С 16 сентября в гостинице проходит программа обучения персонала (28 горничных и 6 портье) специалистом межденародного класса преподавателем Московской академии туризма и гостиничного хозяйства при правительстве Москвы Николаем Тихомировым, стажировавшимся в таких крупных гостиницах, как "Хиллтон" (Лондон), "Интурист" и "Президент-отель" (Москва).
"Наша цель - создание в городе Барнауле гостиничного комплекса, отвечающего современному уровню гостиничного сервиса. Мы родились и живем в Барнауле, здесь живут наши дети, и хочется, чтобы город был красивым и современным. Мы уверены, что новые возможности нашей гостиницы сыграют позитивную роль в формировании городской культуры. И обучение специалистов - это одно из мероприятий, которые запланированы в рамках повышения уровня сервиса гостиницы", - заявил по телефону находящийся за границей руководитель реконструировавшей гостиницу группы компаний "Магис" Олег Баварин.
В течение двухнедельного 36-часового курса обслуживающий персонал гостиницы будет обучаться всему, что составляет на сегодняшний день европейский стандарт качества гостиничного сервиса - от принципов размещения средств гигиены и технологии заправки кровати до правил общения и обращения с клиентами. Затем обучающимся предстоит экзамен, успешная сдача которого позволит каждому получить сертификат Академии туризма и гостиничного хозяйства.