В Алтайском крае возбуждено и расследуется уголовное дело в отношении руководителя и учредителя нескольких IT-компаний, которые, в том числе работают по госконтрактам. Речь идет о диджитал-эксперте Вадиме Гладышеве. Данную информацию «Банкфаксу» подтвердили в краевой прокуратуре и алтайском следкоме. Ему вменяют мошенничество в особо крупном размере.
По информации источников ИА «Банкфакс», Вадим Гладышев был задержан в феврале 2025 года по подозрению в совершении мошенничества. Бизнесмен является руководителем и учредителем нескольких компаний, оказывающих услуги в области компьютерных технологий, консультативной деятельности, занимающихся научными исследованиями и разработками в области естественных и технических наук. Так, под крылом Гладышева находятся ООО «Дибиэй», ООО «ИТ Сфера», ООО «Интеллекта», а в ООО «Бин-Тек», ООО «Дианэт», ООО «Гринвош» и ООО «ВИП» предприниматель значится в качестве учредителя.
Примечательно, что возглавляемые Вадимом Гладышевым фирмы неоднократно выступали подрядчиками по исполнению госконтрактов. Заказчиками числились алтайские министерства, различные ведомства краевого и муниципального уровней, а также крупные региональные предприятия. Так, на сайте ООО «Дибиэй» размещены положительные отзывы о деятельности компании со стороны министра цифрового развития и связи Алтайского края Евгения Зрюмова, первого заместителя главы администрации Заринска Виктора Нагорных, экс-председателя комитета информатизации администрации Барнаула Евгения Делюкина, а также топ-менеджеров АО «Алтайкрайэнерго».
«В лице компании «Дибиэй» мы нашли надежного партнера, с которым сотрудничаем уже на протяжении нескольких лет. Система ЦИАС (цифровая интерактивная аналитическая система - прим. ред. БФ) была внедрена в 2019 году. За это время мы не раз смогли убедиться в ее функциональности. <…> Работа с «Дибиэй» это всегда стопроцентное попадание в результат. Нам импонирует настрой команды, их идейность, легкость, динамичность, стремление создавать рабочие инструменты для бизнеса, способные повысить его эффективность и конкурентоспособность», - отмечали в «Алтайкрайэнерго».
Между тем, по информации источников, в феврале 2025 года сотрудники правоохранительных органов могли провести оперативные мероприятия в офисах компаний Вадима Гладышева, расположенных в бизнес-центре «Квартал» на улице Ярных, 49 в Барнауле. Предположительно, интерес у силовиков могла вызывать деятельность IT-компаний бизнесмена, связанная со взаимодействием с одной из подконтрольных краевым властям структур. По одной из версий, речь может идти об установке приборов учета, которые в онлайн-режиме позволяют отслеживать потери электроэнергии. Вероятно, диджитал-специалисты могли действовать в интересах заказчика, но в нарушение законодательства.
Отметим, что на сайте ООО «Дибиэй» среди услуг компании действительно указано внедрение автоматизированной системы управления технологическими процессами, которое позволяет оптимизировать использование производственных и человеческих ресурсов, снизить риски, связанные с человеческим фактором. «Эксперты компании «Дибиэй» имеют богатый опыт разработки и внедрения АСУ ТП (автоматизированных систем управления технологическим процессом прим. ред. БФ) на предприятиях электроэнергетической отрасли», - сказано на сайте IT-фирмы.
После визита оперативников в офисы компаний Гладышеву, предположительно, предъявили обвинение по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). 15 февраля Октябрьский районный суд Барнаула удовлетворил ходатайство следователя о помещении Вадима Гладышева под стражу – его определили в СИЗО. Соответствующая информация подтверждается данными из судебной картотеки. Защита бизнесмена попыталась обжаловать арест и направила апелляционную жалобу в Алтайский краевой суд, однако решение первой инстанции оставили без изменения.
Тем временем в СУ СКР по Алтайскому краю в ответе на запрос ИА «Банкфакс» подтвердили, что в отношении Вадима Гладышева действительно расследуется уголовное дело по факту особо крупного мошенничества. Этим занимается первый отдел по расследованию особо важных дел краевого следкома. Однако в управлении подчеркнули, что информация по указанному делу разглашению не подлежит.
Тем временем в прокуратуре Алтайского края также сослались на служебную информацию, которую представляют собой запрашиваемые сведения. В то же время в надзорном ведомстве отметили, что следователям предстоит дать уголовно-правовую оценку деятельности ряда должностных лиц ООО «Дибиэй». Расследование уголовного дела продолжается.
Фото: «Дибиэй»
26.03.2025 16:23
В какой организации изначально он работал? Кто у него был руководитель? Кто его двигал? И если он с кем делился, то с кем? И да, по традиции Алтайского края ему дадут условный срок? Ведь все-таки столько положительных отзывов от уважаемых людей из госструктур?
В общем тема не раскрыта я считаю.
26.03.2025 16:30
Ах да, еще. Разработки если он есть, они выполнялись самостоятельно или за счет работодателя из краевого бюджета? Права на результаты интеллектуальной деятельности это служебные и принадлежат работодателю или нет?
