Top.Mail.Ru
18+

«Достается от нас всем»

«Достается от нас всем»
руководитель регионального исполкома «Народного фронта» в Алтайском крае Алексей Чесноков

В марте 2025 года исполнилось полгода с момента назначения алтайского общественника и бывшего сотрудника правоохранительных органов Алексея Чеснокова на пост руководителя краевого исполкома «Общероссийского народного фронта». Как оказалось, предложение возглавить алтайский «Народный фронт» стало большой неожиданностью не только для общественности, но и для него самого. Тем не менее, за шесть месяцев на посту новый лидер алтайских «фронтовиков» сделал первые шаги по «реновации» регионального штаба, выбрал направления дальнейшей работы и наметил болевые точки. Об этом, а также о политической роли ОНФ и собственных амбициях он рассказал в интервью ИА «Банкфакс».

— Алексей Александрович, на сегодняшний день у вас довольно много должностных обязанностей. Вы являетесь руководителем алтайского исполкома НФ, членом Общественной палаты Алтайского края, доцентом кафедры частного права регионального филиала РАНХиГС, возглавляете комиссию ОПАК по вопросам общественного контроля, руководили краевым общественным штабом наблюдения за выборами. Кроме того, вы входите в комитет торгово-промышленной палаты по законодательству и праву, общественный совет Алтайского ЛУ МВД на транспорте. Не мешает ли одно другому, и как вы успеваете все это совмещать?

— На самом деле, все выше перечисленное — это общественная нагрузка, которая не подразумевает работу от звонка до звонка. В 2012 году, когда я был еще майором полиции, меня пригласили в комитет по законодательству и праву Торгово-промышленной палаты. Эта была возможность посмотреть, как реально развиваются торгово-правовые отношения, какие есть потребности предпринимателей, самому исправить какие-то недостатки закона. Мы часто формировали предложения по изменению законодательства. Кстати, одно из моих предложений я с гордостью вижу в Налоговом кодексе. Есть еще ряд общественных советов при органах власти, где необходимо присутствие «Народного фронта» по той простой причине, что мы должны быть в курсе тех мероприятий, которые затрагивают качество жизни наших граждан — социальная, экономическая, ценовая политика. Здесь возможностей донести волнующую граждан информацию до профильных министерств намного больше.

В РАНХиГС я работал достаточно долгое время после отставки. Я пришел туда на должность заведующего кафедрой, работал там несколько лет, и поскольку у меня более 20 лет стажа преподавания в высшей школе, просто так это дело не бросишь. Поэтому я оставил себе часть ставки доцента кафедры. К тому же, имея 25 лет опыта теоретической юриспруденции за спиной, просто уйти из права, бросить своих учеников — это был бы слишком резкий для меня переход.

Работа в ОПАК для меня тоже очень близка, меня пригласили туда три года назад. Пять лет назад, сняв погоны, я увидел, что есть мир за пределами системы МВД, которая сама по себе достаточно замкнутая. Многие общественные сферы для меня буквально открылись.

На самом деле, и Народный фронт и Общественные палаты выполняют схожую функцию, но разными средствами. Это институты, которые направлены на стабилизацию нашего общества. Государство с его центральными органами власти, региональными управлениями, органами местного самоуправления не всегда за всем успевает, и мы часто можем наблюдать за разрывом между властью и населением. Общественные институты как раз выполняют важную функцию обратной связи. Высшие должностные лица должны получать реальную информацию о состоянии дел на местах. Пройдя по иерархии власти, что-то может затеряться, что-то видоизменяться. И второй момент – люди порой довольно долго идут до должностных лиц, которые могут принимать решения. «Народный фронт» и Общественная палата – это институты, которые как раз доносят информацию от населения до власти.

— Вы действительно считаете, что Общественная палата Алтайского края является тем самым мостиком для связи власти и населения? Некоторые наблюдатели считают ее «мертвым» институтом, функционал которого весьма ограничен, в отличие от НФ, который хоть и точечно, но решает проблемы.

— ОПАК, скорее, делает фокус на какой-то проблеме, а «Народный фронт» пытается найти инструменты для ее решения. К примеру, ОПАК на уровне края имеет право законодательной инициативы, и мы в свое время подготовили целый ряд законопроектов, которые впоследствии были реализованы, некоторые — получили высокую оценку на федеральном уровне. Регулярно мы проводим экспертизу законопроектов, так называемое «нулевое» чтение.

Я бы сказал, что ОПАК и НФ друг друга дополняют. Одни и те же проблемы граждан могут решаться разными способами — здесь и сейчас или системно. У Общественной палаты нет инструментов, как у «Народного фронта», чтобы привлечь следственный комитет, прокуратуру, заставить органы власти что-то сделать. Общественная палата работает более мягко, она создает фокус на проблеме, выступает проводником общей воли граждан. Общественная палата — это такой плавильный котел, который путем проведения круглых столов, встреч, путем повышения интереса к какой-либо проблеме, подталкивает к ее решению. К примеру, несколько дней назад в ОПАК состоялся круглый стол по проблемам кибермошенничества, который собрал представителей силовых структур, политики, экономического сектора, банковской сферы, Минцифры, соцслужб. И организованная ОПАК встреча позволила запустить в каждой из организаций процессы по совершенствованию своей деятельности, выработать общие подходы, коммуникацию. А региональный НФ сейчас готовит масштабный проект, касающийся борьбы с кибермошенничеством, который внесет серьезные изменения в эту сферу, то есть здесь мы видим конкретный инструментарий в работе. В ближайшее время ждем встречи руководителя НФ Михаила Кузнецова и президента РФ Владимира Путина.

«Народный фронт» — это тот институт, которого нам долгие годы не хватало. В СССР были исполкомы, куда человек, уже отчаявшись, мог прийти и получить какую-то справедливость, сейчас такого нет, но частично это закрывает «Народный фронт». При этом не стоит забывать, что мы не прокуратура, не силовое ведомство и не суд, и мы не в состоянии решить все проблемы.

Сейчас мы стараемся построить работу НФ так - не навредить. Там, где мы можем законным способом улучшить жизнь людей, оптимизировав усилия — здесь ОНФ наиболее эффективен.

— Могли бы вы рассказать о своем назначении руководителем исполкома ОНФ подробнее? После заявления Войтюка о намерении уйти общественность обсуждала разные кандидатуры на этот пост, но ваша, насколько я помню, не звучала. Как вам поступило такое предложение и почему вы согласились?

— Полгода назад мне поступило предложение поработать в «Народном фронте», и это было для меня крайне неожиданным. Это был звонок из ЦИК НФ. В первые несколько секунд я находился в шоке, но есть такой принцип, сложившийся во время службы в органах, — если какой-то проект предлагают, надо браться и пробовать. Это был вызов. Честно, я не знаю, чем заинтересовала моя кандидатура. Вполне возможно, это успешно реализуемые проекты — тот же самый штаб общественного наблюдения, который по итогам выборов президента занял четвертое место в России. Возможно, был учтен мой опыт работы на госслужбе — я 22 года носил погоны — это тоже определенные качества характера формирует. Не исключаю и отсутствия какого-то негатива вокруг моей фигуры, необходимости иметь безупречную репутацию. Меня сразу предупредили, что собеседование проходили многие — около 10 претендентов, среди которых были и политики, и журналисты. Наверно, моя кандидатура устроила по деловым, моральным качествам. И думаю, хорошо, что получилось именно так.

— До вас в течение 10 лет, а это долгий срок, краевой ОНФ был под руководством Сергея Войтюка. Соответственно у него сложилась своя команда, определенная система работы, взгляд на некоторые вещи, который, так или иначе, формирует рабочую повестку регионального штаба. Вы стараетесь встроиться в эту систему или выберете свою траекторию движения?

— На мой взгляд, в Алтайском крае позиция «Народного фронта» была недостаточно раскрыта. Есть регионы, где народный фронт широко известен: там люди понимают, куда и зачем они идут, и как мы работаем. В Алтайском крае в силу ряда причин такой известности не было. Этому способствовала проводимая краевым «Народным фронтом» работа, которая в основном концентрировалась на проблемах Барнаула и Бийска, хотя у нас 44 % населения проживает в сельской местности. Я человек, который пришел со стороны, и некоторые вещи, которые хотелось бы исправить, сразу увидел.

