Top.Mail.Ru
18+

Алтайский край оказался в аутсайдерах рейтинга по вводу жилья

В 2024 году в Алтайском крае на одного человека было построено 0,42 кв. м жилья. По этому показателю регион занял 76 место в рейтинге по темпам возведения жилых помещений, говорится в исследовании РИА «Новости».

Эксперты подготовили рейтинг российских регионов для оценки темпов жилищного строительства в стране за 2024 год. Субъекты ранжировались по количеству «квадратов» нового жилья в перерасчете на одного жителя. По данным официальной статистики, объем возведенного жилья в РФ в прошедшем году составил 107,8 млн кв. м, что на 2,4 % ниже, чем годом ранее. При этом динамика сдачи многоквартирных домов снизилась на 12,1 %, а жилых домов, построенных населением, выросла на 6,1 %. В пересчете на одного жителя России было введено 0,738 кв. м жилья.

Так, Алтайский край занял 76 место в рейтинге из 85 возможных - новые регионы не учитывались при ранжировании. В субъекте за год на человека было построено 0,42 кв. м жилплощади. При этом общий объем построенного жилья составил 875 тысяч кв. м, сократившись на 7,4 % в сравнении с прошлым годом.

В то же время Республика Алтай оказалась на восьмой строчке в рейтинге. В регионе уровень ввода жилья вырос на 17,5 % и составил 224 тысяч кв. м. Вместе с тем на одного жителя региона приходилось 1,06 кв. м. Аналитики отметили, что высокие темпы жилищного строительства позволили республике войти в состав лидеров рейтинга и вытеснить из первой десятки Новосибирскую и Калужскую области.

Добавим, что лидерами стали Ленинградская область (1,98 кв. м на человека), Чечня (1,65 кв. м), Тюменская (1,60 кв. м), Московская (1,30 кв. м) и Калининградская области (1,18 кв. м). В число аутсайдеров попали Камчатский край (0,28 кв. м), Еврейская АО (0,27 кв. м), Чукотский АО (0,13 кв. м), Мурманская (0,11 кв. м) и Магаданская области (0,07 кв. м).

Напомним, что ранее Барнаул занял 56 место в рейтинге российских городов по уровню ввода жилья, потеряв за 2024 год 11 позиций. По данным РИА «Новости», в муниципалитете на начало 2025 года строилось 0,93 кв. м жилой площади на одного горожанина.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 39
Vitek

24.03.2025 14:59

Сейчас у застройщиков более 60 процентов уже построенного жилья не продано. Зачем больше строить,если нет платежеспособного спроса?
| 28 | 0
Вот интересно

24.03.2025 15:15

Vitek писал(а): Сейчас у застройщиков более 60 процентов уже построенного жилья не продано. Зачем больше...

И спроса нет и цены не падают. Жадность? Так жадность фраера сгубила
| 17 | 0
И пусть сгубит

24.03.2025 15:48

Вот интересно писал(а): И спроса нет и цены не падают. Жадность? Так жадность фраера сгубила

Так им и надо, этим застройщикам, дерущим втридорога за свои картонные коробки из гoвнa и палок. Они даже близко таких денег не стоят.

Массовая волна банкротств застройщиков из-за нераспроданного жилья наблюдается в России, сообщают СМИ. В Екатеринбурге на грани срыва проект на 850 млн рублей у компании «Стройпроект Групп». В Ростове-на-Дону обанкротились «Донстрой» (11 млн рублей) и ООО «СТЭК» (39 млн рублей). В Чувашии обанкротилась компания «Регионстрой» (42,6 млн рублей), а во Владимирской области 600 дольщиков остались без жилья из-за срыва сдачи жилого комплекса «Поколение».
| 8 | 0
А зачем строить?

24.03.2025 15:22

Некому ведь покупать! Цены - космические. Ипотека - из мира фантастики. Люди эшелонами уезжают из нищебродского Алтая. Так зачем строить?
| 23 | 1
гость

24.03.2025 16:35

А зачем строить? писал(а): Некому ведь покупать! Цены - космические. Ипотека - из мира фантастики. Люди эшелонами уезжают из...