26.03.2025 16:54
Конечно за счёт работодателя, для этого эта фирма ДиБиЭй и появилась, чтобы можно было разработки продавать. Там вся идея ПО изначально была быстро выведена из недр Крайэнерго в другую контору, ИТ-сфера, в рамках которой обрабатывалась и продавалась в АКЭ на бюджетные деньги. Угадайте, кто был инициатор идеи, а потом и руководитель ИТ-Сферы...
26.03.2025 17:22
Работал в Алтайэнерго и Алтайкрайэнерго. Руководителем был и там и там Приб. Двигал Приб. Делился с ним же. Срока не будет, слишком много положительных отзывов.
26.03.2025 23:45
Потянуть за веревочку, клубочек то и распутается
27.03.2025 11:47
Срок будет, очень полезный для тюрьмы специалист, наладит там систему видеонаблюдения, прослушки, а то как ЧП, так камеры не работают.
28.03.2025 08:06
а самому продвинуттся никак нельзя ?
28.03.2025 08:27
Обычно двигают родственников, папа зав. отделением в больнице сынка врачом к себе в отделение возьмет. Хоть сын и дуб дубом. Это называется династия.
26.03.2025 16:38
26.03.2025 17:53
Про Россети что не написал, вот где ОПГ во главе с Пантелеевым, просрочка по присоединению более 3000 штук, люди без электричества, здания и техника все убитые, все подряды по инвестке через Рубцовского друга делают с откатами
26.03.2025 19:05
Видимо это пишет один из тех инспекторов, который работал в Бийске, а в последствие был уволен за махинации по хищению электроэнергии, которые вскрыл Гладышев.
26.03.2025 19:21
Справедливость в каждом слове заметна издалека. Начиная с коверкания фамилии. Сразу видно, что мнение честное и объективное.
26.03.2025 21:43
Видимо вас уволили из Алтайкрайэнерго за некомпетентность и другие «светлые» дела, а фамилия у вас содержит буквы Л…В или Б…Я или В…В.
26.03.2025 16:45
26.03.2025 19:21
26.03.2025 23:49
Зачем кого-то переплевывать.
Жить надо по-совести, зарабатывать согласно не только государственным законам
27.03.2025 08:11
Это он
27.03.2025 11:00
Не воруй- никто не плюнет.
27.03.2025 11:00
Не воруй- никто не плюнет.
27.03.2025 13:18
И не завидуй или завидуй молча 🤐
28.03.2025 08:32
плюнут, еще как плюнут!
26.03.2025 16:45
Под Зрюмовым стульчик заскрипел и запахло невкусно?
26.03.2025 19:21
Так не про него ж речь. Хотя если дадут команду покопать... (не дадут)
26.03.2025 19:28
А Евгений Александрович то что Вам сделал плохого? Знаю его по кафедре ИТ АлтГТУ. Очень умный, а главное порядочный человек.
26.03.2025 19:52
Ничего ему плохого не сделал ни Гладышев, ни Зрюмов, сплошная злоба и зависть к более успешным и талантливым людям.
26.03.2025 16:51
26.03.2025 19:30
Грамотей, мы еще твоего взгляда не видели. Хотя с интеллектом уже все понятно…
26.03.2025 19:57
Гюльчатай, покажи лучше свое личико?😂 А с Вадимом Сергеевичем знакомы лично, честный и хороший человек!!!!
26.03.2025 16:57
26.03.2025 17:27
Вячеслав, а Вы к нему какое отношение имеете? В чем Ваша заинтересованность в оправдании данной персоны?
26.03.2025 17:45
В личном знакомстве. Я таких открытых бизнесменов еще не видел. Обескураживающе честно говорит правду в лоб. И бизнес также ведет. Без муток. Слышал отзывы от партнеров. Излишне прямолинеен это да. Может врагов нажил. Сейчас по доносам проверки фигачат. А кто ищет, тот всегда найдет. Особенно если попросили найти.
26.03.2025 17:54
Вы не помните как у нас в крае компания, связанная с бюджетом называлась, в которой работники этой конторы выполняли работу, которая потом продавалась этой же конторе под видом того, что ее сделали сторонние подрядчики?
26.03.2025 18:09
А ваша личная заинтересованность в чём, чтобы выяснять у незнакомого человека кто он и какое имеет отношение к делу? Сами готовы ответить на вопросы, которые другим задаете?)))
26.03.2025 16:57
26.03.2025 18:01
26.03.2025 17:03
легко корректирует такими "гладышевыми" и возможно, заинтересованным лицами - ресурсовиками?
Какую защиту и кто гарантирует потребителям коммунальных услуг, что их не обманывают на свех этапах снятия показаний-передачи-и расчетов?
26.03.2025 17:54
26.03.2025 17:19
26.03.2025 17:25
26.03.2025 17:26
26.03.2025 17:29
26.03.2025 19:15
Это называется характеристика человека. Чем больше человек совершает хороших поступков, тем лучше это его характеризует.
26.03.2025 19:20
Это что то на адвокатском уже))
26.03.2025 20:03
Это что-то на простом, на человеческом. Про доброту, честность и порядочность Вадима Сергеевича.
26.03.2025 21:30
И все хорошие поступки легко перечеркиваются одним преступлением. Это как в ведро питтевой воды добавить ложку .она, и вода становится непригодной для питья. Что вашему "порядочному" человеку Гладышеву не хватало в жизни, если он встал на коррупционный путь?
