Top.Mail.Ru
18+

«Решайте проблемы сами»: в алтайском парламенте разгорелся конфликт на фоне выбросов в Рубцовске

«Решайте проблемы сами»: в алтайском парламенте разгорелся конфликт на фоне выбросов в Рубцовске

Депутаты Алтайского краевого Законодательного Собрания стали участниками конфликта, который вылился в публичную плоскость. 30 января в ходе парламентских выступлений, уже после рассмотрения основных вопросов сессии, слово взяла беспартийная Надежда Дрюпина, которая напомнила о проблеме выбросов Южной тепловой станции (ЮТС) в Рубцовске. Народная избранница в жесткой форме попеняла своим коллегам в АКЗС, что они не желают заниматься данным вопросом и игнорируют ее попытки донести правду. Ее спич возмутил единороссов Сергея Писарева и Игоря Панарина. Они указали Дрюпиной на хамство и посоветовали проблемы своего округа решать самостоятельно, вместо того, чтобы заниматься популизмом.

30 января, когда основные вопросы повестки 37-й сессии были рассмотрены, спикер АКЗС Александр Романенко предоставил парламентариям возможность для трехминутных выступлений. Одной из желающих высказаться оказалась беспартийная Надежда Дрюпина, представляющая интересы рубцовских избирателей. Она напомнила о том, что в городе по-прежнему актуальна проблема выбросов с ЮТС, из-за которых в отопительный сезон ежегодно чернеет снег в округе. По словам депутата, представители АО «СГК-Алтай» не берут на себя должной ответственности в решении этой экологической проблемы. Со стороны правительства края и руководства АКЗС, с ее слов, также незаметно деятельного участия в данном вопросе. «Меня уже это умиляет - «проблема взята на контроль». А есть ли польза от этого контроля? Всеобщая защита СГК приводит к тому, что все выводы об экологической ситуации в городе высосаны из пальцы», - заявила Дрюпина.

Она также обратилась к депутатам, которые, по ее мнению, повели себя некультурно и «наконец, показали свое лицо». Под этим народная избранница имела ввиду, что на ноябрьской сессии прошлого года спикер АКЗС Александр Романенко не предоставил ей возможности выступить по этому вопросу. Кроме того, она указала другому единороссу, главе профильного комитета Игорю Панарину, что он, не владея ситуацией, будто бы выкрикнул в ее сторону, что ему и так все известно о ситуации в Рубцовске, поскольку он там лично был. Также Дрюпина сообщила, что обсудить данную проблему ей предложили в малом зале АКЗС, куда кроме депутатов КПРФ так никто и не явился. Она посчитала это игнорированием не только ее персоны, но и всех избирателей Рубцовска, и обвинила в этом коллег из других фракций.

Не собиравшийся участвовать до этого в прениях Игорь Панарин остался настолько оскорблен и возмущен нападками Надежды Дрюпиной, что спешно попросил у Романенко ответного слова. «Наверно, пора давать оценку действий некоторых наших коллег, потому что их высказывания уже начинают граничить с хамством. Сейчас Надежда Дрюпина выставляет все так, якобы фракция «Единой России» показала свое истинное лицо. На самом деле человек даже не удосужился поинтересоваться и узнать, что абсолютно всем депутатам разослали видео, которое она хотела продемонстрировать, все с ним ознакомились. И то, что она сказала в отношении меня лично, - полная ложь. Я готов написать заявление в мандатную комиссию на действия этого депутата», - пригрозил оппонентке Панарин.

Его взялся поддержать председатель мандатной комиссии, единоросс Сергей Писарев. Он отметил, что его ранее просили провести семинар для ряда депутатов, чтоб объяснить им, как следует работать с избирателями, но к сожалению директора зоопарка, большинство этим шансом не воспользовались. «Я проблемы своего округа решаю лично, без выступления на сессиях. Если возникают вопросы по моему барнаульскому округу, я могу набрать главе города Вячеславу Франку лично, и он мне всегда ответит, а если занят в это время, отпишется, что перезвонит. У меня налажены крепкие прямые связи. Кстати, на округе моего родного Змеиногорска мне тоже приходится решать проблемы, хотя я не по этой территории избирался в депутаты, только я об этом не кричу. Давайте научимся решать проблемы на округах самостоятельно, а не на сессиях. Вот пусть жители Рубцовска и спросят со своего депутата», - отрезал Писарев.

