Top.Mail.Ru
18+

«Дадим отпор сталинизму»: анонимный клуб барнаульцев объединяется против «Сталин-центра»

«Дадим отпор сталинизму»: анонимный клуб барнаульцев объединяется против «Сталин-центра»

В Барнауле возникло движение, члены которого выступают против «прославления тирана» - Иосифа Сталина, а также против местного «Сталин-центра» – его они считают «пиар-проектом сомнительных личностей». Первым публичным действием активистов стала расклейка листовок с информацией о жертвах сталинских репрессий. «Банкфаксу» удалось пообщаться с представителем нового сообщества, члены которого пока желают сохранять анонимность.

С минувших выходных на улицах Барнаула расклеивают листовки с жирной надписью «Барнаул против Сталин-центра» и портретом Иосифа Сталина с перечеркнутыми глазами. В текстовой части листовок сообщается, сколько людей в Алтайском крае и Западной Сибири были убиты в 1937-1938 годы - период наиболее массовых политических репрессий, получивший названия «большой террор» и «ежовщина», по имени тогдашнего главы НКВД Николай Ежова. А в конце листовки заявлено: «Барнаул - не место для прославления организатора кровавой бойни». QR-код, размещенный рядом с обезображенным портретом вождя, ведет на Telegram-канал «Барнаул против Сталина», у которого сейчас около 20 подписчиков.

Первый пост в канале вышел 28 февраля. В нем говорится о том, что существующий больше года в Барнауле «Сталин-центр» «прославляет грузинского тирана по кличке Коба, погубившего несколько миллионов русских людей». Уже десятки лет общество знает об «ужасах сталинского времени», но «все еще находятся желающие петь оды кровавому преступнику», пишут авторы канала. «Именно такие дельцы открыли в Барнауле позорный «Сталин-центр», где «вызывают дух Сталина» и устраивают «сталинские елки» для детей. Они хотят, чтобы наш город стал главным оплотом сталинизма в России. Но мы знаем правду. <…> Дадим отпор сталинизму», - призвали противники «Сталин-центра» и предложили войти в их ряды.

В следующем посте от 3 марта повествовалось о том, как члены партии «Коммунисты России» - Сергей Малинкович и Сергей Матасов - получили места в Алтайском Заксобрании в 2021 году, а сам «Сталин-центр» называется их пиар-проектом. В частности, утверждается, что партию создали для того, чтобы забирать голоса у КПРФ и устраивать раскол внутри ее электората. Депутатские мандаты ей якобы достались из-за невнимательности избирателей.

«Тогда одновременно проходили выборы в Госдуму и местный парламент, - вспоминают авторы канала. - В федеральных бюллетенях КПРФ получила первый номер, и именно так партия по всей стране себя пиарила: «КПРФ № 1 в избирательном бюллетене». В региональных бюллетенях партия первого места не получила. Вместо этого первой строчкой в списке значились «Коммунисты России» - партия с почти идентичным названием и эмблемой. Многие избиратели, помня, что КПРФ «на первом месте», ставили галочку, не глядя. В результате «Коммунисты России» набрали 12,1 % голосов». По риторике и посылу их высказываний, можно предположить, что они могут иметь отношение к сторонникам КПРФ, которые не могут простить «нетрадиционным» коммунистам потерю голосов на прошлых выборах. В этом же сообщении они упомянули и о недавнем «задержании» Сергея Матасова – руководителя «Сталин-центра». «По данным СМИ, он мог присваивать зарплату своего помощника в довесок к своей депутатской зарплате», - отмечают авторы канала.

«Банкфакс» поговорил с один из представителей движения. Пока он сохраняет анонимность, как и его товарищи. «Это больше на первое время для удобства. В будущем, скорее всего, заявим о себе публично», - пояснил собеседник причину скрытности антисталинистов.

По его словам, сейчас в барнаульское антисталинское сообщество входит 10 человек. Идея дать «медийный отпор сталинизации Барнаула» появилась у них после декабря 2024 года, когда «Сталин-центр» «начал еще активнее трубить о себе на всю страну». Вероятно, речь идет о нашумевшем утреннике с «бармалеем-либералом»Всплеск внимания к «Сталин-центру» заставил антисталинистов действовать. «Мы с друзьями и близкими по взглядам знакомыми поняли - так оставлять это нельзя. Нам противно от того, что наш город все больше и больше начинают ассоциировать с этим. Основой нашего объединения является трепетное отношение к истории и близость взглядов - мы патриоты России и Алтая, выступаем против политических репрессий и их оправдания, а так же за соблюдение гражданских прав и свобод, и за сильную и в то же время свободную Россию. И, исходя из этого, круг участников разнообразный: есть историки, политологи, один поэт, так и просто обычные «работяги» и студенты. Но всех нас объединяет то, как мы видим Россию и наш город», - рассказал собеседник.

По его мнению, тема сталинизма расцвела в последние годы по нескольким причинам. «Первое - это влияние «Коммунистов России» <…>. А второе - влияние «турбулентности» во внутренней и внешней политике. Людям тревожно и неспокойно, и образ Сталина используется политическими проходимцами как решение всех проблем. «А вот при Сталине этого бы не было» и все в таком духе. Им кажется, что если навести порядок твердой рукой как при Сталине, то все сразу станет хорошо, и проблемы исчезнут, чиновники перестанут воровать, а мы все заживем в несколько раз лучше. Но на самом деле это не так, а эта твердая рука вскоре начнет душить всех, а не только «врагов народа», - убежден аноним.

Основной своей целью антисталинисты ставят запуск общественной дискуссии в Барнауле. Они хотят напомнить горожанам, что стране «принес сталинизм» - «голод, смерти и репрессии под прикрытием строительства светлого будущего». «Будем вести медийную кампанию в этом канале, привлекая горожан к обсуждению. Возможно, дальше выйдем в оффлайн - есть идеи организовать живые обсуждения. Посмотрим на общественный отклик. Если тема волнует остальных горожан так же, как нас, то постараемся провести лекции или обсуждения», - поделился планами собеседник.

Он также подтвердил, что расклеивание листовок стало первым публичным действием сообщества. Пока расклеили 200 – в основном, в центре Барнаула. На вопрос о том, не боятся ли антисталинисты быть «побитыми» сторонниками вождя, ведь жители России порой доходят до крайностей, споря о роли Сталина в истории, аноним ответил: «В таких историях, конечно, нужно быть бдительными. В случае чего, будем защищаться. Но все же хочется надеяться, что политическое насилие осталось где-то давно в 90-х, и мы сможем обсуждать наши разногласия спокойно и адекватно, в рамках гражданской дискуссии».

Напомним, 6 марта «Сталин-центр» временно закроется, чтобы обновить экспозицию к годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Руководителя «Сталин-центра» Сергея Матасова вызывали на беседу в правоохранительные органы 26 февраля, хотя некоторые заявляли, что его выводили из парламентского центра в наручниках. Пока депутат не объяснил, что стало поводом для разговора, и обещал дать подробный комментарий позже, когда «соберется с мыслями» и ситуация станет ему «понятна».

Фото: Telegram-канал «Барнаул против Сталина»

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 290
1

05.03.2025 13:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Николай Наздрачев

05.03.2025 15:06

Шайка больных либеральных придурков, даже не заслуживающих внимания, чтобы писать о них!!! Ваше время, к счастью прошло! Настало время собирать камни и восстанавливать социалистическое Отечество!
| 34 | 47
Санитар

05.03.2025 15:13

Николай Наздрачев писал(а): Шайка больных либеральных придурков, даже не заслуживающих внимания, чтобы писать о них!!! Ваше...
Высказались, пациент? А теперь на уколы, и тихий час.
| 38 | 24
гость

05.03.2025 15:19

Николай Наздрачев писал(а): Шайка больных либеральных придурков, даже не заслуживающих внимания, чтобы писать о них!!! Ваше...
Насчет придурков согласен полностью, а вот насчет социализма помолчи
| 6 | 25
1

05.03.2025 15:22

гость писал(а): Насчет придурков согласен полностью, а вот насчет социализма помолчи
Ну вы с ним оба придypки.
| 23 | 13
Уроду

05.03.2025 15:23

Николай Наздрачев писал(а): Шайка больных либеральных придурков, даже не заслуживающих внимания, чтобы писать о них!!! Ваше...
В лагеря - троцкиста и ревизиониста!
| 16 | 7
Промышленность за 10 лет

05.03.2025 15:53

1 писал(а): Молодцы ребята! Долой тиранов! Россия будет свободной!
Может Сталин и был тираном. Но он смог создать промышленность за 10 лет. Многие довоенные заводы до сих пор используют нынешние олигархи для получения доходов.
| 29 | 30
селький

05.03.2025 16:13

1 писал(а): Молодцы ребята! Долой тиранов! Россия будет свободной!
Правильнее выступать против Ельцин-центра!!!
| 31 | 19
1

05.03.2025 16:22

Промышленность за 10 лет писал(а): Может Сталин и был тираном. Но он смог создать промышленность за 10 лет. Многие довоенные...
Это какие, например? Твой Cpaлин только труд зэков использовал при создании промышленности, да закупал оборудование и услуги иностранных спецов за золото, награбленное в ходе октябрьского переворота. По-другому он управлять страной не умел.
| 29 | 27
На

05.03.2025 16:23

Николай Наздрачев писал(а): Шайка больных либеральных придурков, даже не заслуживающих внимания, чтобы писать о них!!! Ваше...
Чушпан ты Коля!
| 14 | 13
Ерундово

05.03.2025 16:37

1 писал(а): Это какие, например? Твой Cpaлин только труд зэков использовал при создании промышленности, да...
Если плохо учился в школе.
| 9 | 16
Кан я

05.03.2025 16:56

Промышленность за 10 лет писал(а): Может Сталин и был тираном. Но он смог создать промышленность за 10 лет. Многие довоенные...
Альберт. Вы про меня не забывайте.
| 7 | 1
пенс

05.03.2025 17:05

Николай Наздрачев писал(а): Шайка больных либеральных придурков, даже не заслуживающих внимания, чтобы писать о них!!! Ваше...
Настало время , когда ГУЛАГ вокруг.
| 15 | 4
Селянин,

05.03.2025 17:07

селький писал(а): Правильнее выступать против Ельцин-центра!!!
А чо, Ельцин тоже миллионы в тюрьмах сгноил?
| 20 | 6
наздрачову

05.03.2025 20:32

Николай Наздрачев писал(а): Шайка больных либеральных придурков, даже не заслуживающих внимания, чтобы писать о них!!! Ваше...
Ты в своей птушной богадельне дpoчи тихонько в тряпочку, ypoд моральный
| 12 | 4
Знатоку истории

05.03.2025 20:34

Промышленность за 10 лет писал(а): Может Сталин и был тираном. Но он смог создать промышленность за 10 лет. Многие довоенные...
Промышленность cpaлин купил у Европейских и Штатовских компаний на деньги, отобранные у народа. Учи историю, невежда
| 19 | 9
Хуже

