В уголовном деле по факту мошенничества, возбужденном в отношении диджитал-бизнесмена Вадима Гладышева, может прослеживаться связь со структурами «Алтайкрайэнерго». Как стало известно ИА «Банкфакс», ранее руководитель IT-компаний занимал пост топ-менеджера на предприятии. Но и после того, как ушел в «свободное плавание», предположительно, контактов с прежней вотчиной не оборвал.
По информации источников редакции, несколько лет назад арестованный ныне Вадим Гладышев занимал должность заместителя гендиректора, начальника департамента информационных технологий АО «СК «Алтайкрайэнерго». Данные сведения подтверждаются материалами региональных СМИ и самого предприятия о деятельности по внедрению новых технологий. Судя по имеющимся в Сети данным, Гладышев занимал этот пост как минимум до 2020 года.
.png)
Более того, судя по публикациям в СМИ прошлых лет, IT-специалист много лет был на особом счету у руководства «Алтайкрайэнерго». В 2016 году предприятие взялось за масштабную IT-трансформацию. Смотреть в сторону цифровизации компанию заставила экономика – в частности кредитный портфель в 1,3 млрд рублей. «Идейным вдохновителем» этого проекта, как отмечалось в публикациях, стал как раз Вадим Гладышев, занимавший на тот момент пост начальника управления информационных технологий «Алтайкрайэнерго», и руководство предприятия проявило в нем крайнюю заинтересованность. Спустя три года, благодаря прорыву во внедрении «умных» технологий гендиректор предприятия Сергей Приб даже был удостоен бизнес-премии «Менеджер года» и заявлял, что главная цель проводимых изменений – сделать компанию полностью прозрачной.
.png)
Тем временем Вадим Гладышев параллельно с деятельностью в «Алтайкрайэнерго» развивал собственный IT-бизнес. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, уже в ноябре 2020 года он становится гендиректором ООО «Дибиэй» (Диджитал бизнес адаптейшн) - своего основного IT-актива. Примечательно, что, судя по документам налоговой службы, руководители и учредители указанного юрлица регулярно менялись. Так, до 2019 года гендиректором и учредителем ООО «Дибиэй» числился сам Вадим Гладышев, однако в марте 2019 года он передал пост руководителя некой Елене Мищенковой, а в апреле статус учредителя - Светлане Щетининой. Спустя год гендиректором фирмы стал Георгий Неупокоев, который, к слову, тоже длительное время работал в «Алтайкрайэнерго» системным администратором. Эти сведения подтверждаются информацией, размещенной самим Неупокоевым в соцсетях и публичных резюме.
Однако уже в конце 2020 года Гладышев вернул себе бразды правления в ООО «Дибиэй», а через пару лет вошел в число учредителей фирмы. Подобные кадровые манипуляции можно наблюдать и в других компаниях оказавшегося под следствием бизнесмена – ООО «ИТ Сфера» и ООО «Интеллекта». Чехарда со сменой должностей и позиций и в той, и в другой длилась несколько лет, пока Гладышев окончательно не стал гендиректором и руководителем в обеих.
Тем временем «умный» бизнес предпринимателя активно набирал обороты, и в 2019 году ему удалось получить премию «Лучший предприниматель Барнаула». В интервью прошлых лет бизнесмен пояснял, какую нишу заняли его компании на рынке. «Мы, главным образом, ориентируемся на технологически сложные решения, когда речь идет о программно-аппаратных комплексах, интеграции между собой конгломерата разнородных информационных систем и так далее», - говорил он.
Любопытно, что перечисленные IT-компании Гладышева весьма активно и в течение длительного времени сотрудничали с краевыми и муниципальными учреждениями, ведомствами и предприятиями, регулярно получая в качестве подрядчика крупные госзаказы. Так, в числе получателей услуг фирм «Дибиэй», «ИТ Сфера» и «Интеллекта» значатся КГКУ «Алтайавтодор», КГБУЗ «Алтайский краевой медицинский информационно-аналитический центр», административно-хозяйственное управление администрации Барнаула, Минцифры Алтайского края, МУП «Горэлектросети», администрация Заринска и др.
Так, одним из своих успешных проектов сам Гладышев в интервью ИД «Алтапресс» называл заказ, связанный с созданием Центра управления регионом (ЦУР). «Мы разработали большой дашборд - взяли готовую платформу, собрали под нее уникальную конфигурацию, интегрировали это с кучей информационных систем, в которых хранятся данные и сделали их визуально понятными, прикрутили аналитику, сделали привязку к геолокации и так далее. В итоге мы приняли участие в реализации масштабного проекта — создании полноценного центра управления регионом», - отмечал бизнесмен в 2020 году. Примечательно, что данный материал был подготовлен при поддержке комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации Барнаула в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Тогда же Гладышев рассказывал об участии в других госзаказах. В частности, речь шла о проекте, связанном со сферой транспорта. По словам бизнесмена, «Ростелеком» проектировал для Минтранса интеллектуальные транспортные системы – ИТС, а компания «Дибиэй» модернизировала для них светофорные объекты, оснастила их датчиками и камерами с целью управления транспортными потоками. Также сотрудники фирмы Гладышева занимались внедрением «умной каски» в Алтайской соледобывающей компании. По словам бизнесмена, разработка позволяла понять, находится ли каска на голове сотрудника, а также отслеживать движение, фиксировать, были ли удар по каске и т. д.
