Top.Mail.Ru
18+

Вячеслав Франк избран мэром Барнаула на новую «пятилетку»

Вячеслав Франк избран мэром Барнаула на новую «пятилетку»

Вячеслав Франк вновь избран на должность главы Барнаула на следующий пятилетний срок. Данное решение приняло большинство депутатов городской Думы в ходе сессии 14 февраля.

Состоялась сессия депутатов Барнаульской городской Думы, на которой первым вопросом повестки стало избрание нового главы города. Напомним, что на этот пост претендовало трое кандидатов – действующий градоначальник Вячеслав Франк, руководитель фракции ЛДПР в БГД Алексей Скосырский и директор Алтайского института экономики - филиала частного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики» Максим Трухин.

В ходе сессии трое кандидатов выступили с программами по развитию Барнаула на предстоящий пятилетний период. Так, Скосырский в своем докладе отметил, что для развития города, в том числе необходимо планомерно улучшить дорожную сеть, коммунальное хозяйство, создать подконтрольное предприятие общественного транспорта для повышения комфорта горожан, а также уделить особое внимание воспитанию здорового поколения.

Трухин акцентировал внимание на необходимости улучшения образовательной и культурной сферы города. С его слов, барнаульцы нуждаются в строительстве новых детсадов, повышении качества образования в школах, оснащении оборудованием учебных организаций и создании университета, который готовил бы сотрудников для муниципальной службы ввиду нехватки кадров. Также он предложил основать муниципальный вуз имени Владимира Баварина.

Последним слово взял Франк, который подчеркнул, что в будущем важно не допустить спада в строительной отрасли на фоне экономической ситуации и появления долгостроев, продолжить ввод жилья, усовершенствовать общение власти и жителей, сделать работу органов исполнительной власти еще более открытой и прозрачной. Кроме того, с его слов, благодаря утверждению Генерального плана в городе смогут появиться новые объекты для барнаульцев.

Перед финальным голосованием руководитель фракции «Справедливая Россия – за правду» в БГД Захар Торычев заявил, что однопартийцы не будут принимать участие в избрании мэра Барнаула, потому что выступают за проведение прямых выборов градоначальника и не получили заранее для ознакомления программы кандидатов. «Существующий институт фракция считает концептуально неверным. Он предполагает отсечение людей от возможности самостоятельно выбирать глав администраций. Причем, что парадоксально, что в сельской местности глав выбирают. <...> Но если речь идет про полумиллионный город, где есть бюджетная независимость, более высокий интеллектуальный потенциал, потому что у нас располагаются университеты, то горожанам почему-то выбирать самим нельзя. Безусловно, отмена прямых выборов ослабляет города. Назначенный мэр по сути не отвечает перед гражданами, которые его не выбирали. <...> Фракция не будет участвовать в голосовании по выборам мэра», - заключил депутат.

С доводами коллеги согласился и руководитель фракции «Новые люди» в БГД Никита Федюнин, отметив целесообразность проведения прямых выборов градоначальника. Однако депутат сообщил, что фракция не станет игнорировать голосование, так как избрание мэра депутатами является легитимным. «Вячеслав Генрихович [Франк] не раз показал, что болеет за родной город и готов делать все возможное для его устойчивого и развития, поэтому выбор в его пользу считаем обоснованным», - высказался Федюнин. В то же время депутаты от ЕР Вячеслав Перерядов и Людмила Ананьина также в своих речах поддержали за Вячеслава Франка. Народные избранники подчеркнули, что кандидат является грамотным управленцем и за время его предыдущего срока в Барнауле произошли позитивные улучшения.

В результате 34 депутата поддержали кандидатуру Вячеслава Франка. В пользу Максима Трухина голос никто не отдал, за Алексея Скосырского проголосовали двое. При этом четыре депутата воздержались от голосования. Таким образом Франк повторно стал мэром на предстоящий пятилетний срок.