05.03.2025 20:59

Селянин, писал(а): А чо, Ельцин тоже миллионы в тюрьмах сгноил?
Воспитал трусливых анонимов, выступающих против Сталина, а значит против социализма, пытающихся переписать историю страны. Ответ в вопросе - кому это выгодно?
| 7 | 18
совку тупому

05.03.2025 21:03

Хуже писал(а): Воспитал трусливых анонимов, выступающих против Сталина, а значит против социализма,...
У тебя вместо мозгов окаменевшее гoвно истории, над которым во всем мире все уже давно смеются. Только АК - одна дремучая деревня, в которой подобные тебе кoндoво мыслящие индивидуумы еще остались. Потому он и в жэ находится.
| 11 | 3
Это верно

05.03.2025 21:05

Знатоку истории писал(а): Промышленность cpaлин купил у Европейских и Штатовских компаний на деньги, отобранные у народа....
Учи историю невежда.. естественно индустриализация страны выполнялась на народные деньги, тогда других не было. А сегодня куда идут деньги отобранные у народа, в чьи карманы?
| 6 | 12
Умному

05.03.2025 21:16

совку тупому писал(а): У тебя вместо мозгов окаменевшее гoвно истории, над которым во всем мире все уже давно смеются....
Если знаток истории - используй аргументы, цифры, факты. Только и можете от большого ума брызгать слюной и давиться желчью. Сегодня это не интересно, люди думать начинают, анализировать, сопоставлять конкретные дела и результаты, не ведутся на ваши зажигательные эмоции обиженных...
| 4 | 10
Невежде

05.03.2025 21:19

Это верно писал(а): Учи историю невежда.. естественно индустриализация страны выполнялась на народные деньги, тогда...
За счёт умерших с голоду сотен тысяч россиян? Ещё один моральный ypoд. А сегодня у власти последователи красной нечисти - вся верхушка сплошь члены кпсс и комсомола. Такие же моральные ypoды, как ты
| 14 | 4
Какие люди?

05.03.2025 22:04

Умному писал(а): Если знаток истории - используй аргументы, цифры, факты. Только и можете от большого ума...
Люди уже давно вынесли вердикт кровавому усатому упырю. А ты до сих пор бегаешь, красной тряпкой размахиваешь, как дурачок.
| 12 | 4
За всех

05.03.2025 22:41

Какие люди? писал(а): Люди уже давно вынесли вердикт кровавому усатому упырю. А ты до сих пор бегаешь, красной...
За всех людей говорить не нужно. Таким как ты давно вердикт вынесен. Тоже наверное флюгер, думающий о своем кармане, а не о будущем своих детей..а если ветер переменится, сохранишь свои убеждения?
| 5 | 8
Куда он переменится?

05.03.2025 23:46

За всех писал(а): За всех людей говорить не нужно. Таким как ты давно вердикт вынесен. Тоже наверное флюгер,...
Он если и переменится, то вам, cpaлиноидам, будет от этого ой как несладко.
| 7 | 4
Бендер

06.03.2025 09:07

Промышленность за 10 лет писал(а): Может Сталин и был тираном. Но он смог создать промышленность за 10 лет. Многие довоенные...
так может это схема-связка: один убивает, а потом другие, из этой же шайки, - грабят...
| 5 | 0
Сталин жил, Сталин жив, Сталин будет жить.

06.03.2025 09:27

1 писал(а): Молодцы ребята! Долой тиранов! Россия будет свободной!
Что творится в нашей стране? Посмотрите новости в инете, банкфаксе и тд. Все высокопоставленные лица, о которых сообщается в новостях заворовались. В Курске погибают люди, из- за того, что вместо укреплений границы правительство Курской области своровали 8.7 миллиардов рублей и тд. Как вы думаете, могло такое случиться при Сталине?
| 4 | 7
Случилось похлеще

06.03.2025 10:18

Сталин жил, Сталин жив, Сталин будет жить. писал(а): Что творится в нашей стране? Посмотрите новости в инете, банкфаксе и тд. Все высокопоставленные...
Вермахт до Москвы и Кавказа дошёл потому что полками командовали сопляки заменившие расстрелянных опытных командиров. А фронтами командовали тупые крестьяне урон тебя типа Ворошилова, но умевшие лизать зад усатой нечисти.
| 8 | 2
На народные деньги? Индустриализация?

06.03.2025 10:39

Это верно писал(а): Учи историю невежда.. естественно индустриализация страны выполнялась на народные деньги, тогда...
Вам лечиться надо, князь.
| 3 | 2
Этот "тиран"

06.03.2025 10:55

1 писал(а): Молодцы ребята! Долой тиранов! Россия будет свободной!
вам недоумкам страну отстроил, а вы сейчас, из всякого дерьма человейники строите и ТЦ на месте мощных заводов.
| 2 | 8
Недоумку

06.03.2025 11:27

Этот "тиран" писал(а): вам недоумкам страну отстроил, а вы сейчас, из всякого дерьма человейники строите и ТЦ на...
Это не он нам заводов настроил, а Сименс, Альберт Кан, Демаг. А cpaлин твой у твоих родителей на это последний хлеб забирал, недоумок.
| 6 | 1
1 из 50%

06.03.2025 13:53

1 писал(а): Это какие, например? Твой Cpaлин только труд зэков использовал при Администрация промышленности, да...
Опять показываешь свой нулевой интеллект , образованность и половое воспитание. Таких за 30 лет дикого капитализма в России более 50% всего населения?
| 1 | 3
1

06.03.2025 14:43

1 из 50% писал(а): Опять показываешь свой нулевой интеллект , образованность и половое воспитание. Таких за 30 лет...
Что, правда не нравится, совковая шваль? Ползи на погост уже, без вас воздух чище будет!
| 2 | 1
ведунья Алтайская

06.03.2025 16:05

1 писал(а): Что, правда не нравится, совковая шваль? Ползи на погост уже, без вас воздух чище будет!
Сначала ты на погосте поместишься. Увидят тебя на этом погосте твои безмозглые собратья, будут прощаться с тобой и бояться за свои шкуры, потому что и они следом сами с простынями побегут туда же. От страха!! Сгорите вы все в гиене огненной.
| 1 | 3
Хде-хде сгорим??

06.03.2025 18:39

ведунья Алтайская писал(а): Сначала ты на погосте поместишься. Увидят тебя на этом погосте твои безмозглые собратья,...
Ну-ка, еще раз?.. Баюс-баюс?
| 1 | 0
Ты не ведьма, ты клоунесса

06.03.2025 18:56

ведунья Алтайская писал(а): Сначала ты на погосте поместишься. Увидят тебя на этом погосте твои безмозглые собратья,...
Наташка НОДовская. Опять таблетки принять забыла, или это у тебя уже весеннее обострение началось?
| 1 | 0
Что уж так.

05.03.2025 13:39

Да а как же тогда Ельцен - центр? Ельцин вообще разводил страну и ничего,он существует.
| 39 | 23
?

05.03.2025 13:41

Что уж так. писал(а): Да а как же тогда Ельцен - центр? Ельцин вообще разводил страну и ничего,он существует.
Развалил страну Ельцин
| 34 | 16
Лысэ,

05.03.2025 13:49

Что уж так. писал(а): Да а как же тогда Ельцен - центр? Ельцин вообще разводил страну и ничего,он существует.
Ты можешь приехать в екб и в знак протеста побиться лбом об его стену.
| 20 | 15
Да-да

05.03.2025 15:11

? писал(а): Развалил страну Ельцин
Былинный чудо-богатырь Ельцин победил в одиночку 17 миллионов коммунистов. Не надоело сказки Зюганова перессказывать, старпер?
| 25 | 17
Шурег,

05.03.2025 15:47

Лысэ, писал(а): Ты можешь приехать в екб и в знак протеста побиться лбом об его стену.
Биться своей тупой башкой в кастрюле тебе то привычней ап Стену Срача в Иерусалиме.
| 10 | 12
Лысян,

05.03.2025 15:51

Шурег, писал(а): Биться своей тупой башкой в кастрюле тебе то привычней ап Стену Срача в Иерусалиме.
В Иерусалиме нет такой стены. Она на Калинина 8А находится. Ты об нее своей тупой лысой башкой и бьешься уже сколько лет, правда, толку от этого 0.
| 9 | 5
Вася

05.03.2025 19:33

Что уж так. писал(а): Да а как же тогда Ельцен - центр? Ельцин вообще разводил страну и ничего,он существует.
Ельцин так-то построил новую экономику и вывел страну из задницы. В 1991 году были карточки продуктовые, а в 1993 - полные магазины всякого товара
| 10 | 10
Шурег,

05.03.2025 20:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

05.03.2025 20:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Жертва телевидения

05.03.2025 22:49

Да-да писал(а): Былинный чудо-богатырь Ельцин победил в одиночку 17 миллионов коммунистов. Не надоело сказки...
Нельзя смотреть только 1-ый канал ТВ, есть же другие источники информации. Ельцин был не один, с ним были 17 миллионов предателей, захотевших в одночасье стать богатыми, для которых высшая ценность рубль в кармане..
| 7 | 5
жертве

05.03.2025 23:49

Жертва телевидения писал(а): Нельзя смотреть только 1-ый канал ТВ, есть же другие источники информации. Ельцин был не один,...
А у тебя какая высшая ценность? Пустые полки магазинов, 2 программы по ТВ, бухать на демонстрациях в поц'держку коммунистической партии какого-нибудь бантустана, cocyщего соки из твоей страны в обмен на обещание пойти по пути социализма?
| 8 | 5
17 миллионов предателей?

06.03.2025 10:41

Жертва телевидения писал(а): Нельзя смотреть только 1-ый канал ТВ, есть же другие источники информации. Ельцин был не один,...
Твой дедушка явно вертухаем в нквд трудился.
| 6 | 1
Не удивлюсь, если "анонимными организаторами"

05.03.2025 13:42

окажутся те же Малинкукович с Матрасовым. ? "Любой пиар лучше некролога"(с)
| 14 | 9
честь

05.03.2025 13:50

Не удивлюсь, если "анонимными организаторами" писал(а): окажутся те же Малинкукович с Матрасовым. ? \ тоже самое подумали все нормальные люди. Видимо они и придумали такой сценарий - создать такой центр, дескредитировать и самим же поставить вопрос о его закрытии.
| 5 | 9
Виктор Демиденко

05.03.2025 13:47

Самым страшным репрессия были подвергнуты крестьяне. Многие семьи были просто ограблены, лишились всего и были сосланы в Нарым на реку Васюган. Есть "Реквием о реке Васюган" предлагаю любую встречу или обсуждение начинать с этого Реквиема. Согласен принять участие в таком мероприятии.
| 32 | 20
Все познается

05.03.2025 22:51

Виктор Демиденко писал(а): Самым страшным репрессия были подвергнуты крестьяне. Многие семьи были просто ограблены, лишились...
в сравнении..
| 0 | 4
честь

05.03.2025 13:48

А почему они хотят остаться анонимными? Хорошо бы озвучить имена и регалии тех кто имея 10-20 сторонников говорит за весь город , за сотни тысяч людей, чьи прадеды под руководством вождя создали стану в которой каждый год цены на товары снижались в день 1 апреля который потом такие же анонимные товарищи назвали днем дурака. Уж не им ли все не дает покоя имя Сталина? Тогда уж уместнее сказать что Барнаул против Ельцын центра - вот кто действительно враг народа, кто разрушил великий и могучий Советский Союз
| 36 | 31
***

05.03.2025 13:51

честь писал(а): А почему они хотят остаться анонимными? Хорошо бы озвучить имена и регалии тех кто имея 10-20...
Cpaлиноид, иди в жо вместе со своими вертухайскими прадедами-палачами.
| 29 | 27
старперу

05.03.2025 15:14

честь писал(а): А почему они хотят остаться анонимными? Хорошо бы озвучить имена и регалии тех кто имея 10-20...
Про ничтожного алкоголика Ельцина не надоело мантру талдычить, тупорез? Он ваш был до мозга костей - Член Центрального Комитета КПСС, кандидат в члены Политбюро. С персональным самолетом ЯК-40. А для вас-дурачков пару раз на трамвае прокатился.
| 21 | 17
Видео есть в инете

05.03.2025 15:27

Ельцын, выступая в конгрессе США: "Боже, храни Америку!"
| 20 | 12
и что?

