Top.Mail.Ru
18+

Больше половины опрошенных барнаульцев поддерживают возвращение оценок за поведение в школах

63 % опрошенных родителей в Барнауле согласны с предложением вернуть в школы оценки за поведение. При этом чаще одобрение высказывали отцы, нежели матери, сообщил сервис по поиску работы SuperJob 26 марта.

По данным опроса, 63 % родителей школьников в Барнауле поддержали возвращение отметок за поведение в школах. Чаще всего это предложение одобряли мужчины, нежели женщины - 76 % против 51 % соответственно. Респонденты полагали, что в образовательных организациях необходим контроль, авторитет педагога утерян, а оценка за поведение поможет «угомонить учеников». Также 19 % барнаульцев выступили против, посчитав оценки за поведение способом давления на родителей и инструментом для перевода на домашнее обучение. 24 % опрошенных горожан затруднились дать ответ.

Среди экономически активного населения эту инициативу поддерживают 57 % горожан. Причем мужчины снова чаще одобряли (66 %) отметки за поведение, чем женщины (48 %). Отмечается, что молодежь до 34 лет реже соглашалась с предложением, чем люди после 45 лет - 50 % против 69 % соответственно.

Что касается самих педагогов, то 86 % опрошенных учителей Барнаула выступило «за» за возвращение отметок. «Не только оценивать, но и исключать из школы за плохое поведение. Родители должны объективно воспринимать проблемы детей, так как зачастую им нужна психологическая коррекция», - заявляли педагоги.

Напомним, что ранее директор МБОУ «СОШ № 31» в Барнауле, депутат гордумы Светлана Бочкова поддержала идею снова установить в школах оценки за поведение, чтобы лучше контролировать дисциплину учеников.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 27
1

26.03.2025 15:04

Давно пора. У кого неуд,сажать в карцер до полного перевоспитания и исправления.
| 16 | 1
Vitek

26.03.2025 15:09

1 писал(а): Давно пора. У кого неуд,сажать в карцер до полного перевоспитания и исправления.

Неправильно. Пожизненно.
Таких только могила исправит.
| 5 | 1
Гость

26.03.2025 15:20

Обязательным должно быть только начальное образование. Не хочешь дальше учиться - досвидоос! И нечего на это ресурсы тратить. И для всяких альтернативных - только альтернативные школы.
| 20 | 2
кум

26.03.2025 15:28

В ШИЗО сажать надо, потом УДО и СВО
| 3 | 2
А зачем сервесу

26.03.2025 15:41

По поиску работы такое исследование, чтоб с детства воспитывать рабов!?
| 4 | 2
Ну правильно

26.03.2025 15:42

три класса и коридор достаточно , если у нас простой доставщик еды получает больше чем врач , почтальон и госслужащий вместе взятые . Только время терять .
| 16 | 0
Чучхе

26.03.2025 16:02

Возвращение отметок за поведение - это только полумера для наведения должного Порядка в общеобразовательной школе. Надо создать в стране сеть школ-интернатов, куда принудительно (!) направить для перевоспитания всех школьных двоечников и школьных хулиганов, начиная со второго класса. И еще очень важно: руководящая роль в школе должна принадлежать Учителю. Учитель должен быть поставлен в такое социальное положение, чтобы ему не приходилось заискивать и унижаться перед родителями и учениками. Учителя, конечно, тоже могут иногда ошибаться. Но действия учителей должны корректировать не родители, и уж тем более не ученики, а только коллеги - Совет учителей. И еще важно установить размер учительской зарплаты не только от нагрузки, но и от педагогического стажа. Унизительную систему учительских разрядов, разные учительские конкурсы надо немедленно отменить!
| 14 | 5
надо еще создать в стране сеть интернатов

26.03.2025 16:47

Чучхе писал(а): Возвращение отметок за поведение - это только полумера для наведения должного Порядка в...