Однако большая часть дорогостоящих контрактов ООО «Дибиэй» относится к оказанию услуг для «Алтайкрайэнерго». Так, в 2019 году фирма предоставляла предприятию систему роботизации для рутинных операций клиентов и пользователей стоимостью 3,4 млн рублей. В 2020 году ими было подписано сразу несколько крупных контрактов. В числе прочего, речь шла об оказании услуг по сопровождению, технической поддержке и развитию ИТ-инфраструктуры за 6,8 млн рублей, а также об обслуживании серверного оборудования, оборудования ЛВС и системного программного обеспечения за 2,2 млн рублей. В том же году ООО «Дибиэй» занималось сопровождением и развитием корпоративных информационных систем и обеспечению информационной безопасности на предприятии за плату в 15,6 млн рублей. В 2022 году между ними был заключен договор на оказание услуг по обслуживанию серверного оборудования, оборудования ЛВС и системного программного обеспечения на сумму 3,7 млн рублей, а конце того же года - на оказание услуг по ремонту ПАК и оборудования, комплексному обслуживанию, сопровождению и развитию ИТ-инфраструктуры стоимостью 9,6 млн рублей.
Стоит также отметить, что одни из наиболее крупных IT-закупок «Алтайкрайэнерго» были объявлены в конце 2023 года – начале 2024 года. Так, одна из них касалась оказания услуг по доработке и адаптации программ для ЭВМ, баз данных, а также установке, тестированию и сопровождению адаптированных программ для ЭВМ и обошелся предприятию в 100 млн рублей. По второму договору победитель аукциона должен был поставить «Алтайкрайэнерго» интеллектуальные приборы учета на общую сумму 115 млн рублей. Однако информация о подрядчике, выигравшем торги, на сайте госзакупок не раскрывается. Оба контракта были успешно завершены.
Примечательно еще и то, что в ряде IT-закупок «Алтайкрайэнерго» с 2019 года по 2022 год, где победителем становилась фирма Гладышева «Дибиэй», вторым участником аукциона выступало ООО «ИТ Сфера», к которому на тот момент он формально не имел отношения (руководителем и учредителем числились другие люди), но, судя по тому, что в 2022 году вернул себе руководство этой фирмой, а спустя несколько месяцев вошел в состав ее учредителей, все же активно участвовал в ее деятельности.
При этом при проведении закупок «Алтайкрайэнерго» ООО «ИТ Сфера» периодически выступало номинальным участником аукциона, занимая второе место при рассмотрении заявок, и признавалось проигравшим. Впрочем, иногда роли фирм менялись. Так, в 2021 году «Алтайкрайэнерго» проводило закупку на оказание услуг по сопровождению и развитию корпоративных информационных систем стоимостью почти 33 млн рублей. Заявки на участие подали ООО «Дибиэй» и ООО «ИТ Сфера», последнее было признано победителем. Тем самым могла создаваться видимость конкуренции, которой на деле, вероятно, не было. Отметим, что решение о том, кто станет победителем, принимала комиссия, состоящая из менеджеров «Алтайкрайэнерго» во главе с гендиректором компании, руководителем фракции «Единая Россия» в Алтайском Заксобрании Сергеем Прибом.
Отметим также, что в одной из IT-закупок предприятия участником торгов, помимо указанных фирм, связанных с бизнесменом, выступало ООО «Софтлайн проекты» - дочерняя компания группы Softline, которое занимается реализацией крупных проектов в области цифровой трансформации в ряде субъектов РФ. О тесном сотрудничестве Гладышева с этой компанией неоднократно сообщали краевые власти. В частности, диджитал-акулы вместе занимались проектом «Умные каски». Еще более примечателен тот факт, что «Софтлайн проекты» уже уличали в недобросовестности при участии в закупках. Так, в 2023 году в Томской области ООО пообещало двум другим фирмам более 8 млн рублей за их отказ от участия в аукционах на поставку оборудования. Прокуратура возбудила административное дело и оштрафовала компанию на 40 млн рублей.
Добавим, что по данным ФНС, выручка компании «Дибиэй» в 2023 году выросла на 33,2 % и составила 269 млн рублей, а чистая прибыль увеличилась на 84,5 % и составила 18,9 млн рублей. Для сравнения, в 2020 году выручка была меньше примерно в три раза, а чистая прибыль - почти в четыре. Что касается других фирм Гладышева, то в ООО «ИТ Сфера» выручка в 2023 году достигла 93 млн рублей (-2,1 % за год), тогда как прибыль - 22,3 млн рублей (+150,1 %). ООО «Интеллекта» в 2023 году получило выручку в 6,5 млн рублей и 840 тысяч рублей прибыли, а в 2024 году - 5 млн рублей выручки и 3,6 млн рублей прибыли.
На данный момент детали уголовного дела Вадима Гладышева следствием и прокуратурой не раскрываются. Известно лишь, что речь идет о крупном мошенничестве. Однако источники редакции полагают, что преступление могло быть связано как раз с оказанием услуг для структур «Алтакрайэнерго».