05.03.2025 15:32

Видео есть в инете писал(а): Ельцын, выступая в конгрессе США: \ Чего по-пьяне коммуняка не набрякает?
| 13 | 9
1

05.03.2025 15:38

Видео есть в инете писал(а): Ельцын, выступая в конгрессе США: \
Ты полностью-то это видео смотрел? Или только отрывок, который показали в той недавней очередной поделке от Роскино? Там фраза звучала полностью так: "Боже, храни Америку и Россию". Хотя, даже если бы он сказал просто "Боже, храни Америку", ничего страшного в этом не вижу. Это только у вас, совков, на слово "Америка" сразу неконтролируемая эpeкция всех отделов межушного ганглия начинается.
| 21 | 17
Ельцын - подпиндоссник

05.03.2025 16:36

1 писал(а): Ты полностью-то это видео смотрел? Или только отрывок, который показали в той недавней...
Полностью смотрел, И стыдно было за лизоблюдства Ельцина. А ещё на выставке в Ельцын центрн читал рассекреченные документы, в которых Ельцын докладывал президенту США о ситуации в России, типа мы вас в курсе будем держать...
| 16 | 15
Да хорошо заливать-то

05.03.2025 16:49

Ельцын - подпиндоссник писал(а): Полностью смотрел, И стыдно было за лизоблюдства Ельцина. А ещё на выставке в Ельцын центрн...
Читал он. Ты в своей жизни толще букваря и не читал-то ничего сроду. В чем там лизоблюдство? То, что Трамп или Бжезинский называли Россию великой страной - это, по-твоему, тоже лизоблюдство? Башку свою лечи, а то в ней гoвна уж очень много накопилось.
| 15 | 12
пенс

05.03.2025 17:10

честь писал(а): А почему они хотят остаться анонимными? Хорошо бы озвучить имена и регалии тех кто имея 10-20...
Ты, ля, за меня не базарь. Я тож против упыря.
| 5 | 4
Иван

05.03.2025 17:12

Ельцын - подпиндоссник писал(а): Полностью смотрел, И стыдно было за лизоблюдства Ельцина. А ещё на выставке в Ельцын центрн...
Ээээ, разжигаешь, ты щас за "пиндосов" можешь двушечку схлопотать. Друзья наши теперь.
| 10 | 7
Гость

05.03.2025 18:12

Да хорошо заливать-то писал(а): Читал он. Ты в своей жизни толще букваря и не читал-то ничего сроду. В чем там лизоблюдство?...
А вы их читали?
| 2 | 7
Гость

05.03.2025 18:16

Иван писал(а): Ээээ, разжигаешь, ты щас за Существующий документ говорит об обратном. Перечень недружественных для России государств утверждён распоряжением правительства Российской Федерации. С 20 сентября 2024 года в него входят 47 государств, включая США.
| 9 | 3
1

05.03.2025 20:29

Гость писал(а):
Иван писал(а): Ээээ, разжигаешь, ты щас за Существующий документ говорит об...
Так этот список специально для вас, быдла, и придумали, чтобы вам было на кого свою злость выплескивать, а то еще, чего доброго, мозгами шевелить начнете и увидите, кто на самом деле причина всех ваших бед.
| 7 | 2
Смешно

05.03.2025 21:32

и что? писал(а):
Видео есть в инете писал(а): Ельцын, выступая в конгрессе США: \\ Чего по-пьяне...
Ельцина в коммунисты записывать.. Числиться коммунистом и быть коммунистом это разные понятия. Можно быть и предателем своей партии, таких было миллионы...Погнались за личной выгодой...Расстреливать Верховный Совет высший орган власти - это не преступление? Не госпереворот?
| 4 | 6
10 человек вещают от имени города

05.03.2025 22:53

*** писал(а): Cpaлиноид, иди в жо вместе со своими вертухайскими прадедами-палачами.
Не много на себя берете? Не надорвитесь..
| 5 | 5
Понятно

05.03.2025 22:57

1 писал(а): Так этот список специально для вас, быдла, и придумали, чтобы вам было на кого свою злость...
Ты значит не быдло, хозяин жизни наверное. Не зарекайся, от сумы и от тюрьмы..
| 4 | 4
От копеечной свечи Москва сгорела

06.03.2025 00:24

10 человек вещают от имени города писал(а): Не много на себя берете? Не надорвитесь..
Главное - не количество, а качество.
| 3 | 1
Великий и могучий советский Союз?

06.03.2025 10:43

честь писал(а): А почему они хотят остаться анонимными? Хорошо бы озвучить имена и регалии тех кто имея 10-20...
Это который хлеб закупал у Канады и Аргентины? А развалился после падения цен и на нефть, надорвавшись в войне с афганскими крестьянами? Действительно могучий))).
| 6 | 2
Какой интеллект

06.03.2025 11:05

*** писал(а): Cpaлиноид, иди в жо вместе со своими вертухайскими прадедами-палачами.
и грамотность?
| 1 | 5
Ivan

07.03.2025 15:10

Великий и могучий советский Союз? писал(а): Это который хлеб закупал у Канады и Аргентины? А развалился после падения цен и на нефть,...
Ага, и катерпиллеры за валюту с 64го года покупал у Америки, чтобы на них золото рыть, чтобы это золото обменивать на валюту, чтобы на эту валюту покупать катерпиллеры. Ну и зерно, до кучи.
| 0 | 0
SOS

05.03.2025 13:52

Антисталинист - это экстремист. Всегда. Потом они станут и русофобами. Обязательная эволюция.... И это очень опасно.
| 31 | 31
Фига,

05.03.2025 13:54

SOS писал(а): Антисталинист - это экстремист. Всегда. Потом они станут и русофобами. Обязательная...
Неужто проспался, алкаш?
| 21 | 17
Не, скорее, только первую "залудил".

05.03.2025 13:55

Фига, писал(а): Неужто проспался, алкаш?
| 8 | 6
Шурег,

05.03.2025 15:50

Не, скорее, только первую "залудил". писал(а):
Тебе в cpaку?
| 3 | 8
О, потреота прорвало

05.03.2025 15:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вдруг

05.03.2025 13:59

пошли на триста восьмой круг . Снова и ладом . Вместо того чтоб блистать эрудицией познаниями из мутных источников и печати листовок занялись бы общественно полезным трудом . Трутни со свихнутыми мозгами . Петр первый значит у вас реформатор , а все последующие ничто и звать никак . Спустя время и вас так же спустят в унитаз и назовут нехорошими словами . Думаете не за что , а найдут если покопаться и в ваших родословных .
| 21 | 17
Гость

05.03.2025 13:59

Вообще-то И.В.Сталин - руководитель государства, под чьим руководством советский народ одержал победу в Великой Отечественной войне. Антисталинисты об этом помнят?
| 39 | 30
Сколько раз твой сталин в атаку сходил?

05.03.2025 14:03

Гость писал(а): Вообще-то И.В.Сталин - руководитель государства, под чьим руководством советский народ одержал...
Руководил он... Полсибири мужиков под москвой положил.
| 28 | 29
Вообще-то

05.03.2025 14:04

Гость писал(а): Вообще-то И.В.Сталин - руководитель государства, под чьим руководством советский народ одержал...
Cpaлиноидам слова не давали.
| 20 | 23
***

05.03.2025 14:04

Гость писал(а): Вообще-то И.В.Сталин - руководитель государства, под чьим руководством советский народ одержал...
они и беснуются что проиграли. это те же власовцы, малинковичи иными словами те кто за ельцына
| 20 | 21
Мигидык,

05.03.2025 14:38

*** писал(а): они и беснуются что проиграли. это те же власовцы, малинковичи иными словами те кто за ельцына
Ельцин - он как зеркало. Демократы в нем видят демократа, патриоты - патриота, мудрецы - мудреца, алкоголики - алкоголика, власовцы, подонки и предатели - власовца, подонка и предателя. Всё просто, мигидык.
| 13 | 11
гость

05.03.2025 17:15

Гость писал(а): Вообще-то И.В.Сталин - руководитель государства, под чьим руководством советский народ одержал...
Вообще-то победил советский народ. А не Сталин.
| 18 | 7
АГА

05.03.2025 18:54

гость писал(а): Вообще-то победил советский народ. А не Сталин.
НО под руководством Иосифа Виссарионовича Сталина!
| 6 | 16
Историк

05.03.2025 19:42

Гость писал(а): Вообще-то И.В.Сталин - руководитель государства, под чьим руководством советский народ одержал...
Насчет победы - а были варианты что ли? В Германии население в 1941 году 60 млн, в СССР - 240 млн. Это - к вопросу о мобилизационном потенциале. В Германии после Первой мировой всю промышленность вывезли по репарациям, Германия все 20-е годы была в тяжелейшем экономическом кризисе. Победа СССР была предопределена.
| 7 | 3
Считаешь возможным

05.03.2025 21:40

Вообще-то писал(а): Cpaлиноидам слова не давали.
определять - кому можно слово давать, кому нет. Ну кто ты после этого? Похож на больного, выполняющего заказ за копейки...
| 4 | 10
А я как вы, cpaлиноиды

05.03.2025 22:06

Считаешь возможным писал(а): определять - кому можно слово давать, кому нет. Ну кто ты после этого? Похож на больного,...
Бью своего врага его же оружием.
| 7 | 2
Гость

06.03.2025 07:13

Историк писал(а): Германия все 20-е годы была в тяжелейшем экономическом кризисе.
А дохлый усач помогал ей восстановиться и накопить военный потенциал
| 6 | 1
Бендер

06.03.2025 09:18

Гость писал(а): Вообще-то И.В.Сталин - руководитель государства, под чьим руководством советский народ одержал...
почитай Н.Н. Никулина "Воспоминание о войне", и если ты гомо сапиенс, то ты поймешь под чьим руководством и какой ценой...
| 3 | 2
Горыныч

05.03.2025 14:01

А кто и почему стучал на сосланных? Соседи, сослуживцы, односельчане...
| 26 | 2
[удалено модератором]

05.03.2025 14:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурег,

05.03.2025 15:55

Не Maeвич, лысый педеpacт и вор чужих ников писал(а): Опять старая грязная пacкyдa проксю расчехлила, ручонки артритные стучат по клаве не переставая,...
А тебе на проксю деньги usaid выделять перестал? Петушок,бедьненький?
| 8 | 14
Гость

05.03.2025 16:00

Не Maeвич, лысый педеpacт и вор чужих ников писал(а): Опять старая грязная пacкyдa проксю расчехлила, ручонки артритные стучат по клаве не переставая,...
Ты чайник. Есть куча программ -накрктчиков Возраст наверное не позволяет ими тебе пользоваться?
| 4 | 4
Умнику из села

05.03.2025 16:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

05.03.2025 16:20

Шурег, писал(а): А тебе на проксю деньги usaid выделять перестал? Петушок,бедьненький?
Не волнуйся, главное на то, чтобы тебя облить зеленкой из-за угла, их выделили.?
| 7 | 3
Шурег,

05.03.2025 18:24

Лысэ, писал(а): Не волнуйся, главное на то, чтобы тебя облить зеленкой из-за угла, их выделили.?
А на боярку дали?
| 1 | 7
Лысэ,

05.03.2025 18:27

Шурег, писал(а): А на боярку дали?
Боярка это по твоей части, у своих кураторов попроси.
| 7 | 0
Гость

05.03.2025 14:03

Если десятка граждан вещает от имени всех граждан Барнаула, им место в психушке с их манией величия.
| 24 | 16
Это ты про пришедших на открытие Cpaлин-центра?