для окостеневших совков типа чучханутой портянки и помещать их туда принудительно
| 4 | 8
Анекдот универсальный

26.03.2025 17:26

Мама спрашивает 10-летнюю дочь:
- Как школа?
- Да как беременность, длится 9 месяцев, только тошнит на второй неделе...
| 1 | 7
Чучхе

26.03.2025 17:28

Учебный процесс в школе напрямую зависит от уровня дисциплины. Очень жаль, если кто-то до сих пор это не понял. В современной школе, где ученики во время уроков "стоят на ушах" и хамят своим учителям - никогда не будет высокой успеваемости. Разумеется не все ученики хамы, но в каждом классе обязательно есть два-три "гаденыша", которые срывают уроки, чтобы таким образом самоутвердиться или еще по каким причинам - не важно. Как погреб с картофелем надо очищать от малейшей гнили (иначе сгниет весь погреб), так и ученический коллектив надо очисть от "гнили" (двоечников и хулиганов).
К слову, я не являюсь поклонником поздней советской школы. Я сам в те годы был учеником, и помню, как в те годы в школах начала хромать дисциплина. А в 90-е годы (я тогда сам был учителем) в школах начался полный бардак: окончательное обрушение дисциплины и как следствие - падение успеваемости. Я отработал учителем несколько лет, а затем кардинально сменил сферу деятельности, чтобы поберечь собственную нервную систему и здоровье. Слежу за реформой образования, начиная с 90-х годов. Такое впечатление, что реформой образования занимаются люди, у которых отсутствует системное мышление. Горе-реформаторы совершенно игнорируют мнение специалистов.
| 11 | 5
Чухану

26.03.2025 17:35

Чучхе писал(а): Учебный процесс в школе напрямую зависит от уровня дисциплины. Очень жаль, если кто-то до сих пор...


я - последняя буква в алфавите. Садись два!
| 3 | 10
Чучхе

26.03.2025 17:48

По-прежнему продолжаешь самоутверждаться через хамство в отношении окружающих? Мне подобный типаж учеников-шкодников хорошо знаком. Что заложили в детстве - обязательно проявится и у взрослого. Жаль мне весь ваш "горбачевско-ельцинский выводок".
| 7 | 5
Леонид Ильич

26.03.2025 17:58

Чучхе писал(а): По-прежнему продолжаешь самоутверждаться через хамство в отношении окружающих? Мне подобный типаж...


Да тут хоть к бапке не ходи, как был чуханом, так по жизни и остался. И кликуха из школы прилипла? Читать противно про твое "я", вот и мнение о тебе сложилось.
| 3 | 7
Гость

26.03.2025 18:36

Леонид Ильич писал(а): Да тут хоть к бапке не ходи, как был чуханом, так по жизни и остался. И кликуха из школы...


Поганец ты. Поганец и передаст!
| 6 | 2
чучхане

26.03.2025 18:23

Чучхе писал(а):
Жаль мне весь ваш "горбачевско-ельцинский выводок".

Себя пожалей, совковый кал. Из-за таких как ты наверху страна в дерьме оказалась.
| 6 | 2
Гость

26.03.2025 18:45

чучхане писал(а): Себя пожалей, совковый кал. Из-за таких как ты наверху страна в дерьме оказалась.


Да у него хоть страна была. А у тебя что? Раздолбанная грязная территория с "фонэрными сортирами"!
| 2 | 3
совку

26.03.2025 19:16

Гость писал(а): Да у него хоть страна была. А у тебя что? Раздолбанная грязная территория с \
Я тоже в той стране родился и жил. И фанерных сортиров в отличие от тебя не имел. А в "территорию..." ее такие же камуняки как чуча и ты превратили. Во главе с твоим членом КПСС с 1975 года и его окружением из вчерашних камуняк и комсы.
| 4 | 1
Гость

26.03.2025 19:59

совку писал(а):
Гость писал(а): Да у него хоть страна была. А у тебя что? Раздолбанная грязная...


