6 апреля Сергей Хачатурян встретился с коллективом создаваемого холдинга, заявив в ходе мероприятия о перспективах и основах его будущей работы. По словам гендиректора "Алтайинформбюро" (которое, по-видимому, выступит в качестве редакции СМИ холдинга) Михаила Белоглазова, основой редакционной политики новых СМИ станет заполнение тех содержательных ниш, которые существуют на медиа-рынке региона. Г-н Белоглазов отмечает, что сегодня на Алтае существует много тем, которые не позволяет освещать редакционная политика действующих СМИ - и закрытие этого направления могло бы стать основой редакционной политики новой медиа-группы. Большое значение здесь придается выводу на рынок отсутствующих сегодня на нем жанров - в частности, сатиры с введением в ее оборот реальных действий местных чиновников.
Предполагается, что в состав медиа-группы войдут три издания.
Рекламная газета. Единственное издание, созданное на базе покупки действующего СМИ - небольшой рекламной газеты "Торговый мост", принадлежавшей рекламному агентству "Компас". Наряду с названием, в распоряжение холдинга перешла и небольшая группа специалистов, делавших это издание. Редакторские функции в газете будет выполнять владелец "Компаса" Михаил Максименко.
Общественно-политический еженедельник. Название еще не определено. Главный редактор - работавший до сего времени в "Торговом мосту" молодой журналист Роман Кореш. В планах холдинга - развитие данного проекта путем дрейфа преимущественно к деловому и аналитическому содержанию по модели "Коммерсанта". Политическую тематику в газете будет вести до недавнего времени работавший в мэрии Барнаула Владимир Овчинников. Социальная тематика будет закреплена за бывшим сотрудником холдинга "Алтайская неделя" Ларисой Вигант.
Развлекательный сатиричесий журнал. Название на сегодня не определено. Главный редактор - до недавнего времени заведующая отделом культуры "Алтайской правды" Елена Рябова. В качестве модели издания упоминается ориентации на журнал "Крокодил".
Руководство медиа-холдингом осуществляют гендиректор и главный редактор. Гендиректор Михаил Белоглазов - по образованию историк, кандидат наук, долгое время служил в МВД (подполковник милиции). Затем работал с Сергеем Хачатуряном в ряде его проектов. Главный редактор холдинга - Евгений Скрипин, известный в журналистских кругах Алтая как многолетний редактор газеты "Вечерний Барнаул".
Мы искали сотрудников обычными путями, давая объявления в рекламные газеты, отмечает Белоглазов. По его словам, откликалсь многие, особенно часто - из одной из барнаульских газет, саркастически добавляет менеджер, советуя ее владельцам в этой связи задуматься о своей кадровой политике. Это позволило, считают в холдинге, укомплектовать редакторский корпус журналистами с опытом работы, в то время как корпус корреспондентов составлен преимущественно из молодежи без опыта.
Многочисленные комментарии на Алтае вызвали цели создания медиа-холдинга. Учитывая низкую доходность этого бизнеса и стагнацию газетного сектора СМИ, большинство комментаторов отмечало возможность наличия у учредителя холдинга политических целей. При этом в условиях вывода из публичного политического поля большинства традиционных целей (поста губернатора, депутатов Госдумы и КСНД), единственными серьезными целями, требующими медиа-поддержки остаются посты мэров крупных городов - Барнаула, Бийска, и, возможно, Горно-Алтайска (ряд крупных турпроектов Хачатуряна расположен в РА).
В медиа-холдинге, однако, такие версии отрицают. Г-н Хачатурян понимает коммерческую непривлекательность издания газет, отметил Михаил Белоглазов, и ставит перед руководством холдинга лишь задачу выведения этих проектов на нулевую доходность. Г-н Белоглазов подчеркнул, что собственник холдинга неоднократно отказывался от возможностей политической карьеры и сейчас, по словам менеджера, он ставит лишь задачи содержательного плана. В качестве доказательства также особо была подчеркнута значимость для холдинга культурной тематики, призванной стать продолжением известных проектов г-на Хачатуряна в этой области.
Предполагается, что первые выпуски изданий нового медиа-холдинга выйдут в свет после майских праздников.
06.04.2006 08:14
06.04.2006 08:18
06.04.2006 11:57
06.04.2006 13:49
и на новом месте им хорошо работалось.Осуждать их за уход и выяснять за сколько они туда подались - глупо.
06.04.2006 14:03
07.04.2006 07:53
Не занимайся ерундой, возьми лучше Х.К."Мотор",а то его (хоккей в т.ч. и детский) скоро Насонов и компания других пустоголовых чиновников похоронит. Помоги у тебя же внук катается!!!
07.04.2006 10:47
07.04.2006 21:47
11.04.2006 09:36
11.04.2006 10:50
Роман Кореш, Елена Рябова, полковник в отставке и журнал крокодил. Ай да холдинг, ай да медиабизнес.
смехота.
12.04.2006 08:35
15.04.2006 18:05
19.04.2006 11:22
23.06.2006 08:49
Согласна с этим. Подзаряжать душевные батарейки просто необходимо эксклюзивными сведениями и в команде с друзьями – единомышленниками идти к цели. Разработан макет информационного сборника – руководства к действию для молодых людей (и не только) по вопросу самореализации. ИНТЕРЕСНО ЛИ ВАМ, ДОРОГИЕ СОТРУДНИКИ,
ООО «Алтайинформбюро», УЧАСТИЕ В ЭТОМ ПЕРСПЕКТИВНОМ ПРОЕКТЕ XXI ВЕКА? Если да, то …
Можем обсудить вопрос взаимовыгодного сотрудничества.
До свидания!
С уважением, Перепелица Наталья Леонидовна –
руководитель рекламно – инновационных проектов Молодежного Движения «Поколение» (www.pokolenie.alt.ru)