Зато другие, нормальные люди покупают жилье в соседнем , таком же нищебродском Алтае. Напрашивается вопрос- а почему? Да потому что ваша столица мира Барнаул никому не нужна
| 10 | 3
Андрей Maeвич

24.03.2025 15:33

💔Ровно год трагедии в «Крокусе»
Год назад таджикские террористы безжалостно убили 145 ни в чём невиновных людей.
Теракт в «Крокус Сити Холле» стал вторым самым крупным в истории современной России после «Беслана».
Всех мра зей после теракта поймали на границе с окраиной, на одном из видео один из трясущихся террористов рассказывает, что "слушал проповеди", ему в какой-то момент предложили убивать людей и он без раздумий согласился, что было и с другими террористами, которые до какого-то момента были трудолюбивыми таксистами и барберами.
При этом у нас до сих пор действует безвизовый режим, а власти продвигают свою повесточку "дружбынародов".
24 марта, сегодня Президент Российской Федерации объявил день межнационального траура.
| 3 | 10
А ты что

24.03.2025 15:46

Андрей Maeвич писал(а): 💔Ровно год трагедии в «Крокусе» Год назад таджикские террористы безжалостно убили 145 ни в чём...

На этом решил себе политический капиталец сколотить? Ну и мpaзь же ты! Ничем не лучше тех, что совершили этот теракт.
| 8 | 3
гость

24.03.2025 18:30

А ты что писал(а): На этом решил себе политический капиталец сколотить? Ну и мpaзь же ты! Ничем не лучше тех, что...

Человек напомнил, а то забыли уже. А гастеры так и собираются на свои моления. О чем они там молятся?
| 5 | 2
1

24.03.2025 19:00

гость писал(а): Человек напомнил, а то забыли уже. А гастеры так и собираются на свои моления. О чем они там...

Если бы официальная версия этих террористов не увязывала с Украиной, да хрена бы он про это вспомнил. Но он же намеренно в своем выcepе подчеркнул про Украину. Хотя даже тупому ясно, что никакого отношения хохлы к этому теракту не имеют.
Кстати, о молитвах... Туда люди недавно приехали возложить цветы, и с удивлением обнаружили там... очередного гастера, который прямо на месте теракта совершал намаз. Тоже укрослед? Ну-ну.
| 1 | 0
Краутер

24.03.2025 15:44

В статистику края нужно ввести показатель- сколько кв.м. пустующего жилья в сельских поселениях края. И если посмотрим на этот показатель мы ужаснемся-- куда мы пришли за эти 33 года новой России. Я НЕ ЗОВУ К СТАРОМУ ОБРАЗУ жизни его никогда не вернуть, но теперь понятно, что и капитализм мы за эти годы не построили. Сейчас бы подумать и делать жизнь для оставшихся жить в России людей, а не выдумывать вновь какой-то "изм"., вновь делить людей на классы. Приведу один пример из стат данных.В 1945 году в Алтайском крае родилось 32000, а умерло 26000 человек и не было маткапитало, даже отпуска не было. Но нам же за падло глянуть, как предки правили?
| 9 | 3
И рожали в поле

24.03.2025 16:19

Краутер писал(а): В статистику края нужно ввести показатель- сколько кв.м. пустующего жилья в сельских...

И впятером в одной комнате в коммуналке жили.
Катись-ка ты со своими предками знаешь куда...
| 5 | 9
гость

24.03.2025 16:45

Краутер писал(а): В статистику края нужно ввести показатель- сколько кв.м. пустующего жилья в сельских...

Вова- а скажи , почему население Алтайского края в 1959 году составляло 2683 тысячи человек, а через 20 лет вашего коммунистического правления всего 2674 тысячи, а ведь в эти годы население РСФСР выросло на 20 миллионов. Думаю , что ты не ответишь. Если бы ваши коммунистические вожди Ленин и Сталин не отдали в свое время Рудный Алтай казахам, то и в Алтайском крае жизнь была бы по другому, а через Поспелиху бы теперь шла трасса Россия- Китай
| 4 | 8
гость

24.03.2025 17:26

гость писал(а): Вова- а скажи , почему население Алтайского края в 1959 году составляло 2683 тысячи человек,...

