Top.Mail.Ru
18+

Лидер алтайских социалистов взял на контроль жалобы сельчан

Лидер алтайских социалистов взял на контроль жалобы сельчан

12 марта депутат Госдумы от Алтайского края, руководитель реготделения «Справедливой России – За правду» Александр Терентьев провел личный прием граждан в Барнауле. В ходе общения представители муниципалитетов озвучили ряд проблем, которые парламентарий взял на контроль и пообещал оказать содействие в их решении, проинформировали в реготделении СРЗП.

Как сообщили социалисты, в рамках личного приема Александр Терентьев рассмотрел жалобу жителей Чарышского округа на незаконное возведение турбазы в селе Красный Партизан. Обращение сельчан озвучила депутату Госдумы социалистка Елена Афанасьева. Ранее на объект лично выезжала другая представительница партии, депутат Алтайского Заксобрания Евгения Боровикова, которая по итогам поездки направляла запросы в надзорные ведомства. Местные жители также обращались по этому поводу в различные инстанции, но добиться справедливости пока не удалось.

Речь идет о строительстве туристического центра «Деревенский спа-курорт Чарыш» (ранее его планировали назвать ретрит-центр «Чарышская слобода»), осуществляемое компаниями ООО «Чарыш Партнерс» и ООО «Чарыш Девелопмент». Со слов местных жителей, строительство ведется без документации. Это неоднократно подтверждалось главой муниципального округа Александром Ездиным и главным архитектором округа.

Между тем вблизи водозаборных скважин идут земляные работы. Летом прошлого года там был создан искусственный водоем, где произошел прорыв дамбы во время наводнения в 2014 году. Также, по словам сельчан, в рамках стройки турбазы активно выпиливают деревья. При этом экспертиза, проведенная в Центре защиты лесов Алтайского края, вызывает у местного населения недоверие. Они считают, что уничтожение деревьев и кустарников ухудшает экологическую обстановку на данном участке. По мнению сельчан, есть риск исчезновения краснокнижных растений и животных.

Кроме того, они полагают, что самовольное перекрытие притоков озера Синенькое может привести к нарушению наполнения озера. Также они обеспокоены тем, что строители могли уничтожить плодородный и растительный слой грунта, что, предположительно, привело к нарушению миграционных путей косули, лисы, барсука, выдры и норки. Вместе с тем, по словам жителей, строительство турцентра продолжается, даже несмотря на то, что генеральный план, утвержденный на сессии муниципальных депутатов в марте 2024 года, был отменен местным прокурором. В связи с этим жители просят у депутата помощи в борьбе со стройкой.

Также в ходе приема к Александру Терентьеву обратились депутаты Маловолчанского сельсовета Крутихинского района. Они рассказали лидеру алтайских социалистов о ряде проблем, связанных с муниципальными финансами, имуществом, благоустройством. В частности, речь шла о качестве работ при строительстве детской площадки. Терентьев изучит данные вопросы.

Кроме того, к парламентарию обратилась жительница села Боровиха Первомайского района. Она рассказала ему о проблеме своего села по телефону. По ее словам, предприятие ООО «Алтайкорм» в ходе своей деятельности загрязняет окружающую среду. Женщина пообещала написать обращение с подробным описанием проблемы. После его получения Александр Терентьев примет решение о дальнейших мерах.

Фото: алтайское реготделение «Справедливой России – За Правду»

Материал размещен на коммерческой основе

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 75
«Алтайкорм» в ходе своей деятельности загрязняет окружающую среду ДАВНО..

14.03.2025 16:16

Лидер алтайских социалистов, на коммерческой основе, взял на контроль жалобы сельчан на ЕР.