Напомним, бизнесмен Вадим Гладышев был задержан в феврале 2025 года по подозрению в совершении мошенничества. По информации источников, сотрудники правоохранительных органов могли провести оперативные мероприятия в офисах компаний Гладышева, расположенных в бизнес-центре «Квартал» на улице Ярных, 49 в Барнауле. Предположительно, интерес у силовиков могла вызывать деятельность IT-компаний бизнесмена, связанная со взаимодействием с одной из подконтрольных краевым властям структур. По одной из версий, речь может идти об установке приборов учета, которые в онлайн-режиме позволяют отслеживать потери электроэнергии. Вероятно, диджитал-специалисты могли действовать в интересах заказчика, но в нарушение законодательства.
Гладышеву, предположительно, предъявили обвинение по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). 15 февраля Октябрьский районный суд Барнаула удовлетворил ходатайство следователя о помещении Вадима Гладышева под стражу – его определили в СИЗО. Тем временем в СУ СКР по Алтайскому краю в ответе на запрос ИА «Банкфакс» подтвердили, что в отношении Вадима Гладышева расследуется уголовное дело по факту особо крупного мошенничества. Однако в управлении подчеркнули, что информация по указанному делу разглашению не подлежит. Те же сведения предоставили в прокуратуре края.
Фото: Вадим Гладышев в соцсетях, госзакупки
28.03.2025 14:43
28.03.2025 14:56
Да, масштабненько
28.03.2025 16:40
Заринский парень чудил ещё там. Сам когда то его от кормушки, на одном из предприятий, оттолкнул.
28.03.2025 21:11
28.03.2025 14:49
28.03.2025 14:53
Вы как маленький, право слово. Он уже везде был уволен на прошлой неделе и все посты про него стерты. Все, небыло никакого Гладышева.
28.03.2025 15:22
Еще не вечер подождите)
Но по комментариям к прошлой статье уже можно писать научные статьи по журналистике или по ОРД на тему комментарии к статьям в СМИ, как источник информации))
28.03.2025 16:20
Понаблюдайте как будут смещаться акценты, чтобы вывести алтайкрайэнерго и приба из-под удар.а
28.03.2025 16:45
Походу отжимать будут
28.03.2025 17:59
Оплата днем не прошла. Но теперь все ок, только тактика другая - заспамить всё тупыми комментариями.
28.03.2025 19:26
Отжимать умную каску на бошку на период схода смкрыш ледяных глыб и сосульки?
29.03.2025 10:17
Да, Вы оказались правы, началось со спама в комментариях, закончилось газлайтингом в виде того что все дураки, они хорошие .
Очевидная, непрофессиональная и наглая по отношению к людям информационная поддержка.
28.03.2025 14:52
28.03.2025 14:54
28.03.2025 15:48
28.03.2025 15:12
28.03.2025 15:15
Надо полагать, что следствие располагает сведениями о размере возможных откатов и круге лиц, которые эти откаты получали? Но в итоге получится как с Шеломенцевым, сидеть будет очередной "мальчонка", только фамилия другая у него теперь - Гладышев, а умудренные должностными и партийностью "мужи", как всегда окажутся не при чем. Жизненный опыт подсказывает, что такие "мальчонки" - не слепые котята, до них доводится их роль в коррупционной мошенничества схеме, если "что" - груз ответственности полностью ляжет на них, а "мужи" - честные с незамутненным коррупцией взором.
28.03.2025 15:30
Это получается прибыль вместе, а убытки врозь? Семья одного понесет убытки и публичное осуждение, а остальные как жили припеваючи так и будут себе сладко жить, упиваясь своим статусом и богатством? Сейчас каких только обещаний не дадут, чтоб молчал, а потом забудут про свои обещания?
28.03.2025 16:13
Парень умный, может даже в чем-то гениальный. Может и не попадет как другие в то, что уготовано и на удивление старцев обскачет их?
28.03.2025 15:15
28.03.2025 15:26
28.03.2025 15:58
Речь идёт об алтайКРАЙэнерго, ОАО в котором Алтайский край является собственником 100%-го пакета акций.
Соответственно имеет право на получение дивидендов из прибыли.
Соответственно в случае доказанного хищения ущерб может быть причинен бюджету края.
Соответственно при таком развитии событий Алтайский край может быть признан потерпевшей стороной.
28.03.2025 15:58
А что его подхватывать, оно и не падало. Достаточно посмотреть кто является основными подрядчиками.
28.03.2025 15:39
28.03.2025 15:40
28.03.2025 19:15
А давай расскажи какой ты герой, и сначала напиши свою фамилию... слабо?
28.03.2025 21:29
Кто такой Ивасишин?
29.03.2025 10:18
Это широко известный в узких кругах общественник, отбывавший уголовное наказание в колонии
29.03.2025 23:00
Так давай увидимся, я тебе всё объясню....
29.03.2025 23:34
Так в каких кругах известен Ивасишин ?????
В узких ? !!!
Я так и предполагал . 🤣
Вы все кто крысятничает , а ваш круг очень узок , так боитесь Ивасишина !
Мягко говоря , расчесывает он вам всем пробор на оНном месте ! Чтоб легче было потом присунуть под хвост.... 😂
29.03.2025 23:39
Да газы у него !
