Сейчас прокуратура выясняет, каким образом второй пилот Колбин во время полета оказался в пассажирской кабине. При всем уважении к летному опыту Владимира Подопригоры, он не был членом экипажа. К тому же Ми-171 - модернизированная версия вертолета - весьма существенно отличается от Ми-8, которым приходилось прежде управлять ветерану. Командир воздушного судна Алексей Баяндин, который по каким-то причинам заменил своего штатного второго пилота Колбина на Подопригору, погиб вместе с ним при катастрофе.
По предварительным данным, катастрофа произошла при посадке. Вертолет снизился до высоты около полутора метров, но попал на склоне в сильный боковой поток воздуха. Машину резко развернуло ("левое вращение" - характерная болезнь вертолетов этого типа). Пилот из-за этого потерял управление - левое вращение практически невозможно остановить педалями. Вертолет "просел", задел землю винтами и носовой балкой, и покатился по склону, предполагает Life.ru.
Схема крушения вертолета по версии Life.ru
14.01.2009 15:12
14.01.2009 15:46
14.01.2009 16:11
14.01.2009 16:29
14.01.2009 16:37
14.01.2009 17:11
14.01.2009 17:24
С сайта МАК - http://www.mak.ru/russian/russian.html
14.01.2009 18:32
14.01.2009 18:44
он живой и довольный собой, правда, как пацан, который нечаянно взорвал папкину машину. Кого еще надо искать. Публично выпороть (посадить лет на 5) и не допускать больше до политики и власти на пушечный выстрел. Это же как ясный день! Почто пургу-то гоните? Или тут все кормящиеся с рук этого шныря?
14.01.2009 21:12
14.01.2009 22:34