Top.Mail.Ru
18+

"Мы не сядем на российский хлам - это опасно!" Мнения барнаульских автомобилистов, протестующих против повышения пошлин на иномарки.

21 декабря барнаульские автомобилисты присоединились к Общероссийской акции протеста против повышения таможенных пошлин на иномарки. С 11:00 до 12:00 на просп. Ленина можно было наблюдать двигавшуюся вниз по проспекту в среднем ряду изредка прерывающуюся колонну автомобилей, обклеенных лозунгами "Нет - повышению пошлин!", "Правительство, вынь руку из нашего кармана!", "Ваше право - защищать наши права, а не лишать нас прав!", "Мы не допустим повышения пошлин!", "Защитим наше право на выбор!", "Москва! Ты не вся страна! Ещё есть мы! С нами надо считаться!". Автомобилисты спешили на пикет , который Федерация автовладельцев Алтая организовала на пл.Совободы. Здесь в итоге собралось около 500 владельцев иномарок и "сочувствующих". Всем желающим было предоставлено право высказаться и мегафон.

"Сейчас очень сложная обстановка не только на автомобильном рынке, - отметил один из выступающих. - Сейчас государством лоббируются законы антинародные! Сейчас кризис во всем мире, дешевеет все, что можно, а у нас поднимаются пошлины и цены".

"Мы не сядем на российский хлам - это опасно!" Мнения
барнаульских автомобилистов, протестующих против повышения пошлин
на иномарки.



"За счет наших денег - денег налогоплательщиков сейчас поднимается российский автопром, который за десять лет работы - со времени начала ввоза иномарок в Россию - не смог построить конкурентоспособного производства. А я не хочу ездить на ведре с гайками, которые нужно постоянно крутить, потому что наши машины ездят только после недельного ремонта один день! - автомобилисты не скрывали своих негативных эмоций в отношении отечественного автопрома. - Когда "АвтоВАЗ" будет выпускать автомобили, которые после недельного ремонта будут ездить хотя бы неделю, я куплю себе "Жигули"! А пока езжу на "Subaru"!"

"Мы не сядем на российский хлам - это опасно!" Мнения
барнаульских автомобилистов, протестующих против повышения пошлин
на иномарки.



"Власть, дай нам право выбора!-требовали автовладельцы. - Есть множество людей, которые ездят на "ВАЗах" - это их право! Но пусть и за нами закрепят право выбора ездить на иномарке по доступной цене, и мы сами выберем - на чем ездить"

"Мы не сядем на российский хлам - это опасно!" Мнения
барнаульских автомобилистов, протестующих против повышения пошлин
на иномарки.



"Почему же Путин и Медведев ездят на Gelandewagen-ах и Mercedes-ах - что же они на "Жигулях" сейчас не ездят?" - риторически вопрошал ещё один оратор. На что ему было отвечено его же единомышленниками: "В свое время Немцов пытался пересадить всех на "Волги", так там такой тюнинг был, что эти "Волги дороже любой иномарки". Пусть ездят на иномарках, а то нам придется опять из налогов наших платить им , когда "Волгу" опять будут превращать в...Gelandewagen".

"Мы не сядем на российский хлам - это опасно!" Мнения
барнаульских автомобилистов, протестующих против повышения пошлин
на иномарки.



"Мы должны выражать свое мнение в рамках закона! - подчеркнул очередной выступающий. - Потому что некоторые СМИ, аффилированные с властями, пытаются представить все это как протест недовольных барыжников, торгующих японскими автомобилями, которые обманывают честный народ, а народ-то не знает, что "Москвичи" и "Жигули" - автомобили совсем хорошие! Но если мы имеем право выбора, это и есть свобода!" "...но она почему-то ограничена площадью площади Свободы..." - донеслось из толпы.

"Мы не сядем на российский хлам - это опасно!" Мнения
барнаульских автомобилистов, протестующих против повышения пошлин
на иномарки.



Правда, не все были настроены так "законопослушно": "Если закон не будет действовать - власть просто мирно улыбнется, мол, ну не получилось, вот как с ЖКХ. Но я думаю, что надо активнее действовать, ну ,например, как в Греции".

"Мы не сядем на российский хлам - это опасно!" Мнения
барнаульских автомобилистов, протестующих против повышения пошлин
на иномарки.