Это в свою очередь возмутило уже Надежду Дрюпину, которая посчитала оскорбительным, что ее укоряют в парламентском бездействии. «Когда меня упрекают в том, что я не работаю на округе, это возмутительно. Вы на это не имеете ни малейшего права. Мне будут давать оценку мои избиратели, а не вы. Я куда только ни обращалась, нигде помочь не могут, не надо мне тут говорить, что я не работаю, а только демагогией занимаюсь», - обиделась депутат.

Сгладить углы решил председатель АКЗС Александр Романенко, который поспешил уверить, что экологический вопрос Рубцовска решается на всех необходимых уровнях. «Вы поверьте, никто не пытается отвертеться от этой темы. То, что вопрос взят на контроль – это просто форма обращения. Процесс идет. Что бы вы ни говорили, я очень уважаю Игоря Лузанова (руководитель АО «СГК-Алтай», отапливающего Рубцовск, - прим. ред. БФ), и то, что СГК сделало для Рубцовска в плане теплоснабжения. Живем-то с открытыми форточками. Ну я не спорю - есть вопросы, но говорить о том, что мы ничего не делаем, ну зачем так? Неужели мы против рубцовчан? Я жил 17 лет в Горняке, и в 10 м от меня стояла котельная. И ничего – жил и терпел черный снег зимой. Это было такое. Вы пытаетесь невозможное доказать. Придет время – сделаем, всему же есть срок», - заключил спикер АКЗС. Впрочем, Надежду Дрюпину, судя по ее реакции, такой ответ не совсем устроил.

Напомним, что случаи загрязнения окружающей среды выбросами с ЮТС ранее подтолкнули местных депутатов к созданию рабочей группы, которая должны была изучить состояние дел на станции. Кроме того, по данным источников, в 2023 году прокуратура провела проверку на тепловой станции и выявила нарушения природоохранного законодательства. В июле того же года руководителю филиала «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» внесли представление, но проблемы на предприятии не устранили. В итоге ведомство обратилось в суд с иском к АО «Барнаульская генерация».

Кроме того, по сведениям агентства, эксперты Росприроднадзора будто бы передали в полицию сведения о возможном совершении должностными лицами «Рубцовского ТЭК» преступления по ст. 251 УК РФ (загрязнение атмосферы), и правоохранители, предположительно, возбудили дело еще в конце января 2024 года. Для решения проблемы в прошлом году СГК установила на ЮТС пылеветрозащитные экраны, которые были должны сократить выбросы угольной пыли. Судя по словам Надежды Дрюпиной, этого, вероятно, оказалось недостаточно.

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 75
Олег

31.01.2025 08:57

Такая же ситуация как на чёрном море, если жулье и ворье не занимается проблемой то все очень просто, значит не видит в этом своей финансовой выгоды. Так сейчас везде.
| 37 | 1
дапох

31.01.2025 09:03

я все сказал
| 4 | 2
Народ

31.01.2025 09:09

«Решайте проблемы сами».... Этим всё сказано!!!
| 36 | 0
Просто...

31.01.2025 16:12

Народ писал(а): «Решайте проблемы сами».... Этим всё сказано!!!

..... слишком долго засиделись в тепле господа.
| 13 | 1
Гойдавич

31.01.2025 09:28

Опа опа
Тише тише
Им на нас
Они на нас бы спали с крыши
| 9 | 1
зануда

31.01.2025 09:30

"Для решения проблемы в прошлом году СГК установила на ЮТС пылеветрозащитные экраны, которые были должны сократить выбросы угольной пыли. Судя по словам Надежды Дрюпиной, этого, вероятно, оказалось недостаточно."

Позиция Дрюпиной понятна. Осталось узнать позицию прокуратуры и Росприроднадзора, во исполнение требований которых и были установлены эти "пылеветрозащитные экраны".
| 24 | 0
дядя вася

31.01.2025 09:34

Славный город Рубцовск теперь турист не приедет так город весь в саже , только осуждённые по приговору суда в Столыпине!
| 18 | 0
Лишний человек

31.01.2025 09:37

Пусть Изя сажей дышит,мож ласты склеит быстрее.
| 6 | 5
Изя

31.01.2025 11:15

Лишний человек писал(а): Пусть Изя сажей дышит,мож ласты склеит быстрее.

При чем здесь Изя, и рубцовская сажа, или мне ее возить будете? А, лишний человек?
| 2 | 2
Какой он "человек"? Это чепушила редакционный.