Я считаю, что могу использовать на этом посту специфику и опыт работы юриста, экономиста, преподавателя высшей школы, бывшего сотрудника правоохранительных органов. И я стараюсь выстраивать работу НФ в регионе с учетом установок, которые формируются в «Народном фронте» на федеральном уровне, но вношу и новое. С сентября 2024 года у нас положена практика выездов для встреч с населением проблемных муниципалитетов. Сначала был Камень-на-Оби, потом Первомайский район, Рубцовск. На очереди Баевский, Курьинский, Локтевский районы. Эти болевые точки были выявлены благодаря анализу «Прямой линии» президента. Мы будем продолжать встречи с гражданами, привлекая представителей органов власти, сотрудников прокуратуры.

Второй момент — потихоньку пытаюсь раскачать работу штаба, чтобы они активнее работали с проблемами граждан. Также в планах зайти в информационное пространство, потому что пока люди видят в нас две крайности — либо вообще не знают, чем занимается НФ, либо считают, что мы можем решить вообще все проблемы. И обе эти крайности вредны для нашей работы.

«Мы – иерархическая система, и этим все сказано»
«Мы – иерархическая система, и этим все сказано»

— Как часто вам приходится взаимодействовать с центральным аппаратом НФ? Вы считаете быть руководителем в регионе - это больше про диалог с центром или про работу на полях?

— Хороший вопрос. Моя задача — соединять центр и работу на полях. ЦИК реализует общую политику работы НФ. Сейчас у нас два серьезнейших направления. Одно — помощь нашим бойцам, гуманитарная миссия, а второе – мы институт гражданского общества, которое соединяет власть и население. Да у нас есть система: центр — регион – работа на местах, и эта система довольно устойчива. Задания из центра идут постоянно: это и социологические исследования, и проведение аналитики, и контроль за реализацией нацпроектов. Тем не менее значительная часть работы ОНФ — это работа с людьми, выявление их проблем. Мы — иерархическая система, и этим все сказано.

— Если проследить за повесткой алтайского «Народного фронта», чаще встречаются какие-то частные истории. Ведется ли «фронтовиками» какая-то системная работа по выявленным проблемам или отрабатываются только конкретные случаи? И как вы считаете, лучше маленькая, но оперативная помощь, или глобальная, но отложенная на долгий срок?

— Одно другому не мешает. Оба этих инструмента — работа НФ. С одной стороны, мы реагируем на наиболее важные обращения граждан. Например, граждане испытывают трудности с установкой газового оборудования. Но таких случаев в крае могут быть сотни, если не тысячи. Поэтому на примере каких-то точечных случаев мы обращаем внимание органов власти на эту проблему в целом. Иногда, когда один-два человека после нашего вмешательства получают лекарство, аптечная система начинает оптимизировать свои процессы и устранять недостатки – в итоге защищаются права гораздо большего круга лиц. Мы не можем отреагировать везде. Если смотреть задачи, которые ставил глава государства перед НФ, это контроль за исполнением указов и распоряжений президента, за реализацией нацпроектов, борьба с коррупцией и расточительством — все это системные вещи, которые складываются из мелких кирпичиков и направляются по ряду направлений — президенту, губернатору, региональным органам власти. Главная задача — повышать качество жизни людей.

— Считаете ли вы, что у «Народного фронта» есть какой-то особый авторитет по сравнению с другими общественными организациями? Замечали ли, к вам как будто больше прислушиваются, чем к другим?

— Я бы не стал сравнивать. У каждой общественной организации есть свои цели, задачи и объем компетенций. Если, к примеру, «Светоч» оказывает психологическую поддержку семьям участников СВО, то там эффективнее они, мы же не будем соревноваться с ними в этом. Наша задача — обратная связь президенту РФ, контроль за нацпроектами и ростом качества жизни граждан. Это наша ниша.

— Какая история, которой занимался ОНФ в крае за эти полгода, вас наиболее тронула?

— За эти шесть месяцев, что я руковожу исполкомом, было много победных, хороших историй. Но сильно тронула меня тема отсутствия внутренних перевозок в Каменском районе. Мы приехали туда на встречу с жителями 22 сентября 2024 года, а они сообщили, что последний автобус у них был 1 мая, и внутренних перевозок в районе вообще нет. Они попросили помочь им пустить автобус хотя бы раз в неделю, чтобы можно было добраться как-то до больницы. Я испытал полнейший шок, от того, как живут люди. После вмешательства НФ Минтранс выделил субсидию, автобус в районе был, помогли найти водителя, и вопрос был решен. А вообще таких победных историй было уже очень много. В целом потихоньку, по кирпичику проблемы решаются.

«Мы всегда работаем на грани конфликта»
«Мы всегда работаем на грани конфликта»

— Замечаете ли вы неадекватную реакцию, раздражение со стороны органов власти на критику НФ? Как сами на это реагируете?

- Как сказал Эдуард Асадов: «Да, правду люблю я, но только такую, которая честно меня восхваляет, а правду, что честно меня критикует, я честно и искренне отвергаю». Логику чиновников я в принципе понимаю: если проблема есть, стоит ее озвучить, тут же придется ее решать. Но есть и другой момент — не всегда должностные лица знают полный расклад. Часто чиновники на местах что-то замалчивают, преуменьшают, что-то вовремя не докладывают. Половина решения проблемы — это ее озвучить перед тем, кто может решить. С этим «Народный фронт» очень эффективно справляется.

— ОНФ действительно довольно жестко критикует чиновников на местах, при этом краевым, кажется, достается как будто бы меньше. Вы с этим согласны? По-вашему, региональное правительство дает меньше поводов для критики или причина в другом?

— Не согласен. Сотрудникам министерств Алтайского края достается от нас довольно серьезно. Это и Минтранс, и Минздрав, и Минстрой. Другой момент, что этот процесс не так заметен для граждан, как решение конкретной проблемы на месте. Когда проблемы решаются системно, мы направляем письма, запросы в прокуратуру. Поэтому я бы не сказал, что краевому правительству достается от НФ меньше. Мне кажется, даже гораздо больше, чем чиновникам на местах. Просто в медийном плане людям гораздо более интересна конкретная картинка, которая решилась. А достается от нас всем, конечно, если есть основания.

Мы всегда работаем на грани конфликта. Мы переносим этот конфликт на то или иное должностное лицо. Кому это понравится? И жалуются на нас, конечно, и негатив определенный есть. Но что тут поделать? Значит, мы работаем. Невозможно быть добрым ко всем. Я, услышав позицию граждан, обычно стараюсь сначала выйти на диалог с чиновниками, чтобы понять проблему, и если нам идут навстречу, и проблема начинает решаться, мы эти вещи даже не всегда выносим в публичную плоскость. Нам не нужна показательная порка. Но если мы не видим готовности чиновника идти на диалог, решать вопрос, мы эту ситуацию делаем публичной. Процентов 5-7 из того, что мы на самом деле решаем, оказывается в СМИ, об остальном мы просто не говорим.

— Критикуя чиновников, НФ фактически заходит в зону политики и встает в оппозицию, если не к партиям, то к конкретным управленцам на должностях. Как вы считаете, как сильно ОНФ влияет на политические процессы?

— По факту так сложилось, что «Народный фронт» - это элемент политической системы. Конечно, не напрямую. Он не является политической партией, не участвует в выборах с целью захвата, удержания и использования власти. Но вместе с тем в штабе НФ достаточно много депутатов Барнаульской гордумы и АКЗС, которые могут нашу позицию проводить, и мы намерены наращивать их количество. А еще, что такое политика? Это способ изменить нашу жизнь. В этом смысле «Народный фронт» — вполне себе политический актор. Сейчас глава НФ Михаил Кузнецов на основе анализа обращений граждан, социологических исследований встречается с президентом и доносит ему лично те или иные проблемы, предложения по их решению. Это все реализуется в системе государственной политики России. Поэтому, конечно, мы — политический актор. Просто у нас своя ниша.

