Несомненно, что такое резкое увеличение посещаемости имело причиной губернаторские выборы на Алтае. Очевидно, что рост числа читателей онлайновых СМИ был связан с определенной нехваткой информации в оффлайновом медийном секторе. Это уже не первая за последний год ситуация, в которой по оценке независимых экспертов, онлайновые СМИ региона оказались более состоятельными, чем их оффлайновые собратья.
Тем не менее, есть основания полагать, что достигнутые в ходе выборов цифры тиражей вскоре после их окончания могут снизиться, подтвердив временный характер пикового роста.
Также, по данным регионального каталога ресурсов InterSib, по итогам марта 2004 года рейтинг онлайновых СМИ по числу читателей распределился следующим образом (в скобках - изменения к данным февраля 2004 года).
1. АМИТЕЛ, 131691 (+32444)
2. Алтапресс, 112588 (+21640)
3. Территория, 88408 (+18097)
4. Price.altai.ru, 87233 (+9681)
5. Банкфакс, 65010 (+35627)
6. Лента новостей АГУ, 32172 (+18825)
7. Монитор, 10440 (-149)
8. Чип и Файл, 9097 (-638)
9. Алтайская правда, 6100 (+81)
10. Центр развития информационных технологий, 6023 (-418)
11. Инфодом-Алтай, 4986 (+262)
12. Комсомольская правда на Алтае, 4629 (-211)
13. Мужская лига, 1140 (+91)
14. Посткриптум, 915 (+67)
15. Поколение, 391 (+215)
16. Молодые журналисты Алтая, 343 (+114)
17. Вечерний Барнаул, 171 (-111)
18. Алтайская неделя, 158 (-117)
07.04.2004 06:30
07.04.2004 07:09
А вот почему официальный сайт города выпал, не понятно?
07.04.2004 13:14
07.04.2004 13:16