05.03.2025 14:05

Гость писал(а): Если десятка граждан вещает от имени всех граждан Барнаула, им место в психушке с их манией величия.
Коих набралось пару десятков?
| 17 | 15
гость

05.03.2025 14:05

вот у совкоголовых подгорает то
| 18 | 15
ДЕБИЛОИДАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

05.03.2025 14:14

гость писал(а): вот у совкоголовых подгорает то
ГОРЕТЬ ВАМ, ОТКАЗАВШИМСЯ ОТ ИСТОРИИ, ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ФАКТИЧЕСКИ ДАЛ ВАМ ЖИЗНЬ, В АДУ! ВЫ, РОДСТВА НЕПОМНЯЩИЕ ВОНЮЧКИ, НЕДОДЕЛАННЫЕ НЕДОУМКИ!
| 22 | 25
Жизнь мне дали мама и папа

05.03.2025 14:16

ДЕБИЛОИДАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ писал(а): ГОРЕТЬ ВАМ, ОТКАЗАВШИМСЯ ОТ ИСТОРИИ, ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ФАКТИЧЕСКИ ДАЛ ВАМ ЖИЗНЬ, В АДУ!...
Может, тебя сталин делал?
| 20 | 12
АГА

05.03.2025 14:19

Жизнь мне дали мама и папа писал(а): Может, тебя сталин делал?
ТЫ ЕЩЕ РАССКАЖИ КАКИМ СПОСОБОМ ТЕБЯ ДЕЛАЛИ, ИДИОТИНА
| 12 | 17
Идиот ну в зеркале увидишь, совкодзюбер.

05.03.2025 14:20

АГА писал(а): ТЫ ЕЩЕ РАССКАЖИ КАКИМ СПОСОБОМ ТЕБЯ ДЕЛАЛИ, ИДИОТИНА
| 11 | 11
В отличие от тебя

05.03.2025 14:24

АГА писал(а): ТЫ ЕЩЕ РАССКАЖИ КАКИМ СПОСОБОМ ТЕБЯ ДЕЛАЛИ, ИДИОТИНА
Не черенком от швабры в задний проход твоего папаши.
| 10 | 12
От какой истории?

05.03.2025 14:29

ДЕБИЛОИДАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ писал(а): ГОРЕТЬ ВАМ, ОТКАЗАВШИМСЯ ОТ ИСТОРИИ, ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ФАКТИЧЕСКИ ДАЛ ВАМ ЖИЗНЬ, В АДУ!...
Которая сгноила миллионы своих сограждан в концлагерях, фактически уничтожила всю деревню, поощряла писать доносы на соседей и родственников, заставляла отказываться детей от своих родителей? Ну так теперь и от этой истории отказаться - совсем не грех. И не только отказаться, но и наплевать в нее, нaccaть, нacpaть, высморкаться и растоптать эту историю, как таракана (усатого, да).
| 19 | 18
Vitek

05.03.2025 15:17

Жизнь мне дали мама и папа писал(а): Может, тебя сталин делал?
Может быть и он. Прочитай СССР войну,тебя бы на этом свете не возникало.
| 10 | 18
Лысэ,

05.03.2025 15:26

Vitek писал(а): Может быть и он. Прочитай СССР войну,тебя бы на этом свете не возникало.
А какое отношение имеет неграмотный грузинский урка - сын сапожника-пьяницы, уничтоживший перед самым началом войны всю верхушку комсостава РККА, к победе в ней? Если б не эти его действия, Гитлер никогда бы не решился напасть на СССР, и войны бы попросту не было. А я бы не только родился на свет, у меня бы еще куча братьев и сестер сейчас была. И родачкам твоим, может быть, даже не пришлось тебя в детдом сдавать.
| 21 | 14
Гость

05.03.2025 15:31

От какой истории? писал(а): Которая сгноила миллионы своих сограждан в концлагерях, фактически уничтожила всю деревню,...
Это про таких как вы, Брэдбери написал " Улыбку".
| 7 | 16
1

05.03.2025 15:36

Гость писал(а): Это про таких как вы, Брэдбери написал \
А про таких, как вы, Оруэлл написал "Скотный двор".
| 14 | 6
Гость

05.03.2025 16:25

ДЕБИЛОИДАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ писал(а): ГОРЕТЬ ВАМ, ОТКАЗАВШИМСЯ ОТ ИСТОРИИ, ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ФАКТИЧЕСКИ ДАЛ ВАМ ЖИЗНЬ, В АДУ!...
А тебе какая разница. Тебе уже на Михайловское пора.
| 9 | 4
Если бы не ваш сталин, возможно, и войны бы не было.

05.03.2025 16:41

Vitek писал(а): Может быть и он. Прочитай СССР войну,тебя бы на этом свете не возникало.
| 10 | 5
Шурег,

05.03.2025 17:38

Если бы не ваш сталин, возможно, и войны бы не было. писал(а):
И тебя тоже.
| 4 | 14
Лысэ,

05.03.2025 18:11

Шурег, писал(а): И тебя тоже.
Лучше бы тебя не было.
| 9 | 1
Не помнящим родства

05.03.2025 23:08

От какой истории? писал(а): Которая сгноила миллионы своих сограждан в концлагерях, фактически уничтожила всю деревню,...
Не помнящий и не уважающий прошлое, мировоззрение своих дедов и отцов - не имеет будущего. История это давно доказала...
| 4 | 9
История доказала

05.03.2025 23:52

Не помнящим родства писал(а): Не помнящий и не уважающий прошлое, мировоззрение своих дедов и отцов - не имеет будущего....
Что все страны, порвавшие и осудившие свое тоталитарное прошлое, сейчас хорошо живут. Вас в РФ, краснопузых пoдoнков, к сожалению, не осудили в свое время. Вот и расхлeбываем сейчас.
| 7 | 4
Что я должен уважать, совок?

05.03.2025 23:56

Не помнящим родства писал(а): Не помнящий и не уважающий прошлое, мировоззрение своих дедов и отцов - не имеет будущего....
НКВДшника, бьющего графином по челюсти академика С.П. Королева? Лагерного вертухая, под надзором которого в лагере от болезни умирали тот же Королев или Вавилов? "Бойцов" заградотрядов, стреляющих в спины своим же солдатам? Одного из 3 миллионов стукачей, написавших доносы, по которым потом тех, на кого они были написаны, отправили в лагеря или сразу расстреляли? Помнить это я помню. Но вот уважать такое может только конченая мpaзь.
| 10 | 3
АГА

06.03.2025 16:11

Гость писал(а): А тебе какая разница. Тебе уже на Михайловское пора.
ОПОСЛЯ ТЕБЯ. СНАЧАЛА ТЫ ТАМ ЛЯЖЕШЬ.
| 0 | 3
УРОДЫ

05.03.2025 14:07

МОИ РОДНЫЕ ЖИЛИ ПРИ СТАЛИНЕ И НИ ОДИН НЕ ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ ПЛОХО ГОВОРИТЬ О СТАЛИНЕ, МОЖЕТ И БЫЛИ ПЕРЕГИБЫ. НО ТО, ЧТО ИМЕННО СТАЛИН ВЫВЕЛ ЛЮДЕЙ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ И ДАЛ ЖИТЬ, А НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ НЕСКОЛЬКИМ ПОКОЛЕНИЯМ ЭТО ФАКТ! МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМИ ИОСИФУ ВИССАРИОНОВИЧУ СТАЛИНУ! БЫТЬ "СТАЛИН-ЦЕНТРУ"!!! ЕГО ИМЯ ДОЛЖНО ЖИТЬ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА!!!
| 26 | 30
? Брехня.

05.03.2025 14:10

УРОДЫ писал(а): МОИ РОДНЫЕ ЖИЛИ ПРИ СТАЛИНЕ И НИ ОДИН НЕ ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ ПЛОХО ГОВОРИТЬ О СТАЛИНЕ, МОЖЕТ И БЫЛИ...
| 15 | 14
Твой сталин, для того, чтобы быстренько купить за границей заводы для производства танков,

05.03.2025 14:14

УРОДЫ писал(а): МОИ РОДНЫЕ ЖИЛИ ПРИ СТАЛИНЕ И НИ ОДИН НЕ ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ ПЛОХО ГОВОРИТЬ О СТАЛИНЕ, МОЖЕТ И БЫЛИ...
разорил всю страну. А в итоге Вторую мировую войну СССР всё равно встретил с голой ж...
| 18 | 19
БРЕХНЕ

05.03.2025 14:17

? Брехня. писал(а):
ТЫ КАКОГО ГОДА РОЖДЕНИЯ, РЕБЯ? ТЕБЕ, КАК В УКРАИНЕ ПРОЧИСТИЛИ МОЗГИ. ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЕ ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ ЧИСТИЛИ, ВИДАТЬ У ТЕБЯ ГЛИСТЫ В ГОЛОВЕ.
| 16 | 16
БОЛЬНЫМ НУЖНО ЛЕЧИТЬСЯ

05.03.2025 14:21

Твой сталин, для того, чтобы быстренько купить за границей заводы для производства танков, писал(а): разорил всю страну. А в итоге Вторую мировую войну СССР всё равно встретил с голой ж...
А НЕ ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ВОПРОСУ, ЗНАНИЯМИ О КОТОРОМ НЕ ВЛАДЕЮТ.
| 14 | 12
1

05.03.2025 14:21

УРОДЫ писал(а): МОИ РОДНЫЕ ЖИЛИ ПРИ СТАЛИНЕ И НИ ОДИН НЕ ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ ПЛОХО ГОВОРИТЬ О СТАЛИНЕ, МОЖЕТ И БЫЛИ...
Больше капса, больше! Cpaлинутая пopтянка.
| 18 | 12
Я ещё Бровастого помню.