— Неоднократно звучали мнения наблюдателей о том, что у организации довольно высокий рейтинг доверия среди населения, поэтому в кулуарах даже обсуждается вариант превращения ОНФ в политическую партию. Вы считаете, это возможно?

— Я бы не стал сравнивать «Народный фронт» с деятельностью политических партий. У нас разные цели и задачи и разный функционал. На данный момент не стоит задачи о превращении НФ в политическую партию. Но наша жизнь достаточно непредсказуема. Есть такое китайское проклятье — чтоб ты жил в эпоху перемен. Так вот мы последние 35 лет живем в эпоху перемен. Прогнозировать что-то — дело неблагодарное. В любом случае могу сказать — пока задач таких нет.

— А есть ли у вас лично какие-то политические амбиции? Может быть, в планах выдвинуть свою кандидатуру в Госдуму или АКЗС?

— Пока я себя отождествляю с той организацией, в которой работаю. Моя главная задача — наладить работу НФ в Алтайском крае. За последнее время регион продвинулся в рейтингах. В IV квартале 2024 года мы заняли 16-е место в России — это очень неплохо. Поэтому задача — сделать эффективной работу «Народного фронта». Если для этого понадобится делать что-то в сфере политики, может, такая необходимость и возникнет, но пока я ее не вижу. Для чего мне это — для статуса, из честолюбия? Парламентскую трибуну нам и так предоставят, нас услышат. На самом деле у НФ гораздо больше инструментов, чем у большинства представителей депутатского корпуса.

«В этом году Россия будет уверенно побеждать»
«В этом году Россия будет уверенно побеждать»

— Насколько мне известно, вы недавно побывали в Луганске с гуманитарной миссией. Можете рассказать, что там делали и поделиться впечатлениями от поездки?

— Моей задачей было сопровождение автотрала, мы передали восемь автомобилей повышенной проходимости. Их предоставили организации Барнаула, предприниматели, поддержку оказала городская Дума. И поскольку это передача имущества, предполагается оформление большого пакета документов, плюс необходимо было встретиться с нашими алтайскими бойцами, чтобы определить, где нам наиболее эффективно оказывать поддержку. Повзаимодействовали с луганским «Народным фронтом». Руководитель Анна Еременко — просто умница, которая зажигает всех своей энергией. Хотя риск для «фронтовиков» в ЛНР довольно существенный, там ведь могут быть провокации. Меня там поразили и волонтеры. Ребята с Башкирии, с Крыма, с самого Луганска. Многие, побывав там однажды, делают сознательный выбор помогать на постоянной основе. Кроме того, я познакомился с руководством Славяносербского района, восстановление которого курирует Алтайский край.

Отдельно скажу про встречу с нашими бойцами, после которой сложилось четкое понимание, какая помощь наиболее необходима — это запасные части для беспилотников, средств связи и т. д. Я увидел своими глазами учебные части — это специальные закрытые места, вырытые под землей на глубине нескольких метров, где нет сотовой связи и приняты повышенные меры безопасности. Потому что если не маскироваться, туда сразу будет прилет. Обучают там специалистов по управлению беспилотными летательными аппаратами, разрабатывают новые модели БПЛА — и самолетного типа, и гексакоптеры, и грузовые. Тележки мне показывали, которые позволяют и раненых эвакуировать, и доставлять что-то. Там также конструируют средства обнаружения дронов, РЭБ, занимаются модернизацией автомобилей.

Как раз там мы выяснили, что у бойцов есть очень большая потребность в запасных частях: моторах, лопастях, пластике для 3D-принтеров, микросхемах. Они готовы работать в этом направлении, поэтому и потребность огромнейшая, потому что сейчас фактически идет война дронов, и нам без вариантов нужно побеждать. Также большая потребность у бойцов в мотоциклах, квадроциклах, которые позволяют оперативно доставлять и эвакуировать бойцов. Есть необходимость и в теплогенераторах, дизельных обогревателях, батарейках, аккумуляторах.

Мы привезли ребятам подарки к 23 февраля, успели поздравить несколько подразделений. Нужно было видеть, как они были рады, как для них это важно. Они настроены на победу, готовы идти до конца, особенно те, кто были мобилизованы. Это люди с большой буквы, те, кто действительно заслуживает уважения. Там очень много наших алтайских парней, с которыми мы в первую очередь взаимодействуем. Поэтому будем помогать, изыскивать ресурсы, чтобы закрывать эти узкие места, которые повышают выживаемость наших бойцов.

Очень интересная встреча там у меня состоялась и с отцом Михаилом из алтайской епархии, который находится там практически с начала проведения СВО. Это был его личный выбор. Он помогает ребятам обрести веру в себя, в силу своего духа. У него есть передвижной «храм» в автомобиле, на котором он ездит по всей территории республики. Кроме того, у него есть небольшой «храм» в учебной комнате, под землей на глубине нескольких метров, который также надежно замаскирован. Он очень многое делает для морального духа наших парней. Знаете, когда я с ними со всеми общался, в голове была одна фраза: «Гвозди бы делать из этих людей». И видя и понимая, какие они, у меня нет сомнений, что в этом году Россия будет уверенно побеждать.

Беседовала Катерина Михеева

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 102
Ёма-ё

06.03.2025 10:43

Зеля-два, вылитый, большая неожиданность не только для общественности, но и для него самого)
| 15 | 23
Максимова Алиса

06.03.2025 11:25

Ёма-ё писал(а): Зеля-два, вылитый, большая неожиданность не только для общественности, но и для него самого)

Зеля конченый наркоман и наглая скотина, а этот мужчина уж точно не такой.
| 5 | 30
Ё-твоё

06.03.2025 12:19

Ёма-ё писал(а): Зеля-два, вылитый, большая неожиданность не только для общественности, но и для него самого)

Прямо с каждого угла черти кажутся. Нет тут зели :-)
А лучше не трепись - а сам сделай что-то полезное для нашей Победы
| 7 | 17
Гость

06.03.2025 12:32

Ёма-ё писал(а): Зеля-два, вылитый, большая неожиданность не только для общественности, но и для него самого)

Фото, конечно, мрак, изнеможденного хворью человека. Ещё какие-то полгода назад он на фото светился лоском, ухоженностью и респектабельностью.
Что за такой короткий промежуток времени
призошло, что такая внешняя трансформация личности?
| 20 | 1
11.

08.03.2025 08:16

Ёма-ё писал(а): Зеля-два, вылитый, большая неожиданность не только для общественности, но и для него самого)


И правда ассоциация возникает с Зеленским на переговорах у Трампа)))
| 2 | 8
Интересуюсь

12.03.2025 10:34

Ёма-ё писал(а): Зеля-два, вылитый, большая неожиданность не только для общественности, но и для него самого)

А те бабки, что в Ютубе пиарились, тоже в вашей команде?
| 7 | 0
проститне

17.03.2025 15:33

Максимова Алиса писал(а): Зеля конченый наркоман и наглая скотина, а этот мужчина уж точно не такой.

предъяви миру свою жырную харю, красодка. и ляжки целлюлитные
| 6 | 2
Гость

06.03.2025 10:44

На правах рекламы?
Недавно же был материал о Чеснокове, и снова "то, да потому", прям как о деятельности Терентьева.
| 18 | 4
Vitek

06.03.2025 11:14

редкий демагог...
"На самом деле, и Народный фронт и Общественные палаты выполняют схожую функцию, но разными средствами. Это институты, которые направлены на стабилизацию нашего общества. Государство с его центральными органами власти, региональными управлениями, органами местного самоуправления не всегда за всем успевает, и мы часто можем наблюдать за разрывом между властью и населением. "
на самом деле, и инородный фронт, и общественные прокладки выполняют схожую функцию - это эрзац-структурки "народных представителей", которых тоже никто из граждан не выбирал своими представителями. так как депутаты не могут и не хотят решать проблемы тех, кто их "выбирал", то власти насоздавали псевдо-общественных структур по якобы решению проблем народа. структур много, народ типа чувствует заботу о себе. а большинство проблем этими структурками забалтывается... вместо того, чтобы выявлять бездельников на государственных постах и требовать их замены на компетентных профессионалов, инородные фронтовики подменяют собой часть работы, которые эти бездельники должны выполнять в силу своих должностных обязанностей.
в итоге, и чиновники не начинают работать качественно, и куча народу из всяких фронтов занята надзором... а ведь они на это получают бабло из наших налогов!
| 47 | 9
ИМЯ

18.03.2025 15:56

Vitek писал(а): редкий демагог... \
мы бы поверили вам, если бы вы описывали то, что что скрыто от наших глаз кирпичной стеной. Но стена-то стекляная
| 0 | 2
Vitek

18.03.2025 18:37

ИМЯ писал(а):
Vitek писал(а): редкий демагог... \\ мы бы поверили вам, если бы вы описывали то,...