Целая армия помогает ЕР, а воз и ныне там, чем занимается ЕР, кто нагнетает социальную напряженность?
| 8 | 7
Факт

15.03.2025 18:56


19 июля 2006 года на 19-й сессии народных депутатов Чарышского района была принята целевая программа "Развитие туризма в Чарышском районе на 2007-2012 годы".
Была предложена схема территориально го планирования части территории Чарышского р-на. Разработка данного проекта была осуществлена учёными с привлечением практических специалистов. Схема даёт всестороннюю оценку туристского потенциала Чарышского района и заключение о возможности строительства туристских объектов, определение их функционального назначения и пропускной способности.
Разработкой проекта занимался Институт водных и экологических проблем (ИВЭП).
Было предложено и обследовано специалистами 25 локации по берегам .реки Чарыш, расположенных от с. Сентелек ниже по течению, но не затрагивая земли возле с. Красный Партизан и с. Чарышское. Дополнительно, 26-я локация, была выделена на перевале горы Тёплая, перед с. Сентелек (место для кафе и сувенирной торговли).
Каждая площадка была обследована на предмет состояния грунта, наличие водных источников, краснокнижных животных и растений. Была просчитана антропогенная нагрузка на территорию.
Территория урочища Птичник в данный проект не входила, т.к.там находился водозабор питьевой воды для двух сёл.
Ни одна из 26- ти локаций до сих пор не освоена.
Проектные работы были оплачены из средств краевого бюджета. Сумма составляла 650 тысяч рублей. Финансирование было достигнуто благодаря личному стремлению главы района Шумихина Ю. К.войти в туристский кластер.
| 11 | 1
Гостт

14.03.2025 16:21

А Боровикова Е. лидер каких социалистов?
| 9 | 6
Она

14.03.2025 18:27

Гостт писал(а): А Боровикова Е. лидер каких социалистов?

От всех партий в одном лице как токарь - уневерсал!
| 8 | 6
Нафаня

15.03.2025 15:22

Она писал(а): От всех партий в одном лице как токарь - уневерсал!

- А точит этот токарь что? Бюджет? Так там другие животные , и даже не бобры!
| 0 | 4
Какие славные ребята

14.03.2025 16:37

плечистые на пузо
| 11 | 3
Лишний человек

14.03.2025 17:00

Передний аграрий недоеданием не страдает.
| 10 | 5
Из Чарыша

14.03.2025 17:48

Елена Афанасьева при увольнении в свое время из районного музе утащила кучу различных артифактов которые не оформляла, а сейчас вся за правду..., тьфу, ни морали ни совести...
| 4 | 12
Доказательства моего хищения

14.03.2025 19:45

Из Чарыша писал(а): Елена Афанасьева при увольнении в свое время из районного музе утащила кучу различных артифактов...

в студию....
| 6 | 0
ЧарышскаЯ

15.03.2025 11:26

Из Чарыша писал(а): Елена Афанасьева при увольнении в свое время из районного музе утащила кучу различных артифактов...

Докажите) сейчас речь идет не об артефактах, которые конкретному этому делу не помогут. А о природе, которую легко разрушить и невозможно практически восстановить
| 8 | 0
Индеец

15.03.2025 11:27

Из Чарыша писал(а): Елена Афанасьева при увольнении в свое время из районного музе утащила кучу различных артифактов...

Обоснуй недочеловек ты
| 4 | 2
Благовещенка

14.03.2025 18:09

А социалисты не хотят приехать в наш район? Порешать вопросы населения? Или вотчины поделены между политпартиями?
| 6 | 2
Гость

14.03.2025 18:11

Поспелиха спасите
| 6 | 2
Славгород

14.03.2025 18:41

Гость писал(а): Поспелиха спасите

И к нам приезжайте!!!
| 5 | 2
Хабары

14.03.2025 21:39

Славгород писал(а): И к нам приезжайте!!!

Про нас не забудьте!
| 4 | 3
Пешите Путену.

14.03.2025 23:05

Гость писал(а): Поспелиха спасите

| 4 | 4
гость

15.03.2025 00:35

Славгород писал(а): И к нам приезжайте!!!

К вам приедут из психоневродиспансера- уже даже в Питере знают, что не Алтае появился новый город-Козлоград
| 1 | 5
Утро Алтая

14.03.2025 19:52

Какие есть токсичные комментарии в отношении социалистов. Диванные проплаченный комментаторы, какую пользу Вы приносите? Уважение Евгении Анатольевне за активную депутатскую деятельность и внимание к проблемам людей, не проживающих на ее депутатском округе. И Елене Валентиновне спасибо, что донесла до депутат ГД проблемные моменты Чарышского района.
| 20 | 7
дуре-бабке

14.03.2025 20:13

Утро Алтая писал(а): Какие есть токсичные комментарии в отношении социалистов. Диванные проплаченный комментаторы,...