05.03.2025 14:22

БРЕХНЕ писал(а): ТЫ КАКОГО ГОДА РОЖДЕНИЯ, РЕБЯ? ТЕБЕ, КАК В УКРАИНЕ ПРОЧИСТИЛИ МОЗГИ. ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЕ ЧТО-НИБУДЬ...
Так что не надо мне тут про "савецкий саюз" в уши лить. А мозги вам как заср...ли в юности, так вы с этими какашками в башке и ходите.
| 17 | 12
Не спорю. Поэтому последуйте в полуклинику.

05.03.2025 14:23

БОЛЬНЫМ НУЖНО ЛЕЧИТЬСЯ писал(а): А НЕ ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ВОПРОСУ, ЗНАНИЯМИ О КОТОРОМ НЕ ВЛАДЕЮТ.
| 7 | 5
гость

05.03.2025 17:19

УРОДЫ писал(а): МОИ РОДНЫЕ ЖИЛИ ПРИ СТАЛИНЕ И НИ ОДИН НЕ ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ ПЛОХО ГОВОРИТЬ О СТАЛИНЕ, МОЖЕТ И БЫЛИ...
То- то страна перекрестилась и облегченно вздохнула, когда он дуба дал.
| 10 | 6
Лишний человек

05.03.2025 18:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Maeвич,

05.03.2025 19:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вот это перегиб

05.03.2025 23:14

гость писал(а): То- то страна перекрестилась и облегченно вздохнула, когда он дуба дал.
Абсолютное искажение истории, это же не трудно узнать по открытой информации - вся страна плакала...
| 3 | 8
1

05.03.2025 23:57

Вот это перегиб писал(а): Абсолютное искажение истории, это же не трудно узнать по открытой информации - вся страна...
От радости, наверное.
| 8 | 2
Гость

05.03.2025 14:08

Первым публичным действием активистов стала расклейка листовок с информацией о жертвах сталинских репрессий. * И где реакция администрации на несанкционированную расклейку листовок в городе? Составили массовые протоколы об административном нарушении и привлекли к ответственности расклейщиков листовок. Редакция БФ, как граждански зрелые личности, поможет с установление личности антисталинистов, инициаторов расклейки листовок,
| 20 | 22
статью в студию!!

05.03.2025 14:18

Гость писал(а): Первым публичным действием активистов стала расклейка листовок с информацией о жертвах сталинских...
| 11 | 3
Павлик-

05.03.2025 14:19

Гость писал(а): Первым публичным действием активистов стала расклейка листовок с информацией о жертвах сталинских...
-ты?!
| 7 | 7
тут по двум сразу можно квалифицировать

05.03.2025 14:22

статью в студию!! писал(а):
Статья 280.3 и 205.2 Уголовного кодекса РФ
| 3 | 9
Да ты шо?

05.03.2025 14:25

тут по двум сразу можно квалифицировать писал(а): Статья 280.3 и 205.2 Уголовного кодекса РФ
Ну-ка, уристик, разъясни подробно, каков в их действиях состав преступления по данным статьям?
| 11 | 6
Гость

05.03.2025 14:33

Вы разжигаете ненависть, да ещё и с привлечением СМИ. Достаточно почитать комментарии здесь в обсуждении, какой "любовью" антисталинисты дышат к тем, кто хранит в памяти хорошее о советском времени и о личности Сталина
| 17 | 18
?был бы человек, а уж статья найдётся...

05.03.2025 14:33

Да ты шо? писал(а): Ну-ка, уристик, разъясни подробно, каков в их действиях состав преступления по данным статьям?
| 5 | 0
Да ладно?

05.03.2025 14:40

Гость писал(а): Вы разжигаете ненависть, да ещё и с привлечением СМИ. Достаточно почитать комментарии здесь в...
А cpaлиноиды каждый день тут требуют кого-нибудь расстрелять, сослать в Магадан, на Колыму - очевидно, тоже из любви?
| 16 | 11
Местный

05.03.2025 15:20

Да ладно? писал(а): А cpaлиноиды каждый день тут требуют кого-нибудь расстрелять, сослать в Магадан, на Колыму -...
Тебя следует расстрелять первым.
| 8 | 16
Ну вот, пожалуйста

05.03.2025 15:27

Местный писал(а): Тебя следует расстрелять первым.
Даже за примером далеко не надо ходить. Cpaлинутое ч.м.o даже здесь сдержать своего звериного инстинкта не может.
| 13 | 10
Лысэ,

05.03.2025 15:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурег,

05.03.2025 16:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Для примера ты хорош

05.03.2025 16:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Опа!

05.03.2025 16:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

05.03.2025 17:22

тут по двум сразу можно квалифицировать писал(а): Статья 280.3 и 205.2 Уголовного кодекса РФ
Вот он, вертухай сталинский, уже тут как тут. Уже и ручки потирает уголовку заводить.
| 12 | 4
"Вы не понимаете, это другое"?

05.03.2025 20:50

Да ладно? писал(а): А cpaлиноиды каждый день тут требуют кого-нибудь расстрелять, сослать в Магадан, на Колыму -...
| 8 | 0
Местный

05.03.2025 21:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
М-да...

05.03.2025 14:23

Здорово совкам вонючим пepдаки подожгли ребята ? А ведь их только 20 с небольшим человек. Представляю, какой звериный вой подымут вертухайские выpoдки, если их еще больше станет.
| 21 | 16
Гость

05.03.2025 14:27

Выздоравливайте, "м-да..."!
| 6 | 9
Гость

05.03.2025 14:28

Ответственность за расклейку объявлений в неположенном месте устанавливается статьёй 14.3 КоАП РФ, санкция которой предусматривает штраф в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей для граждан.
| 12 | 10
да уж

05.03.2025 14:29

Вы понимаете, что кто-то старается разъединить народ? Не надо грызни ни из-за Сталина, ни Ельцина, ни Украины. Пошли бы они все... вместе с продажными чиновникам и прочими одуревшими от жадности деятелями. Бездомных собак не могут с улиц убрать, четверть миллиона людей покалечены ими только по статистике, зато на дебил-центры деньги нате, видать откаты хорошие с них.
| 13 | 11
ЛОЛ, сынуля, ты только сейчас допёр?

05.03.2025 14:33

да уж писал(а): Вы понимаете, что кто-то старается разъединить народ? Не надо грызни ни из-за Сталина, ни...
Кто старается разъединить народ - это и так всем хорошо известно. Уже 25 лет. В советской армии одному офицера, недавно ставшего комроты, другой его товарищ, более опытный, учил: надо держать солдат в постоянной ссоре между собой. Иначе они объединятся против командира и ты не сможешь ими командовать. Аналогия ясна?
| 11 | 5
политика сфера психическая, временная, переменчивая, ХВОСТ ВЛЯЕТ СОБАКОЙ.

05.03.2025 14:30

Социосантименты- это личные (карьера, статус...) и групповые интересы (ЭГОистичные), мания величия, комплекс превосходства у политиков велик, мечты временно сбываются... 1% политиков во главе 99% беспартийных... ни у одного политика в крае нет поддержки масс, у ЕР не было, нет и не будет поддержки масс и их это устраивает... Сталин спорная фигура, с одной стороны- выиграл ВОВ, с другой стороны- в каждом городе стоят памятники жертвам политических репрессий... все это было в прошлом, как и коммунистические идеи в России и не вернется вновь... а все потому что это не Универсальные Идеи, а групповые, ограниченные, к Вечным Ценностям не имеющие отношения, как и к Принципам Гуманного Поведения... т.е. все прошло, а кто- то, фанаты, теми идеями продолжает жить, поэтому и конфликт. Инновации- это НОВОЕ, НЕИЗВЕДАННОЕ, а не старое, прошлое, историческое, для музея... У лидера ЛДПР Щукина была присказка: Любой пиар кроме некролога... и где Щукин? так и эти персонажи... лишь бы Медные Трубы гремели, а толку 0... политики тусуются между собой, придумали партии, какие- то свои идеи, которые 99% беспартийных не поддерживают потому что а воз и ныне там... куда идут зовут политики? почему они так не привлекательны для 99% беспартийных? край гремит не позитивно благодаря их деятельности? Кто нагнетает социальную напряженность?
| 4 | 4
НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАК

05.03.2025 14:44

Все, кто искажает историю, а сейчас и портрет И.В.Сталина преподнесли на банкфаксе в таком страшном виде, все кто от имени народа Алтайского края выступает сейчас по данной теме оскорбляя память о Генералиссимусе (И.В.Сталина никто не лишал этого высокого звания), следственным органам нужно собрать данные и составить дела по статье экстремизм, вызывающий вражду к ранее действовавшему государственному лицу. За выражение информации, порочащей честь и достоинство другого лица, законодателем установлена гражданско-правовая, административная, и даже уголовная ответственность. Если этого не произойдет, скоро дойдут до того, что признают участников, инвалидов Великой отечественной войны предателями народа. Это что творится вообще здесь? Почему эту тему выставили на обсуждение? А может тогда выставите на обсуждение и нынешнее руководство страной? Выходит можно делать хоть что? Полагаю, что на работников Прокуратуры Алтайского края за непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации должны наложить административный штраф.
| 15 | 23
1

05.03.2025 14:47

НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАК писал(а): А может тогда выставите на обсуждение и нынешнее руководство страной?
Ты представляешь, в нормальных странах именно так и происходит. Но тебе, раб потомственный колхозный, этого не понять.
| 15 | 11
Неслабо у тебя подгорело, совок

05.03.2025 14:48

НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАК писал(а): Все, кто искажает историю, а сейчас и портрет И.В.Сталина преподнесли на банкфаксе в таком...
Продолжай бомбить. Глядишь, в Барнауле быстрее потеплеет.
| 12 | 7
АГА

05.03.2025 14:54

Неслабо у тебя подгорело, совок писал(а): Продолжай бомбить. Глядишь, в Барнауле быстрее потеплеет.
Или у таких, как ты, в штанах потеплеет.
| 5 | 13
У тебя явно уже потеплело

05.03.2025 14:56

АГА писал(а): Или у таких, как ты, в штанах потеплеет.
Оттого, что твои мозги туда стекли.
| 10 | 5
За оправдание усатого упыря

05.03.2025 14:58

АГА писал(а): Или у таких, как ты, в штанах потеплеет.
Сразу бью в морду.
| 10 | 7
Хороший у вас "диалог", получается....

05.03.2025 15:09

За оправдание усатого упыря писал(а): Сразу бью в морду.
| 6 | 5
диалог???