это глаза у вас стеклянные. потому что пустые и бестыжие. такие же, как у обсуждаемого персонажа.
| 3 | 1
Благовещенка. Шимолино.

06.03.2025 11:22

Сдается мне это пустозвонство.Обращались мы по поводу развала круглогодичного санатория "Степной бор" и детского лагеря в с. Шимолино Благовещенский район. Ни Прусакова, ни ОНФ не дали ответа .Видно круче париться как в Бийске на фоне неокрашенных качелей и трещин на мосту в асфальте на коммунальном мосте.А то что уничтожена полностью инфраструктура баз отдыха и есть конкретные лица,кто приложил свое старание-всем плевать Если не ошибаюсь,Чесноков в 90х был переводчиком у ОАО "Кучуксульфат" .Так пусть и поработает по Благовещенскому району или тоже член ЕР как и глава района. Своих не трогаем?
| 35 | 3
Антибиотик

06.03.2025 12:52

Благовещенка. Шимолино. писал(а): Сдается мне это пустозвонство.Обращались мы по поводу развала круглогодичного санатория \
По - русски "пустозвонство" называется... маленько не так.
| 14 | 0
Максимова Алиса

06.03.2025 11:23

Вот правильное дело он делает, хоть и многим проукраински настроенным проплаченным либеральным собачкам это не нравится. Но ребята,не поддавайтесь на провокации,наши враги только и ждут чтобы изнутри пошло разложение нашей молодежи и нашего населения,вы должны оставаться оплотом государства. И мы победим!
| 3 | 41
Алисовой Максиме

06.03.2025 11:41

Максимова Алиса писал(а): Вот правильное дело он делает, хоть и многим проукраински настроенным проплаченным либеральным...

Кто овцу из хлева выпустил?
| 32 | 4
обратно

06.03.2025 12:21

Алисовой Максиме писал(а): Кто овцу из хлева выпустил?

кто тебя сюда пустил, вроде приличные люди раньше собирались :-)
| 4 | 22
Алисовой Максиме

14.03.2025 08:36

обратно писал(а): кто тебя сюда пустил, вроде приличные люди раньше собирались :-)

Это ты-то приличное? )))
| 8 | 0
Вик

14.03.2025 10:34

Максимова Алиса писал(а): Вот правильное дело он делает, хоть и многим проукраински настроенным проплаченным либеральным...

Объясните значение слово"либерал", а то его везде втыкают и звучит как ругательство.
| 1 | 1
Максимова Алиса

20.03.2025 18:02

Вик писал(а): Объясните значение слово либерал, а то его везде втыкают и звучит как ругательство.

А у меня в методичке значение не написано. Просто указано, что "употреблять, как ругательство".
| 5 | 0
НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК в ОПАК рядом с белой и пушистой помилованной ЕР Штань?

06.03.2025 11:43

Скажите, юрист, НАЗНАЧАТЬ в ОПАК это нормально? ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК, если не скурвится (а надежда явно есть) и не вступит в ЕР, может далеко пойти... будущее за Универсальными, ВНЕКЛАССОВЫМИ лидерами (как Путин) у которых будет поддержка масс... кто- то же должен возглавить 99% беспартийных... Путина поддерживают 80% Граждан РФ, а политиков края, практически, никто не поддерживает, особенно за ЕР активно голосуют только подневольные... перестройке в марте 40 лет, край еще не перестроился... Отличное интервью, спасибо. ОНФ пытается снизить социальную напряженность... конечно, можно подумать что КОМАНДА ПУТИНА помогает ЕР, которая столько всего наворочила что разгрести не может+ создала армию защитников разных прав человека, тысячи SOS! но политики- материалисты, им до уровня Души подняться не светит, уж очень сильно у них ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ. Пусть будет хоть что- то в крае ВНЕКЛАССОВОЕ. Я ЗА СИЛЬНЫЙ ДУХ, как у Путина и ЗА НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ. Это достойный человек из КОМАНДЫ ПУТИНА, который Слава Богу, не вступил в ЕР, ВНЕКЛАССОВЫЙ ЛИДЕР у которого есть поддержка масс, 99% беспартийных...80% ЗА ПУТИНА.
| 4 | 22
«Здорово, парнище!» — «Ступай себе мимо!»

06.03.2025 12:24

уж больно ты грозен как я погляжу
| 14 | 2
Не зовите меня

06.03.2025 17:25

«Здорово, парнище!» — «Ступай себе мимо!» писал(а): уж больно ты грозен как я погляжу


Перепутал первый украинский фронт с балтийский морем.
| 0 | 2
Андрей

06.03.2025 12:25

Так держать!
| 3 | 16
чего держать?

07.03.2025 12:25

Андрей писал(а): Так держать!

Стакан, писюн, осанку, стул?
| 12 | 2
Вот из этого делать гвозди?

06.03.2025 12:30

С лицом алкоголика. Жидкие гвозди будут.
| 24 | 7
Гость

06.03.2025 14:33

Вот из этого делать гвозди? писал(а): С лицом алкоголика. Жидкие гвозди будут.

Почему-то ассоциация с здешним комментатором полковником ФигВамом.
| 14 | 0
Андрей Maeвич

06.03.2025 12:39

Правильный мужик, помогает нащим парням, которые жарят свинорылых как подобает, скоро говорят и французики подьедут ну так вспомним же 1812 год и их положим. А Зелю на ближайшее дерево. А то что они там в Париже делают сейчас ? Правильно уже жрут друг друга... И это правильно!
Так победИмЪ!!!
| 4 | 30
Монитор протри воин диванный

06.03.2025 14:14

Андрей Maeвич писал(а): Правильный мужик, помогает нащим парням, которые жарят свинорылых как подобает, скоро говорят и...

Слюнями забрызгал от поросячьего восторга. Не сцыкотно самому в мясорубку попасть? Или ты инвалид детства, тогда понятно.
| 24 | 1
как пел Высоцкий,

06.03.2025 12:43

"Зачем нам врут: «Народный суд»? Народу я не видел"
только про общественную палату высказался и сразу стало все ясно.
| 24 | 1
гость

06.03.2025 13:31

выглядит хуже путина
| 16 | 3
Мы- иерархическая система, и этим все сказано...

