Альтернатива была найдена на рынке Ближнего Востока. По словам Сергея Хачатуряна, нас егодня уже подписан ряд документов о развертывании совместного производства вагонов в Иране. Предполагается, что новый завод на 50% будет принадлежать "Алтайвагону", и на 50% - местному капиталу. По оценке Хачатуряна, уровень риска в этом проекте достаточно низок. Хотя риски при развертывании крупных новых производств всегда есть, но в данной ситуации, если в Иране ощущается нехватка вагонов, "то при любом правительстве они их будут производить (с нами или без нас)," - отмечает он. К началу октября должны быть согласованы все технические моменты строительства завода, затем специалисты "Алтайвагона" поедут для осмотра уже существующих в Иране производственных мощностей, которые предполагается интегрировать в новый завод. "А дальше дело техники, технологические цепочки прописаны, согласованы цены, стоимость оборудования и отчасти бизнес-план," - говорит алтайский промышленник.