накер пошла
| 5 | 8
Утро Алтая

14.03.2025 20:46

дуре-бабке писал(а): накер пошла

Вам добрый вечер и здравия
| 6 | 4
Довыеживаешься ,сектант

16.03.2025 23:59


Не надо оскорблений в сторону достойных людей.
| 3 | 0
🤣🤣🤣🤣

14.03.2025 23:04

Фото - блеск!
| 2 | 4
Чарыш

15.03.2025 11:02

Скоро Природа покажет гидравлическую связь ручья - притока озера Синее с прудом,которую в упор почему то не видят некоторые представители из администрации Чарышского Муниципального Округа и некоторые представители надзорных ведомств.
| 14 | 1
Свои

15.03.2025 11:21

Развивать туризм надо не в ущерб природе. Но, у нас в Чарышском районе, как то наоборот. Пришли, деревья выпилили, протоки засыпали, свой пруд создали. А самое главное, никто не видит никаких нарушений...
| 16 | 1
ЧарышскаЯ

15.03.2025 11:28

Свои писал(а): Развивать туризм надо не в ущерб природе. Но, у нас в Чарышском районе, как то наоборот. Пришли,...

Вы абсолютно правы. Если бы все инвесторы слушали местных жителей, во все времена, сотрудничество было бы более крепким.
Озеро Манжерок с реликтовым орехом чилим уничтожили на раз. Да, там современный курорт, но что останется после ? Может, не деньги самое важное все-таки ?
| 14 | 2
Аист

15.03.2025 11:33

Свои ..Развивать туризм надо не в ущерб природе. Но, у нас в Чарышском районе, как то наоборот.
Согласен!мы за развитие туризма в Чарышском районе,но в другом месте,не здесь,где водозабор,дамба,об этом говорили ещё на сходе в РКДЦ 03.06.24,уничтожено красивейшее место,теперь там просто лунный пейзаж и все засыпано скальником....красотища🤦🏼‍♀️
| 13 | 1
Чарышской

15.03.2025 18:32

ЧарышскаЯ писал(а): Вы абсолютно правы. Если бы все инвесторы слушали местных жителей, во все времена,...

А ты своими глазами видела "уничтоженное " озеро Манжерок? Интересный вопрос- что останется после? Да курорт и останется- скажи лучше, что у вас осталось от вашего вечного депутата Сурикова А.А.
| 0 | 6
ЧарышскаЯ

15.03.2025 22:41

Чарышской писал(а): А ты своими глазами видела \
Более того, в палатках еще там останавливалась, не так давно на самом деле, там еще кувшинки цвели в определенное время, а что ? При чем тут Суриков вообще ? И на «ты» с вами не переходила
| 4 | 0
Житель

15.03.2025 18:59

Скоро Природа покажет гидравлическую связь ручья - притока озера Синее с прудом,которую в упор почему то не видят некоторые представители из администрации Чарышского Муниципального Округа и некоторые представители надзорных ведомств.
| 8 | 0
Мы

15.03.2025 19:02

Будем надеяться,что эти автокемпинги будут не на Птичнике,в защитных поясах водозабора и ареалах обитания и произрастания птиц,насекомых ,растений из Красной Книги России и Красной Книги Алтайского края!
| 8 | 0
На правах рекламы внутреннего туризма

15.03.2025 19:11

Чарышский район- самый большой район в Алтайском крае и у нас присутствуют по крайней мере ещё 26 локаций для развития внутреннего туризма (автокемпингов,глэмпингов,спа-курортов,туристических баз ). Не надо только строить эти объекты в защитных поясах водозабора и копать имеющие гидравлическую связь с ручьями незаконные пруды на расстоянии всего в 20 метров от дамбы ограждающей реку Чарыш.
| 14 | 0
Местным жителям и гостям Чарышского района надо заботится