06.03.2025 14:35

У нас по Конституции РФ- НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА, а на деле, наверху иерархии Слуги Народа, группа политиков и они "партия власти"ЕР. Куда 99% беспартийным массам, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ податься? Путин ВНЕКЛАССОВЫЙ ЛИДЕР, а политики- классовые лидеры со своими личными и групповыми ЭГОистичными интересами. Почему Хозяин- НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ с протянутой рукой, живет на МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности, а Слуги Народа, политики все решают за Хозяина? искаженная реальность, ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ или это называется как- то по- другому? СлугиНарода практически занимаются ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ, пример АКЗС, из 68 СлугНарода, политиков 45 миллионеров и т.д... что не губернатор, то миллионер и т.д.... т.е. все как- то наоборот, кривое зеркало, шиворот навыворот... Кто это придумал и кто нагнетает социальную напряженность, народ что ли? или Слуги Народа? проблемы не уменьшаются, а только увеличиваются. Профилактики 0 и вообще, что могут политики или Слуги Народа без поддержки масс видно не вооруженным взглядом, армия Слуг и помощников слуг, волонтеров и т.д., а воз и ныне там, никакого прогресса, энергии развития, перестройке 40 лет... Разве может решать проблемы тот, кто их создает? ЕРКарлин 13 лет+ ЕРТоменко 6 лет= 19 лет не могут воз с места сдвинуть, топчутся на месте, как белка в колесе, слова с делами не сходятся... дотационный регион, депрессивный, психически неуравновешанный... Кто сделает край Самодостаточной Экономической Зоной, Экономику Гармоничной? почему Слуги Народа так плохо служат, не эффективны, коррупция процветает, деградация? какие могут быть претензии к ОНФ при дефиците Благородных? То, что на Алтае есть КОМАНДА ПУТИНА это, конечно ПЛЮС, Путин и Евдокимова М.С. поддерживал... ВНЕКЛАССОВЫЕ ЛИДЕРЫ это вам не ограниченные, ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ политики со своими личными и групповыми интересами, это намного шире, тоньше и не имеет отношения к мании величия, комплексу превосходства Слуг Народа, коррупции
| 2 | 14
Vitek

18.03.2025 18:39

Мы- иерархическая система, и этим все сказано... писал(а): У нас по Конституции РФ- НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА, а на деле, наверху иерархии Слуги...

тебе полечить голову надо, тогда может отучишься за всех говорить!
ты можешь быть хоть иерархической, хоть стохастической системой - на Луговой всех принимают ;-)
| 4 | 0
поговори банкфакс с народом...

06.03.2025 15:06

голосование по каким- то вопросам актуальным отражает явную, НАТУРАЛЬНУЮ картину, состояние общества... мнение каждого важно и это общественное мнение реально лучше не подтусовывать, не создавать искусственное, искаженное... РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА, солидарность народа, может быть интересной для Слуг Народа, политиков... это, своего рода, обратная связь на деятельность Слуг Народа, политиков будет... а то сейчас получается так, Слуги Народа отдельно, НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ отдельно, практически, мы с тобой 2 берега у одной реки... кто в лес, кто по дрова... кто, когда их сблизит? обьединит, соединит для общего дела? Пока видно, что Слуг Народа, политиков устраивает их не эффективность, жизнь без обратной связи, тысячи жалоб- SOS! на них систематически, одним им, без поддержки масс, не справиться. Пусть наконец- то узнают, что на самом деле они из себя представляют, карьеристы, ЭГОисты... может быть Совесть проснется или в отставку уйдут добровольно, публично покаются? выборы уже давно не выборы... НАЗНАЧЕННЫЕ так же не оправдывают доверие... Что делать? Вот, например, когда ЕР губернатор прекратит новогодние подарки детям и не только, называть ГУБЕРНАТОРСКИМИ? сами они не понимают что значит не этично...
| 4 | 10
Бабка!

06.03.2025 15:19

поговори банкфакс с народом... писал(а): голосование по каким- то вопросам актуальным отражает явную, НАТУРАЛЬНУЮ картину, состояние...

На уколы срочно!
| 15 | 1
Гость

06.03.2025 15:54

И ничего не сказал по поводу громкой конфликтной ситуации с центром реабилитации ветеранов и участников СВО. Депутат Боровикова вскрыла проблему, связанную с оказанинм услуг в этом центре, а ни ОНФ , ни ОПАК, ни прочие общественные структуры, в состав которых входит г-н Чесноков, ничего не видят или предпочитают не замечать?
| 9 | 7
Представьте, на прямую линию ЕР губернатору поступило 3000SOS! на ЕР...+

06.03.2025 16:30

Гость писал(а): И ничего не сказал по поводу громкой конфликтной ситуации с центром реабилитации ветеранов и...



+27000 SOS! поступило Путину и это может быть только 10% от того что есть на самом деле... и вы хотите чтобы это кто- то быстро разгреб? у вас завышенные ожидания... + сколько людей выживают на МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности... представляете как ЕР накалила обстановку, нагнетает социальную напряженность... армия оппозиции им помогает, армия уполномоченных по разным правам человека, армия волонтеров, ОНФ и т.д. и не могут разгрести, проблем меньше не становится потому что политическое психофизическое состояние сознания не в состоянии не создавать проблем... идет латание дыр на дороге, Профилактики 0, а воз и ныне там. Не создавать проблемы, отделять Зерна от плевел в состоянии психоДуховное состояние сознания... есть ли среди политиков Духовно развитые люди, Святые? Помогать нужно Путину- СИЛЬНЫЙ ДУХ и КОМАНДЕ ПУТИНА, а лучший вариант- это ПОМОГИ СЕБЕ САМ... т.е. стать самодостаточным, Гармоничным человеком, а не то, что кто- то должен и обязан все гарантировать, дать... сильные должны помогать слабым... Сильных Слуг Народа единицы, как и Благородных, практически мало кто проходит сейчас испытание ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ, Процветает ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, все ресурсы граждан РФ прихватизировали олигархи, группа людей, а Жадность- это психическое заболевание. Происходящему есть ПРИЧИНА явная и тайная, обратите внимание на свою карму... она может быть ПОЗИТИВной и негативной, каждый сам виноват в том, что с ним происходит, а не кто- то виноват.... молитесь, может быть поможет... может ли быть примером лидер ЛДПР- СРЗП? помогать ЕР большого ума не надо... у всех политиков ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, политика сфера психическая, временная, переменчивая, памятник жертвам политических репрессий на Алтае не просто так стоит...
| 1 | 11
Гость

06.03.2025 16:39

Речь не про обращения населения всей России Путину, а про вполне конкретную ситуацию в АК.
| 4 | 5
Этих конкретных ситуаций десятки тысяч, ОНФ их не создавал, а помогает по мере своих возможностей и

06.03.2025 16:50

Гость писал(а): Речь не про обращения населения всей России Путину, а про вполне конкретную ситуацию в АК.




Этих конкретных ситуаций десятки тысяч, ОНФ их не создавал, а помогает по мере своих возможностей их решить.
| 2 | 11
Гость

06.03.2025 16:55

Этих конкретных ситуаций десятки тысяч, ОНФ их не создавал, а помогает по мере своих возможностей и писал(а): Этих конкретных ситуаций десятки тысяч, ОНФ их не создавал, а помогает по мере своих...

С приоритетами у вас ничего не напутано в нынешнее время проведения СВО?
| 0 | 8
Структура

06.03.2025 17:18

Гость писал(а): И ничего не сказал по поводу громкой конфликтной ситуации с центром реабилитации ветеранов и...


А он то тут при чем, давать комментарии по данному вопросу? Вот пусть руководитель вышесказанной структуры и дает комментарии
| 0 | 2
к героям СВО отношусь с уважением...

06.03.2025 18:45

Гость писал(а): С приоритетами у вас ничего не напутано в нынешнее время проведения СВО?



НО, для многих Слуг Народа, политиков СВО - это оправдание их многолетней не эффективности и ДО и ПОСЛЕ СВО будет? ПЕРЕСТРОЙКЕ 40 лет, Слуги Народа, политики перестроились?
| 1 | 10
Гость

06.03.2025 19:23

Структура писал(а): А он то тут при чем, давать комментарии по данному вопросу? Вот пусть руководитель...

Вы своими комментариями оказываете Чеснокову медвежью услугу. Прочитайте внимательно, что он говорит, а ваши комментарии и комментарии женщины, которая постоянно пишет про виляющий собачий хвост, противоречат сказанному им.
| 0 | 7
Вот же дура больная

06.03.2025 20:02

Представьте, на прямую линию ЕР губернатору поступило 3000SOS! на ЕР...+ писал(а): +27000 SOS! поступило Путину и это может быть только 10% от того что есть на самом деле......

| 8 | 1
Гость

06.03.2025 16:46

Картинка с натуры. Несколько месяцев назад, очередь к судебным приставам.
Заходит мужик, под растегнутой курткой темная футболка с надписью "Команда Путина".
Старик, ожидавший в очереди, обращается к нему, мол, помоги. . Тот в ответ как гаркнет: "Всё вам Путин, все вам Путина подавай, сам научись обращаться в прокуратуру" .
Старик, по-аидимому, опешил от такой "помощи" и сказал ему, зачем же ты майку с такой надписью на себя напялил, "команда Путина" и заматерился.
Все вот с той минуты стало понятно про этих общественных деятелей.
| 11 | 2
Гость

06.03.2025 16:49

И еще старик сказал: " Ты же позориться Путина".
| 1 | 1
Человеческий фактор и если ко- то ПОЗОРит ОНФ, не соответствует статусу

06.03.2025 18:50

Гость писал(а): Картинка с натуры. Несколько месяцев назад, очередь к судебным приставам. Заходит мужик, под...