26.03.2025 22:23
А почему вы судите? Какие факты? Следствие подробностей не разглашает. Еще раз пишу. Кому и чем вы помогли в этой жизни?
28.03.2025 08:36
Если судьи и прокуроры уже есть, самое время и адвокатом появиться.
26.03.2025 17:28
Никколо Паганини
26.03.2025 17:30
Тебя посадят, а ты не воруй! Джентльмены удачи
26.03.2025 18:18
Это не Джентльмены удачи, а из Берегись автомобиля цитата.
26.03.2025 18:22
Во-первых, цитата не из джентельменов удачи, а из берегись автомобиля. А во вторых, а кто вор? Вы так быстро судите незнакомого человека? Просто так, проходя мимо, ничего не зная ни о нем, ни о его деятельности?
26.03.2025 18:46
Про Шеломенцева также его защитники вопили - не вор"! Подождите немного, развитие событий привело уже в СИЗО вашего "не вора"
26.03.2025 19:10
27.03.2025 09:37
26.03.2025 17:44
26.03.2025 17:52
26.03.2025 18:07
Вообще тут очень много гостей, если это сразу не понятно, самый популярный ник.
А по поводу работников радивых и не очень, то надо по аналогии с ФНПЦ Алтай всех кто работал в ай-ти в АКЕ допросить делали ли они в рамках рабочих функций задачи, связанные с разработкой ПО, которое оказалось у перечисленных компаний и выяснить продавалось ли потом это ПО, права на него в АКЕ.
26.03.2025 18:26
Гладышев, который работал в районной администрации, очень обидел жителей нашего дома: обещал по жалобе выехать с комиссией на место и увидеть собственными глазами огромную лужу, которая топила подвал дома из-за неправильной укладки асфальтового покрытия одним из застройщиков соседнего с нашим дома, который нагардамасил после сдачи его, уложив асфальт с наклоном в сторону нашего дома, а администрация эти работы приняла. Пообещал - не приехал и мер по устранению нарушений не принял. Через полгода, в сезон дождей мы ему вновь пишем, мол, ждём вас, а если наврете снова и не примете мер по устранению нарушений при укладке афсфальта, напишем жалобу в прокуратуру на вашего друга-застройщика и на вас жалобу о бездействии. Он нам пишет в ответ - вы можете собрать деньги и построить ливневку. В ответ мы ему написали: а вы не обнаглели предлагать нам за застройщика устранять его нарушения,, да ещё и за наш счёт, и еще написали мы можем и вас заменить на посту, если вы не способны выполнять свои должностные обязанности. Письменного ответа не последовало, но в течение 3-х дней после регистрации жалобы в администрации, асфальт застройщик переложил.
26.03.2025 18:46
26.03.2025 18:53
Про которого вы нахренакали свой комментарий в ответ на мой:
Алекс написал(а):
Гость, с твоей неуемной фантазией, ты книги писать не пробовал? Впрочем, никто бы и читать не стал - сплошное дерьмо.
Слышали поговорку "яблоко от яблони"? Если этот яблоко от гладышева из индуски, то понятно в кого уродился
26.03.2025 18:59
Обидчик жителей вашего дома и, как я понимаю, ваш лично, не имеет никакого отношения к этой статье, кроме фамилии)))
26.03.2025 19:01
А вы выражение «бред сивой кобылы» слышали? Используется в русской речи для обозначения пустословия, болтовни и несусветной чуши.
26.03.2025 19:04
Вы о чем? Это другой человек. Я понимаю, обида за все-таки переложенный асфальт еще долго будет вам напоминать о себе, но тема статьи не об асфальте около вашего дома😂
26.03.2025 19:12
26.03.2025 21:19
26.03.2025 21:51
А простой вопрос чем вы лично и кому помогли? Ответьте хотя бы раз, пожалуйста. Почему вы всячески обходите этот вопрос?
26.03.2025 21:59
Добрые дела следует держать в тайне в Библии так написано.
26.03.2025 22:15
Утки из-под оежачих больных выночюсил, кормил их с ложечки, ж.пы им вытирал..
. Квартиры покупал своим сотрудникам, отдых на море им оплачивал.
26.03.2025 22:26
26.03.2025 22:47
Оставьте своего Вадима при себе. Я не как Ваш Вадим. Я это я и благодарности Ваши неуместны.
27.03.2025 11:03
Молодцы, помним как вы эту козлину приземлили.
28.03.2025 08:41
сокращают всех и радивых, и не очень, поэтому руководителей и не любят.
26.03.2025 17:55
26.03.2025 18:01
Принимал участие в оборудовании этой школы системой видеонаблюдения. Гладышев это делал за свой счет и по своей личной инициативе.
26.03.2025 17:56
26.03.2025 18:03
Так же лично знаком с изменениями в компании после прихода туда Приба С. Н. (работал там с 2013 года по 2021) из «умирающей» энергетической компании она превратилась в современную и очень перспективную компанию в которой престижно и хочется работать.