А ты где был в то время? Баб щупал, пока страну рушили, али поцанов? В духе новых веяний времени.
| 3 | 3
нечего возразить, совкодзюбер?

27.03.2025 05:13

Гость писал(а): А ты где был в то время? Баб щупал, пока страну рушили, али поцанов? В духе новых веяний...

сиди, подыхай от злости и тоски по вонючему совку
| 3 | 2
Гость

27.03.2025 08:21

нечего возразить, совкодзюбер? писал(а): сиди, подыхай от злости и тоски по вонючему совку


Смотри сам не подохни в своей Козлухе. А то заслонку не вовремя закроешь и кирдык всей смемейке.
| 1 | 1
Жывотному

27.03.2025 09:50

Гость писал(а): Смотри сам не подохни в своей Козлухе. А то заслонку не вовремя закроешь и кирдык всей...

Я в Барнауле живу с рождения, скунс. Можешь дальше вонять от зависти в своей просратой новоибуновке
| 2 | 2
Гость

28.03.2025 13:29

Жывотному писал(а): Я в Барнауле живу с рождения, скунс. Можешь дальше вонять от зависти в своей просратой...


простату проверь. у тебя рак. отравляет мозг
| 1 | 0
Чучхе

26.03.2025 18:57

"Я" - потому что высказываю личное мнение, потому что привык думать собственной головой, потому что привык лично отвечать за свои слова, а не прикрываться размытым "общественным мнением". Поэтому со всеми общаюсь ровно, вежливо. И даже в ответ на ваше откровенное хамство я не хамлю. Если у вас есть конкретно, что сказать по обсуждаемой теме - терпеливо выслушаю, возможно отвечу. Но вставать на один уровень с хамами, вести с ними перепалку - точно не стану.
| 6 | 3
правильно

26.03.2025 19:14

Чучхе писал(а): \
Правильно Вы сказали. Стаж тоже должен учитываться при зарплате. Раньше 5 лет отработал 10 руб прибавка к зарплате. Учитель в отпуске без проблем мог и на курорт съездить на Кавказ и на экскурсию в Москву или Ленинград. И о это не было накладно для его бюджета. Родители сейчас это не родители 70 и 80 ых. Их самих надо к дисциплине приучать.... И хамят и оскорбляют учителей...
| 6 | 3
вам вообще не стоит платить

27.03.2025 05:15

правильно писал(а):
Чучхе писал(а): \\ Правильно Вы сказали. Стаж тоже должен учитываться при зарплате....

за ваши фокусы с перетаскиванием избирательных урн и наряжанием детей в пилотки. За еду работайте и за идею любви к вашему вождю
| 5 | 0
Чучхе

26.03.2025 20:30

Повышение социального статуса Учителя - это даже не вопрос повышения заработной платы. В той же Москве школьные учителя (я точно знаю!) получают от 100 тысяч рублей и выше. В московских школах сейчас много молодежи из провинции приехало на заработки. А сами москвичи не особо рвутся идти работать в школу, потому что в наши дни работа эта крайне нервная и неблагодарная. Учителя нагибают и школьная администрация, и родители, и ученики. А вот если установить в школе должную дисциплину, учителям вернуть руководящую роль, тогда и при меньших заработках опытные кадры начнут возвращаться в школы. Я вот, например, с ностальгией вспоминаю хороших учеников, которые стремились к знаниям, которые уважительно относились к учителям и вообще к взрослым. С такими детьми очень интересно было работать. С такими учениками и учителя чувствуют свою востребованность. Проявляйте должное уважение к своим учителям - тогда и они проявят свою доброту.
| 3 | 2
Гость

27.03.2025 08:25

Чучхе писал(а): Повышение социального статуса Учителя - это даже не вопрос повышения заработной платы. В той же...


Да не надо вообще в школы идти работать. Что за чушь, идти на место, где тебя унижать и оскорблать будут! Пусть дикари своих дикарят сами учат.
| 3 | 0
Календарь
28.03.2025