Его можно попросить покинуть ряды ОНФ и не позорить Путина... пусть укрепляет свою нервную систему и соответствует статусу. 1 человек не в настроении или ЭГОист не вся КОМАНДА ПУТИНА.
| 0 | 9
Кровавая бабка?

06.03.2025 20:04

Человеческий фактор и если ко- то ПОЗОРит ОНФ, не соответствует статусу писал(а): Его можно попросить покинуть ряды ОНФ и не позорить Путина... пусть укрепляет свою нервную...

Спой песню как ты путена любишь
| 9 | 1
Давайте разберемся по порядку

06.03.2025 17:16

"В РАНХиГС я работал достаточно долгое время после отставки. Я пришел туда на должность заведующего кафедрой, работал там несколько лет, и поскольку у меня более 20 лет стажа преподавания в высшей школе, просто так это дело не бросишь. Поэтому я оставил себе часть ставки доцента кафедры. К тому же, имея 25 лет опыта теоретической юриспруденции за спиной, просто уйти из права, бросить своих учеников — это был бы слишком резкий для меня переход." -

Что по факту:
1. "у меня более 20 лет стажа преподавания в высшей школе" - о какой высшей школе идет речь? До РАНХиГС? Это что за такая высшая школа?

2. ...Я пришел туда на должность заведующего кафедрой, работал там несколько лет..Поэтому я оставил себе часть ставки доцента кафедры. - В смысле "я оставил," как это понять? Сам себе захотел и назначил, так получается? Или есть руководство у структуры, которое это все согласовывает и назначает??

3. "имея 25 лет опыта теоретической юриспруденции за спиной" - теоретическая юриспруденция.. теория. Получается преподавал где то. В какой то высшей школе. В какой только не понятно?

4. "был учтен мой опыт работы на госслужбе — я 22 года носил погоны " - Я так и не понял на какой такой гос. службе он носил погоны 22 года до звания майора, в сфере теоретической юриспруденции.. Может кто то если понял, объясните пожалуйста, а?

5. "На самом деле, и Народный фронт и Общественные палаты выполняют схожую функцию, но разными средствами.";

"Я бы сказал, что ОПАК и НФ друг друга дополняют. "

- ну тут вообще звездец.. без комментариев. Похоже для кого то это схожие институты и функционал..
| 17 | 3
Буду краток

06.03.2025 17:27

Давайте разберемся по порядку писал(а): \

Такого навоза у нас на селе завались. Но от навоза есть польза, а этот просто смердит.
| 10 | 0
Если вы разберетесь по порядку, вы удивитесь что это за человек...

06.03.2025 18:40

Давайте разберемся по порядку писал(а): \


Меня вообще удивить очень трудно, ОЧЕНЬ, но именно этот человек оказался одним из самых удивительных, это НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК и считаю, что краю и Путину повезло с ним... за 6 месяцев проведена громадная работа за которую можно только уважать человека. До него на ОНФ было 0 внимания... не все еще деградировали, Благородные всегда были, есть и будут... как вы их узнаете?
| 3 | 13
Алтайка

06.03.2025 19:18

Давайте разберемся по порядку писал(а): \
Я тоже нихера не понял из уст этого персонажа.собрал все в кучу, короче: теоретический юрист😅
| 11 | 1
Гость

06.03.2025 19:26

Если вы разберетесь по порядку, вы удивитесь что это за человек... писал(а): Меня вообще удивить очень трудно,...

Вы сам Чесноков или член ОНФ? Зачем вы пишете х.ню, когда можно открыть архивы СМИ и прочитать об ОНФ и комментарии прежнего руководителя Войтюка.
| 6 | 2
Гость

06.03.2025 21:34

Давайте разберемся по порядку писал(а): \

Дема ты пишешь что ли в обиде?
| 1 | 3
11

08.03.2025 08:14

Давайте разберемся по порядку писал(а): \

В БЮИ был преподавателем, там и погоны и преподавание.
| 8 | 0
да, смешно

13.03.2025 14:17

11 писал(а):
Давайте разберемся по порядку писал(а): \\ В БЮИ был преподавателем, там и погоны...

когда штатские пиджаки, ни дня не прослужившие в полиции на земле, выползают с БЮИ на пенсию полковниками. Стыдобище МВДе!
| 6 | 0
Злючка

18.03.2025 13:26

Гость писал(а): Вы сам Чесноков или член ОНФ? Зачем вы пишете х.ню, когда можно открыть архивы СМИ и прочитать...

Члены онф Чеснокова на дух не переносят. Развалил все, онф - яма для коммунальных жалоб. А дело с Каменскими автобусами - смех. Тема была подняла, когда уже деньги упали в муниципалитет на доп автобусы. И без онф люди справляются с «мелкими проблемами». Жаль что крупных для онф теперь нет
| 1 | 0
Алтайка

06.03.2025 19:14

А чеснокову руководителю тпп ак он родтвенник?
| 7 | 1
Иван

06.03.2025 23:35

„Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её!“(И.В.Сталин)
| 2 | 16
Ты ветки перерутал дидэ

07.03.2025 08:13

Иван писал(а): „Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно...

Очки надень.
| 12 | 0
Ржачно

07.03.2025 01:22

Эт чё? Проект Франк-2? А Барнаул переживет это?
| 0 | 0
при таком количестве SOS! навести порядок, равновесие, гармонию сложно...

07.03.2025 11:00

ПРИЧИНА в нас, в каждом... "партия власти" ЕР не справлялась, не справляется и не справится, это такое политическое состояние сознания- психофизическое, которое не в состоянии заниматься Профилактикой, т.е устранить причину SOS! Не создавать проблем, отделять ЗЕРНА от плевел может психоДуховное состояние сознания, а среди политиков это исключение, дефицит, редкость большая, это люди у которых будет поддержка масс и они не красивоговоруны и не красиворазодетые, это Харизматы, Идейные, Государственники, у которых естественная, а не искусственная карьера... помните Путин сказал: Только в страшном сне может присниться быть президентом России... посмотрите какое у него окружение, среди которого только единицы соответствуют статусу- Государственник... есть ли среди политиков края государственники? и кто они такие? почему постоянно нагнетается социальная напряженность? а потому что все следствием занимаются, никто причину не устраняет, Профилактики 0... какую тему не подними везде проблемы, человеческий фактор, коррупция, почти никто не проходит испытания ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ, а все потому что состояние сознания психофизическое, т.е. интеллектуалы ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты... так что ОНФ- КОМАНДА ПУТИНА, пахать и пахать в крае, как раб на галерах Путин, к которому отношусь с большим уважением, это редкий СИЛЬНЫЙ ДУХ и без наград... ВНЕКЛАССОВЫЙ ЛИДЕР у которого есть поддержка масс.
| 1 | 16
Vitek

07.03.2025 18:35

при таком количестве SOS! навести порядок, равновесие, гармонию сложно... писал(а): ПРИЧИНА в нас, в каждом...

есть хорошая немецкая пословица - "когда убираешь дом, мети лестницу сверху". а в России есть другая пословица - "каков поп, таков и приход"... так что не надо про "причину в нас, в каждом"... всё невежество, отсутствие морали и эмпатии вашего внеклассового (взоржал вголосину) "лидера" теперь в почете, а порядочность и интеллигентность его дружками из питерской подворотни растоптана напрочь...
| 16 | 1
Холую

07.03.2025 18:40

...ВНЕКЛАССОВЫЙ ЛИДЕР у которого есть поддержка масс.