Читаю комментарии и удивляюсь "злобой" того, кто пишет про ОПГ, коррупцию и всякую другую ересь... Виден их портрет: «Некое лицо», сидящее на диване с бутылкой самого дешевого пива, ничего в этой жизни не умеющее и не достигшее, которое думает, что эму в этой жизни все должны…
26.03.2025 18:18
Да ладно Вам, не переживайте так, следствие и суд разберутся побольше бы таких в Алтайском крае или нет.
26.03.2025 18:53
26.03.2025 19:50
То что чел в СИЗО - это плохо, и свидетельствует о серьезных намерениях следствия. Судя по тому, что вы написали, ранее он работал в АКЭнерго, далее ушёл на типа на "вольные хлеба", но с компанией работать стал уже по договорам. Несколько однотипных компаний создаются в том числе и для того, чтобы создать видимость конкуренции предложений при заключении контрактов. Волноваться надо его контрагентам, если вдруг возникнет тема "откатов" от заключённых контрактов. Тогда будет понятно, под кого реально глубоко копают.
28.03.2025 09:43
Всё по делу! И полностью бьётся с моими знаниями о компании ДиБиЭй, Гладышеве и отношениях м/у ними и АК!
А Вы не думаете, что несколько Юрлиц могут создаваться и с другой целью? Например для работы по разным направлениям, без увеличения налоговой базы! (Да ну, бред какой-то! Только коррупция - только хардкор!)
При этом практика заключений под стражу руководителей регионов, крупных предприятий в нашей стране пока говорит только о том, что кого нужно посадить - не посадят. А следствие вырулит на "неугодных".
26.03.2025 18:04
26.03.2025 18:10
Увы, у нас же "правовое" государство. Был бы человек, а статья найдется...
26.03.2025 18:17
26.03.2025 18:21
Высшая мера пресечения... Нелегально держат под стражей...
Таких терминов только на юрфаке торгового техникума могут преподать. Или в ментовской школе на ул.Чкалова.
26.03.2025 18:26
А конкретные претензии к тому, что я сказал будут, или вы и можете только на личность нападать? Во-первых, я не матерюсь на вас, во вторых я ещë только учусь. Если по закону не так - объясните в чëм не прав.
26.03.2025 18:28
Понятно, что на Ленина 30 вы там умнее....
26.03.2025 18:56
26.03.2025 19:10
Вы что адвокатский гонорар уже начали отрабатывать путем информационной поддержки?) Уже "100500" оправдательных комментариев настрочили, Вы бы хоть перелогинивались что-ли), ну там, Еленой, Мариной, Дмитрием, например)
26.03.2025 19:14
А мои уроки платные. Сначала выучись, а потом пиши. Не нужно себя дураком выставлять лишний раз.
26.03.2025 19:17
Так вы себя дураком выставляете, никакой конкретики не говоря. Я привëл свою позицию, теперь приведите вы свою. Если я вдруг окажусь неправ - пожалуйста, я дурак. "Пусть мне преподы объясняют"? Вы с претензиями насчëт того, что я написал пришли, так что вы и объясняйте, что непонятного?
26.03.2025 19:37
А зачем? Если пишет честно, то почему должен перелогиниваться? И искренне возмущен, как так несправедливо можно поступать с человеком? Содержать под стражей без правовых оснований? Кстати, вы сами не хотите представиться?
26.03.2025 19:45
А вы то я смотрю, как были г…ном, так и остаетесь.
26.03.2025 19:56
А Вы что суд, чтобы давать оценку наличия правовых оснований об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу? Вроде суд уже высказался в двух инстанциях или по Конституции РФ у Вас какой то особый статус и Вы выше суда?
26.03.2025 20:01
Ваши эмоции это уже явный признак того, что Вы не вытягиваете разговор, идите передохните, валерьянки выпейте, руки может перестанут трястись от эмоций)
26.03.2025 20:08
Эмоции были, есть и будут! Потому что люди лично знакомы с человеком, и возмущены такой несправедливостью!
26.03.2025 20:47
Я привëл конкретную статью, которую можно хоть загуглить, в которой чëтко говорится что в данных случаях мерой пресечения заключения не может быть заключение в СИЗО. "А вы что, суд?" Нет. Не значит, что я не могу задавать вопрос: "что думали судьи?"
26.03.2025 22:30
у него особый статус - он учится аж в юридическом техникуме.
26.03.2025 18:23
26.03.2025 19:20
Анекдот: после смерти попал мужик на небеса, и его определяют в ад. Тот возмутился: "да как же так! Я всю жизнь церкви помогал, и деньгами, и стройкой!" Ему в ответ: "Нет, грехов много, всё равно в ад. А всё что были должны мы вам здесь вернём!"
26.03.2025 18:25
26.03.2025 18:25
26.03.2025 19:14
26.03.2025 19:28
26.03.2025 19:31
26.03.2025 19:35
26.03.2025 19:40
26.03.2025 19:50
26.03.2025 20:13
26.03.2025 20:24
26.03.2025 20:36
26.03.2025 20:43
26.03.2025 21:02
26.03.2025 21:10
26.03.2025 21:30
Кстати я ничего не сочинял, а задал вопросы, и как оказалось несколько человек на них интересным образом ответили. После чего я сказал, что в итоге разберётся суд.