15.03.2025 19:15

О чистой воде из водозабора на Птичнике,о единственном месте отдыха в пешей доступности для жителей села Красный Партизан и села Чарышское Чарышского района Алтайского края .О создании памятника природы орнитологического направления в локации Птичника тоже заботится.Даже в Минприроды Алтайского края ходатайство об этом подавалось.Правда почему то,зачем то на сессии окружных депутатов было принято решение памятник природы там не создавать,хотя ещё в 2011 году в администрации Чарышского района были паспорта,буклеты и макет будущего ООПТ в локации озера Синее,что расположено в урочище Птичник.
| 10 | 1
Только тёмные иногентные силы

15.03.2025 19:20

Могут попытаться отнять у местного населения чистую воду из водозабора в урочище Птичник и последнее место отдыха и релаксации в пешей доступности от районного центра Чарышское и села Красный Партизан Чарышского района Алтайского края,при строительстве ретрит-завод-глэм-автокемпинга-спа- курорта..Или мы добросовестно заблуждается в интересах будущих поколений?
| 7 | 0
Только некоторые неразумные люди не понимают-

15.03.2025 19:24

Природа Живая! И скоро это докажет в районе урочищ "Первого взрыва,Широкого лога,Птичник,озеро Синее".Не надо над Природой издеваться по беспроектному беспределу.
| 10 | 0
И нетбыло бы общественного резонанса,если бы

15.03.2025 19:30

Но отдали под это безпроектное строительство территорию урочищ расположенных вплотную к селу КрасныйПартизан и райцентру Чарышское Чарышского районаАлтайского края,эта территория вообще под строительство не предназначена,более того ,там по СанПин РФ и ГОСТ ,учитывая наличие охранных поясов и зон водозабора,дамбы,реки,озера и их притоков,краснокнижных птиц,насекомых,растений и деревьев поддерживающих экологический баланс в прибрежных защитных полосах и на склонах гор-НИЧЕГО СТРОИТЬ ТАМ НЕЛЬЗЯ,кроме малых архитектурных форм (МАФ).А это детские качели, памятники,клумбы,скамейки,урны,и беседки.
| 10 | 0
А там ещё планируют глубинные геотермальные насосы поставить?

15.03.2025 19:35

Бурить тогдатвозможно будут на огромной территории,прокладывать эти системы будут и в локации законсервированных скотомогильников. Так,что остатки продуктов жизнедеятельности ретритчиков в водопроводной воде это будет ещё не самое страшное,если этот спа-завод-кемпинг будет построен в защитных поясах водозабора обеспечивающего пока ещё чистой питьевой водой село Красный Партизан и районный центр Чарышское Чарышского района Алтайского края.
| 8 | 0
Минусы геотермальных тепловых насосов почитайте

15.03.2025 19:40

Кто хочет забыть про чистую питьевую воду и увеличить вероятность землетрясений и других негативных факторов голосуйте за деревенский спа - ретрит,завод -курорт , автокемпинг глемпинг и прочая,прочая,прочая!
| 7 | 0
Вопрос номер один

15.03.2025 21:22

1.В Наших урочищах около села Красный Партизан Чарышского района Алтайского края не возможно размещение никаких глэмпинговых зон,парковок,кемпингов, заводов и ретрит центров,по причине наличия в данной локации защитных поясов водозабора, только второй защитный пояс водозабора составляет не менее 250 метров.
| 10 | 0
Вопрос номер 2

15.03.2025 21:24

2.Как заботятся об экологии и сохранении природы работники ООО"Чарыш партнерс" видно наглядно.Сотни срубленных деревьев в водоохранных зонах реки Чарыш и озера Синее с его притоками,и на горах ,в ареалах произрастания и обитания краснокнижных растений и птиц.Загубленный родник и наполовину засыпанный приток озера Синее.,снятый верхний защитный слой почвы на горах.
| 8 | 0
Вопрос номер 3