«Я, Франк Вячеслав Генрихович, вступая в должность главы города Барнаула, клянусь уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, защищать интересы жителей города, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Алтайского края, Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края и иные правовые акты, добросовестно осуществлять предоставленные мне полномочия», - сказал градоначальник во время вступления в должность и присяги.

Напомним, в феврале 2025 года истекал предыдущий срок полномочий градоначальника Вячеслава Франка. В связи с этим была создана конкурсная комиссия для отбора кандидатов на эту должность от города и региона. Перед голосованием депкорпуса претенденты прошли собеседование, на котором представили свои планы по развитию Барнаула.

Фото: администрация Барнаула

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 79
Дмитрий

14.02.2025 12:14

Читаю про сегодняшнюю сессию депутатов, где выбрали нового мэра и вот какая мысль появилась. Очень удобную позицию заняли некоторые депутаты - надо вернуть прямые выборы! Но разве избиратели выбрали вас не для того, чтобы вы брали на себя ответственность и в таких ситуациях выражали позицию? А так скинули с себя всю ответственность, сказали, что нужны прямые выборы и всё. Поработали. Тогда зачем избиратели голосовали и выбирали вас депутатами?
| 32 | 27
Захарке

14.02.2025 12:28

Дмитрий писал(а): Читаю про сегодняшнюю сессию депутатов, где выбрали нового мэра и вот какая мысль появилась....

Захарка как раз занял такую пустую позицию. Вот она - истинная позиция эсеров.
| 13 | 10
От Захарки

14.02.2025 14:18

Дмитрий писал(а): Читаю про сегодняшнюю сессию депутатов, где выбрали нового мэра и вот какая мысль появилась....
Расскажите подробнее, когда это барнаульцы передали "народным" депутатам полномочия по избрания мэра города? Украли у горожан выборы, а теперь стали "ответственными" депутатами. Верните барнаульцам прямые и всенародные выборы!
| 38 | 0
МЫ САМИ ХОТИМ ВЫБИРАТЬ МЭРА! ДЕПУТАТЫ ПРАВЫ

14.02.2025 16:58

Дмитрий писал(а): Читаю про сегодняшнюю сессию депутатов, где выбрали нового мэра и вот какая мысль появилась....

Нет, не для того мы их избирали, чтобы они нас лишилт права выбора мэра. У депутатов совсем другие обязанности, они должны принимать местные законы, а не подменять народ на выборах.
| 19 | 0
Боту позорному 12-28

14.02.2025 17:02

Захарке писал(а): Захарка как раз занял такую пустую позицию. Вот она - истинная позиция эсеров.

12-28 -бот проплаченный. Всем партиям гадости пишешь, кроме ЕР. Всех стараешься дискредитировать. А потом жалуешься, как плохо живешь.
| 9 | 1
гость

14.02.2025 20:49

Дмитрий писал(а): Читаю про сегодняшнюю сессию депутатов, где выбрали нового мэра и вот какая мысль появилась....

прямые выборы нужны однозначно. Итак уже коллапс кадровый во власти в крае.
| 12 | 0
Кем избран?

17.02.2025 10:36

Дмитрий писал(а): Читаю про сегодняшнюю сессию депутатов, где выбрали нового мэра и вот какая мысль появилась....

Значит слякоть и пороша, непролазная грязь и в автобус залазить,защищаясь локтями. Уф!




| 0 | 0
Про прямые выборы

14.02.2025 12:14

Яркий пример - Новосибирск. Там тоже все радовались прямым выборам, пока не увидели, что Локоть в принципе не особо выполняет ту работу, которую должен. Там от Локтя все устали, а сейчас говорят, что наконец кто кто то за город взялся. Плюс прямые выборы делают главу не подконтрольным никому, его снять будет не возможно, ни какой ответственности ни перед депутатами, ни перед губернатором
| 7 | 52
Бот

14.02.2025 12:19

Про прямые выборы писал(а): Яркий пример - Новосибирск. Там тоже все радовались прямым выборам, пока не увидели, что Локоть в...