А как понять, что Вы про бесплатное видеонаблюдение за 3 млн., его обслуживание и компьютеры не сочиняете? Это одно. Второе, как дарение компьютеров школе каким-либо человеком исключает возможность совершения им какого либо преступления?
26.03.2025 21:34
Никак не исключают, это понимают все здравомвслящие люди. ИИ, который впору признать синонимом Интеллект Идиота, понять не может.
Однотипные комментарии, которым завалили обсуждение написаны либо глупыми людьми, либо ИИ.
26.03.2025 22:06
26.03.2025 22:34
26.03.2025 22:59
27.03.2025 00:14
27.03.2025 01:15
27.03.2025 07:25
Так пишут же в статье, что в особо крупных размерах махинации)))
В наше время налоговую обмануть труднее и фирмы, где минимальные запрплаты и маленький оборот - сразу вызывают подозрения.
Поэтому и создают кучу юр лиц и друг другу расходы перевыставляют, тем самым накручивая цену для конечного потребителя, я так понимаю это АКЭ..
Так что белые зарплаты не показатель
27.03.2025 09:36
27.03.2025 11:21
В таких ситуациях друзья и проверяются
Скольких "друзей" с собой утянет?
Сколько друзей от него отвернется?
27.03.2025 11:35
28.03.2025 09:52
26.03.2025 21:18
26.03.2025 21:25
Если с другом едешь в суд
Веселееееей дорога
Без друзей чуть-чуть дадут
Без друзей чуть-чуть дадут
А с друзьяяяяяями много
...
Интересно, а кого он за собой на дно потянет?
Фирм-то не мало открыл, а как известно, их открывают на самых близких и доверенных людей..
26.03.2025 21:31
26.03.2025 21:34
26.03.2025 21:35
У вас проблема с логическим мышлением.
26.03.2025 21:41
Алёна, закусывайте)))
26.03.2025 21:49
Почему? Я пишу о том, о чем знаю. А вы не знакомы с человеком. И общалась с людьми, которым он помогал. С родителями ребят, и как он повлиял на их жизнь. Особенно запомнилась одна история про деревенского мальчика, который занимался в школе программированием. . Он долго думал куда ему поступать, потому что для поступления в политех на ИТ специальность нужен был ноутбук, родители хотели брать кредит, но ребенок получил компьютер в подарок. И мальчик пошел учиться на программиста. Сказал, что хочет выучиться, найти хорошую работу и также помогать школе и детям, чтобы у них тоже была возможность учиться.
26.03.2025 22:05
И это реальная история!?
26.03.2025 22:21
Вы реально думаете, что кроме вас господина Гладышева никто не знает?
И не может знать с других сторон?
Я с ним по работе пересекалась, незабываемый опыт, его карьера строилась по головам.
И подаренный ноутбук его репутацию не отмоет, увы
27.03.2025 00:27
27.03.2025 00:34
Нет, я думаю его много кто знает. Почему вы думаете, что только я? Я так не писала и не думала. Откуда столько агрессии?
26.03.2025 21:31
26.03.2025 21:41
26.03.2025 21:36
26.03.2025 21:48
26.03.2025 21:37
Странно, почему он под стражей? Просто интересно - не домашний арест? Не подписка? А реально закрыли! Он бездомный чтоли ? Без прописки? По тяжким дома сидят с браслетом а тут Корми его, пои его за Гос средства. Удивительно?
26.03.2025 21:43
26.03.2025 21:47
Суд вынесет решение и пусть отбывает тогда, вопрос сейчас зачем под стражу? Цель? Он что убийца? И опасен ? Пусть сам себя кормит дома с браслетом где логика? Или что то нам тут не написали?))
26.03.2025 21:50
Вам написали в статье, но вы не поняли.
Вот здесь:
в СУ СКР по Алтайскому краю в ответе на запрос ИА «Банкфакс» подтвердили, что в отношении Вадима Гладышева действительно расследуется уголовное дело по факту особо крупного мошенничества. Этим занимается первый отдел по расследованию особо важных дел краевого следкома. Однако в управлении подчеркнули, что информация по указанному делу разглашению не подлежит.
26.03.2025 21:59
А вот теперь стало понятно, что разглашать ничего нельзя
А за чем в КПЗ держать и деньги на таких вот государственные тратить не понятно! Пусть своей участи с браслетом ожидает в своих квартирах и домищах, корми пои их пока год расследовать будут. Вон надо как в Москве браслет на шею и домой пусть сам себя содержит.
26.03.2025 21:59
Зачем сажать? Чтобы прессовать и выбивать нужные показания? Все понятно.
26.03.2025 22:06
Так может это для его же безопасности? Вдруг есть люди с которыми он работал? И вдруг эти люди не захотят чтобы он когда либо заговорил?
26.03.2025 21:39
А теперь понятно, откуда машины, квартиры, домище, путешествия в бизнесе и прочее-прочее
Жена, как у олигарха, не работает, тачки меняет
Вот куда бюджет уходит..
26.03.2025 21:49
А вы как в песне у Слепкова? Не владеете тем замечательным способом? Жалко вас)
26.03.2025 21:52
Интересно посмотреть сколько за счетчики вменяют? Хватит суммы на тачки, квартиры и домища?
