Top.Mail.Ru
18+

Поддерживающее михаила евдокимова движение "пробуждение" вышло из числа организаторов антипутинского митинга в защиту демократии, проводимого в алтайском крае.

В этой связи ранее вошедшее в состав Общественного совета по организации митинга, назначенного на 28 октября, движение "Пробуждение" распространило свое заявление.

Официальное заявление АКОД "ПРОБУЖДЕНИЕ"

Алтайское краевое общественное движение "ПРОБУЖДЕНИЕ" не желает участвовать в "БОЛЬШОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИГРЕ", в которой заранее известны победители и проигравшие, и которая была начата задолго до сентябрьского заявления Президента В.В.Путина. К такому мнению пришли участники движения на заседании, состоявшемся в среду 20 октября. Нам, как и многим другим гражданам, близки демократические идеи и некоторая обеспокоенность в свете последних событий, которые будоражат демократических представителей общества. Поэтому, проанализировав ситуацию, складывающуюся за последние годы в России, мы пришли к выводу, что все действия Кремля достаточно последовательны, четко выверены, а в отдельных случаях апробированы на практике. Эти действия могут вызывать у граждан и самой власти как вполне адекватную реакцию, так и протест. Мы уверены в том, что создать полноценное ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО сверху, по указу президента или по призыву популярного политика, невозможно. Мы также уверены в том, что сегодня невозможно появление какой-либо новой партии без покровительства или надзора Кремля. Не нужно иметь "семи пядей во лбу", чтобы понять, что в ближайшие годы будет создана новая демократическая партия, а ее лидером, наиболее вероятно, станет Владимир Рыжков.

АКОД "ПРОБУЖДЕНИЕ" не будет принимать участие в митинге 28 октября, так как не желает быть винтиком в этих, пусть даже очень умных и интеллигентных "политических ножницах". Мы с уважением относимся к мнениям большинства организаторов и участников митинга, среди которых достаточно много честных и порядочных людей, но мы не хотим быть инструментом в руках политиков, меняющих свои взгляды в зависимости от того, в какую сторону дует политический ветер. В этой общей смуте и слабо прикрываемой панике некоторых "лже-демократов" мы не хотим "наломать дров" и по старой русской привычке примкнуть хоть куда-нибудь, чтобы не затеряться. То, что нами заинтересовались, приглашают нас на политические "тусовки" и пристально наблюдают за нашими действиями - это хорошо и "никак". И желание нашего присутствия на этой "затее-митинге" 28 октября - незатейливая "математика" некоторых "вожаков". Где они были, когда каждый из нас, в одиночку, зачастую рискуя, высказывал свои мнения? Мы, как не крути, одиночки чудом и волей политических обстоятельств собравшиеся вместе. Мы - тот "нестандарт" общества, в котором живем, и которому должны стать понятны. Пусть постепенно, не сразу, но понятны своей САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ в принятии решений и поступков.

Время проигравших "лже-демократов", слегка пощипанных враньем и хитростью, уходит. Им хлопотно сегодня оттого, что ломается и рушится их "конструкция цели-карьеры", которую очень удобно, в очередной раз, прикрыть ГРАЖДАНСКИМИ ПРАВАМИ. Мы им, в сущности, сегодня нужны для количества, для "толпы", для "показухи", что с ними НАРОД.

Наша же цель - заявить своим существованием и деятельностью, что пришло НАШЕ ВРЕМЯ. Время свершенного выбора (губернатора), время гражданского отношения к жизни, время ответственности за свои поступки и слова.

Председатель Совета АКОД "ПРОБУЖДЕНИЕ" Алексей Никулин.
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 17
Геннадий Шейда

21.10.2004 13:28

Спасибо пробужденцам, что приоткрыли свое истинное лицо, хотя три дня назад уверяли в обратном.Вообщем-то было сразу понятно, что
они надеялись с помощью Евдокимова как-то заявить о себе, приблизиться к власти. Время это было упущено, Е.М.С. они оказались не нужны, а место самых активных сторонников ВВП занято единороссами. А без позиции в политике не проживешь.Увы...
Сергей

21.10.2004 13:43

Наверное с несознательными товарищами поговорили ребятки из ФСБ, ну или товарищи оказались полным гнильем!!!
Олег

21.10.2004 13:49

Увааемый Геннадий Шейда, позиция "наклонившись и повернувшись" - это самая главная политическая позиция. Не обманывайте ребят. Они правильно стоят.
Ветеран Афганистана

21.10.2004 14:14

Геннадию Шейде и компании
На востоке я слышал такую народную мудрость - "Шакал воет, караван идет". Кто вы - шакал или караван? Подумайте...
Софья