05.03.2025 15:20

Хороший у вас "диалог", получается.... писал(а):
С кем? С выжившим из ума от старости и злости совковым рабом? Не смешите. От него кроме заученного 50 лет назад совкового учебника истории КПСС и оскорблений с угрозами ничего и не услышишь. Подождите, счас корвалолу примет и с новой силой начнет лайки лепить мерзкому рябому урке.
| 14 | 7
1

05.03.2025 15:29

За оправдание усатого упыря писал(а): Сразу бью в морду.
Иди штурмом на СВО,там твою энергию сразу же направят в нужное русло.
| 9 | 10
Лысэ,

05.03.2025 15:31

1 писал(а): Иди штурмом на СВО,там твою энергию сразу же направят в нужное русло.
Куда мне направить свою энергию, я без тебя разберусь. Точно знаю, что тебе в твою поганую лысую морду.
| 10 | 4
Шурег ,

05.03.2025 15:32

диалог??? писал(а): С кем? С выжившим из ума от старости и злости совковым рабом? Не смешите. От него кроме...
Сними кастрюлю со своей тупой башки,да постирай вышиванку с шароварами. Сильно от тебя ??? воняет.
| 6 | 12
Лысэ,

05.03.2025 15:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурег,

05.03.2025 16:20

Лысэ, писал(а): Воняет это от твоих кальсон, нестиранных уже 3 месяца, которые ты на помойке подобрал возле...
А на Курщине трупаки свох свинорылых xepoeв когда собирать то будешь? Теплеет,протухнут,как ты,смердить начнут. А то их жрать даже собаки с воронами брезгуют.
| 4 | 9
Лысэ,

05.03.2025 16:27

Шурег, писал(а): А на Курщине трупаки свох свинорылых xepoeв когда собирать то будешь? Теплеет,протухнут,как...
Смердишь пока что тут только ты. Разбить бы тебе башку молотком, да только не хочу из-за тебя, гoвна вонючего, в тюрячку садиться.
| 7 | 2
Гость

06.03.2025 07:17

НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАК писал(а): Все, кто искажает историю, а сейчас и портрет И.В.Сталина преподнесли на банкфаксе в таком...наложить административный штраф.
наложил тебе штраф, проверяй в штанах, совок
| 2 | 0
Гость

05.03.2025 15:32

Андрей Дементьев Наша власть не любит тех, кто старше, Потому, что помнят прошлое они… И не терпят той карьерной фальши, От которой правда вновь в тени. Молодым легко лапшу на уши вешать, А у старших это не пройдёт. Поначалу можно лишь слегка опешить От речей, где лжи невпроворот. Власть стыдит нас и пугает прошлым, Будто всё в нём подло и черно… А Союз повергнутый вдруг ожил В старых песнях и немом кино. В тех кострах, что грели нас на БАМе, Даже в том восторге, может быть, Где никто не убивал в нас память, Как теперь её хотят убить. Я полжизни в этом прошлом прожил. Было всё - и радости, и грех… И Россия тоже начиналась в прошлом. Та, которая одна на всех. 2012г.
| 9 | 7
читай историю, бабка. только не советский учебник

05.03.2025 15:35

Гость писал(а): Вообще-то И.В.Сталин - руководитель государства, под чьим руководством советский народ одержал победу в Великой Отечественной войне.
Во 2МВ победила антигитлеровская коалиция - СССР, США и Великобритания. И если бы не твой усатый упырь, выхлестнувший в конце 30-х генеральско-офицерский состав Красной Армии - победила бы на пару лет быстрее и меньшей кровью.
| 15 | 12
Гость

05.03.2025 15:38

Читай и ты исторические документы и книги. С тобой, глупым, даже нет смысла дискутировать.
| 8 | 11
МЛЯ,,,,,ДУРАК?

05.03.2025 16:00

читай историю, бабка. только не советский учебник писал(а): Во 2МВ победила антигитлеровская коалиция - СССР, США и Великобритания. И если бы не твой...
Твои хваленные США, Великобритания открыли второй фронт только в 1944 году на тех участках, где не было много боевых действий. Ты, выходит в нынешних условиях СВО, являешься засланным казачком, агентом ЦРУ? Почитай историю. Не слушай тех, кто в уши вливает всякую бредятину. Тегеранская конференция лидеров трех стран состоялась в Тегеране 28.11-01.12.1943г. Рассматривался вопрос о возможности открытия союзниками второго фронта, датой начала операции "Оверлорд" стало 06.06.1944г. Так какое участие принимали союзники в период с 1941-1943гг.? Целых 3 года СССР один на один сражались с врагом, фашисткой Германией. После Победы чье знамя Победы водрузили над рейхстагом? Красное!!! Знамя Победы!!!
| 9 | 13
Кококо, дедывоевале!!!!!!111?

05.03.2025 16:07

МЛЯ,,,,,ДУРАК? писал(а): Твои хваленные США, Великобритания открыли второй фронт только в 1944 году на тех участках,...
???
| 9 | 3
Вот ты и есть дурак

05.03.2025 16:12

МЛЯ,,,,,ДУРАК? писал(а): Твои хваленные США, Великобритания открыли второй фронт только в 1944 году на тех участках,...
Одни тупые лозунги по передовицам "Правды", ничего больше. А кто СССРу по ленд-лизу вооружение и питание поставлял? Великобритания сражалась с Германией еще с 1939 года, прикинь? В 1942-м Африканский корпус Роммеля союзники тоже смогли разбить. Так что про "Целых 3 года СССР один на один сражались с врагом" давай не звизди-ка тут, тупица проплаченная.
| 12 | 9
пенс

05.03.2025 17:31

МЛЯ,,,,,ДУРАК? писал(а): Твои хваленные США, Великобритания открыли второй фронт только в 1944 году на тех участках,...
Але, малограмотный. ВОВ и 2-я мировая это не одно и тоже. В ВОВ мы победили. Во 2 мировой -коалиция. Все правильно чел пишет.
| 6 | 5
Дурак тебя заделал

05.03.2025 19:04

МЛЯ,,,,,ДУРАК? писал(а): Твои хваленные США, Великобритания открыли второй фронт только в 1944 году на тех участках,...
Британцы воевали с гитлером с 1939 года, а США с членом гитлеровской оси - Японией - с 1941. Из-за таких недоразвитых совков многие до сих пор считают что 2МВ выиграл лично сралин с Ворошиловым.
| 13 | 4
Скажу больше

05.03.2025 15:40

собака воет - ветер носит .
| 3 | 6
Это да

05.03.2025 15:43

Скажу больше писал(а): собака воет - ветер носит .
Cpaлинутые собаки здесь с самого утра сегодня воют, только ничего изменить не смогут.
| 12 | 8
Для чего

05.03.2025 23:28

Это да писал(а): Cpaлинутые собаки здесь с самого утра сегодня воют, только ничего изменить не смогут.
Вы тявкаете на Сталина? По закону это разжигание розни населения, вас действительно нужно привлечь к ответственности по действующему законодательству..
| 2 | 9
На .уй пошел, холопская мopда

05.03.2025 23:59

Для чего писал(а): Вы тявкаете на Сталина? По закону это разжигание розни населения, вас действительно нужно...
Со своей тоской по сапогу, который тебя будет в нее тыкать.
| 7 | 1
Гость

05.03.2025 15:42

Господа антисталинисты, вы читали книгу американского писателя Джона Стейнбека " Русский дневник", написанную в 1946 году? Навряд ли, вам ведь изложенные в ней факты и мнение о Сталине, как серпом по яйцам
| 7 | 15
Чего только и не напишет

05.03.2025 19:07

Гость писал(а): Господа антисталинисты, вы читали книгу американского писателя Джона Стейнбека \ Продажная писака за деньги. Их и сегодня полный телевизор. Не выключаешь наверно второй канал, зомби?
| 10 | 1
Тоже гость

05.03.2025 15:45

Гость писал(а): Господа антисталинисты, вы читали книгу американского писателя Джона Стейнбека " Русский дневник", написанную в 1946 году? Навряд ли, вам ведь изложенные в ней факты и мнение о Сталине, как серпом по яйцам
Господа сталинисты, вы читали свидетельства Михаила Шолохова о том, что творили НКВДшные отряды, производившие в деревнях раскулачивание, коллективизацию и продразверстку по указу Сталина в 30-е? Навряд ли, вам ведь изложенные в ней факты и мнение о Сталине, как серпом по яйцам.
| 14 | 7
Гость

05.03.2025 15:54

Ещё можете почитать, господа антисталинисты, книгу немецкого писателя Лиона Фейхтвангера " Москва", написанную в 1937 г, Это будет не только по яйцам вам, оскопление полнейшее)
| 10 | 10
Гость

05.03.2025 15:59

Тоже гость писал(а): Господа сталинисты, вы читали свидетельства Михаила Шолохова о том, что творили НКВДшные...
Ну а почему вы не пишите о том, что соратники Шолохова "по зверствам" во время раскулачивания были арестованы и одного из них расстреляли за превышение им своих полномочий?
| 6 | 9
1

05.03.2025 16:00

Гость писал(а): Ещё можете почитать, господа антисталинисты, книгу немецкого писателя Лиона Фейхтвангера \
Ты еще стихи Сирожы Михалкова про те времена в качестве исторического документа почитать посоветуй.
| 11 | 4
А какая разница?

05.03.2025 16:05

Гость писал(а): Ну а почему вы не пишите о том, что соратники Шолохова \
Это вернуло погубленных ими? Идиоты, блин. Арестовали их потому, что усатый упырь нуждался в обновлении кадров. Боялся, что к тому моменту, когда предыдущие пресытятся своими зверствами и начнут о чем-то догадываться. Потому и под нож их отправлял. В начале 50-х тоже очередную "великую чистку" задумал, только вот свои же помешали, отправили гада на тот свет, чтобы их не порезал.
| 11 | 6
Гость

05.03.2025 16:12

А какая разница? писал(а): Это вернуло погубленных ими? Идиоты, блин. Арестовали их потому, что усатый упырь нуждался в...
Разница огромная. Это оказывается преступлением, а не нормой при раскулачивании, как вы пытаетесь преподнести. За содеянное "превышение полномочий " при раскулачивании они понесли наказание, вплоть до расстрела.
| 6 | 12
Один показательный расстрел - это еще не тенденция

05.03.2025 16:14

Гость писал(а): Разница огромная. Это оказывается преступлением, а не нормой при раскулачивании, как вы...
А тех, кого расстреляли потом по обвинению якобы в перегибах, это был только предлог. Если бы они не представляли опасности для сталинского режима, их бы не тронули. Таких в итоге потом было десятки, кто избежал расстрела, хотя старались в насаждении советской власти с неменьшим усердием. Нет тут никакой разницы.
| 9 | 9
Гость

05.03.2025 16:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Иван

05.03.2025 17:32

Гость писал(а): Ещё можете почитать, господа антисталинисты, книгу немецкого писателя Лиона Фейхтвангера \ Нам очень важно знать мнение усопших иностранцев про Сталина. Ага.
| 7 | 3
1

05.03.2025 18:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

05.03.2025 18:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Maeвич,

05.03.2025 19:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А кто тебе сказал, что показательно шлёпнут не тебя?

05.03.2025 23:41

Один показательный расстрел - это еще не тенденция писал(а): А тех, кого расстреляли потом по обвинению якобы в перегибах, это был только предлог. Если бы...
| 3 | 3
А мож тебя?

06.03.2025 00:01

А кто тебе сказал, что показательно шлёпнут не тебя? писал(а):
| 0 | 2
А мож тебя?