26.03.2025 21:54
Спасибо, без вашей жалости обойдусь
Я на работе неплохо зарабатываю)) работая по-специальности (из диплома)
26.03.2025 22:01
Видимо так себе у вас специальность, если вы свою зависть показываете. По-другому назвать ваш комментарий не получается.
26.03.2025 22:10
Вы мне свои чувства навязываете?
Я всего лишь факты складываю и выводы делаю, откуда активы.
На хороших и честных предпринимателей дела не заводят и в СИЗО не закрывают..
Мне более эта дискуссия, навязанная вами, не интересна. Всего доброго.
26.03.2025 22:14
26.03.2025 22:18
26.03.2025 22:19
26.03.2025 22:19
Заводят и еще как! Что за детский садик. Вы в розовом мире живете? Или считаете, что в тюрьмах одни преступники сидят? Очень наивно. Вадим Сергеевич прекрасный человек. Сколько он всего делает для края, для школ, для парней на СВО!
26.03.2025 22:23
Профессиональный психолог ставит диагнозы на комментариям 🤣🤣🤣
26.03.2025 22:28
О, так он щас может на СВО сходить и быстро отпустят
Не зря помощь отправлял получается!
26.03.2025 22:34
Вам не стыдно? Вы же знакомы, как так. В лицо не можете оскорблять, а здесь не так страшно?
26.03.2025 22:35
А где спасибо? Простое человеческое? Неужели так тяжело написать спасибо?
26.03.2025 22:37
Вы же знакомы. Не стыдно здесь писать, а в глаза не хватает мужества сказать?
26.03.2025 22:39
ржу с комментариев
26.03.2025 23:00
Мне перед вами лично за что должно быть стыдно? Вы без чувства юмора?
Или обознались?)))
Стыдно воровать..
А шутить про диагнозы по комментариям - не стыдно 🤣🤣🤣
26.03.2025 23:09
Татьяна, вы какая то наивная. Многие бизнесмены и политики занимаются благотоворительностью и потом оказывается, что они замешаны в коррупции
Одно другому не мешает и не исключает
26.03.2025 23:37
Вам виднее, судите, наверное, про стыд и воровство исходя из личного опыта. А стыдно писать гадости про хорошего человека и тем более про его семью.
27.03.2025 00:11
Да, многие. Но это не тот случай, поверьте…
27.03.2025 00:37
Кто профессиональный психолог? Вы о чем?
27.03.2025 07:57
Некоторые даже церкви с золотыми куполами строят
27.03.2025 08:36
А мы с вами ни церкви, ни больницы, ни школы не построили. Только и способны на злые комментарии.
28.03.2025 23:31
Ваш издевательский тон по поводу оказания помощи бойцам СВО мне не понятен. Даже. если вы против оказания помощи - лучше помолчите. Помощь бойцам сегодня - это нормальный выбор нормальных людей.
26.03.2025 23:15
26.03.2025 23:46
Зашла в интернет посмотрела все перечисленные компании налоги в фонды большие , а это говорит о том , что заработные платы в разы больше государственных компаний , налоги так же! Просто сравните с государственными организациями! У крупных компаний обязателен ежегодный аудит!
27.03.2025 05:32
своими соплями про то, какой обвиняемый ангел. Две версии: или жена или адвокатский шнырь, лепила.
26.03.2025 23:53
27.03.2025 06:17
27.03.2025 07:33
Нет он к этому не имеет никакого отношения 🤷
27.03.2025 21:59
то есть фвкт накрутки Рубцовским МЭС счетчиков все же есть?! Ахренеть!
27.03.2025 07:35
А защищает в комментариях 100% жена с родственниками
27.03.2025 08:29
Уважаемый Олег, комментарии есть как плохие, так и хорошие. Вы как сделали вывод о не очень приятном типе? Необъективно получается
27.03.2025 08:47
Математически
Махинации в особо крупных размерах против 1 ноутбука (кстати из тех же денег)
Или он как Робин Гуд всё награбленное раздает бедным?
27.03.2025 09:00
Почему один? Десятки… и не только ноутбуки, вы даже не очень внимательно прочитали наверное комментарии здесь, прежде чем начать свой писать, по видимому не заходили ни на сайт школы, ни на сайт администрации сельской, ни на страницу организации. А суд скорый на расправу, называется трибунал
27.03.2025 09:01
Почему один ноутбук?? Читайте внимательно!
27.03.2025 09:05
Не бедным, а способным детям, чтобы учились и развивались.
27.03.2025 09:10
Вы, по видимому, ни заработать ни раздать не можете. Ни бедным ни богатым нечего дать 😂
27.03.2025 09:20
27.03.2025 09:25
А вы много чего насыпали? Много кому помогли за свою жизнь? Хоть чем-то, хоть чуть-чуть
27.03.2025 09:38
А негативные отзывы, кто пишет? Завистники и конкуренты?
27.03.2025 09:49
То есть по-вашему, если человек украл, например 2 млн, но на 20 тыс купил ноутбук и подарил нуждающемуся - он уже не вор, не мошенник, а благодетель?
27.03.2025 09:50
Судя по комментариям предполагаю, что просто негодующий народ. Ведь АКЭ так то принадлежит краю, значит в каком то смысле народная компания.