Что молчите то товарищ Краутер? Правда глазки выколола- теперь клавиши не видешь
| 0 | 1
гость

24.03.2025 18:33

гость писал(а): Вова- а скажи , почему население Алтайского края в 1959 году составляло 2683 тысячи человек,...

А кто и что мешает сейчас обеспечить оба Алтая газом? Нет ни Ленина, ни Сталина. И поля зарастают не из-за них.
| 9 | 0
1

24.03.2025 20:23

гость писал(а): А кто и что мешает сейчас обеспечить оба Алтая газом? Нет ни Ленина, ни Сталина. И поля...

Мешает политика власть имущих, которая в этом отношении со времен совка ни хрена не изменилась. Только вот сейчас сибирский газ начал поступать в дома к жителям самой Сибири. А до этого все годы правления коммунистов им сперва газифицировали европейскую часть страны, да на экспорт гнали.
| 3 | 2
гость -гостю

24.03.2025 20:58

гость писал(а): А кто и что мешает сейчас обеспечить оба Алтая газом? Нет ни Ленина, ни Сталина. И поля...

а где ты видел зарастающие поля?
| 0 | 1
Елена

24.03.2025 21:00

1 писал(а): Мешает политика власть имущих, которая в этом отношении со времен совка ни хрена не изменилась....

Да,вы правы.
Была на Украине в Коровограде в 1982 году,у них в частном доме была ванна и титан ,который нагревался газом. " Дружба" шла в Европу через Украину.
| 0 | 1
гость

24.03.2025 21:18

гость -гостю писал(а): а где ты видел зарастающие поля?

А много где. Тебе из окна хрущевки не видно?
| 1 | 0
гость -гостю

25.03.2025 11:22

гость писал(а): А много где. Тебе из окна хрущевки не видно?

В отличии от тебя проехал за последние годы Алтайский край вдоль и поперек и кругом колосится пшеница и рожь, цветет гречиха, рапс, подсолнечник- а ты видимо с конца 90-х дальше барнаульского Кордона нигде не бывал
| 0 | 2
не свисти врунишка 15-рублевая

25.03.2025 11:48

гость -гостю писал(а): В отличии от тебя проехал за последние годы Алтайский край вдоль и поперек и кругом колосится...

Совсем вы там заврались, бажинские соплежуи со своими победами и достижениями.
| 2 | 0
Ага

24.03.2025 17:24

подотритесь своими рейтингами
| 3 | 0
Андрей Maeвич

24.03.2025 19:33

По моему ,все афро помещены на извращении секса .Я где то даже слышала ,что эти.люди до такой степени были развратны ,что Бог ,разгневался и сделал их черными 🤪
| 0 | 0
Слышал или слышала?

24.03.2025 19:36

Андрей Maeвич писал(а): По моему ,все афро помещены на извращении секса .Я где то даже слышала ,что эти.люди до такой...

Лёлик, у вас ус отклеился. Вернее, кое-что другое пониже...
| 1 | 0
Алиса, ваш пост

24.03.2025 20:48:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
КраутерМне не стыдно за прошлое и лучшие годы прошли в Советском Союзе, это вы жили в

24.03.2025 20:54

вке. И страна уверенно развивалась, но даже при том строе появились предатели. А вам критикам прошлог надо знать--Кьо не помнит прошлого, не будет знать и будущего. что великого вы можете сказать о 30 лет прошедших и не можете сказать, что ждет впереди?? нет ни алана. ни анализа- живем день проше и ладно.
| 2 | 3
Краутеру

24.03.2025 21:04

КраутерМне не стыдно за прошлое и лучшие годы прошли в Советском Союзе, это вы жили в писал(а): вке. И страна уверенно развивалась, но даже при том строе появились предатели. А вам...