06.03.2025 00:01

А кто тебе сказал, что показательно шлёпнут не тебя? писал(а):
| 0 | 2
Политик

05.03.2025 16:00

Вот на вас всех и не хватает сталина. Разброд и шатания. Пишите всякую ересь. Не знаете истории и вклада этого человека в страну. вот Ельцин то все и развалил. И пил нещадно. А ему все почести и за что? А сталин -личность и боролся с пороками общества. Да были репрессии. Так стучали то сами люди. проявляя свои пороки. А не Сталин. Благодаря ему выиграли великую Отечественную войну. Надо наказать этих анономных протестантов. И привлечь к ответственности. Не знают истории и еще пакостят.
| 10 | 21
А почему стучали, не хочешь рассказать?

05.03.2025 16:02

Политик писал(а): Так стучали то сами люди. проявляя свои пороки и...
Почему при Ельцине не стучали, например, а при Сталине стучали, и сейчас тоже? Кто эту атмосферу всеобщего доносительства в стране насадил? Про "благодаря Сталину выиграли войну" - за это вообще надо в рожу плевать тому, кто такое скажет.
| 16 | 7
При Ельцине

05.03.2025 18:36

А почему стучали, не хочешь рассказать? писал(а): Почему при Ельцине не стучали, например, а при Сталине стучали, и сейчас тоже? Кто эту...
Просто все бухали.
| 2 | 8
Лично я при Ельцине

05.03.2025 19:11

При Ельцине писал(а): Просто все бухали.
заработал квартиру и пр. материальные блага, обеспечил себя и свою семью неплохо, полмира объездил. А ты видимо ходили на митинги престарелых идиотов С красными флагами и ждал возвращения совка? И остался у разбитого корыта, с нищенской пенсией и телевизором как основным источником информации? Оттого такой и злой.
| 9 | 3
Селянин

05.03.2025 16:14

Сталин - великое зло. Дискредитировал саму светлую коммунистическую марксистскую идею.
| 11 | 11
1

05.03.2025 16:26

Селянин писал(а): Сталин - великое зло. Дискредитировал саму светлую коммунистическую марксистскую идею.
Ага,а вечно молодой и вечно пьяный Ельцин её возродил?
| 12 | 11
Лысэ,

05.03.2025 16:32

1 писал(а): Ага,а вечно молодой и вечно пьяный Ельцин её возродил?
Надо было ему вас всех, вместе с вашей "светлой" идеей в 90-е суду предать. Его единственное упущение, что он этого не сделал.
| 11 | 4
Шурег ,

05.03.2025 16:56

Лысэ, писал(а): Надо было ему вас всех, вместе с вашей \ Надо было твоему папаше горох меньше есть, глядишь бы,и ты не родился???
| 2 | 10
Лысэ,

05.03.2025 17:06

Шурег , писал(а):
Лысэ, писал(а): Надо было ему вас всех, вместе с вашей \\ Надо было твоему папаше...
А твой папаша, судя по тебе, гoвна наелся. Правда, выяснить это уже не получится, ты ж своих родачков в жизни и не видел никогда.
| 6 | 1
пенс

05.03.2025 17:35

1 писал(а): Ага,а вечно молодой и вечно пьяный Ельцин её возродил?
Если речь о Сталине, к чему все время Ельцина приплетать, а не Хрущева, к примеру или Путина?
| 11 | 2
Шурег,

05.03.2025 18:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

05.03.2025 18:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

05.03.2025 16:29

Промышленность за 10 лет писал(а): Но он смог создать промышленность за 10 лет.
всю т.н. промышленность совка создали американцы на деньги, вырученные от продажи отобранного у населения зерна
| 12 | 8
ЕКБ

05.03.2025 16:30

Лучше объединится против ЕЛЬЦИН-ЦЕНТР.
| 7 | 12
Объединяйтесь, в чем проблема?

05.03.2025 16:36

ЕКБ писал(а): Лучше объединится против ЕЛЬЦИН-ЦЕНТР.
Или что? Нелегко на костылях артритными ножками на улицу из дома выходить, чтобы с кем-то объединиться?
| 10 | 8
кум

05.03.2025 16:54

Объединяйтесь, в чем проблема? писал(а): Или что? Нелегко на костылях артритными ножками на улицу из дома выходить, чтобы с кем-то...
Присоединяйтесь к Лёше Новальному,он очень вас ждёт.
| 5 | 14
Лысян,

05.03.2025 17:04

кум писал(а): Присоединяйтесь к Лёше Новальному,он очень вас ждёт.
Не могу, сначала надо тебя с твоим кумиром Cpaлиным познакомить.
| 10 | 5
Шурег,

05.03.2025 17:39

Лысян, писал(а): Не могу, сначала надо тебя с твоим кумиром Cpaлиным познакомить.
Да я вежливый, только опося уаз. Хе, хе, хе!
| 3 | 11
Лысян,

05.03.2025 17:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурег,

05.03.2025 18:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

05.03.2025 18:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Это кому понадобилось столкнуть людей лбами?

05.03.2025 16:35

До хорошего это не доведет. Где у людей разум?
| 11 | 3
что то

05.03.2025 16:44

Что то здесь дерьмовое! Банкфакс зачем такую тему осветил. 20 человек совершили преступление, а здесь в комментариях им хвала даже звучит. Это что такое? Куда смотрит власть? Куда смотрят силовики? Алтайский край и так гремит на всю страну не с хорошей стороны. То передача Малахова про Рубцовск. Кто ответит за смерть студентки. Там тоже много вопросов и к властям и силовикам. Банкфаксу надо думать, что вы затеяли!
| 11 | 14
Это точно

05.03.2025 17:05

что то писал(а): Что то здесь дерьмовое! Банкфакс зачем такую тему осветил. 20 человек совершили преступление, а...
Только не здесь, а у тебя в зеркале.
| 8 | 6
Иван

05.03.2025 17:38

что то писал(а): Что то здесь дерьмовое! Банкфакс зачем такую тему осветил. 20 человек совершили преступление, а...
Какое преступление, холуй? Против кого?
| 10 | 6
Все собрал в одну кучу?

05.03.2025 20:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
1

05.03.2025 16:48

Между тем, всё прогессивное человечество 5 марта отмечает настоящий праздник. В этот день в 1950 году в селе Белогорща под Львовом ,при попытке задержания,был ликвидирован "Волк", украинский нацист и руководитель УПА , бывший офицер военной немецкой разведки Роман Шухевич . Земля ему стекловатой???
| 15 | 12
Барон Унгерн

05.03.2025 16:51

1 писал(а): Между тем, всё прогессивное человечество 5 марта отмечает настоящий праздник. В этот день в 1950...
Давно пора СМЕРШ возрождать.
| 11 | 9
Лысэ,

05.03.2025 16:58

1 писал(а): Между тем, всё прогессивное человечество 5 марта отмечает настоящий праздник. В этот день в 1950...
А ты когда к нему присоединишься, не подскажешь дату?
| 7 | 4
Шурег ,

05.03.2025 17:17

Лысэ, писал(а): А ты когда к нему присоединишься, не подскажешь дату?
Зачем тебе это знать, всё равно, тебе жить то осталось,как зеле???
| 3 | 11
Лысэ,

05.03.2025 17:35

Шурег , писал(а): Зачем тебе это знать, всё равно, тебе жить то осталось,как зеле???
Я еще пoccy на твою могилку!
| 9 | 4
Шурег,

05.03.2025 17:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Не, лысян

05.03.2025 17:47

Шурег, писал(а): Что энурез с простатитом замучали, петушок?
Просто такой кайф будет это сделать именно на тебя.
| 7 | 4
Шурег,

05.03.2025 18:43

Не, лысян писал(а): Просто такой кайф будет это сделать именно на тебя.
Что свой унитаз на боярку променял?
| 5 | 8
Лысэ,

05.03.2025 18:53

Шурег, писал(а): Что свой унитаз на боярку променял?
Зачем унитаз, когда есть твоя могила??⚰️
| 7 | 3
1

05.03.2025 17:01

Между тем, пока всё "прогрессивное человечество" в лице лысянтия и его зеленых человечков, празднует дату события, давно ставшего окаменевшим гoвном истории, про которое все нормальные люди уже давно забыли, по-настоящему прогрессивное человечество отмечает другую дату. 5 марта 2000 года английские ученые впервые осуществили успешное клонирование свиней. К сожалению, клонированные свиньи быстро разбежались. Одна из них убежала в Барнаул и поселилась там на Калинина 8А ?
| 10 | 9
Шурег ,

05.03.2025 17:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Maeвич,

05.03.2025 17:36

Шурег , писал(а):
1 писал(а): Между тем, пока всё \\ Ты обычный кастрюлеголовый боров,родившийся от...
Молодец, +5 лет тебе к Гааге ?
| 7 | 3
Лысян,

05.03.2025 17:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурег,

05.03.2025 17:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вот ты и спалился, фaшик престарелый

05.03.2025 17:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурег,

05.03.2025 18:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

05.03.2025 18:54

Шурег, писал(а): Ой,ой,ой как страшно то. Испугал ежа голым задом. Хе, хе, хе!
Врот@лен Тотарский тоже смиялся, а в итоге-то вон как оно вышло.
| 5 | 8
Шурег,

05.03.2025 19:18

Лысэ, писал(а): Врот@лен Тотарский тоже смиялся, а в итоге-то вон как оно вышло.
Ильдарка Дадин на зоне кусался,и вон что с ним вышло.
| 6 | 9
Он-то хоть пошел воевать за идею

05.03.2025 19:27

Шурег, писал(а): Ильдарка Дадин на зоне кусался,и вон что с ним вышло.
А ты только тут знай сидишь и пepдишь ртом, на СВО всех толкаешь, а сам туда ни-ни. Ну кто ты после этого, если не чушпaн ссыкливиый? Ты самое опущенное жалкое ничтожество из всех, что я встречал. Даже стыдно, что ты в моем городе живешь. Как тебя только земля носить, такого oчкoшника?
| 8 | 4
1

05.03.2025 20:36

1 писал(а): Между тем, пока всё \ Тебя по этому адресу во все места в детстве имели,не? Если,что заходи,повторим???
| 2 | 5
Шурег,

05.03.2025 20:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

05.03.2025 20:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

05.03.2025 20:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

05.03.2025 18:48

Фууу..здесь начался ср@ч между лысэ и шуреком, стало не интересно
| 7 | 2
Это один и тот же

05.03.2025 19:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ну вот опять, шурек,

05.03.2025 20:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурег,

05.03.2025 20:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Стесняюсь спросить:

05.03.2025 19:15

"на улицах Барнаула расклеивают листовки с жирной надписью «Барнаул против Сталин-центра» и портретом Иосифа Сталина с перечеркнутыми глазами... Основой нашего объединения является трепетное отношение к истории и близость взглядов - мы патриоты России и Алтая, выступаем... за соблюдение гражданских прав и свобод..." 1. Если анонимные борцы действительно выступают за "соблюдение гражданских прав и свобод", то с какого перепуга они пишут на листовках «Барнаул против Сталин-центра», заведомо зная, что многие барнаульцы ничего против Сталин-центра не имеют? 2. Слышали ли они что-нибудь о роли личности в истории? Или многочисленных примеров сегодняшнего дня для них недостаточно для осознания роли И.В. Сталина в Победе? 3. Если основой объединения анонимных борцов "является трепетное отношение к истории", то знают ли они, что советский народ победил в Великой Отечественной войне под РУКОВОДСТВОМ правящей тогда коммунистической партии и И.В. Сталина, который возглавлял тогда СССР? 4. Являются ли анонимные борцы "патриотами России", если накануне празднования 80-летия Победы они развернули кампанию против И.В. Сталина, под руководством которого была достигнута эта Победа?
| 15 | 14
[удалено модератором]

05.03.2025 19:17

Стесняюсь спросить: писал(а): \ Всё уже обсудили, ты в поликлинике был наверно.
| 10 | 11
Шурег,

05.03.2025 19:21

Старому полудурку писал(а):
Стесняюсь спросить: писал(а): \\ Всё уже обсудили, ты в поликлинике был наверно.
Ты, петушок молодой, точно докукарекаешся.
| 9 | 12
Да ты шо?