15.03.2025 21:25

3.Бассейн под открытым небом-это незаконно выкопанный пруд имеющий гидравлическую связь с иными водными объектами (притоком озера Синее и возможно с рекой Чарыш), расположенный всего в 20 метрах от защитной дамбы ограждающей реку Чарыш, именно в этом месте дамба была разрушена при наводнении 2014 года,повлекшем человеческие жертвы и многомиллионный ущерб. Этот пруд также незаконно расположен во втором защитном поясе водозабора.
| 9 | 0
Вопрос номер 4

15.03.2025 21:26

4.Врачи работающие с ветеранами боевых действий,в том числе и СВО будут отдыхать на этом объекте. А как же сами ветераны боевых действий ,которые в первоначальной концепции должны были получать реабилитацию на этом объекте? А как быть с участком арендованным ООО "ЧП" у местной администрации ,на котором должны были располагаться участки под ИЖС для ветеранов боевых действий и членов их семей?
| 8 | 0
Выводы

15.03.2025 21:28

Включите разум и уйдите сурочища Птичник пока не поздно.Признайте,что скоро вы проиграете.Не заставляйте Народ тратить деньги на оплату труда юристов и экспертов.А также не заставляйте инвестора тратить деньги впустую и не губите дальше Природу. Руководству Чарышского Муниципального Округа (4 чел., фамилии нет необходимости перечислять,они всем известны) и местного (народного) депутатского корпуса надо задуматься,что они должны служить интересам Народа а не интересам кучки безпроектных строителей.
| 11 | 0
Уважают ли местное население и гостей района

15.03.2025 21:31

ООО" Чарыш партнёрс" уже показало,что с мнением местных людей оно считаться не намерено. И доказало это вырублеными на горах и в водоохранных зонах деревьями,выкопанным около дамбы прудом(лужой со слов главы Чарышского Муниципального Округа Ездина),уничтожаемыми ареалами произрастания и обитания краснокнижных растений и птиц,размещением баз ГСМ и подстанций в защитных поясах водозабора и прибрежных защитных полосах реки Чарыш и ее притоков,разработкой карьеров.Без проекта !!!
| 12 | 0
Глас Народа

15.03.2025 21:37

Граждане из администрации Чарышского Муниципального Округа-Кункель,Дремов,Чёртов,Ездин!Вопрос к вам,что изменилось с июня 2024 года?Почему на сессии окружных(народных))депутатов проголосовали против создания памятника природы регионального значения в урочище Птичник?
| 11 | 0
Внимание!

15.03.2025 21:40

Работникам ООО Чарыш партнёрс ведущим безпроектные работы во втором защитном поясе водозабора, снабжающего чистой питьевой водой село Красный Партизан и районный центр Чарышское Чарышского района Алтайского края надо срочно запросить в Администрации Чарышского Муниципального Округа документацию о 26 локациях территорий предназначенных для развития внутреннего туризма,чтобы бездумно не разрушать Природу в урочищах расположенных вблизи сел Красный Партизан и Чарышского района Алтайского края и бессмысленно тратить деньги инвестора.
| 12 | 0
А вот

15.03.2025 21:42

глава Чарышского Муниципального Округа ,сообщает людям о том,что работы ведутся без проекта и обсуждать по большому счету ещё нечего...
| 10 | 0
Люди неравнодушные

15.03.2025 21:44

Эту тему подняли правильно. По той причине,что из за беспроектных работ ООО ЧП, а именно выкопки пруда на расстоянии всего в 20 метров от защитной дамбы ограждающей реку Чарыш, да ещё около места где произошёл прорыв дамбы при наводнении 2014 года,жители двух сел,их животные,дома, другое имущество, эгергобезопасность и обороноспособность Государства, вновь могут подвергнутся опасности затопления. В случае если по техногенным причинам будет наводнение, контроль за распределением питьевой воды,продуктов питания,вещей первой необходимости,возьмут на себя не только члены местных администраций,но ещё и общественность.
| 10 | 0
А ещё в этой локации есть два скотомогильника оборудованные чашами Беккари