31.01.2025 11:34

Изя писал(а): При чем здесь Изя, и рубцовская сажа, или мне ее возить будете? А, лишний человек?

| 3 | 3
Изя

31.01.2025 11:59

Какой он "человек"? Это чепушила редакционный. писал(а):

А так чепушила это ж Рома.
| 1 | 2
Решайте сами

31.01.2025 09:37

Надежда Дрюпина, не мешайте депутатам из ЕР Писареву и Панарину просиживать штаны. У писарева вон проблемы с Союзмультфильмом - зоопарк оштрафовали на кругленькую сумму, а вы тут о проблмах Рубцовска говорите, плевал он на этот город и его жителей, у него есть более важные вопросы.
| 34 | 0
Да уж

31.01.2025 09:42

Решайте сами писал(а): Надежда Дрюпина, не мешайте депутатам из ЕР Писареву и Панарину просиживать штаны. У писарева вон...

какой эфектный этот главный из зоопарка
| 23 | 0
Гость

31.01.2025 09:52

Решайте сами писал(а): Надежда Дрюпина, не мешайте депутатам из ЕР Писареву и Панарину просиживать штаны. У Писарева нет проблем. Он научился решать. И предупредил всех что пробоемы могут возникнуть у многих. Твори добро!
| 7 | 0
гость

31.01.2025 10:07

Да уж писал(а): какой эфектный этот главный из зоопарка

отправить его вместе с зоопарком в рубцовск, насовсем
| 26 | 0
Гойдавич

31.01.2025 10:14

Решайте сами писал(а): Надежда Дрюпина, не мешайте депутатам из ЕР Писареву и Панарину просиживать штаны. У писарева вон...

Ну да Писарев же прям всегда у нас в белом пальто, прям несчастный рыцарь серебряного века. 😂😂
| 18 | 2
бульдок,

31.01.2025 10:19

Гойдавич писал(а): Ну да Писарев же прям всегда у нас в белом пальто, прям несчастный рыцарь серебряного века. 😂😂

ты?!
| 2 | 2
Гойдавич

31.01.2025 11:16

бульдок, писал(а): ты?!

От стаи своего пни отбился, ну ниче санитары найдут тебя хех
| 1 | 2
Сидит Яша на крыльце с выраженьем на лице

31.01.2025 10:35

а выражает то лицо , чем садятся на крыльцо
| 9 | 1
Популизм- это заболевание практически всех политиков.

31.01.2025 10:53

Политики ЕР создают проблемы, политики оппозиции пытаются ЕР помочь решить проблемы ЕР и так до бесконечности, ПРОФИЛАКТИКИ 0, ОТВЕТСТВЕННОСТИ 0... создавать проблемы и их решать большого ума не надо... SOS! звучат со всех концов, политики привыкли так жить, а все потому что интеллектуалы ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты., политики не в состоянии отделять ЗЕРНА от плевел, не ведают что творят. Популизм- это, как и жадность психическое заболевание, а в АКЗС из 68 политиков, Слуг Народа 45 миллионеров при том, что МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности, искаженная реальность, имитация жизни, плутовство, ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ... именно политики приносят в жертвы целые поколения, это доказано исторически при том, что 99% человечества беспартийные.
| 11 | 1
федя

31.01.2025 10:55

депутатов в реестр загнать
| 5 | 0
Гость

31.01.2025 11:03

"...якобы фракция «Единой России» показала свое истинное лицо."
^
Почему "якобы"? Так и есть:
"Что бы вы ни говорили, я очень уважаю Игоря Лузанова (руководитель АО «СГК-Алтай», отапливающего Рубцовск,)...
Вы пытаетесь невозможное доказать. Придет время – сделаем, всему же есть срок», - заключил спикер АКЗС.
| 8 | 2
Марина

31.01.2025 11:05

Здравствуйте. Проблема выбросов, конечно, в Рубцовске актуальная. Но хочу отметить, что выбросы с тепловой станции были всегда. Живу на Рубцовском, ветер со станции и частного сектора дуют в нашу сторону.
Еще в моем детстве все черным черно было во руг станции, черноту снегу придает частный сектор, который топится углем, плюс, гортоп.
И вот с одной стороны, молодцы, что хотят народные избранники и лучшими ситуацию, но объективности ради, давайте признаем, что выбросы были всегда, а не появились с приходом СГК.

| 6 | 13
Изя

31.01.2025 11:18

Марина писал(а): Здравствуйте. Проблема выбросов, конечно, в Рубцовске актуальная. Но хочу отметить, что выбросы с...