Нечепуренковские боты отрабатывают зарплату
| 32 | 3
гость

14.02.2025 16:53

Про прямые выборы писал(а): Яркий пример - Новосибирск. Там тоже все радовались прямым выборам, пока не увидели, что Локоть в...

Не справляется с обязанностями - объявить импичмент и переизбрать Проработать законодательную базу для выборов и возможности отзыва, импичмента в местном самоуправлении. Допустим, на городском сайте создать возможность для создания петиций жителей и сбора подписей. Ограничить срок работы 4 годами, вполне хватит, чтобы понять, нужен городу такой мэр. Что касается Локтя, то если бы вышестоящие хотели его убрать, то легко сделали. Нарочно оставили, чтобы дискредитировать идею.
| 10 | 0
Мария

14.02.2025 12:16

Детей своих воспитать не смог, за то лезет куда-то. Сын запрещенкой балуется, дочь мужей из семей уводит. Зачем нам такой глава?
| 42 | 3
Гость

14.02.2025 12:20

Сегодня Екатерина Мизулина встречается с молодёжью Барнаула - вот тема актуальная.
А вы про какого-то тут "нового вновь избранного депутатами мэра" пишете, никакой в этой новости актуальности нет, все заранее задолго было предрешено
P.S. чел на фото явно нуждается в обследовании и врачебной помощи. У него болезненный вид.
| 29 | 7
Гоша

14.02.2025 12:22

Чего к Франку прикапываются со своими полномочиями он справляется.
| 5 | 38
Реагенты 2023 года

14.02.2025 14:33

Гоша писал(а): Чего к Франку прикапываются со своими полномочиями он справляется.

В городе чистят только дороги, по тротуарам ни зи ой, ни летом ходить нельзя, их не чистят. Всё лето на Ленинском ходили по песку зимних реагентов. Чуть в сторону от проспекта территории с неубранным мусором. А сколько можно строить человейников, если в построенных пустуют квартиры. Коммунальные аварии происходят регулярно.
Нет хозяина в городе. А депутаты в горсовете - соглашатели, прошли по партийным спискам.
| 22 | 0
пенс

14.02.2025 16:48

Гоша писал(а): Чего к Франку прикапываются со своими полномочиями он справляется.


Хех. Пользы нет и вреда никакого. Годен.
| 0 | 2
Гоше

14.02.2025 18:29

Гоша писал(а): Чего к Франку прикапываются со своими полномочиями он справляется.

ну.да.ну.да!Программа: строить надо для Барнаульцев,стоимость квалратного метра на Сахарова от 450 тыс.,может по заданию ГБ
или налоговой выявить особо нуждающихся в жилье и организовать каждому место в огороженной территории с охраной и повышеной
комфортностью с видом на лес в жил.комплексе ГУИН от 5 до 15.Также и остальные стройки,под заботай о барнаульцах,кто то тупо набивает карманы за счет города.
| 7 | 0
гость

14.02.2025 12:23

ну так если против, то и голосовать надо против. а так удобно сршники устроились
| 16 | 4
От Захарки

14.02.2025 14:20

гость писал(а): ну так если против, то и голосовать надо против. а так удобно сршники устроились
. Процедура голосования позволяет голосовать только "За" одного из кандидатов, либо не голосовать вовсе. Иного не дано!
| 8 | 0
Мда

14.02.2025 12:23

Символично что у нашего города такой мэр, а рядом с ним Андрей Солодилов который с пивзавода. Город пивнушек.
| 38 | 1
Гость

14.02.2025 13:54

Мда писал(а): Символично что у нашего города такой мэр, а рядом с ним Андрей Солодилов который с пивзавода....