15.03.2025 21:53

2(два) скотомогильника оборудовано чашами Беккари Есть там и скотомогильники не оборудованные чашей Беккари.Это по словам людей,которые трудились в совхозе Красный Партизан, просто технологические отверстия в грунте(ямы), выкопанные экскаватором и после наполнения трупами павших от различных заболеваний животных засыпанные грунтом.
| 8 | 0
А ещё некие работники ООО распускают слухи о переносе водозабора ближе к селу Красный Партизан

15.03.2025 22:04

Это домыслы.Отсутствие охранных поясов,огромная стоимость нового водозабора,скотомогильники,здание бывшего склада доя хранения удобрений, которые в этом случае будут уже не ниже а выше водозабора сделают перенос невозможным.
| 10 | 0
Посторонний

15.03.2025 22:12

Много комментариев из Чарышского района. Возникает вопрос о противостоянии главы и его команды с населением. Неужто интересы , как пишут "беспроектных инвесторов" на чаше весов перевешивают интересы жителей двух сел? Жаль этого главу и его команду., так как народ местный взывает к высшим силам не в поддержку их. А если еще обман, вранье имеет место пиши пропало. Или им надо встать на путь исправления и понимания или кара небесная настигнет каждого вруна. Грустная, неправильная ситуация там. Как исправить решать руководству района. Думайте как помнить вас в будущем будут....
| 15 | 0
Мурка

15.03.2025 22:45

Посторонний писал(а): Много комментариев из Чарышского района. Возникает вопрос о противостоянии главы и его команды с...

Однозначно вы правы, мы адекватные, нормальные люди, которые хотят жить на красивой земле, где родились. Туризм это хорошо, но вот вопрос, как наш глава поддерживает и стройку на птичнике и золотарей? Какой туризм при золотодобыче ? Деньги, похоже, затмили все…
| 10 | 0
Ирина Южакова

15.03.2025 22:44

Мне интересно,почему с такой маниакальной настойчивостью лезут на Птичник? Это противостояние чему? Местным? Или,как говорится,куплю билет и пойду пешком. Уничтожают все,при таком раскладе,можно подразумевать только поддержку сверху,которой местная власть не может противостоять. И не может сказать как оно есть на самом деле. Креслице будет потеряно.

| 11 | 0
Истина где то рядом

15.03.2025 23:05

Ирина Южакова писал(а): Мне интересно,почему с такой маниакальной настойчивостью лезут на Птичник? Это противостояние...

Ирина,логистика дешевая им дороже всего и близость прокладки электричества,интернета,доступность магазинов,скорой медицинской помощи,полиции,пожарных. А то,что потом из за возможного ухудшения качества питьевой воды будут страдать местные жители и туристы,это для них дело не первой важности.
| 8 | 0
Геотермальным тепловым насосом необходимо близкое заседание воды

16.03.2025 10:58

Ирина Южакова писал(а): Мне интересно,почему с такой маниакальной настойчивостью лезут на Птичник? Это противостояние...

Вот ещё и по этой причине они рвутся на Птичник. На риски утраты чистой питьевой воды у остальной части жителей сел Красный партизан и Чарышское Чарышского района Алтайского края им будет фиолетово,спа- курорт( если построится ) расположен будет выше по течению реки Чарыш ,и у них на спа- курорте будет чистая вода.А вот у тех людей кто живет ниже по течению реки Чарыш -????????????????????
| 5 | 0
Все так серьезно

15.03.2025 23:36

и однозначно должно сотворится в пользу местных из Чарышского района. Они мыслями и действиями едины. Убеждаюсь в этом потому, как статья не только о проблемах в Чарышском районе... А пишут конкретно только по Чарышу и с фактами, аргументами . видно из текстов, что люди достаточно грамотные и хорошо воспитанные.
| 11 | 0
Мурка

16.03.2025 11:11

Все так серьезно писал(а): и однозначно должно сотворится в пользу местных из Чарышского района. Они мыслями и действиями...

О, тут нас местной синевой эти товарищи из «Чарыш Партнерс» называли. Считают, что тут у всех 5 классов образования, одни они свет несут/ приехали нас тут просвещать
| 6 | 0
Вопросы есть,однако

16.03.2025 12:29

Мурка писал(а): О, тут нас местной синевой эти товарищи из «Чарыш Партнерс» называли. Считают, что тут у всех 5...

