По словам предпринимателя, "Алмак" - предприятие с высокой капитализацией. В условиях, когда региональный рынок макарон серьезно перегрет, "Алмак" требовал выхода на другие региональные рынки. Для этого нужно было увеличивать производственные мощности, раскручивать брэнд макарон как федеральный. Все это требовало бы значительных вложений. "Мы посчитали, что в этой ситуации нам проще отказаться от управлением этим сектором рынка и дать "Алмаку" новый экономический толчок," - отметил руководитель "Сибмы".
Аналитики "Сибмы" считают, что в условиях постоянного сокращения посевных площадей будет нарастать тенденция переизбытка мукомольных мощностей, что косвенно может затронуть и макаронный рынок (хотя жесткой зависимости здесь не прослеживается).
Анатолий Банный полагает, что новые владельцы "Алмака" более чем в два раза увеличат выпуск продукции, сохранив ее брэнд. "Алмак" должен войти в вертикальный агрохолдинг, который будет перерабатывать зерно, выращенное на собственных полях.
19.05.2004 14:27
19.05.2004 15:17
21.05.2004 21:44