05.03.2025 19:28

Шурег, писал(а): Ты, петушок молодой, точно докукарекаешся.
Испугал ежа своей лысиной, старый мapaзматик. Хе, хе. хе!
| 9 | 7
Шурег,

05.03.2025 20:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

05.03.2025 20:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурег,

05.03.2025 22:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

06.03.2025 00:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чувашева Е.В.

05.03.2025 19:53

Диагнозы не ставлю...но предполагаю, что психушка рыдает в ожидании долбокваков......
| 5 | 3
Да тут их двое. Всё о "сильной руке" мечтают. Извращенцы, наверное.

05.03.2025 20:59

Чувашева Е.В. писал(а): Диагнозы не ставлю...но предполагаю, что психушка рыдает в ожидании долбокваков......
| 8 | 4
1

05.03.2025 21:16

Да тут их двое. Всё о "сильной руке" мечтают. Извращенцы, наверное. писал(а):
Которой ты дpoчишь?
| 5 | 10
Лысэ,

05.03.2025 22:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурег,

05.03.2025 22:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Maeвич,

06.03.2025 00:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Желательно

06.03.2025 11:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Деревенский

05.03.2025 22:00

Нам не нужен Сталин боле... Харитонова бы Колю!
| 1 | 7
кум

05.03.2025 22:04

Деревенский писал(а): Нам не нужен Сталин боле... Харитонова бы Колю!
Харитонов Калян! А Харитонов Калян! Когда президентом-то станешь?
| 2 | 1
2

05.03.2025 22:08

Слышишь, время гудит – БАМ! На просторах крутых – БАМ! И большая тайга покоряется нам. Слышишь время гудит – БАМ! На просторах крутых – БАМ! Этот колокол наших сердец молодых.
| 6 | 3
Коммунист

05.03.2025 22:16

Неба утреннего стяг В жизни важен первый шаг Слышишь: реют над страною Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой И сердцу тревожно в груди И Ленин - такой молодой И юный Октябрь впереди! И Ленин - такой молодой И юный Октябрь впереди!
| 10 | 8
1

05.03.2025 22:38

Коммунист писал(а): Неба утреннего стяг В жизни важен первый шаг Слышишь: реют над страною Ветры яростных атак! И...
Эту песню хорошо исполняет Шнур (гр.Ленинград) . Перед сном каждый рас слушаю.
| 5 | 3
Скоро станет

06.03.2025 11:03

кум писал(а): Харитонов Калян! А Харитонов Калян! Когда президентом-то станешь?
Президентом своего гроба
| 3 | 0
Сергей

05.03.2025 22:56

Чем моложе блогеры, тем они сильнее пострадали от Сталина. Историками давно разоблачены фейки о миллионах жертв. Например не сталинист Виктор Земсков называет цифру расстрелянных с 1921 по 1953 год менее 700 тысяч.
| 6 | 10
? Брехня.

05.03.2025 23:38

Сергей писал(а): Чем моложе блогеры, тем они сильнее пострадали от Сталина. Историками давно разоблачены фейки...
Д..чите на портреты своего сталина в своих уличных туалетах.
| 9 | 7
а 700 тысяч - выpoдкам мало?

06.03.2025 10:19

Сергей писал(а): Чем моложе блогеры, тем они сильнее пострадали от Сталина. Историками давно разоблачены фейки...
А сколько сгнило в лагерях? А сколько умерло переселенных народов в товарных вагонах и в пустой степи, куда их привозили и оставляли без жилья и еды? Только мopaльные ypoды могут такое спокойно воспринимать!
| 7 | 0
Выpoдку

06.03.2025 10:20

Сергей писал(а): Чем моложе блогеры, тем они сильнее пострадали от Сталина. Историками давно разоблачены фейки...
О, давай из твоей семьи всего 2-3 человека хлопнем? Ну ерунда же, правда? Не много совсем!
| 7 | 0
Малофеевские птенчики?

06.03.2025 06:49

О. Фашисты активизировались.
| 8 | 1
Пора предпринимать меры

06.03.2025 09:19

Работникам ФСБ России пора обратить внимание на членов анонимного клуба, взять под белые рученьки всех до единого и применить к членам клуба статьи Уголовного Кодекса за разжигание розни, за расшатывание государственности России. Ведь начинается все эти дела с малого. Потом может случиться Майдан, как в Украине, так как эти ребятишки, полагаю под руководством серьезных и уже достаточно зрелых мужчин, пытаются "расшатать" в Сибири ситуацию начиная сносам памятников нашей истории, посеять вражду между теми, кто благодарен тому, что жили при социализме и тем, кто открыто поддерживает Америку, Англию и Францию, а значит "играют" на стороне наших нынешних врагов, помогающим фашистской Украине оружием в зоне СВО, а значит члены этого клуба экстремисты.
| 3 | 11
Засунь себе меры плашмя

06.03.2025 10:22

Пора предпринимать меры писал(а): Работникам ФСБ России пора обратить внимание на членов анонимного клуба, взять под белые рученьки...
Это ты, возраждая поклонение усатому упырю, пыткам в гулаге, являешься врагом России и пособником наших врагов, пытающихся руками самих россиян уничтожить все больше своих же сограждан! Tвapь ты гнилая!
| 10 | 3
Ты донос напиши

06.03.2025 11:05

Пора предпринимать меры писал(а): Работникам ФСБ России пора обратить внимание на членов анонимного клуба, взять под белые рученьки...
Чего ты тут усераешься? Как твой дедушка делал чтоб у соседей комнатку отжать.
| 7 | 3
Каких тиранов?

06.03.2025 09:20

Вы что курили?
| 2 | 5
Курить вредно

06.03.2025 11:25

Каких тиранов? писал(а): Вы что курили?
Лишний раз убеждаюсь в гениальности Священного Писания про 40 моисеевых лет, когда он водил свой народ по пустыне в ожидании пока не умер последний раб. С 1991го сорок лет будет через 6 лет. Вангую начало развития страны тогда. За эти шесть лет физически вымрут последние совковые рабы и палачи. Как наверху власти, так и в мухосрансках. Терпим ещё шесть лет, друзья, ничего не поделаешь.
| 5 | 3
НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА ПЛЕМЕНИ

06.03.2025 11:48

Курить вредно писал(а): Лишний раз убеждаюсь в гениальности Священного Писания про 40 моисеевых лет, когда он водил...
Ты урод даже своим матерям и отцам смерти пожелал! Гореть тебе скоро в аду! Таких как ты, нужно всех отправить на передовую в штурмовой отряд. Поймешь, почем фунт лиха. Тогда все, кто забыл, кому должны быть благодарны даже тому, что можете писать всякую дурь здесь, на банкфаксе. Только ценой собственной жизни, крови, до вас уродов дойдет, что делаете. Где военкомы? Этих распространителей-анонимов необходимо привлечь к службе по контракту в зоне СВО.
| 1 | 7
ты уже сам раб

06.03.2025 11:49

Курить вредно писал(а): Лишний раз убеждаюсь в гениальности Священного Писания про 40 моисеевых лет, когда он водил...
только ничего не понял, как им стал.
| 5 | 1
СССР - Смерть Сталина Спасет Россию

06.03.2025 13:28

НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА ПЛЕМЕНИ писал(а): Ты урод даже своим матерям и отцам смерти пожелал! Гореть тебе скоро в аду! Таких как ты,...
Будь ты проклят, совок вонючий. Желаю, чтобы весь твой поганый род сдox до последнего колена, чтобы даже памяти от вас на земле не осталось, твapей cpaлинутых.
| 2 | 2
1

06.03.2025 13:41

НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА ПЛЕМЕНИ писал(а): Ты урод даже своим матерям и отцам смерти пожелал! Гореть тебе скоро в аду! Таких как ты,...
Вот оно, cpaлинутое животное! Со своим звериным оскалом во всей красе! В который раз убеждаюсь, что cpaлинисты - это не про политику, это про религию. Натуральная тоталитарная секта. И эти люди живут среди нормальных... Вас изолировать надо в дypку, а не ваши центры разрешать открывать! Это всë равно, что собрались вы все маньяки СССР и РФ и открыли бы какой-нибудь, к примеру, "Чикатило-центр".
| 2 | 1
АГА

06.03.2025 16:21

СССР - Смерть Сталина Спасет Россию писал(а): Будь ты проклят, совок вонючий. Желаю, чтобы весь твой поганый род сдox до последнего колена,...
в том числе и ты с своими родными, до 7 колена! Ну однозначно дебилоид?
| 1 | 4
аге

06.03.2025 18:45

АГА писал(а): в том числе и ты с своими родными, до 7 колена! Ну однозначно дебилоид?
Дeбилоид - это ты, который тут капслоком строчит свои выcepы, да орет во всю глотку "За Cpaлина!!!!!!!!1111"
| 1 | 1
Александр Ивасишин

06.03.2025 14:19

Для истории и, особенно, для либерально настроенных граждан, каким Сталин стал поперек горла еще при жизни и стоит до сих пор хочется напомнить следующее! Как бы вы редиски не хаяли Вождя Советского НаРода, под руководством которого была построена Великая мировая держава, о чём здравомыслящие люди помнят, чтят и гордятся, у вас не получится больше его очернять. Под его руководством была выиграна Великая Отечественная война с которой его никому и никогда неразделить, под его руководством нас стал уважать и бояться весь мир и это свершившийся факт! Его наследие живо и сейчас, когда Россия опять стала Великой и опять, как и в его время, нас стали уважать и бояться, хоть и пытаются давить всем миром! Спасибо, Иосиф Виссарионович! Вечная, Добрая и Светлая Память Великому руководителю Великого государства!!! Второй вопрос, кто этим просто спекулирует, ради политических дивидендов! Сталин Вставай - Ты Нужен России!!!
| 2 | 4
Повторяешься, совкодpoчер

06.03.2025 14:40

Александр Ивасишин писал(а): Для истории и, особенно, для либерально настроенных граждан, каким Сталин стал поперек горла еще...
Решил все новости этим своим выcepoм загадить?
| 3 | 1
Май 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
06.05.2025
05.05.2025

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1