К счастью, призыв "как в Греции" остался только на словах: свой протест автомобилисты выразили совершенно цивилизованным путем сбора подписей под обращениями к Правительству РФ и Алтайскому Заксобранию, а сотрудники милиции не стали возражать против такого протеста.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 30
Skur

22.12.2008 11:56

Не хочешь садиться на российский "хлам" - купи нового "японца", или ходи пешком...
Скуру

22.12.2008 12:09

Ты видно из тех, кто за счет народа всю жизнь живет. Видно по-настоящему не работал никогда, не знаешь, что такое трудовая копейка... И как ее жалко отдавать за хлам.
Угрюмый

22.12.2008 12:30

В российском автопроме тоже "стахановцы" работают и зарабатывают трудовую копейку. Вроде все хорошие, а получается "зеленый крокодил"
патриот

22.12.2008 12:32

Правительство правильно делает, нечего хулить отечественный автопром. Я на своей "Ниве" 30 лет (320тыс.км) езжу и по горам и по долам, ни разу в а. сервисе не был и еще проезжу столько же. А за то, что спекулянты авто посадили Россиян на "иглу" импорта, их давно нужно было за я... повесить.
Даеш отечественные машины!!!
ЯПОНЧИК

22.12.2008 12:38

Похоже тебя в этой Ниве и закопают.....
участник

22.12.2008 12:44

Патриот, мы рады за Вас, что имеено Вам досталась та самая, одна из тысячи...
я ездил на ниве, и за те 20 лет что она отъездила- родного в ней осталась только крыша. Сейчас на хонде я живу семьей дома, а не с машиной в гараже.
И еще, очень просто, посмотрите независимые краш тесты изделий ВАЗа, это реально страшно, при мало мальски серьезной аварии- выжить практически невозможно...
япончику

22.12.2008 12:45

Это точно, но я умру своей смертью, а не от автоаварии на праворукой при скорости ..... Вы бы поменьше "выпендривались" на своих...етах и ..санах, может быть все и осталось как прежде.
Патриоту

22.12.2008 12:54

Патриот, это не ты, случаем на соседней ветке говоришь, что ходишь пешком и в совесткий унитаз? Последовательней надо быть.
япончик

22.12.2008 12:56

Проехать 320 тыщ и всервисе не побывать.....да....не хотел бы я на таком сарае прокатиться Жить хотса........
япончику

22.12.2008 13:00

Да неужели не понятно, что товарищ звездит не по детски?
япончик

22.12.2008 13:03

Дык товарищ наш еще и звиздун А может он еще и засланец...........
япончику

22.12.2008 13:10

Нет, скорее он их тех чудил, что слышат звон, а не знают, где он. Из теоретиков. Он же ни разу в жизни за рулем не сидел, а туда же.

22.12.2008 13:12

Конечно, может и не право правительство, поднимая пошлины. Но за такими тупыми лозунгами, умный человек не пойдёт. Да и вообще количество машин на дорогах уменьшить надо.

22.12.2008 13:25

"Да и вообще количество машин на дорогах уменьшить надо."

Сам то понял, что сказал?

Я вот все чаще замечаю, что все противники ПР и вообще автотемы, своего авто никогда не имели, и представления не имеют о чем говорят... так туповатые клерки-лентяи, которые вместо того, что бы работать, постят всякую чушь
Паровозик который вряд-ли сможет.....

22.12.2008 13:26

Все Ваши размышления сядите или нет на отечественные машины рассудит глобальный экономический кризис. Думаю многие из нас в ближайщее время будут благодарны если нас возьмут на общественые работы в создаваемые"Автодор" и другие социальные госучреждения и будут платить хоть какие-то возможно жалкие копейки необходимые для выживания. Власть приготовила еще большую пошлину для всех без разбора ,автомобилист ты или нудист-это повышение тарифов на услуги естественных монополий. Все это будет очень круто .С одной стороны девальвация рубля и придет штука называемая еще мудреннее дефляция и жалкие гроши ,котроые останутся у нас с Вами мы будем тратить только на выживание.И сегоднешние проблемы с автомобилями будут нам казаться цветочками....... перед теми ягодками которые мы заполучим.
Для 13.25

22.12.2008 14:02

Да, именно этоя и хотел сказать. Лично у меня машина есть и я работаю не протиранием штанов, а создаю реальный продукт. Много машин покупается на халявные деньги ( это те кто чего-то перепродают друг другу, а таких большинство, производства нет). А когда машина куплена на халявные деньги, то и поведение на дороге соответствующее.
Паровозик, который смог

22.12.2008 14:06

Нет, у меня "ниссан" с механической КПП и нормальным левым рулем. Я лучше буду на "Москвиче" ездить, и ездил в свое время, чем на праворульной японке. Брезгую я, боюсь сифак подхватить, да и вообще, руки у меня не из ж... растут, и автосервисами я, кроме шиномонтажки, не пользуюсь почти.