Там еще одного не хватает товарища с пивзавода Локтева /старшого/ и тогда буде комплект .Цирк при полном аншлаге и эти люди будут двигать в будущее Барнаул .
| 20 | 0
Вероника Токарева

14.02.2025 12:24

Поде достойная. Остальные вообще не управленцы. У Генриховича опыт за плечами. Дороги в городе вон как ремонтируют, парками занимается. Остальные проблемы в городе решаются по мере возможностей
| 3 | 27
Гость

14.02.2025 12:24

Вопрос лишь в том, как он кончит. И альтернативы только две: либо посадят, либо сбежит в Израиль.
Но когда-то зелёный уютный провинциальный город, по которому можно было с удовольствием гулять, особенно летом, он уже изуродовал полностью и бесповоротно, сказочно обогатившись сам и обогатив тех, кто город превратил в стекловатные джунгли, где хочется только одно - не видеть этой жути.
| 51 | 3
Ну уродовал то не франк

14.02.2025 13:27

Гость писал(а): Вопрос лишь в том, как он кончит. И альтернативы только две: либо посадят, либо сбежит в...

Начал уродовать вор-коммунист Баварии, продолжил вор-коммунист Колганов - подстилка Талибана, продолжил взяточник-коммунист Савинцев. При низ изуродовали точечной застройкой город воры мудрики, шонии, гатиловы, комяковы, отмашкины и пр.
| 22 | 10
Ну, скажем, и до того особенно внешним видом новостроек никто не заморачивался.

14.02.2025 18:51

Ну уродовал то не франк писал(а): Начал уродовать вор-коммунист Баварии, продолжил вор-коммунист Колганов - подстилка Талибана,...

| 0 | 0
Эколог

14.02.2025 12:25

В последние годы в Барнауле появилось пять парков! Пять! Вот показатель работы, а все остальные попытки доказать обратное - от лукавого.
| 5 | 42
Урбаниздко

14.02.2025 12:40

Эколог писал(а): В последние годы в Барнауле появилось пять парков! Пять! Вот показатель работы, а все остальные...


ну отказатьсяот федерального бабла сложно. да и не новые они, старые в порядок привели. где хоть один новый то? на Ускова?
| 27 | 1
Гость

14.02.2025 13:01

Какие новые 5 парков появились в последние годы в Барнауле?
| 31 | 1
Гость

14.02.2025 13:02

Эколог писал(а): В последние годы в Барнауле появилось пять парков! Пять! Вот показатель работы, а все остальные...

Огласите весь список! Пожалуйста!
| 23 | 0
Гость

14.02.2025 13:58

Эколог писал(а): В последние годы в Барнауле появилось пять парков! Пять! Вот показатель работы, а все остальные...

А вы сударь пять высаженных кустов считаете парком ,ну тогда хотя бы циклопедию полистайте .
| 20 | 0
экологу

14.02.2025 17:08

Эколог писал(а): В последние годы в Барнауле появилось пять парков! Пять! Вот показатель работы, а все остальные...

За годы работы Франка уничтожен Трансмашевский парк, единственный в том районе. Застраивают церковью и гостиницей при ней. В аду будет Слава гореть, только вряд ли своей смертью умрет.
| 15 | 0
Житель

14.02.2025 19:59

Гость писал(а): Огласите весь список! Пожалуйста!

Подскажите, где у нас парк в Индустриальном районе? Тут почти 300 тыс. человек живет, если что.
| 14 | 0
Гость

14.02.2025 21:06

экологу писал(а): За годы работы Франка уничтожен Трансмашевский парк, единственный в том районе. Застраивают...

И не только. Посмотри те как изуродовали так называемый парк "Эдельвейс". Загадили так, что не пройти, ни присесть. А какой забор там "замутили" около остановки транспорта. Загляденье!!! Ужас!!
| 8 | 0
гость

14.02.2025 12:26

Как то даже неожиданно... Кто бы мог себе представить, что Франка изберут мэром?
| 32 | 1
Вячеслав Генрихович

14.02.2025 12:27

Ну с победой! Работайте на благо города! Удачи!
| 5 | 33
гость

15.02.2025 19:24

Вячеслав Генрихович писал(а): Ну с победой! Работайте на благо города! Удачи!