Пучит ! А ты встречу набиваешь ему... Может и сальник не выдержать у него.
Не марайся БРАТ !
30.03.2025 07:14
расскажите пожалуйста, а в какой колонии он отбывал уголовное наказание? только подтвердите свои слова конкретными фактами.
28.03.2025 15:45
28.03.2025 15:52
Отжать из краевой собственности, это вряд ли. Может только руководство сменить? Так это не отжать, нельзя отжать то, что тебе не принадлежит, а АКЭ точно не принадлежит его руководству. Хотя оно может так и думает, если вдруг окажется правдой что они вывели ит службу на аутсорс и после в тарифы это закладывали?
28.03.2025 16:43
Думаете, что хотят руководство так менять? Поэтому такой шум поднимается?
28.03.2025 17:02
Думаю, что дело не в шуме. Шум это просто общественная реакция.
Может быть есть сами по себе основания прекратить полномочия руководства?
Лично я, если бы был губернатором и оказалось бы, что директор вместе с руководителем ИТ вывел ИТ службу за штат и увеличил расходы предприятия, а после это перевыставлялось в тарифах (что конечно требует проверки), я бы уволил такого директора.
А если бы оказалось, что были совершены какие-то противоправные действия против интересов предприятия (что также требует проверки). То тем более уволил бы.
29.03.2025 09:07
Не быть тебе Губернатором, а сидеть тебе на диване и безумные коменты писать на уважаемом сайте
29.03.2025 10:05
Это ты сейчас к зеркалу подошел и вещаешь сюда?) Самокритика это хорошо.
28.03.2025 15:49
28.03.2025 15:56
28.03.2025 16:31
Фото похоже на фильм звездный десант, если добавить броник и каску)
28.03.2025 15:58
28.03.2025 16:00
Военкому
28.03.2025 16:37
Яга, ну ты чего ворчишь? Старая, твое дело в избе сидеть да мухоморы есть! Ты чего Старушка из ума уже выжила? Указания давать. Без тебя разберутся кому чего делать, да и Губернатор в твоих советах не нуждается, у него свое болото, а ты в лесу сидишь.
28.03.2025 16:42
Яга, Кощей прав, не тебе указания давать, надо написать тем, кто их может давать - пиши Президенту на сайте у него, чтобы разобрались и спустили в краевую администрацию и Бастрыкину на сайте СК в Центральный аппарат, чтобы дело взяли на контроль.
28.03.2025 16:54
Поддерживаю! Полностью поддерживаю Гостьшу!
Яга пиши обязательно, вот досада - придется же адрес своей избушкина курьих ножках указать, но чтобы ответ дали, а может и за клевету привлекли?! Не Готьшка мой дорогой, Яга и вот эти все её черти, писать не будут, статью же за клевету для них в УК придумали, поэтому только тут потихоньку попукивая, дальше нельзя - накажут!
28.03.2025 17:18
А причем тут клевета.
Просьба к Бастрыкину взять дело на контроль это не клевета.
Обращение к президенту с просьбой провести проверку это тоже не клевета. Надо просто писать грамотно, без лишних утверждений. Поэтому не пугайте людей, если сами вдруг испугались, что дело выйдет за пределы края.
28.03.2025 17:33
А вы по кляузам и анонимка видно специалист?
Не надо нам таких тут!
Пиши честно! В органы власти. Как тут все пишите! только с ФИО там поросят сразу!
И будет и разбор и может правды добейтесь вашей! А может и статью заработаете если прибрехиваете на граждан.
28.03.2025 17:36
Пиши Гостьюшка пиши милок и мы будем тебе письма писать, когда за клявяту тебя осудють.
28.03.2025 17:39
Ну давай скажи мне умный человек, если написать Бастрыкину в Центральный аппарат СК с простой просьбой взять на контроль названное в статье Банкфакса уголовное дело, в чем тут клевета заключается со ссылкой на статью УК РФ и разъяснения ВС РФ?
28.03.2025 19:20
Зачем народ пугает? Человек в своем обращении излагать может не только факты, а свои подозрение и мнение о возможной коррупционной составляющей. А факты, которые подтверждают или опровергают изложенные имяреком в обращении, устанавливают правоохранительные органы
28.03.2025 21:43
Толик?
28.03.2025 21:44
Толик?
28.03.2025 16:05
28.03.2025 16:29
Зачем глупости и гадости писать? Не желай зла другому и не зарекайся сам … не надо быть злыми людьми ,
а вообще сегодня пятница, урааа айда все пиво пить!
28.03.2025 16:38
Да ладно, члены комиссии может и не причём.
28.03.2025 20:22
Там ещё Гладышев, когда уходил с АКЭ, оставил для укрепления связей с ДиБиЭй своего одногруппника начальником отдела ИТ (Лейкин).
28.03.2025 16:31
Давайте быть добрее все на выходные !!!!
28.03.2025 16:36
28.03.2025 16:40
Мишаня вперед на выходные братишка! По пиву и радоваться жизни! Не брызгай жельчью косолапый, , все будет хорошо весна пришла, выходные. Ура товарищи
28.03.2025 16:42
Дурачек Ты мишка! Прости Господи.
28.03.2025 18:32
Ты дуй, дуй. Можешь и пиво.
