Как сообщалось ранее, в начале 2009 года власти Алтайского
края задумались над продвижением региональных
продуктов и рекреационных ресурсов на российский рынок. В этой
связи был разработан проект рекламной кампании, которая
предусматривает запуск рекламных видеороликов и размещение на
федеральной трассе М-52 щитов, презентующих продукцию, природу,
историю и героев Алтая.
С 22 мая в рамках регионального вещания начат прокат роликов об алтайском сыре и меде на каналах
"Первый", "Домашний", "Россия". C этой целью региональные операторы федеральных телеканалов размещают их в местных рекламных блоках, транслируемых на трритории края. По словам начальника управления по печати и информации крайадминистрации Евгения Нечепуренко, эти ролики будут
выходить в эфир "как минимум до конца лета".
Г-н Нечепуренко также отметил, что в планах властей региона - снять еще
ролики о рекреационных ресурсах края и об алтайской муке.
При этом чиновник категорически отказался называть объемы и
источники финансирования рекламной кампании, заинтересовавших ряд СМИ.
26.05.2009 11:56
26.05.2009 12:03
26.05.2009 12:10
26.05.2009 12:11
Сигнал с передающего центра Барнаула распространяется только на территории края. Ни один соседний регион эту рекламу не видит.
Это же относится и к Российскому каналу.
26.05.2009 13:29
26.05.2009 13:47
26.05.2009 14:04
26.05.2009 14:05
26.05.2009 15:32
26.05.2009 17:02
26.05.2009 17:20
26.05.2009 18:04