Сколько обмывание продлится?
| 2 | 0
Гость

14.02.2025 12:47

Кто то сегодня нажрется
| 23 | 1
Интересно

14.02.2025 13:02

Гость писал(а): Кто то сегодня нажрется

Почему только сегодня?
| 18 | 0
Гость

14.02.2025 13:08

Он всегда ))) тут врача бы
| 13 | 0
Гость

14.02.2025 14:00

Гость писал(а): Кто то сегодня нажрется

Андрюха Солодилов наверно поляну накроет в Бирдоке и пивко польётся рекой.
| 10 | 1
Гость

14.02.2025 14:44

Гость писал(а): Андрюха Солодилов наверно поляну накроет в Бирдоке и пивко польётся рекой.

И все там будут .... весь президиум, и первые ряды.... Перерядов рукоплескает тоже))))))))))))
| 10 | 1
Завидуешь

14.02.2025 15:17

Гость писал(а): Андрюха Солодилов наверно поляну накроет в Бирдоке и пивко польётся рекой.

Что тебя не пригласят?
| 2 | 7
Ну правильно

14.02.2025 13:09

выборы по принципу "лучшее из худшего ". У нас говорят в таких случаях про детей дебилов - пусть хреновенький , но свой , родной .
| 18 | 0
1

14.02.2025 13:18

А я то переживал,думал,что не выберут,две недели водку пил не просыхая. Ну слава богу,свершилось!
| 15 | 1
Ю

14.02.2025 13:29

Ну борьба то была упорная…,😀
| 23 | 0
Гость

14.02.2025 16:40

Ю писал(а): Ну борьба то была упорная…,😀

😬😬😬
| 5 | 0
гость

14.02.2025 17:47

Ю писал(а): Ну борьба то была упорная…,😀

Борьба Франка с мыслью: "Пить или не пить?" А потом:" А идет оно всё лесом. Боря Эльциноид пил, танцевал, оркестром дирижировал.. Чем я хуже? Пить! " И выпил.. Потом ещё... И ещё... И так-день за днем, год за годом.
| 6 | 1
Страна рабов

14.02.2025 13:41

Быдло - население! Вы заслуживаете нищеты и бесправия!
| 16 | 8
1

14.02.2025 14:05

Страна рабов писал(а): Быдло - население! Вы заслуживаете нищеты и бесправия!

Что в на Ocpаине электричество появилось или динамо машину ногами крутишь?
| 6 | 10
Завтра трампамрам подпишет бумажку

14.02.2025 17:07

1 писал(а): Что в на Ocpаине электричество появилось или динамо машину ногами крутишь?

с твоим плешивым царьком, и ты будешь славить Украину, шавка.
| 7 | 3
хоть одна хорошая новость за сегодня

14.02.2025 15:31

Ура, Ура, Урааа
| 2 | 7
где

14.02.2025 15:40

И где такого красавца нашли???
| 12 | 1
для сравнения

14.02.2025 19:39

где писал(а): И где такого красавца нашли???

предъяви миру свое поганое рыло например
| 3 | 3
В Барнауле 500000 избирателей, а выбрали политика- мэра 34 политика...