28.03.2025 16:58
Все на природу! Отдыхать выходные! Весна!
28.03.2025 17:07
Мы хотим узнать правду! Вы же журналисты честные, сходите в СИЗО к этому челу, если тут такой шум поднялся, давайте его разговорите, пусть правду расскажет!
Спросите с него и ответит, расскажет мол что да как?
За что взяли? Чего натворил? Чего хотят от него? Как сидит и все пусть расскажет, а мож и покается?
28.03.2025 17:32
Согласен и журналистский запрос информации в АКЭ направьте по интересующим фактам, а после или параллельно Губернатору о его отношении к происходящему и том будет ли в АКЭ проведена проверка по поводу возможного выведения ИТ службы на аутсорс и выставления этих расходов в тарифы населению?
28.03.2025 17:38
Не будет он ничего рассказывать. Если были откаты, то это по сути взятка и дача взятки, состав тяжёлый с двумя субъектами и охрененными санкциями. Квалификация важна, щас фигурирует мошенничество, это намного легче по санкциям, в смысле режима, срока, УДО и штрафов, выводится из игры получатель.
Кстати, а чё там по кибардину?
28.03.2025 17:40
Главное к жулику в тюрьму сходите и у него интервью возьмите я видела по телевизору так ходят корреспонденты и берут интервью прям в тюрьме и он там все рассказывает
28.03.2025 19:51
То на каком основании вы имеете право вещать ярлыки и говорить про человека, что он жулик?!
28.03.2025 20:14
28.03.2025 21:45
Толик ? Это ты братан
28.03.2025 17:10
Пусть силовики разберутся вор - не вор? Что натворил, что нет?
Весна пятница, ну хорош гнать! Всем отдыхать!
28.03.2025 17:22
28.03.2025 17:26
Опечатка? Может вы хотели написать? - сожрал гриба?
28.03.2025 17:28
…… сожрал гриба и ещё запил коньячком!
Ну зачем нам эта инфа ?
28.03.2025 17:46
А кто такой Романенко ? Почему пишут о том что он пьет и ест?
28.03.2025 17:55
Романенко сожрал гриба, а ха ха что там у Единоросов после сессии банкет был? Напишите что пили ещё?
28.03.2025 17:24
28.03.2025 17:27
Вот это поворот!
28.03.2025 17:48
Автор статьи вышел на связь?)
28.03.2025 17:28
28.03.2025 17:42
Ещё одна бестолочь проснулась, ну читайте внимательно, люди пишут пишите в органы письма и вопросы и запросы официально как поломается! Тут не надо все на выходные !
28.03.2025 17:44
Согласен чушь спорол, а ты без ошибок пиши! Пьяненькая уже?)
28.03.2025 17:51
Курите что ли ? Все всем пока до понедельника!!!
28.03.2025 17:57
28.03.2025 18:01
28.03.2025 18:04
Есть вопросы! далеко сильно от Манжерка до Барнаула!
Дорога загружена! Надо быстрее четырехполоску достраивать! Но это конечно к Подоляну вопрос, хотя согласна тема тоже очень актуальная!
28.03.2025 18:09
И у меня тоже есть вопрос, почему вазелин уже не тот?. Лыжи мажу а эффект не такой как раньше был. Это к лыжам больше конечно относится, не к трассе, но вопрос не менее серьезный и актуальный!
29.03.2025 00:06
А с дорогой до тягуна как? За госсредства построят к частному курорту?
29.03.2025 00:06
А с дорогой до тягуна как? За госсредства построят к частному курорту?
28.03.2025 18:01
28.03.2025 18:06
28.03.2025 18:11
Толя не дадим погасить тему ! Что жрали сегодня на банкете единоросы! Грибы коньяк ? Что ещё ? Толян пиши правду!
28.03.2025 18:13
Толик алкоголик?, ты из СР или КПРФ? Откуда ты дурачек?
28.03.2025 18:15
Толян ты реально ? В пятницу вечером про тему?
Давай до понедельника, не обижайся на этих, они сами дурачки, все сейчас уже вечер, все с работы домой двинут и тут наступит тишина.
28.03.2025 18:15
Ты рот свой прикрой и не разевай на окружающих.
28.03.2025 18:17
Толя не вяжись с ботами, давай домой, будь выше их. Успокойся.
28.03.2025 18:19
Толя ты такой серьезный!
Строгий крутой Мен!
Напиши телефон я отвечу.
28.03.2025 18:20
Пиши и я хочу пообщаться с таким сурьезным человеком
28.03.2025 18:26
Толян ты где?
28.03.2025 18:26
66-74-01, спроси Толю на меня переведут.
28.03.2025 18:43
Толя, а я наивная позвонила, а ты обманщик.
Мне сказали, что мы этого дурачка ещё вчера, от здания отогнали и рассказали мне, что как весна начинается у Толяна обострение просыпается и он ходит с какими-то бумажками трясет, что то орет, просит на покушать, вообщем прогнали бедолагу, он теперь у Марии Ра где-то побирается. А про телефон сказали, что мы дурачкам телефоны в руки не даем.
Обманщик ты Толя.
28.03.2025 18:51
Толя ты реально дурак так шутить!