Да, да, да, мы все видим эту поддержку... Аж с цветами борются и мертвецов боятся ))))))
| 18 | 1
бабка!

09.03.2025 16:35

при таком количестве SOS! навести порядок, равновесие, гармонию сложно... писал(а): ПРИЧИНА в нас, в каждом... \
выпей таблетки!
| 10 | 0
Происходящему есть ПРИЧИНА явная и тайная.

07.03.2025 20:27

Все о явном, а тайная причина- это карма и она должна гореть... ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР... каждый сам виноват в том, что с ним происходит, у каждого есть Свобода Выбора... то что с нами сейчас происходит это наш выбор в прошлом, выбирайте правильно и будет вам счастье.
| 0 | 14
Местный

08.03.2025 15:03

Происходящему есть ПРИЧИНА явная и тайная. писал(а): Все о явном, а тайная причина- это карма и она должна гореть... ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР......

Счастье у нас и так есть. И это не повод перестать называть жуликов и демагогов жуликами и демагогами... А вы дальше можете разводить демагогию - вашей карме гореть не привыкать )
| 11 | 0
Вопрос Чеснокову

07.03.2025 20:30

КАк заставить чиновников работать по закону и совести?...
| 8 | 6
Состояний сознания 4, Совесть есть менее чем у 10% человечества, у остальных спит.

07.03.2025 21:08

Вопрос Чеснокову писал(а): КАк заставить чиновников работать по закону и совести?...




А законы которые придумали люди не всегда совпадают с Вечным Законом Космоса, Принципами Гуманного Поведения, происходящему есть ПРИЧИНА явная и тайная. Мир двойственности, дуальности подразумевает ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ. Отделять Зерна от плевел в состоянии около 10% человечества и это психоДуховное состояние сознания, все остальные находятся в психофизическом состоянии сознания, бессознательном состоянии сознания, не ведают что творят, это интеллектуалы которые ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты. ОНФ помогает по мере своих возможностей и за 6 месяцев сделано не мало... по закону и по совести будет когда Совесть проснется у чиновников и карма очистится, индиго на подходе, у них Совесть есть... сейчас у чиновников и политиков, Слуг Народа на уме карьера, власть, деньги, статус, привилегии... мания величия, комплекс превосходства.
| 1 | 15
Вы же сами видите что Слуги Народа уверены что они главнее, важнее тех, кому служат...

07.03.2025 21:22

Вопрос Чеснокову писал(а): КАк заставить чиновников работать по закону и совести?...



т.е. у нас все наоборот и имитация жизни, плутовство, ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ это норма этих людей. Совесть- это Благородное качество, а Благородных сейчас дефицит, исключение, редкость. Есть другие варианты выхода... ну а уголовные дела, за которые уже и не сажают учащаются, т.е. КАДРОВЫЙ ГОЛОД очень заметен, люди которым можно доверять прийдут попозже на смену бессознательным.
| 4 | 11
кто выпустил мальчика из дурки?

08.03.2025 15:04

Состояний сознания 4, Совесть есть менее чем у 10% человечества, у остальных спит. писал(а): А законы которые придумали люди не всегда совпадают с Вечным Законом Космоса, Принципами...

| 13 | 1
да не мальчик это

08.03.2025 17:37

кто выпустил мальчика из дурки? писал(а):

Это давно свихнувшаяся путенская кровавая бабка. И из дурки ее никто не выпускал. Оттуда все ее высеры.
| 12 | 1
Гость

08.03.2025 20:48

Это давно свихнувшаяся путенская кровавая бабка. И из дурки ее никто не выпускал. Оттуда все ее...

В дурке телефоны у больных забирают.
| 0 | 3
Совет

12.03.2025 09:15

Вопрос Чеснокову писал(а): КАк заставить чиновников работать по закону и совести?...

Только садить, заставить никак
| 1 | 3
дядя вася

10.03.2025 09:35

Фото Напоминает, Я в одиночку вышел из запоя но сегодня выходной!
| 12 | 1
федя

10.03.2025 14:20

а где дизлайк поставить статье?
| 9 | 1
Зачем?

11.03.2025 10:25

Зачем на обезьяна надели майку с путиным?
| 14 | 1
федя

11.03.2025 18:22

Зачем? писал(а): Зачем на обезьяна надели майку с путиным?

В зоопарке других не было
| 12 | 1
кстати

12.03.2025 16:48

Зачем? писал(а): Зачем на обезьяна надели майку с путиным?

после балета по ТВ маечку то этот крендель снимет и спрячет, а фотка в интернете-то останется...
| 11 | 1
Вы заблуждаетесь, на КОМАНДЕ ПУТИНА держится Россия (Святая Русь)... не все еще дергадировали.

12.03.2025 17:19

кстати писал(а): после балета по ТВ маечку то этот крендель снимет и спрячет, а фотка в интернете-то останется...

| 0 | 11
Вы заблуждаетесь, на КОМАНДЕ ПУТИНА держится Россия (Святая Русь)... не все еще деградировали.

12.03.2025 17:21

Вы заблуждаетесь, на КОМАНДЕ ПУТИНА держится Россия (Святая Русь)... не все еще деградировали. писал(а):

| 0 | 12
бабка!

12.03.2025 17:40

Вы заблуждаетесь, на КОМАНДЕ ПУТИНА держится Россия (Святая Русь)... не все еще деградировали. писал(а):

киздуй на уколы вместе со своей командой!
| 11 | 1
Гость

13.03.2025 10:40

бабка! писал(а): киздуй на уколы вместе со своей командой!

Да это поди сам Чесноков пишет?
| 4 | 1
Вы заблуждаетесь, рядом с КОМАНДОЙ ПУТИНА почти вся Россия даже сpaть не сядет

13.03.2025 17:11

Вы заблуждаетесь, на КОМАНДЕ ПУТИНА держится Россия (Святая Русь)... не все еще деградировали. писал(а):

а плешивый даже окружение свое боится, не то что всю Россию )))
| 11 | 1
Вы думаете что разведка+ всю жизнь восточные единоборства кого- то боится?

14.03.2025 09:56

Вы заблуждаетесь, рядом с КОМАНДОЙ ПУТИНА почти вся Россия даже сpaть не сядет писал(а): а плешивый даже окружение свое боится, не то что всю Россию )))


Это вы ищите виноватых в том, что с вами происходит и как Моська лаете на слона или за мухой слона не видите... не все еще деградировали... Да, Благородные дефицит, но они были, есть и будут. Происходящему есть ПРИЧИНА явная и тайная... вы думаете что Путин виноват в том, что с вами происходит? Каждый сам виноват в том, что с ним происходит, Бумеранг, что посеешь мыслями, словами и делами, то и пожнешь, какой поток исходит от человека, такой и будет входящий, ВНУТРИ это нужно всегда знать и понимать тайную причину происходящего. СКОРО все изменится, попробуйте взять на себя ответственность хотя бы за себя, а не то что за государство, как Путин и КОМАНДА ПУТИНА... посмотрите фильм Тимур и его команда... будущее приходит незаметно. НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ не пробовали? и не условно, а безусловно... Душа народа интуитивно поддерживает Путина, 80% по соц.опросу поддерживают Путина, хотя достаточно и 51% чтобы ПОБЕДИТЬ... можете посмотреть 17 мгновений весны, в каком окружении работал разведчик Штирлиц... Важно какой вы сам, а не ваше окружение. Берегите себя!


| 0 | 11
Гость

14.03.2025 12:23

Вы думаете что разведка+ всю жизнь восточные единоборства кого- то боится? писал(а): Это вы ищите виноватых в том, что с вами происходит и как Моська лаете на слона или за мухой...

разведка+ всю жизнь восточные единоборства
Это о ком?
| 9 | 0
Гость

14.03.2025 12:27

Вы думаете что разведка+ всю жизнь восточные единоборства кого- то боится? писал(а): Это вы ищите виноватых в том, что с вами происходит и как Моська лаете на слона или за мухой...