А я ведь прав был- клавиши ты точно не видишь
| 1 | 2
Ответ

24.03.2025 21:00

КраутерМне не стыдно за прошлое и лучшие годы прошли в Советском Союзе, это вы жили в писал(а):
что великого вы можете сказать о 30 лет прошедших

Ничего. Никогда эта страна не была великой. И не будет. Failed state (c)
| 2 | 1
Краутер

25.03.2025 13:43

Ответ писал(а): Ничего. Никогда эта страна не была великой. И не будет. Failed state (c)

Да со зрением уже не то, что было ранее ., у Вас у нынешних дерьмократов это ещё впереди. А насчёт Великой страны вы ошибаетесь. Она была с 1941 года по 1991г--ровно 5о лет. Я жил в этой стране и знаю её величие не понаслышке... Но в отличие от Вас мы не ставили личное благополучие превыше всего. Нас воспитывали по другому и мы верили в песню " прежде думай о Родине, а потом о себе... Но вам уже этого не понять, Вы бкдете холуями у Фридмана , Абромовича. Прохорова ит.д и завидовать им. А МЫ ЖИЛИ, ТРУДИЛИСЬ, РАСТИЛИ ДЕТЕЙ!! И сильно горевали, когда увидели предательччство Горбачёва. следом Ельцина, и тут же выросли такие же как вы сейчас, которым бвбло свет застит
| 0 | 2
Это вы всю свою жизнь были холуями

25.03.2025 15:35

Краутер писал(а): Да со зрением уже не то, что было ранее ., у Вас у нынешних дерьмократов это ещё...

Сперва у коммуняк, потом у Ельцина, сейчас у вертикальщиков. Привыкли всю жизнь сидеть в дepьме,и ещё других поучать. Я родился свободнвм, и могу в любой момент отсюда уехать. Так что Фридману и прочим прислуживать совсем не буду, как бы ни печально для тебя это звучало. Что твоя родина тебе дала? Не ставили свое благополучие превыше всего - вот с такой моралью, вбитой вам в голову, на вас партсекретари и ездили. Для них любое стремление людей жить нормально объявлялось эгоизмом, попыткой ставить личное выше "общего блага" и т.д. Ну и много вы надумали "прежде о родине, а потом о себе"? Как же это после 56 лет такого активного думания ваша родина в полной жэ оказалась? Что, опять Горбачев с Ельциным всë развалили? 🙂
| 1 | 0
Что в ней великого было за это время?

25.03.2025 15:43

Краутер писал(а): насчёт Великой страны вы ошибаетесь. Она была с 1941 года по 1991г--ровно 5о лет. .

Огромные потери в войне с Германией, послевоенный голод в 40-е, очередной виток массовых репрессий под маской борьбы с "космополитизмом" и "дело врачей"? Холодная война 50-х? Угроза ядерной войны 60-х? Застой и дефицит 70-х? Афганистан, Чернобыль, продукты по карточкам в 80-е? Да уж, вЯличие...
| 1 | 1
краутеру

25.03.2025 15:45

Краутер писал(а): Да со зрением уже не то, что было ранее ., у Вас у нынешних дерьмократов это ещё...

Владимир- да я то немного помладьше тебя( лет на 6), поэтому не рассказывай мне сказки. И сейчас и тогда во главе угла стояло материальное благополучие - ведь не в 90-е пели " а я еду за деньгами- за туманом едут только дураки". Ты случайно в 66 году прошлого столетия не разбирал рельсы в тупике своей родной Поспелихе когда прекратили строительство ж/ д путей в Белорецк и на Иню. А вот теперь нормальный "олигарх" Мордашов иногда вспоминает о тех залежах- а ты про каких то Фридманов, Абрамовичах, что еще не вспомнил о спонсоре КПРФ Ходорковском.А рассуждения о "предателе Горбачеве" у нормальных людей кроме смеха ничего не вызывает. Кто вам мешал его сместить? Ведь сместили в свое время Хрущева, даже царей в России убирали, а вы тут о всесильном Горбачеве- если бы вы на его место поставили в 88 году Ельцина и Союз не рухнул бы
| 1 | 0
гость

25.03.2025 15:59

Это вы всю свою жизнь были холуями писал(а): Сперва у коммуняк, потом у Ельцина, сейчас у вертикальщиков. Привыкли всю жизнь сидеть в...