27.03.2025 10:06
Звучит предвзято. Я вот посмотрел комментарии - народ негодует, а жена поддерживает. Как такой вывод сделали, не понятно. А поддерживать народ не может? Кто лично с ним знаком, с кем работали вместе, кто знает его как хорошего человека, кому он добро делал? Почему не допускаете такой мысли?
27.03.2025 10:11
27.03.2025 10:45
А судьи кто? Мы с вами? Почитаем статью и определим, кто вор, а кто мошенник? Детали причем не разглашают, но там то с наших диванов все давно ясно😂
27.03.2025 07:57
27.03.2025 08:31
На аутсорсинге работают сотни компаний. И что?
27.03.2025 08:44
Как аутсорсинг отличить от дробления?
Если покупателей много - аутсорсинг, если услуги для 1 юрлица - дробление, махинации
27.03.2025 08:56
Граждане, люди добрые, это чтож получается они контор этих понаделали, которые не просто из компании краевого бюджета соки пили? А они еще и в тариф это закладывали и всему краю перевыставляли? Это при выручке всех этих контор около 400-500 млн рублей за прошлый год? И купленной тачке за 20 млн, как писали выше? Это какой же такой хороший директор такое придумал или допустил? Как его фамилия и из какой он партии?
27.03.2025 09:09
И так в любой сфере... Дороги, строительство, медицина
Ну ничего, щас за всех возьмутся
27.03.2025 09:11
А так очень интересно получается - сотрудники вышли из состава организации, создали свою и за большие деньги ей услуги и товары поставляют...
А потом тарифы растут
27.03.2025 09:20
Берутся, к сожалению, не за тех, иначе и жили бы по другому.
27.03.2025 10:19
Вместо того чтобы студентов пенсов трюмовать за правду в интернете, давно пора внимание переключить органам вот на этих вот. Сращивание бизнеса с госвластью превращает страну в Гондурас.
27.03.2025 10:28
А вы великий уравнитель, с ходу определяете, кто тот, а кто не тот? Кто вот эти? Что вы знаете о человеке, о деле? Шли мимо, прочитали статью, ой не нравится мне его фотка что то, дай коммент напишу?
27.03.2025 11:06
Иногда выясняется, что с этих больших денег ручеёк течёт почти в обратном направлении. Пока в сизо, на эти темы проще разговаривать.
27.03.2025 11:08
А хто это сделал?!?!
27.03.2025 11:10
Это ты потом следователю будешь объяснять, побереги силы
27.03.2025 11:28
27.03.2025 18:25
27.03.2025 08:07
И характеристику дали
Короче, понятно, как он компанию якобы с нуля развивал и чем на самом деле контора занималась
Классика
27.03.2025 08:42
Конечно. Почитать комментарии с фамилиям. И сразу все ясно, и про организацию, и про человека. Три минуты и ✅ честно, объективно, а главное быстро!
27.03.2025 09:20
но стоило только один раз .... овцу... (
27.03.2025 09:21
Это вы о чем то своем личном вспоминаете?😂
27.03.2025 09:22
ну дробил то не он! интересно, поедет ли "дробильщик" в тайланд в длительный отпуск?
27.03.2025 09:45
27.03.2025 09:50
27.03.2025 10:57
Ему самому так только кажется, пока
27.03.2025 10:05
27.03.2025 10:24
А только в статье пишут, что простые сотрудники из ДВА теперь под угрозой, которые может быть и не в курсе всех дел были. А может быть даже документы и отчетность подписывали?
А у них -то есть деньги на хороших адвокатов?
27.03.2025 10:36
Обычно на людей, которые по наивности своей ради чужого дяди и его денег подставляются все равно.
27.03.2025 10:30
27.03.2025 13:14
Вот они враги народа! И дети врагов народа! Вот он 1937 год!
27.03.2025 11:36
Или вы с Юрой Я. в современных технологиях не имеете знаний, а только расковыряли состав вонючего ТБО Алтайского края и наслаждаетесь вечерами этим запахом, так можете еще попробовать его на вкус!
27.03.2025 12:58
27.03.2025 13:08
Полностью согласна! Таких людей поискать надо, а посадить человека в тюрьму в наше время не так уж и сложно!
27.03.2025 13:41
Ну то есть вся доказатальная база должна рассыпаться просто потому что он человек хороший?)))
А так подумаешь, всего-то махинации в особо крупных размерах
Согласно вашей логике всех недобрых людей надо посадить?
Кто ноутбуки не раздает
27.03.2025 13:51
Почему так презрительно пишете- раздает ноутбуки? Откуда такой негатив? Меняет жизнь людей к лучшему, помогает односельчанам. Вас что-то задевает этом? Доказательная база не озвучена, судя по всему делу просто сфабриковано. А вы так презрительно, раздает ноутбуки.
27.03.2025 15:40
Про сфабриковано пожалуйста по подробнее. Это Вы сейчас каких то определённых следователей СУ СКР по АК, которые ведут его дело, оперативников ГУВД АК или ФСБ АК, которые возможно проводили задержание, обвиняете в том, что они сфабриковали его дело? Я Вас правильно понимаю?
27.03.2025 18:40
объясните, я не понимаю, почему Гладышева без суда можно в чем угодно обвинить, а сделать предположение по поводу следственных органов нельзя.