14.02.2025 15:54

«Я, Франк Вячеслав Генрихович, вступая в должность главы города Барнаула, клянусь уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, защищать интересы жителей города, соблюдать Конституцию Российской Федерации...
По Конституции РФ у нас НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ- 99% беспартийных, а " выбирают" мэра- политика 34 политика. 1% политиков боится 99% беспартийных- НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ? Зачем 99% беспартийным мэр ЕР- политик? у ЕР не было, нет и не будет поддержки масс, все искусственное, искаженная реальность политические ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ. Лучше ЕР Франка в крае нет никого? Политическая воля- это ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, 34 персонажа- политика все решили за 500000 избирателей... мания величия, комплекс превосходства, политический ЭГОизм- это грех. 34 человека НАЗНАЧИЛИ 99% беспартийным 500000 избирателям мэра... Что вы можете без поддержки масс? НИЧЕГО! а воз и ныне будет там? Где Принципы Гуманного Поведения, совесть, нравственность, этика у политиков? СПИТ.
| 15 | 1
Бабка! На уколы срочно!

14.02.2025 17:06

В Барнауле 500000 избирателей, а выбрали политика- мэра 34 политика... писал(а): «Я, Франк Вячеслав Генрихович, вступая в должность главы города Барнаула, клянусь уважать и...

| 3 | 4
гость

14.02.2025 16:46

позорно все это!мэр с запятноной далее некуда репутацией...
| 11 | 1
и чем же он ее запятнал?

14.02.2025 19:39

гость писал(а): позорно все это!мэр с запятноной далее некуда репутацией...

Поведай миру, обвинитель диванный. Бабские сплетни про сына-наркомана и дочку-разлучницу просьба не предлагать. Внимательно слушаем Вас.
| 2 | 8
Алтаец

16.02.2025 01:12

и чем же он ее запятнал? писал(а): Поведай миру, обвинитель диванный. Бабские сплетни про сына-наркомана и дочку-разлучницу...


Вот, например, во время СВО, сей субъект собирался встретиться и, вместе с немецким консулом из Германии (представителем страны из НАТО), возможным разведчиком воюющей с нами страны, открывать общественную столовую. Грязь ситуации в том, что был возможен контакт (а может и состоялся, кто знает) и агентурная связь с дипломатом.
| 1 | 2
дурачку зомбированному

16.02.2025 08:17

Алтаец писал(а): Вот, например, во время СВО, сей субъект собирался встретиться и, вместе с немецким консулом...

А то что Россия исправно все эти годы поставляет свой газ в страны НАТО - тебя не смущает, Павлик Морозов?
| 2 | 1
ЕР Франк лидер 34 политиков- ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ?

14.02.2025 16:48

Посмотрите как активно политики выбирают себе мэров... политическая воля не имеет ничего общего с волей Народа... ни у одного политика в крае нет поддержки масс, поддержка масс есть только у ВНЕКЛАССОВОГО лидера Путина и была у Евдокимова М.С.
Политики очень боятся воли НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ?
| 11 | 1
Бабка! На уколы срочно!

14.02.2025 17:05

ЕР Франк лидер 34 политиков- ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ? писал(а): Посмотрите как активно политики выбирают себе мэров... политическая воля не имеет ничего общего с...

| 4 | 2
Гость

14.02.2025 19:53

ЕР Франк лидер 34 политиков- ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ? писал(а): Посмотрите как активно политики выбирают себе мэров... политическая воля не имеет ничего общего с...

Соглашусь с Вами ,но не могу процитировать слова великого Ленина /страшно далеки они от народа /они в одном мирке ,а мы в другом мирке ,вот так и влачит жалкое существование россияне , у вы эта вертикаль власти выстроенная сверху и это только начало пути .
| 6 | 1
вертикаль - это как раз последствие вашего ленина

15.02.2025 15:35

Гость писал(а): Соглашусь с Вами ,но не могу процитировать слова великого Ленина /страшно далеки они от народа...

Ее построил гебешник-коммунист, член КПСС с 1975 года, товарищ Путин. Наслаждайтесь последствиями учения вашего лысого сифилитика - недоучки-каторжника из Казанского университета.
| 2 | 2
гость

15.02.2025 23:26

вертикаль - это как раз последствие вашего ленина писал(а): Ее построил гебешник-коммунист, член КПСС с 1975 года, товарищ Путин. Наслаждайтесь...