Так Краутер и был партсекретарем
| 0 | 0
гость

25.03.2025 16:04

Краутер писал(а): Да со зрением уже не то, что было ранее ., у Вас у нынешних дерьмократов это ещё...

Владимир- а ты помнишь как на авто ездили еще в начале 80-х из Поспелихи в Барнаул? Тогда ведь можно было задохнуться от пыли на участке Поспелиха- Хлопуново, а теперь от Поспелихи до Барнаула 2-2,5 часа и не качает
| 0 | 0
1

25.03.2025 16:53

гость писал(а): Так Краутер и был партсекретарем

А, так вот он чего по тем временам так тоскует... Конечно, им тогда привольно жилось. А тут раз - отодвинули от кормушки, и всë, халява кончилась. Сразу всë плохо стало.
| 1 | 0
гость

25.03.2025 18:09

гость писал(а): Владимир- а ты помнишь как на авто ездили еще в начале 80-х из Поспелихи в Барнаул? Тогда ведь...

И еще Владимир , ты ведь правил в Мысах, а дорогу на Ильинку так и не сделал, как была она при царе построена, так и ездят по ней
| 0 | 0
гость

24.03.2025 21:21

1 писал(а):
Только вот сейчас сибирский газ начал поступать в дома к жителям самой Сибири. А до этого все годы правления коммунистов им сперва газифицировали европейскую часть страны, да на экспорт гнали.

Так эта политика со времен начала правления Романовых не изменилась по отношению к Сибири и вообще к своему народу. Выгрести всё, оставив работающий народ нищим, вылизывать зады в Европе да хапать себе это ещё у власть имущих 500 лет будет, если не прекратить силой.
| 2 | 0
гость -гостю

25.03.2025 15:48

гость писал(а): Так эта политика со времен начала правления Романовых не изменилась по отношению к Сибири и...

Кстати при Романовых Сибирь не знала, что такое крепостное право, никогда не ходила в лаптях , и не вылизывала ничего Европе, а кормила ее маслом
| 1 | 1
Верно глаголешь

24.03.2025 22:11

сколько себя помню мои родители ходили по золоту в кирзовых сапогах и телогрейках и никогда богатыми не были . Прошло пол века и ничего не изменилось . Одни пустые щи хлебают да ждут когда крапива подрастет , у других из за щек ушей не видно . И все втирают в уши про светлое будущее . Надо понимать в загробной жизни .
| 3 | 0
Краутер

26.03.2025 10:20

Во расшевелил "новых людишек"!! Дорогу на Барнаул начали строить в 1970г и уже в 1975 была сделана от Алейска до Барнаула. А для чего бы колхоз "Знамя Родины строил бы дорогу на Ильинку, которая в Шипуновском районе или больше задеть нечем. В своих коментпрмях я не стараюсь Вас убедить в прошлом, а рассказываю Вам , как было, но вы понимаете всё через одно место и убеждать Вас не думаю нет смысла. Вы сегодня не видите во что превратили школы в селе, нет участковых больниц. деревня полностью деградирует, молодёжь не остаётся, а при том времени строили дома в сёлах. Ещё раз скажу Не хаманьте прошедшее время и после военное время не было голода. а с 1947 года каждый год снижали цены на все продукты и убрали карточную систему. А гОРБАЧЁВА ПОТОМУ НЕ УБРАЛИ, ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВОВАЛА ПРЕСЛУВУТОЕ СЛОВО "ОДОБРЯМС", КОТОРОЕ ДЕЙСТВУЕТ И НЫНЕ. . нА ЭТОМ БЕСМЫСЛЕННУЮ ПОЛЕМИКУ ПРЕКРАЩАЮ.
| 0 | 0
Календарь
Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
/ /
26.03.2025