По информации собственников, "Шульгинский пивоваренный завод" производит 1 млн литров продукции в месяц. Выручка за календарный период составляет 6 млн рублей, из которых 2 млн рублей - это прибыль. "Это нереальные цифры прибыльности пивоваренного завода. В 2007 году "Барнаульский пивоваренный завод" (БПЗ) получил около 1 млрд рублей выручки, из которых чистая прибыль составила только 70 млн рублей", - говорит Андрей Солодилов, учредитель БПЗ.
По его мнению, цена предприятия в 250 млн рублей завышена минимум в 10 раз, и пивзавод будут продавать вечно. У местных бизнесменов таких денег нет, а игрокам федерального уровня небольшой завод не интересен. "Крупным игрокам интересны такие активы, как БПЗ или "Винап", которые имеют подъездные железнодорожные пути для доставки сырья и вывоза готовой продукции в соседние регионы. Небольшие мощности, только с автомобильной инфраструктурой, им не нужны", - считает Андрей Солодилов.
По словам исполнительного директора "Шульгинского пивоваренного завода" Вячеслава Дышлюка, слухи о продаже предприятия курсируют в Алтайском крае уже больше года. Но продавать завод, приносящий прибыль, - это, по крайней мере, странно. "Возможно, что собственники планируют диверсифицировать свой бизнес и поэтому пытаются реализовать непрофильные активы", - предполагает он. Собственники "Шульгинского пивоваренного завода" комментировать продажу предприятия отказались.
По мнению экспертов, крупные игроки, такие как "Балтика-Новосибирск" и "Сибирская пивоварня "Хейнекен", открывшие заводы в столице Сибири, пока не составляют конкуренцию в районах Алтайского края местным производителям. Но пивной рынок уже насыщен предложением и ситуация может измениться. Возможно, что собственники "Шульгинского пивоваренного завода" стремятся избавиться от имеющегося актива именно по этой причине.
16.07.2008 12:45
16.07.2008 14:52
16.07.2008 14:56
16.07.2008 15:43
16.07.2008 15:45
17.07.2008 14:36
17.07.2008 14:37
17.07.2008 14:40
17.07.2008 14:46
15.10.2008 15:35