Как сообщила начальник отдела по работе с гражданами Галина Мухина, 37% писем граждан после обращения в мэрию нашли положительные решения.
Как стало ясно по ходу совещания, большое количество жалоб от населения поступило на общественный транспорт. Большинство претензий касалось обслуживания пенсионеров, в частности, грубого отношения к ним кондукторов, а также отношения водителей, нередко закрывающих двери прямо перед носом пенсионеров. На совещании мэр города Владимир Колганов выразил недовольство также тем, что кондуктора спрашивают пенсионные удостоверения у людей, заведомо пенсионного возраста.
Также значительное количество обращений в горадминистрацию в 2003 году возникло по поводу оформления земельных участков в Барнауле, а также по сравнению с 2002 годом увеличилось количество обращений по вопросам ипотечного кредитования.
По словам вице-мэра Барнаула Стеллы Штань, в 2004 году будет вестись анализ не только поступающих жалоб, но и качества ответов и разрешения проблем, что по мнению представителей городских властей позволит наладить более качественную работу с населением Барнаула.
Стоит отметить, что помимо традиционных обращений в горадминистрацию для разрешения каких-либо конфликтов, отдел по работе с гражданами отмечает наличие постоянных жалоб от некоторых барнаульцев. К примеру житель дома N 27 на пр. Ленина за 2003 год подал порядка 21 жалобы на различные службы города.