втроем затолкали одного пацаненка в машину, избили его и выбросили на пустыре, герои."
+ 1 .....АСАВ
555

07.06.2009 00:58

Премного благодарен гражданам комментаторам. Давно не было так смешно и грустно.
1.акция Полторацкого - пиар, не пиар не важно, т.к. она достигла цели и провокация состоялась.
2.менты конечно обломились с заявой Данила, а было так понял много планов на этот счет?
3.Заява Пономарева Чайке явно не в тему ментовского расклада, но тут насколько понял, основная отмаза - учения?
4.И уж совсем смешно смотрится диалог ментов кто круче...
5.вопрос не в том что сидел-не сидел, а в том за что и как? а это именно тема ментовского беспредела.
есть пословица - от добра добра не ищут.
применительно к ситуации с Данилом действительно небыло ему искать правды в организации его похитившей. А менты очевидно рассуждали: ну что он сможет сделать, чем ответить? максимум заяву написать нам же... ан нет заява вышла на начальство....
На вопрос какая "мафия" в россии сильнее я бы ответил: государственно-ментовская.
И очень хорошо что борьбу с коррупцией не отменили. Подбросили активисту чего нехорошего, подбрось менту в кабинет такой же хрени и сдай его сразу же ссб. а там пусть разбираются кто из них верблюд....
Вообщем акция Полторацкого просто еще раз подтвердила что отдел Э нечистоплотен и готов в отсутствие реального экстремизма провоцировать его и высасывать из ничего, дабы отрабатывать свои нормативы и показатели...
А то что люди помнят-непомнят за что Данил голодал, так зато они теперь знают что отдел Э - "редиССки"....
Виктор Летов Банкфаксу

07.06.2009 22:47

Что сильно экстремистский каммент был?
Ну так йа не сидел с Лимоновым в автозаке...
red-ship

08.06.2009 17:34

Грустно, конечно, что такое случается. Но теперь у Данилы будет повод для эмиграции по политическим мотивам, а там за такое пособие больше платят:)
Календарь
/ /
22.11.2024