27.03.2025 18:53
У нас что уже 37 год? Хотя, дело не в годе, пока натура людская не очистится от подлости толку не будет.
27.03.2025 19:19
Имя, а вам бы пораньше родиться, в 37-ом – вам цены бы не было! Там сосед на соседа, коллега на коллегу доносы строчили.
27.03.2025 18:44
27.03.2025 19:35
Не нужно давать гнилые комментарии о вине Вадима Сергеевича!
28.03.2025 00:38
28.03.2025 06:59
Надеюсь, органы на нём не остановятся и размотается весь клубок: как его фирмы выигрывали тендеры по госзаказам, кто лоббировал, с кем делился. Ну или,как минимум, возместит ущерб, получит условный запрет на определенную деятельность, получит тёплое место в энергетике и сможете дальше целовать и обнимать своего хорошего человека.
28.03.2025 07:31
Вам же человек незнаком, не знаете ситуации, но неужели так хочется написать гадость? У кого чего много, тот тем и делиться. Лишь бы уколоть, лишь бы задеть, понеприятнее сделать…. Не пойми зачем. Легче стало, лучше?
28.03.2025 07:48
ИТшников и так мало, а хороших еще меньше. А здесь речь идет о целой компании. Давайте всех пересажаем, не пойми, за что, и вернемся в каменных век, чтоб легче с нами справиться было как с отсталой страной.
28.03.2025 07:57
Я понимаю, почему люди, которые в курсе истории, знакомы лично, поддерживают. Но почему незнакомые, еще и в таких выражениях высказываются не понятно. БС, детали следствия не разглашаются, а вы как будто заранее все решили.
28.03.2025 08:04
Знаком лично, опыт неприятный. Ещё вопросы?
28.03.2025 08:14
Хороший человек и руководитель не стал бы устраивать "Голодные игры", объявляя сотрудникам, что остаётся одно рабочее место, но кто это будет - решать самим сотрудникам. По головам он топал весело и задорно. Так что не надо мне на совесть и другие светлые чувства давить, пожалуйста. Земля круглая, справедливость существует, боги видят всë.
28.03.2025 08:18
Речь идет о мошенничестве в особо крупных. Вдумайтесь - засунули руки в бюджет государства по самые колени. По идее, такое бы приравнять к измене Родине со всеми вытекающими. Или итшники теперь неприкасаемые?
28.03.2025 08:26
Конечно, речь идет о целой компании хитрецов, которые смогли придумать, как из бюджета вытянуть денег на свои проекты, которые потом можно продать еще кому-то ну и себя не обидеть при этом. Все очень весело и задорно, все сидят в красивых офисах, получают ЗП, передавая проекты друг-другу и накручивая на них ценник, а потом это все так-же весело летит в тарифы. Конечно, великолепные люди, побольше бы таких. Ну не отмоет его минимальная благотворительность того, что он делал при продвижении наверх.
28.03.2025 08:31
А вы откуда знаете про компанию? И какая благотворительность минимальная или максимальная? Лишь бы написать, что не важно
28.03.2025 08:33
А что вы имеете против красивого офиса? Я думаю, всем должно быть приятно работать в красивых местах…😉 у вас на работе не очень наверное?
28.03.2025 08:45
Тариф на электроэнергию в Барнауле от 4,53 до 5,56 (в зависимости есть электроплита или электроотопление, или нет). В Омске например от 4,83 до 6,27. Республика Алтай- от 5,07 до 6,95. В Новосибе чуть меньше, чем у нас. А если квитанцию в общем посмотреть, то электрика далекоооо не главная статья расходов….
28.03.2025 08:47
А что делал то? Слышали звон, да не знаете, где он
28.03.2025 08:52
Вы пытаетесь доказать, что он маловато накидывал при своих кручу-верчу? Следствие разберется, просто так людей в СИЗО не определяют. Не было бы весомых доказательств - был бы дома.
Комментарии про офис и прочие, "а что вы сделали" - это близкие и сотрудники Гладышева. О себе лучше подумайте, он вами будет отбиваться.
28.03.2025 08:53
Вот и видно, что личная неприязнь. Никакой объективности, по делу ничего не знаете, не в курсе ситуации. Все ясно. Вопросов нет, до свидания!!!
28.03.2025 08:57
А если у человека есть близкие и сотрудники, готовые за него биться, потому что знают человека и возмущены такой несправедливостью, это плохо? И так живем думая только о себе, может пора уже и о других хоть немножко подумать?
28.03.2025 08:59
28.03.2025 09:02
Бережнее надо к ним. Куда мы без них сейчас. Времена такие сложные, заклюют же со всех сторон. Не просто так им государство такие преференции создаёт, значит нужны, важны. Тем более многие уехали.
28.03.2025 09:07
28.03.2025 09:10
Володенька, читаем новость с самого начала: обвинение по статье УК РФ. Что тут еще надо в ситуации понимать? Как хорошо, что хоть вам все ясно. Всего доброго!
28.03.2025 23:47
"просто так людей в СИЗО не определяют"
Определяют (почитайте в интернете сколько таких случаев), потом отпускают. компенсацию выплачивают. Поживем - увидим.
28.03.2025 09:31
"Чушь, какие-то бумажки и компот"
28.03.2025 10:27