Тётя-виляющий хвост собаки, занимаемой положение в ТТП как бы сразу ставит крест на благородство индивида как защитника простых людей. Комерсы и барыги к ним не относятся
| 7 | 0
А вот догадайтесь? СИЛЬНЫЙ ДУХ- это не проявленная Вселенная.

14.03.2025 13:01

Гость писал(а): разведка+ всю жизнь восточные единоборства Это о ком?




Попробуйте соединить Запад и Восток и все узнаете.
| 1 | 8
бабка!

14.03.2025 13:09

Гость писал(а): разведка+ всю жизнь восточные единоборства Это о ком?

шиздуй на уколы! Вместе со своей командой и Тимуром! Сколько же сумасшедших на банке стало...
| 10 | 1
Гость

14.03.2025 13:47

А вот догадайтесь? СИЛЬНЫЙ ДУХ- это не проявленная Вселенная. писал(а): Попробуйте соединить Запад и Восток и все узнаете.

Путин, если отбросить период детства, полжизни уже не разведчик. Он президент страны.
| 6 | 3
Качества ПОЗИТИВные Путина видны не вооруженным взглядом всему миру...

14.03.2025 15:07

Гость писал(а): Путин, если отбросить период детства, полжизни уже не разведчик. Он президент страны.



Мне наш президент по Душе, правильные пути не всем нравятся... Да, перестройке 40 лет, но инновации могут внедряться и более лет... например, мы уже 11-ый год в Золотом веке живем, а кто его видит? каждый находится в своей реальности, у кого- то позитив, а у кого-то негатив... не каждый может быть Первопроходцем... и это не только разведка, это плюс много других ПОЗИТИВных качеств... СИЛЬНЫЙ ДУХ- это вообще редкое качество, которое включает в себя много других качеств, например, пахать как раб на галерах и без наград... Благородные это редкое явление и другим может быть непонятное, неизведанное... Дипломатами могут быть вообще единицы + менталитет война должен быть очень развит... менталитетов 4 и у Путина все идеально развиты это Универсальный человек, ВНЕКЛАССОВЫЙ ЛИДЕР у которого есть поддержка масс. Вот бы каждому региону такого губернатора, как Путин... но, увы, у нас "партия власти" ЕР правит бал, политическая реальность очень искажена... это знаете, как глухой телефон, вроде слушаю Путина, а ничего не слышу и не понимаю, не чувствую... у политиков вибрации с Путиным не совпадают... СИЛЬНЫЙ ДУХ и слабый дух- это разные ипостаси..., разные состояния сознания, например, Путин психоДуховно развитый человек, а политики в психофизическом состоянии сознания находятся и ограничены своими личными и групповыми интересами, они не в состоянии отделять Зерна от плевел, поэтому в крае и столько проблем, тысячи SOS! их политическая воля не совпадает и не поддерживается НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ НАРОДА РФ, ни у одного политика в крае нет поддержки масс и "выборы" политиков устраивают только 1% политиков, неужели вы не видите и не понимаете что происходит, как искажена реальность?У Путина одни стандарты, у политиков другие, коррупция процветает...
| 1 | 12
дуре-бабке

14.03.2025 15:20

Качества ПОЗИТИВные Путина видны не вооруженным взглядом всему миру... писал(а): Мне наш президент по Душе, правильные пути не всем нравятся... Да, перестройке 40 лет, но...

Ты не в Золотом веке живешь, а в телевизоре. Добрый царь - злые бояре - тысячелетняя сказка для русского холопа.
| 11 | 1
Холую

16.03.2025 15:39

Качества ПОЗИТИВные Путина видны не вооруженным взглядом всему миру... писал(а): Мне наш президент по Душе, правильные пути не всем нравятся... Да, перестройке 40 лет, но...

Называть невежду, патологического лжеца и неудачника "Универсальным человеком и внеклассовым лидером" может только такое же тупое и лживое животное )))
| 9 | 1
как-то СИЛЬНЫЙ ДУХ твоего плешивого бункерного маразматика

17.03.2025 10:47

Качества ПОЗИТИВные Путина видны не вооруженным взглядом всему миру... писал(а): Мне наш президент по Душе, правильные пути не всем нравятся... Да, перестройке 40 лет, но...

очень сильно воняет гнилью
| 8 | 1
Происходящему есть ПРИЧИНЫ явные и тайные...

17.03.2025 14:00

как-то СИЛЬНЫЙ ДУХ твоего плешивого бункерного маразматика писал(а): очень сильно воняет гнилью




Вы про явные, т.е. видите только 1 сторону медали, вторая сторона для большинства- неизведанное, практически большинство ограничены, статичны, преобладает отрицательная энергия, у них все плохо и кто- то виноват в том. что с ними происходит- жертвы обстоятельств, не Творцы, не видят за мухой слона. Развивать нужно свою Интуицию и пусть она вас не подведет... все не так плохо, как вам кажется, ПРОРВЕМСЯ, активно идет переход из одной реальности в другую, т.е. Выход Рядом и Вход Свободный нужно только Взять На Себя Ответственность, НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР. Что такое Универсальный человек: У него развиты все 4 менталитета: пашет, как раб на галерах, настоящий полковник, интеллектуал, дипломат. Кто с мечом к нам прийдет, от меча и погибнет, Бумаранг. Бог Хранит Россию (Святая Русь). СИЛЬНЫЙ ДУХ вам не сломить, не по зубам. Берегите себя!
| 0 | 8
Гость

17.03.2025 14:55

Происходящему есть ПРИЧИНЫ явные и тайные... писал(а): Вы про явные, т.е. видите только 1 сторону медали, вторая сторона для большинства-...

Это не вы SANTA, которая катает телеги под постами Кудинова Артёма в ВК?
| 2 | 0
Телеграм Дурова популярнее, чем ВК Дурова...

17.03.2025 15:41

Гость писал(а): Это не вы SANTA, которая катает телеги под постами Кудинова Артёма в ВК?



Санта— волшебный персонаж западно-христианской культуры, который приносит на Рождество и Новый год подарки послушным детям.
Живёт Санта на Северном полюсе, и чтобы добраться до каждого дома в канун Рождества, использует сани с летающими (волшебными) северными оленями.
| 0 | 5
Холую-демагогу

18.03.2025 17:30

Происходящему есть ПРИЧИНЫ явные и тайные... писал(а): Вы про явные, т.е. видите только 1 сторону медали, вторая сторона для большинства-...

Я не собираюсь ломать какой-то там ваш СИЛЬНЫЙ ДУХ - я близко-то к нему брезгую подходить, так как от него смердит пропастиной за версту )))
Мне не надо себя изменять - я себе нравлюсь таким какой есть. И считаю, что называть вас, пустозвонов и мyдaкoв - пустозвонами и мyдaкaмu - мое право, так же, как называть белое - белым, а черное - черным ))
Так что строчи дальше свои тупые и бессмысленные портянки с потоком гнилого сознания, клоун. Все прекрасно понимают, какой бред ты несешь ))
| 7 | 1
Поможете?

11.03.2025 20:41

Возьмете тему с энергетиками, которые по 2 да по 3 года не подключают собственников?
| 3 | 4
Злючка

18.03.2025 13:31

Поможете? писал(а): Возьмете тему с энергетиками, которые по 2 да по 3 года не подключают собственников?

Вряд ли, нужно же работать над проблемой, а не просто пост написать. Не помогут
| 0 | 2
не путайте

18.03.2025 17:56

Телеграм Дурова популярнее, чем ВК Дурова... писал(а):
Живёт Санта на Северном полюсе,

Санта-Клауса с свихнувшейся бабкой, лишенной нормального лечения оптимизацией здравоохранения.
| 2 | 1
Гость

18.03.2025 20:38

Какой харизматичный мужчина на фото.
| 2 | 3
Злючка

19.03.2025 00:54

Гость писал(а): Какой харизматичный мужчина на фото.

Хорошие у вас очки, если смогли разглядеть харизму
| 6 | 0
Календарь
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
/ /
11.04.2025