В ходе первой массовой разноски агитматериалов "политическая пехота" кандидата пользовалась неплохо зарекомендовавшим себя в практике левых партий принципом "от двери к двери". В рамках этой методики материалы не бросаются в почтовый ящик, а вручаются лично жителям с коротким агитнапутствием в пользу кандидата. Стоит отметить, что многие из опрошенных избирателей, общавшихся с агитаторами, боялись открывать им дверь (очевидно, свое влияние здесь могло оказать недавнее заявление ГУВД края о том, что под видом агитаторов в дома могут проникать квартирные воры).
Основным распространяемым агитматериалом Евдокимова является листовка-газета формата А-3 "Правда Алтая", вышедшая под заголовком "С сердцем, разорванным в клочья" и отпечатанная на мелованной бумаге 19 февраля 200-тысячным тиражом. В ней размещено предвыборное интервью Евдокимова и критическая статья в адрес Александра Сурикова, которого авторы именуют "Алтай-баши" и обвиняют в создании в регионе ситуации застоя. Стоит отметить, что листовка-газета - первое сколько-нибудь внятное развернутое изложение программы Михаила Евдокимова - как позитивной (в отношении себя), так и негативной (в отношении действующего губернатора).
Как сообщили в штабе Евдокимова, 25 февраля кандидат отбывает в длительное предвыборное турне по краю (в штабе Александра Сурикова сообщили то же самое - 24 февраля губернатор посетил с предвыборной поездкой Шипуновский район).