21.10.2004 14:23

Олегу и Пробуждению: ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ жаль, что какими то невнятными философствованиями вы объясняете свою недееспособность и, скорее соглашусь, трусость. Как в анекдоте: не шмогла... А если отстаивать свою гражданскую самостоятельность, если уважаете вгляды и позиции, к чему эта убогая одинокая поза (к тому что ребята правильно стоят). Если речь идёт об интересах народа, к которому вы ближе всего себя ощущаете, то почему не защищаете их права? И не стоит объяснять всё своей этакой нестандартностью. На деле она никому не нужна. А не попробовав сделать, не стоит говорить, что не получается. Разочаровали
жжжжжжжжжж

21.10.2004 14:25

как все сложно.......
я так понимаю, из этого заявления можно сделать вывод о том, что вся эта возня с антипутинскими настроениями в стране (и конкретно у Рыжкова) аккуратно дирижируется из Кремля для организации красивой и послушной "демократической оппозиции"? И Рыжков как обычно четко почуял где самый лучший вазелин?

Так глядишь, он и будет президентом России. А что я думаю, он достаточно удобный и управляемый....
Софья

21.10.2004 14:28

Мысль: Интересно. Все такие честные, не прогибаемые! Шейду кретикуют, а сами однако не подписываются своим именем. Никто из смельчаков не решается. (P.S.Софья-имя настоящее)
Вася

21.10.2004 14:31

Да с "будильниками" уже давно все понятно, что они никому не нужны, кроме самих себя. Они могут только собираться в Интернет-центре АГУ и чего-то обсжудать. Наверное песни поют там: "Суровые годы приходят!"

Алексей Никулин ты хоть честно скажи, чего тебе наш товарищ Евдокимов ответил через товарища Миськина-Спокойнова? Или он про вас забыл сразу после выборов? Нет, я серьезно очень спрашиваю. Есть ли какой-то ответ администрации? края "будильникам"?
Олег

21.10.2004 14:40

Я понимаю, Софья из Барнаула, что в слове "уважаемый" допустил ошибку. Но когда я описывал позицию пробужденцев, в которую они встали своим мощным заявлением, я ни в коей мере не пытался сказать, что стою так вместе с ними заодно. И 28-го на митинге буду прохаживаться. Просто Шейда не прав, когда говорит, что у них нету позиции. Она у них вполне четкая и описывается коротким русским словом в творительном падеже.
Ю.Г. Чернышов

21.10.2004 15:11

Не хочу ни в чем обвинять "Пробужденцев". Это их право - участвовать или не участвовать. Но замечу только: никто их никуда не тянул. Они сами пришли и сказали: "Мы будем!" А теперь вдруг передумали. Что ж, в истории так бывало: в последний момент не все выходили на площадь. Будем лучше знать, чьму слову можно верить, на чье плечо можно опереться в трудную минуту. Сидите спокойно у своих мониторов, ребята! Мы надеемся, что в нашем городе все-таки найдутся мужчины (и женщины), которым действительно дорога свобода, и которые выйдут на площадь.
Катерина

21.10.2004 15:12

Да уж "пробужденцы" (кстати, что и как вы пробуждаете? или возбуждаете?), вам еще учиться и учиться тексты писать! Что-то как-то у вас в текстишке не все согласуется! Зато называется гордым именем официального заявления!!!
Непонятно, зачем ваша организация существует??? Вот в вашем "официальном заявлении" в последнем абзаце говорится "наша цель - заявить.....что пришло НАШЕ ВРЕМЯ,........гражданского отношения к жизни,....ответсвенности за свои поступки и слова". На деле получается, что ВАШЕ ВРЕМЯ пришло вчера на собрании.... и тут же ушло, потому что своими действиями вы показали, что вы безответственные пустословы!!!!! И к организаторам митинга вы "прилипли", я уверена, САМИ, для того, чтобы вас хоть как-то заметили, посчитали серьезными людьми. Что ж радуйтесь, про Вас сегодня Банкфакс написал!!! А завтра про ваше "возбуждение" все забудут!!! А вот те, кто не пустословы, кто готов брать на себя ответсвенность пусть даже за непопулярные действия (типа митинга 28.10) - о тех вы еще не раз услышите!!! А в старости будете себе пенсию у них же клянчить (ведь вы сейчас ни черта не работате). И они вам помогут. Потому что все они НАСТОЯЩИЕ!!!
Фина Сасова