28.03.2025 18:53
Толя там сказали что они тебя найдут.
28.03.2025 18:55
Толя мене сказали что нету таких тут и отругали сказали с глупостями не звонить больше.
Толя где ты?
28.03.2025 18:57
Вот это поворот, это не Толя, а Антоний из ФСБ. Простите Анатолий, не знаю как Вас по батюшке…
28.03.2025 19:03
Толик, мне ответили, что это не твой номер телефона.
Но сказали, что завтра ты будешь ночевать по этому адресу, я не успела спросить, а где ты сегодня?
28.03.2025 19:06
Анатолий, перезвоните нам сами.
28.03.2025 19:07
Влип Толик алкоголик.
28.03.2025 19:09
Брехня, эго там нету , врун Толик
28.03.2025 19:44
Девчонки я позвонила и мне дали настоящий номер Толи, сказали туда звонить он от дуда сам 24-66-80 попросить Толю позвать и на него переведут!
28.03.2025 18:24
28.03.2025 18:37
28.03.2025 18:50
28.03.2025 21:39
Он кстати больше по мужчинам.
Вы на ято намекаете?
Что гаш Вадик такой????
28.03.2025 22:58
28.03.2025 18:57
28.03.2025 19:01
28.03.2025 19:17
28.03.2025 19:25
28.03.2025 19:33
Толя а почему ты теперь стал гость? ты хочешь чтобы я тебя так называла?
28.03.2025 19:40
Анжелика П.
28.03.2025 19:52
28.03.2025 20:04
Но Толю - воришку чужих Ников найти надо, раз женщины просят!
Шутка)
28.03.2025 20:08
28.03.2025 20:15
Толя сообщи где ты мы тебя ищем, санитары.
28.03.2025 20:19
Толенька/гостюшка, ты где солнышко?
28.03.2025 20:21
Следствие разберется.
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Но это все работают в правовом государстве, а у нас найдут «козла отпущения», было бы желание… а посадить можно любого.
28.03.2025 20:23
Причем тут это найдите Толю! по кличке Гость
28.03.2025 20:26
Пьяный Ваш Толя уже давно…. Не ищите его, спит давно где-то под лавкой.
28.03.2025 20:33
Вот так грибы коньяк?
Толик Толик наш местный алкоголик
28.03.2025 20:33
28.03.2025 20:39
Побойтесь Бога, я после сессии с мужскими на полчаса остался, всего 2 по 50 гр и домой.
28.03.2025 20:47
28.03.2025 21:00
Дурочок Толик, он же Гость он же Зяма, найден и передан санитарам дурдома, при нем обнаружен телефон, изъять не можем, так как ограничений на связь ему пока не выдано.
Толик он же Гость он же Зяма пояснил, что испытывает неприязненные отношения к электрикам! Решил начать бороться с ним через их Главного. Так же Толик/Гость/Зяма пояснил, что впредь будет чаще менять клички и имена, больше шифроваться и стараться не попасться! Будте бдительны!!!! Скрываться на просторах интернета он будет под разными именами! Поскольку он реальный дурачок, со справкой, предъявить ему особо нечего, только лечить! На вопрос почему электрики? Отвечает в детстве током ударило. Про девушек пояснил, что они его не интересуют и просил их не искать его и не звонить. Он другой.
28.03.2025 21:33
Хорошо что тайное стало явным! Наконец-то разобрались, боюсь представить заголовки новых материалов в понедельник
«Девушки с низкой социальной ответственностью ищут Толика»
«Ребята, которым не нравятся девчата - ну вы понимаете кто они - охотятся за главным электриком края»
«уже возрастной Дурачок Толик он же Гость, он же Зяма не специалист по девчонкам, дал признание о том, что он лжет на Приба из за детской травмы»
«Меню Единоросов на банкете после сессии»
«Кто жрет гриба и пьет коньяк»
«Кто стоит за Толиком и кидает ему деньги на телефон»
а так же многое другое, ждём! Ждём понедельника, запасаемся попкорном!
28.03.2025 21:47
в понедельник, ребята из ЦУРа, веселых вам выходных!
28.03.2025 21:45
Он же ноутбук списанный подарил? (Я фото в контакте видела, он хвастается когда добрые дела делает)
он жи добрый!!!
28.03.2025 21:54
Толик в дурке вообще делает то что хочет!
Вы о Толике пишите ? или это ты Толик)) после ужина уже освободился?
28.03.2025 21:55
28.03.2025 21:56
28.03.2025 22:18
Лично я за то, что если нарушения были, за смену руководства компании и не более. Так как в таком случае я сомневаюсь в том, что они реализуют интересы края и его жителей, а не свои собственные.
28.03.2025 21:59
Хрень же пишите …. Всякую
Где настоящий Толик и кто он? И когда ему перестали нравятся девушки! Почему он такой и почему ему нравятся электрики ?
Вот самые острые темы сегодняшнего дня
28.03.2025 22:02
Очень острые и наболевшие темы !!
«Девушки с низкой социальной ответственностью ищут Толика»
«Ребята, которым не нравятся девчата - ну вы понимаете кто они - охотятся за главным электриком края»
«уже возрастной Дурачок Толик он же Гость, он же Зяма не специалист по девчонкам, дал признание о том, что он лжет на Приба из за детской травмы»
«Меню Единоросов на банкете после сессии»
«Кто жрет гриба и пьет коньяк»
«Кто стоит за Толиком и кидает ему деньги на телефон»
а так же многое другое, ждём! Ждём понедельника, запасаемся попкорном!