А что построил ваш шахматист Каспаров, который был даже не простым членом КПСС, а состоял в каком -то даже комитете
| 0 | 2
старперу

16.02.2025 08:15

гость писал(а): А что построил ваш шахматист Каспаров, который был даже не простым членом КПСС, а состоял в...

А сколько лет Каспаров был президентом России? Ответь, старый клоун.
| 2 | 0
Аркадий Варламыч

14.02.2025 17:19

"А кто не пьет?! Нет, ты скажи!!, Я жду!!"
Ну, все всё поняли
| 3 | 2
11.

14.02.2025 23:00

Помню был мультфильм в детстве, как мальчик попал в королевство обманщиков.

Депутаты за которых я не голосовал и не проголосовал бы, выбрали мэра за которого я бы тоже не проголосовал.
| 10 | 1
22

15.02.2025 23:28

11. писал(а): Помню был мультфильм в детстве, как мальчик попал в королевство обманщиков. Депутаты за...

и что ты этим хотел сказать- что ты НИКТО и звать тебя НИКАК
| 1 | 3
11.

17.02.2025 22:02

22 писал(а): и что ты этим хотел сказать- что ты НИКТО и звать тебя НИКАК

Не суди по себе всех окружающих.

Я хотел сказать, что это печально, что власть утрачивает обратную связь. Сами себе выдают мандат. А значит чем дальше, тем меньше потребности людей будут учитываться, так как людям все равно не голосовать на выборах мэра, голосовать депутатам, из которых большинство бизнесмены. Итог будут потребности депутатов учитываться, бизнеса.
| 2 | 0
Гость

15.02.2025 09:15

Опять этот алкаш
| 7 | 1
Гость

15.02.2025 09:45

Гость писал(а): Опять этот алкаш

А ты кто петух ? Нормальный человек франк есть доказательство предъяви нет иди на жордачку и семья у него нормальная и воспитанная в отличие от тебя
| 3 | 6
гость

15.02.2025 19:26

Гость писал(а): А ты кто петух ? Нормальный человек франк есть доказательство предъяви нет иди на жордачку и...[/цитата

Ты с ним бухаешь?
| 2 | 2
Он поддерживал вагнеровцев

16.02.2025 01:15

Гость писал(а): А ты кто петух ? Нормальный человек франк есть доказательство предъяви нет иди на жордачку и...


Дезертиров, сбежавших с фронта, желавших убийства военного и гражданского руководства страны. Устроивших военный мятеж. Франк лично встречался с ними
| 1 | 2
читай Священное Писание

16.02.2025 11:37

Он поддерживал вагнеровцев писал(а): Дезертиров, сбежавших с фронта, желавших убийства военного и гражданского руководства страны....

Когда строй повернется, то те, кто шел последними, окажутся первыми...
| 2 | 1
А они не мятежники?

16.02.2025 17:27

читай Священное Писание писал(а): Когда строй повернется, то те, кто шел последними, окажутся первыми...


Они что, не устроили военный мятеж? Их руководитель уже ответил за это. Ответит и Франк!
| 1 | 0
Любопытно

15.02.2025 15:20

Вроде как внутреннюю политику ( не путать с внутренними органами и кишечником) курирует губин, а на типа-выборы снесаря отрядили
| 1 | 0
гость

15.02.2025 23:29

Любопытно писал(а): Вроде как внутреннюю политику ( не путать с внутренними органами и кишечником) курирует губин, а...

А твое какое собачье дело - кого и куда отрядили?
| 0 | 2
Кыш отсюда

16.02.2025 10:19

гость писал(а): А твое какое собачье дело - кого и куда отрядили?

Под лавку
| 2 | 0
кум

16.02.2025 21:19

Коммунист Евдокимов с ним бы не церямонился!
| 2 | 1
точечная застройка продолжится

17.02.2025 09:31

темпы строительства жилья - единственный приоритет!
| 0 | 0
Календарь
Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
/ /