Как уже сообщалось, торговый дом "Алтан" пытается активно использовать возможности печатных изданий. Так, с декабря 2003 года выходит бесплатный специализированный журнал "Мир Granmulino", предназначенный для дистрибьютеров макарон фирмы "Алтан". Кроме того, ранее заявлялось, что в феврале 2004 года планируется выход книги для детей "Путешествие главного повара Макаронии благородного Гранмулино". Эта книжка, призванная увлечь детей алтановскими макаронами, должна была стать началом рекламного цикла, включающего в себя 14 книг. Стоит отметить, что сказочный маркетинговый проект Покорняка был весьма неоднозначно оценен сибирскими пиарщиками, весьма иронически отнесшимся к начинанию барнаульского макаронщика.
В результате в феврале вместо сказок вышло издание для взрослых - "Наша газета". Но как заявила Татьяна Добрынина, директор по персоналу, член редколлегии "Нашей газеты", "проекты "Алтана" всегда остаются в силе, даже если немного задерживаются в своей реализации".