Что же они такие умные у себя там не сгодились, где они прежде жили,что к нам то приехали просвещать?
| 4 | 0
Иван Иванович

16.03.2025 12:15

Мы хотим ,чтобы у нас в сёлах Красный Партизан и Чарышское была чистая вода в водопроводе и скважинах!
| 5 | 0
Утро Алтая

16.03.2025 12:31

Наступило такое время, которое требует сплоченности и массовости народной в защите своих законных прав и интересов. Посмотрите на олигархов, миллиардеров. Все кучкуются, лоббируют свои интересы, везде их щупальца. Не ждите "героя народного" каждый станьте таким героем для себя, своей семьи, детей, внуков.
| 8 | 0
Закат цивилизации

16.03.2025 17:57

Утро Алтая писал(а): Наступило такое время, которое требует сплоченности и массовости народной в защите своих законных...


Да не несите вы дичь! И это не блюдо в ресторане! Вы лайки ставите Счастливцу, который раньше Читателем подписывался. И призывыал травить детей вместо собак. Кто объединяться- то будет? Вы даже своих детей от этого зоофила не можете защитить!
| 0 | 3
За родную землю

16.03.2025 12:46

Мы хотим жить на своей земле с чистой водой не опустошённой землей и с чистой совестью
| 6 | 0
Партизан

16.03.2025 13:51

Сохраним краснокнижных птиц и растения в урочище Птичник! И водозабор!
| 7 | 0
Местный

16.03.2025 14:54

Нет незаконным стройкам в наших урочищах вблизи водозабора
| 9 | 0
На краю земли

16.03.2025 15:01

Кто ж дал право так варварски относиться к природе . Рано или поздно она начнет сопротивляться что посеешь то и пожнешь. Что мы после себя оставим своим детям и внукам . Вывернутую землю , грязную воду , раскопанные горы. И стыдно будет когда с нас спросят наши ребятишки почему мы дозволили все это сделать. Что мы им ответим?. Я прошу депутатов помочь нам отстоять родину нашу малую
| 6 | 0
Конституция РФ

16.03.2025 15:46



Статья 42




Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

См. комментарии к статье 42


| 6 | 0
Жаба и Гадюка

16.03.2025 17:54

Ублажала Жаба Гадюку! А может даже ибала!
| 0 | 5
Людмила

16.03.2025 18:06

Уверена, что чарышане пробьют стену администраиивного непонимания. Правда у каждого своя. Здесь истина в том, что жители Чарышского района требуют защиты права на благоприятную среду для своей жизни. Только вдумайтесь ! Речь идет о качестве воды, опасности подтопления двух крупных сел ! Из комментариев понятно, что нет никаких документов для строительства. Документов нет, а подготовка к строительству идет. Как такое возможно? Проезд учинили, но безопасность его под склоном каменистой горы вызывает сомнения. Не понятно как может администрация района принять его на свое содержание? Тут поверишь, что живем мы во времена, когда деньги и связи решают ВСЕ.
| 7 | 0
Ооо Петрович на правах рекламы

16.03.2025 18:37

Людмила писал(а): Уверена, что чарышане пробьют стену администраиивного непонимания. Правда у каждого своя....

Ведём различные беспроектные работы .Дороги строим тоже без проекта.Дорого но без гарантии.Если суды отменят безпроектное строительство то можем быстро потеряеться во времени и пространстве, Веру,явки и пароли сменил по отдельному тарифу.
| 5 | 0
Людмила

16.03.2025 22:30

Я думаю это не законно и прошу прекратить!
| 5 | 0
Оставьте в покое водозабор и дамбу

16.03.2025 23:56

Чарышский район-самый большой район в Алтайском крае, здесь есть не менее 25 локаций для развития внутреннего туризма в России!
| 4 | 0
Просто Мария