28.03.2025 22:06
Почему у него столько завистников?
И кто на него натравил интернетных нетрадиционных мужиков Толиков?
28.03.2025 22:13
Порядочный мужик вроде, в коллективе говорят нормальный он! Уважают! О работниках своих заботится, можете спросить в компании.
К геям не очен хорошо относится, негативно даже, против их пропаганды он. Вообще мужик он, не Толик/Гость/Зяма вот они ему и мстят тут в комментариях!!
28.03.2025 22:09
Журналисты опубликовали важную новость, которая может осветить возможные нарушения на предприятии энергоснабжения края, которое принадлежит краю.
Люди поддержали новость и в комментариях к публикациям Банкфакса предыдущей и этой сообщили различную информацию, которая может содействовать защите интересов региона, в котором мы все живем.
А теперь мы все наблюдаем тут этого странного человека, который по своему поведению, по моему мнению, похож на сумасшедшего, называющего дураками жителей края, которые хотят высказать в комментариях свое мнение по этому поводу.
При этом возможно это явление носит проплаченный политический характер от тех лиц, которые не хотят освещения данной темы. Но кто может не хотеть освещения данной информации? Чьи интересы нарушает данная информация? Эти люди, что преступники? Враги Алтайского края и народа? Что им скрывать?
Банкфакс заблокируйте по айпи этого субъекта, который сводит на нет всю вашу журналисткую работу по данной хорошо проработанной статье и оскорбляет пользователей, не давая им высказаться в комментариях и нормально прочитать их.
28.03.2025 22:52
Бардак конечно!
Если вас трусишек лживых одних печатать, грязь публиковать вашу ложь! То только Толики будут править миром!
Пишите честно выступайте открыто, не прячьтесь под именами Гость, Толик и так далее .тогда. будет вам хвала и уважение! Правильно люди тут пишут, не надо грязи! говорите прямо - так говорит наш Президент , пишите открыто, честно! Вы же боитесь ответственности за вашу ложь! Жалко вас лживых трусливых сущностей.. Только из подтишка под одеялом вы можете обливать людей грязью. Прочитал все комментарии, тут серьезно, потом весело, проблемно- надо вникать. но называть людей по фамилии и обливание их грязью переходить га клевету и оскорбления нельзя! А еще потом писать о высшем просто подло! Правоохранительные органы разберутся в ситуации мы им доверяем!
А комментатором вести себя как подлецы нельзя!
28.03.2025 22:54
Если серьезно то выйдите из тени расскажите кто вы и что можете предъявить! Но вы же ссыте, простите!
28.03.2025 22:55
Толян это брат 😂 ? не обижайся!
28.03.2025 22:57
Трус !
28.03.2025 23:20
Так Вы всех под одну гребёнку не гребите и сами не ведите себя так как описываете, вешая ярлыки и оскорбляя людей. Лично я ни одной фамилии не назвал и ни одного оскорбления ни в чей адрес не озвучил.
По поводу публичности данных или нет.
Между властью и людьми есть ассиметрия, неравенство сил и возможностей и отсутствие оглашения своих данных в таких ситуациях даже на пользу, чтобы люди не боялись высказывать прямо свои подозрения.
Оскорблять и бесспорно утверждать что либо при этом согласен нельзя. Но высказывать подозрения, предположения, мнения, задавать вопросы или сообщать какую-либо публично важную информацию я считаю нормально.
Вот Вы посмотрите предыдущую публикацию, там много вещей сказаны, о которых люди на работе молчат, но которые у них вызывают подозрения, потому что люди все видят, хоть и не знают кому об этом сказать, чтобы это вызвало соответствующую реакцию. И лично я не вижу ничего плохого, чтобы люди к относимой новости могли выскать свои подозрения или сообщить о чем то по их мнению выходящему за пределы нормы или вообще может говорить о вреде обществу.
По поводу фамилий и тд. Вот там про комиссию писали, называя фамилии людей, я посчитал это некорректным и сказал, что может люди из этой комиссии ни в чем не виноваты. Вы тоже могли просто написать людям корректно, что так нельзя и т.д.
Лично моя позиция что вредителей общество должно изгонять с публично и экономически важных должностей, люди тогда должны занимать свое более низкое положение в обществе, а их места должны занимать те кто до этого доросли и кто достоин этого. Поэтому требование общества к власти о самоочищении это естественная потребность общества в эффективности и выживании и отрицательная реакция людей на возможный вред обществу вполне естествен
28.03.2025 23:32
Я ответил на Ваше сообщение, оно ушло на модерацию. Если завтра не появится я Вам подробно продублирую его.
29.03.2025 08:00
Не появилось мое сообщение вчерашнее. Напишу Вам сейчас по порядку.
1. Вы сами сейчас обобщаете, всех гребете под одну гребенку и пытаетесь оскорбить.