Марина? Зингер?
| 6 | 2
Рубцовск

31.01.2025 11:24

Марина писал(а): Здравствуйте. Проблема выбросов, конечно, в Рубцовске актуальная. Но хочу отметить, что выбросы с...

Короче: "Сами виноваты! Сами и разбирайтесь! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Как жили в г-не, так и будем жить! Как дышали сажей, так и будем дышать!"
Молодец Дрюпина!
Все бы депутаты такими были!
| 31 | 2
Марина, вы очень молоды. Вы не жили на Рубцовском в 80-е...

31.01.2025 11:37

Марина писал(а): Здравствуйте. Проблема выбросов, конечно, в Рубцовске актуальная. Но хочу отметить, что выбросы с...

| 3 | 0
Рубцовчанин

31.01.2025 12:02

Марина писал(а): Здравствуйте. Проблема выбросов, конечно, в Рубцовске актуальная. Но хочу отметить, что выбросы с...

Вы на чью мельницу воду льёте? Раньше таких выбросов не было, за день снег становится чёрным, на огородах ничего не растёт, люди задыхается не только рядом со станцией. Раньше так же было, терпите и дальше! А люди хотят жить лучше, а ни как 50 лет тому назад! Вот Романенко, бывший из Горняков жил рядом с кочегаркой и терпел, сейчас, царёк, живёт в экологически чистом районе, у него друг Лузанин, а вы терпите, может, когда - нибудь обратят на вас внимание, а скорее всего нет! И уж точно, не валите на частный сектор- на Западном тоже печки, но снег там белый. У Лузанина виноваты печки, у Романенко - друзья, Томенко - по фигу Фельдман - горой за СГК, ДА ТУТ ЕЩЁ ТАКИЕ МАРИНЫ - НЕ ВИДАТЬ ВАМ, РУБЦОВЧАНЕ БЕЛОГО СНЕГА И ЧИСТОГО ВОЗДУХА. Ну депутат Дрюпина держись!
| 24 | 0
Рубцовчанин

31.01.2025 12:02

Марина писал(а): Здравствуйте. Проблема выбросов, конечно, в Рубцовске актуальная. Но хочу отметить, что выбросы с...

Вы на чью мельницу воду льёте? Раньше таких выбросов не было, за день снег становится чёрным, на огородах ничего не растёт, люди задыхается не только рядом со станцией. Раньше так же было, терпите и дальше! А люди хотят жить лучше, а ни как 50 лет тому назад! Вот Романенко, бывший из Горняков жил рядом с кочегаркой и терпел, сейчас, царёк, живёт в экологически чистом районе, у него друг Лузанин, а вы терпите, может, когда - нибудь обратят на вас внимание, а скорее всего нет! И уж точно, не валите на частный сектор- на Западном тоже печки, но снег там белый. У Лузанина виноваты печки, у Романенко - друзья, Томенко - по фигу Фельдман - горой за СГК, ДА ТУТ ЕЩЁ ТАКИЕ МАРИНЫ - НЕ ВИДАТЬ ВАМ, РУБЦОВЧАНЕ БЕЛОГО СНЕГА И ЧИСТОГО ВОЗДУХА. Ну депутат Дрюпина держись!
| 13 | 0
Пальто

31.01.2025 12:25

Марина писал(а): Здравствуйте. Проблема выбросов, конечно, в Рубцовске актуальная. Но хочу отметить, что выбросы с...

Раньше люди в пещерах жили и на сене спали, укрывшись шкурами мамонта... Что же это получается - до скончания века так продолжать надо было?
| 11 | 0
Пальто

31.01.2025 12:26

Марина писал(а): Здравствуйте. Проблема выбросов, конечно, в Рубцовске актуальная. Но хочу отметить, что выбросы с...

Раньше люди в пещерах жили и на сене спали, укрывшись шкурами мамонта... Что же это получается - до скончания века так продолжать надо было?
| 5 | 0
шок

31.01.2025 11:23

....Я жил 17 лет в Горняке, и в 10 м от меня стояла котельная. И ничего – жил и терпел черный снег зимой. Это было такое. Вы пытаетесь невозможное доказать. Придет время – сделаем, всему же есть срок», - заключил спикер АКЗС. Впрочем, Надежду Дрюпину, судя по ее реакции, такой ответ не совсем устроил......

