"...Знак, помимо солнечной волосатости, вполне сойдет для маркировки биологической опасности," - весьма (хотя и вполне ожидаемо) жестко отозвался о поделии чиновных специалистов по брендингу культовый дизайнер. Полностью его отзыв можно прочитать здесь. Предупреждение для несовершеннолетних: отзыв кипящего от возмущения дизайнера содержит обсцентную лексику.
Стоит отметить, что близкие по степени негодования отзывы рождающий явные генитальные ассоциации "товарный знак" встретил и в региональном сообществе рекламистов. Очевидно, теперь, после подтверждения этих оценок со стороны авторитетного дизайнера, вопрос об использовании позорящего Алтай символа будет закрыт, а организаторы процесса его появления на свет испытают заслуженную реакцию тех, кого они выставили на всеобщее посмещище...
03.03.2008 16:06
03.03.2008 16:11
03.03.2008 16:15
03.03.2008 16:41
03.03.2008 16:49
03.03.2008 17:02
03.03.2008 17:19
03.03.2008 17:53
03.03.2008 17:53
При этом замечу, справедливости ради, что до абсолютного чемпиона по уродству в айдентике - логотипу 70-летия АК - этой фаллической биоопасности как до афин вприпрыжку. За что аффтару несомненный решпект.
03.03.2008 18:16
03.03.2008 18:44
03.03.2008 19:04
03.03.2008 20:04
03.03.2008 21:15
03.03.2008 22:59
04.03.2008 09:39
Пореже Тёме надо на Тверскую и Ленинградку на экскурсии ездить...
Вообще восприятие бренда - чрезвычайно субъективная реакция, как и воприятие любого дизайна...
Мне кажется это целиком зависит от художественного вкуса воспринимающего... Если этот бренд, извините, графическое изображение торговой марки, не будет вывешиваться в Третьяковке рядом с Куинджи, Васнецовым и Верещагиным, то он найдет своего "потребителя", назло всем саркастическим высказыванием ценителей "тонких" художественных образов... Что поделать, не закатился еще индустриальный век...
04.03.2008 10:06
04.03.2008 10:36
04.03.2008 11:43
04.03.2008 11:48
04.03.2008 11:58
Вообще, подкопаться можно к любому символу. К примеру, если сильно трахаца охота то и в простой лампочке сиську увидишь.
Так и что теперь? Пусть видит москвич в нас биологическую опасность. Путь нас бояца и уважают...
04.03.2008 12:09
04.03.2008 12:34
04.03.2008 12:40
04.03.2008 12:50
04.03.2008 12:53
04.03.2008 13:12
P.S. Кто-нить скажет, чем отличается малооплачиваемый вчерашний студент, которые на деньги хозяина частного предпринимателя в рабочее время качает из инета порнуху от нач.отдела какого-нить гос органа который в рабочее время висит в комментах за бюджетные деньги?
04.03.2008 13:12
А это просто какие то мысли понакурке.
А лампочка - символ света :)...
04.03.2008 13:29
04.03.2008 13:44
04.03.2008 14:02
04.03.2008 14:55
04.03.2008 15:00
04.03.2008 15:11
04.03.2008 15:12
04.03.2008 15:13
04.03.2008 15:27
04.03.2008 15:38
04.03.2008 16:01
04.03.2008 16:23
04.03.2008 16:40
04.03.2008 16:46
04.03.2008 16:52
04.03.2008 17:05
04.03.2008 17:06
04.03.2008 17:20
04.03.2008 17:51
Филин, не надо вешать нам, простым людям, лапшу на уши :) Если бы администрация хотела, то нашла бы деньги на оплату работы профессиональных дизайнеров. 10 — 20 тыс. руб. за знак продукции всего (!) Алтайского края, это не деньги.
А критиковать рецензию Лебедева, я считаю весьма глупым занятием. Его студия уже 13 лет существует, и она лучшая в России. Его высочайший профессиональный уровень уже давно миром признан.
04.03.2008 18:59
04.03.2008 19:08
04.03.2008 21:36
Логотип как логотип...вот двуглавый орел эт что - руль что ли? И ничего, живем с ним...
Или Георгий Победоносец, змея - редкостного гада из Красной Книги при всех копьем забивает и ничего! Даже Гринпис молчит! А тута такие маты...мож просто обиделся Лебедев, что его не позвали логотип лабать?
05.03.2008 09:04
05.03.2008 10:18
05.03.2008 11:34
05.03.2008 12:26
05.03.2008 12:50