Лично я здесь ни кого не оскорблял тем более в привязкой к фамилиям. Более того, когда Выше один из комментаторов перечислил фамилии членов комиссии я написал, что может быть они и не причем. Вам ни кто не мешал написать прямо если кто то кого-то оскорбляет и т.д., что это неправильно в ответ на конкретный комментарий. Если Вы еще не поняли здесь можно указывать разные ники и под одним ником - Гость может писать множество разных людей.
29.03.2025 08:17
2. По поводу публичности/анонимности.
Вы же не указываете свои ФИО, адрес и телефон в заголовке комментария и ни кто не указывает, потому что это является общепринятым. И предъявлять по этому поводу претензии по меньшей мере странно.
Кроме того, между властью и обычными людьми существует асимметрия возможностей и критика власти или околовластных структур без указания конкретных данных вполне нормальна. Более того, вероятно это вообще единственно возможный вариант. Для примера взять комментарии к предыдущей статье - люди писали, что возможно разработки (как я предполагаю ПО) вышли из недр компании (что возможно может говорить о неоформлении компанией прав на служебные произведения и переходе этих прав другим лицам), что ИТ служба возможно была выведена из штата и эти расходы были выставлены в тарифы, что кто то там возможно купил себе авто за 20 млн. Это что значит, что народ хоть прямо и безмолствует, но многое видит и слышит и у него возникают подозрения в причинении вреда компании. И вот благодаря комментариям и возможности высказаться это теперь можно проверить и если окажется, что был действительно причинен вред, то устранить его.
29.03.2025 08:24
3. По поводу реакции людей.
Общество всегда закономерно реагирует на возможное причинение ему вреда, особенно если это касается людей, которые занимают высокие политические или экономические должности. Это естественная потребность общества в самоочищении в целях эффективности и выживания. И нет причин обвинять людей в их отрицательной реакции на то, что кто то, занимая высокие должности мог причинить обществу вред. Если вдруг вред действительно причинен, то люди его причинившие должны занимать более низкое положение в обществе, а на их места должны приходить те кто до этого дорос, соответствует и может приносить обществу пользу.
28.03.2025 23:37
29.03.2025 00:20
Вчера и сегодня электрика-цифровизатора активно топят. Вряд ли бы он стал сам писать про ноутбук и мальчика малообеспеченного, про сельскую школу, про друга-должника. Человек, который вырвался из деревни и достиг таких высот, определенно не идиот, чтобы строчить такую ересь на мутном ресурсе, неловко оправдываясь перед анонимами.
29.03.2025 02:08
Что-то дурно пахнет 🤮 эти 2 статьи однако заказные!!! Уж очень-очень много заинтересованных людей! Вы думаете это интересно ❓❓❓
29.03.2025 07:59
Так он же в сизо. Работники деревенские строчат.
29.03.2025 12:16
как раз наоборот, человек который "вырвался" по желанию кукловодов и выступил в качестве козла отпущения определённо идиот, причём типичный деревенский барнаульский идиот
29.03.2025 14:12
Очень интересно
29.03.2025 01:08
Не думаю, что придут доблестные участники СВО и исполнят на том же высоком уровне.
29.03.2025 06:38
ПАО «МРСК Сибири» создано в июле 2005 года. Компания осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территории республик Алтай, Бурятия, Тува и Хакасия, а также Алтайского, Забайкальского и Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей. Контрольный пакет акций (55,59 % уставного капитала) принадлежит холдингу «Россети», блокирующий (29,99 %) — Erglis Ltd (Кипр).
29.03.2025 08:37
4. И в ответ на общественную реакцию противопоставлять себя государству и Россетям я думаю не самая удачная мысль. Особенно, если учитывать то, что у крупных компаний обычно подключены сервисы по отслеживанию упоминаний в СМИ и социальных сетях. С Вами обычные люди дискутируют, плюс Банкфакс публикует новости на общественно значимые темы.
По поводу купли-продажи Россетям, то вроде давно они сами отказались от этой затеи из-за высокой закредитованности АКЭ, которое закредитовало непонятно зачем еще предыдущее руководство.
29.03.2025 08:41
В СМИ уже не одна публикация была что РОССЕТИ не подключают частные дома к сетям, просрочка более 3000 договоров, люди ждут более трёх лет электроэнергию, и РОССЕТИ просят дотации от государства, ЗИНА КУДА ДЕЛИ ДЕНЬГИ, о нет НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ КУДА ДЕЛ ДЕНЬГИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
29.03.2025 13:15
29.03.2025 20:26
Единственное, что давно всем и всему понятно, это то, что сверх (баснословно сверх) большие оклады/оплаты этих (допусаем, что отдельных) айти спецов есть сюр. Война показал что они нахер нико му не нужны. зарплата в их отрасли должна быть вровень с отстальными.
31.03.2025 05:51
30.03.2025 06:59
30.03.2025 07:46
30.03.2025 17:22
30.03.2025 17:40
31.03.2025 05:53
31.03.2025 08:22
Думаю, что тем, кто защищает людей от террористов не нужны чужие деньги, тем более сомнительные.
Может все проще, кому то поставили шах и мат и теперь новым директором станет бывший сотрудник службы, где бывших сотрудников не бывает?
31.03.2025 09:50
Ну вот, и веселое настроение на целый день!
31.03.2025 11:48
как на кучуксульфате?