21.10.2004 15:15

А что произошло? От чего такая шумиха-то? Ну, хорошо, пойдут они митинг, и что? Всё равно их обосрут с ног до головы. Ну, были они 10 июня на митинге, и что? Вам легче стало? Вам был повод лишний раз поиздеваться над ними. Тем кому они не нравятся, на самом деле не нравится Евдокимов и то что он всё более уверенно вытаскивает край из суриковского дерьма. Вы ждёте, когда же он допустит ошибку? Не дождётесь! Вы ждёте что кто то его снимет с должности? Не дождётесь! Высказывая своё мнение, вы просто не владеете ситуацией и не знаете, что происходит в крае и что происходит в стране. Вам не кажется, что вы языками боритесь с кремлёвскими ветряными мельницами? Если вы такие защитники народа и демократии, то почему же вы засунули свои языки себе в задницу, когда шли выборы главы администрации края? Все молчали как убитые. Просто все вы, были сытые и купленные, вместе Володей Рыжковым. А сейчас, скажите им спасибо, за то, что они вас наконец то пробудили. Хотя вы пока что спросонья и прётесь куда попало, но пройдёт ещё немного времени, вы успокоитесь и всё станет на свои места. Конечно, можно этот процесс ускорить, но очевидно, что ваш губернатор не хочет тратить на вас деньги, которые лучше отдать пенсионерам и учителям. Так что сколько не кричите, сколько цену себе не набивайте, толку не будет. Просто поверьте на слово, ситуация в Алтайском крае под контролем, и сейчас как никогда нужно сконцентрироваться на ваших внутренних проблемах, на проблемах края. А что касается происков Кремля, то уверяю вас что и там всё под контролем. Какие будут у вас 28-го лозунги им известно, а кто что и в каком порядке там будет говорить, уж извините, тоже отрепетировано. Успокойтесь и делайте то, что вам подсказывает ваша совесть, но только ради бога, через некоторое время, не говорите что это были не вы или что вас опять обманули.
ВаБанк

21.10.2004 15:48

А такой вопрос: Назарчук руками и ногами за инициативы Путина. Рыжков категорически против. А "Алтапресс" за Рыжкова и Назарчука вместе взятых. Это как? И вообще, вы же все ратовали за назначение губернаторов, да бы скорее отрешить от власти Евдокимова. А теперь получается что вы против Путина, да бы Евдокимов спокойно правил до следующих выборов. Как с этим? Или я чего то не понял? Получается что "Будильники" хоть за идеи Назарчука-Путина, хоть за идеи Рыжкова, один хрен будут отстаивать интересы противников Евдокимова.
Константин Емешин

21.10.2004 19:32

Коллеги, ну что вы нападаете друг на друга. Главное приходите на митинг. Я, например, против системы назначения губернаторов, я против ликвидации выборов по одномандатным округам. Эти инициативы Президента очередные кирпичики в построение тоталитарного режима. Этот режим привлекателен многим. Его сторонники говорят - вот сегодня мы чуть чуть отступим от демократии... это временно.... Но история уже много раз продемонстрировала, что логика развития тоталитарных систем не умолима. А сама система рано или поздно рушится вместе с государством. Я это понимаю и иду на митинг. А пробужденцы они интересны тем, что они декларируют, что они ЗА ЕВДОКИМОВА, но они вероятно не понимают, что уже в начале 2005 года начнется назначение губернаторов и первым регионом будет Алтайский край. А Михаил Сергеевич вдруг откликнется на вснародный призыв "Поддержать Президента" и напишет добровольную отставку.. Вот тогда и наступит ПРОБУЖДЕНИЕ, но это уже может оказаться нечто похожее на ФАШИЗМ.
р-р-р

22.10.2004 04:53

А все-таки порядочные люди так себя не ведут... Хорошая проверка на вшивость. Внимательно наблюдайте, как поведет себя Алтапресс!
Обуватель

22.10.2004 10:15

Как поведёт себя "Алтапресс" завтра, всем известно. А вот как он себя поведёт когда Рыжков станет лидером нового проекта Кремля - "Демократическая партия" (название сейчас согласовывается с В. Сурковым). И ещё такой момент. Как думаете, о чём говорил (причём дважды) в приватной беседе с Президентом РФ Рыжков, в феврале-марте 2004 года? Может быть алтапрессовцы в курсе?
Нерон

22.10.2004 12:09

Они ж вам чего сказали, поздно пить Боржоми, когда почки отвалились... Поздно, братцы митинговать. Не хотят ребятки участвовать в организованном сверху "мероприятии", очередном "митинге мычания", а вы им, "порядочные люди так не поступают". Они набрались мужества и сказали, что не хотят. А было б лучше, если б промолчали? и не пришли? так?
Календарь
/ /
28.12.2024