17.03.2025 00:10

В ситуации, сложившейся на земельных участках, находящихся рядом с селами Красный партизан и Чарышское, на которых находятся стратегически важные объекты для этих сел непонятно поведение главы и сотрудников администрации Чарышского муниципального округа, депутатов, надзорных и контролирующих органов, большой части населения. ООО " Чарышпартнерс" закатали в бетон родник, разрушили горы, выпилили деревья, вырыли пруд в неположенном месте, построили под горой безпроетную опасную для проезда дорогу. Не соблюдают санитарные зоны у водозабора. А то ли еще будет при при таком варварском отношении к природе и местным жителям! Очнитесь жители сел Красный партизан и Чарышское, которые чего- то ждут, чего- то, кого- то боятся, наблюдают со стороны за происходящим. Очнитесь глава и сотрудники администрации Чарышского муниципального округа, депутаты, надзорные и контролирующие органы и глаза откройте на существующую проблему. Господин Ездин говорил, что будет биться за объекты муниципальной собственности, находящиеся на этих участках. И как он это делает? Где бы это увидеть?
| 5 | 0
Всё в цель

17.03.2025 01:10

Просто Мария писал(а): В ситуации, сложившейся на земельных участках, находящихся рядом с селами Красный партизан и...

Браво!!!
| 5 | 0
SOS !!!

17.03.2025 14:54

SOS !!! Жители села Красный партизан и села Чарышское Чарышского района Алтайского края боятся повторения трагедии наводнения 2014 года, повлекшем человеческие жертвы и многомиллионный ущерб, из-за незаконно выкопанного работниками ООО "Чарыш партнёрс" пруда имеющего гидравлическую связь с ручьём-притоком озера Синее. Пруд выкопанный на расстоянии всего 22 (двадцать два ) метра от дамбы ограждающей реку Чарыш, в месте где защитная дамба была размыта при наводнении 2014 года может быть причиной нового разрушения защитной дамбы. SOS !!!
| 3 | 0
Жители Чарышского района

18.03.2025 10:57:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чарышский район просит о помощи ОНФ.

18.03.2025 11:13

Главе регионального отделения «Общероссийского народного фронта» в Алтайском крае Чеснокову А.А.

Уважаемый Алексей Александрович
Просим Вас провести проверку в уничтожении
сокровенных уголков природы в Чарышском районе Алтайского края.
Алейским МСО СК России 02.08.2024г . возбуждено уголовное дело по
халатности в отношении неустановленных должностных лиц Администрации
Чарышского района на основании многочисленных жалоб от жителей МО
Чарышский район Алтайского края. Однако прошло шесть месяцев результаты
нулевые. А между тем, материалы, указывающие на халатность Администрации
Чарышского района только прибавляются.
Ситуация связана со строительством туристического центра «Деревенский
спа - курорт Чарыш " в урочище «Птичник », урочище « Первый взрыв », урочище
« Второй взрыв » и урочище « Широкий лог » компаниями ООО " Чарыш Партнерс "
и ООО "Чарыш Девелопмент". За последние шесть месяцев название
туристического комплекса, как и концепция неоднократно менялись. Дело в том ,
что данные организации начали стройку туристического центра без проектной и
размещающей документации, экспертиз на ведение строительных работ в данной
локации-нет. В урочище «Птичник» находится водозабор, который снабжает
питьевой водой 2 села - районный центр Чарышское и село Красный Партизан. И у
водозабора до сих пор не определены санитарные зоны. Администрацию
Чарышского района Чарышский районный суд обязал определить пояса, срок
исполнения год. Этот срок истечет в августе 2025г . А в предполагаемых
санитарных зонах , на удалении 20 метров, ведутся земляные работы,
устанавливаются временные и постоянные объекты. Там же , в урочище Птичник ,
расположено гидрологическое сооружение дамба реки Чарыш и соответственно
водозащитный пояс реки Чарыш, который составляет 250 м .
Строительство данного туристического объекта "Деревенский спа - курорт
Чарыш " ведётся с многочисленными нарушений (материалы фото и видео
имеются, могут быть представлены):
а) Отсутствует лицензия на добычу полезных ископаемых.
| 3 | 0
Календарь
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
/ /
23.04.2025