22.12.2008 14:10

Метко сказал парпвозик про сифак.
тем кто боится ЗППП и чинит машину сам

22.12.2008 14:42

напоминаю что развитых странах те болезни о которых вы говорите практически уничтожены и вероятность подхватить чего то там у вас гораздо больше от обшения с согражданами....

а то что предпочитаете машину чинить сами - это правильно - если ваше время стоит дешево то надо его хоть как то с пользой тратить!

завтра вам повысят цены на импортное мясо и будете покупать плохое втридорога, так же как и с машинами. ну рукастые конечно сами вырастят свинюшку если от починки машины время останется.
ПАРОВОЗУ

22.12.2008 15:00

Меняю Мосвич 412 1968 г на Ниссан с механической коробкой Меняемся
Пушкен

22.12.2008 15:28

Есть у нас семейное транспортное предприятие. Оказывая транспортные услуги, эксплуатируя, грузовики и спецтехнику мы зарабатываем. Вся техника у нас б\у из Германии и Японии. Скажу, что повышение пошлин убило напрочь возможность обновить парк в 2009 году. Никто из вас не обращал свое внимание, но на приведенные мной выше типы машин введена самая большая таможенная ставка вообще. В нынешней макроэкономической (простите за умные слова)ситуации у нас в гондурасе, полном отсутствии возможности лизинга техники и кредитов это просто крах для предприятия, практически его убийство. Так что вот вам пример отношения власти к мелкому и среднему частному бизнесу.
И это....шкуры да паравозы там всякие.....не нужно мне советовать приобрести отечественные авто. У нас многого просто не выпускают, (вдруг представил соболь с краном-манипулятором и стало жутко смешно)
Непонятый.

22.12.2008 15:50

Российский автопром это тема отдельная, но правый руль полный отстой. Запретить правые рули и ввоз инопомоек. Россиянину новый! хороший автомобиль.
Кто против Мерса, БМВ, Ауди?
поберушка

22.12.2008 15:51

А денюжку даш на мерсик или ауди
Skur Пушкену

22.12.2008 16:47

Ну так и купи себе нового японца, я ж об этом говорю...
Непонятый.

22.12.2008 16:48

Ну вот и причина. На дорогах от праворукого хлама и так не протолкнуться.
патриот

22.12.2008 16:55

А мне ОКА по душе........
Пушкен

22.12.2008 17:17

Шкуре..........Да не нужен мне при существующей ситуации в мире и главное в нашем больном на всю голову регионе новый японец. Его приобретение целесообразно только при росте (и оно было запланировано до кризиса) в строительной отрасли, которую мое предприятие обслуживает. В конце года Что бы не ронять обьемы на эти деньги было запланировано приобретение !!!ТРЕХ авто б\у в следующем году, а так же запасные части к ним.....че лезешь в то что не понимаешь????
Симон Петр

22.12.2008 17:44

На самом деле на дорогах не протолкнуться от леворукого хлама - "Жигули" всякие, Лады,Нивы, Москвич и Волги. Утиль-сырье на переплавку. В Барнауле уже так много машин с правым рулем, что еще вопрос, кто кому на самом деле мешает.
япончик

22.12.2008 17:51

Симон держи пять..........есть такие шушлайки по городу мечатся пороги сгнившие крылья в дырах ....это наш автопром десятилетней давности........удивляюсь как они техосмотр проходят....вот где хламье то...........
Виталий

23.12.2008 10:52

Я уважаю мнения тех, кто хочет ездить на отечественных автомобилях, но вам предпочитаю комфорт и качество. Как вы не поймете дело не в отечественном автопроме, его пошлины как раз не спасают, а вот дилеров новых иномарок очень даже стимулируют. Если немного поизучать статистику ввоза автомобилей за год в Россию, то складывается очень интересное впечатление: новых иномарок ввезено около 50% от общего объема автомобитей произведенных и ввезенных на территорию России, и в течении нескольких лет этот процент неуклонно увеличивается, а БУ автомобили 11-12% и этот процент год от года падает. Так кого мы поддерживаем пошлинами, уж точно не наш автопром.
Календарь
/ /
20.12.2024