ДЛЯ РОМАНЕНКО ЭТО ...НЕВОЗМОЖНОЕ... КАК ПОНЯТЬ? ПРЕДЛАГАЕМ ВСЕМ ПЕРЕЕХАТЬ НА ПМЖ В НАШ СЛАВНЫЙ ГОРОД.
ВПРОЧЕМ НЕ ДРЮПИНУ ДОЛЖЕН ОТВЕТ УСТРОИТЬ, А ИЗБИРАТЕЛЕЙ И ЖИТЕЛЕЙ г.РУБЦОВСКА!!!!
| 22 | 2
Счастливец

31.01.2025 11:28

Возмутились депутаты, задели их личности. А когда ваш коллега Лаптев назвал публично на сессии волонтеров маргиналами и предложил всех внести в реестр, это ничего? Так и никаких извинений и объяснений не последовало. Да вы сами депутаты ведете себя безответственно, ненавидите волонтеров, ненавидите тех, кто помогает бездомным животным. Вы только свои интересы учитываете. Народные избранники. да кто вас выбирал? Принимаете какие то решения агрессивные. то бакланов надо вам отстрелять, то волки мешают, то косуль много, то собак всех убрать. Вы давно репутацию свою подорвали. Амбициозные и самодовольные личности.
| 20 | 0
Гойдавич

31.01.2025 11:30

Счастливец писал(а): Возмутились депутаты, задели их личности. А когда ваш коллега Лаптев назвал публично на сессии...

Маргиналами, да у них все кто не они маргинал и шизофреник.
| 9 | 1
в отопительный сезон ежегодно чернеет снег в округе.

31.01.2025 11:33

Закрыть котельную к чертовой матери, как Грета Тумблер говорила. И всем греться любовью и икалогией, распевая прекрасные песни, сидя на ветвях окрестных тополей и клёнов.
| 6 | 3
В.П.Т.

31.01.2025 11:42

Надо создать группу по изучению группы, которую создали для изучения проблемы. А потом создать межведомственную группу для изучения группы, которая изучает группу, которая создали для изучения проблемы. А потом провести комиссию этих всех групп. А потом назначить проверяющего чтобы он проверил комиссию(
| 10 | 1
И созвать десять квадратных столов...

31.01.2025 11:44

В.П.Т. писал(а): Надо создать группу по изучению группы, которую создали для изучения проблемы. А потом создать...

| 8 | 0
Черный снег в Рупцовке-

31.01.2025 11:52

это, конечно, главная проблема города. И депутат её борет.
Ну, как Миронов, как Милонов...
🤣
| 2 | 4
Популизм- это заболевание практически всех политиков.

31.01.2025 11:53

Самые популистические политики те, кто сидит в АКЗС не один срок и в госдуме тоже... научились красиво болтать, голосовать, создавать проблемы и пытаться их решать и все, как белки в колесе, никакой перспективы, сидят, болтают, а воз и ныне там, имитация жизни, плутовство, ни у одного политика в крае нет поддержки масс, 99% беспартийных. Чьи политики лидеры? куда идут, ведут, зачем? НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ- 99% и политики 1%, кто они? зачем они нужны 99% беспартийным?кому они пример?
| 11 | 0
посмотрите на нарядную, причесанную, образованную ЕР на фото...

31.01.2025 12:16

Популизм- это заболевание практически всех политиков. писал(а): Самые популистические политики те, кто сидит в АКЗС не один срок и в госдуме тоже... научились...


а в это время смертность превышает рождаемость, край собирает всем миром детей в школу... круглосуточно реклама просит пожертвовать больным детям... МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности... кругом одни SOS! экологические, экономические, культурные, образовательные, 70% продуктов питания опасны для ЗОЖ, безопасность где?... в общем, куда не посмотри, одни SOS! чем занимаются политики и Слуги Народа? где они? где они живут? если здесь, то их равнодушию, плутовству, карьере нет предела... кручу, верчу, обмануть хочу?... чародеи, однако... очень далекие от реальности люди... насоздавали проблем и теперь решить их не могут... сплошные заморочки, ой, не завидная карма у политиков в будущем, которое создается сегодня, Здесь и Сейчас... даже страшно подумать что у них в головах красиво причесанных...
| 15 | 0
Рубцовск

31.01.2025 12:17

Рубцовск имеет 6 депутатов в АКЗС. А где они? Спит три года Мухортова, кто ёе слышал? Зачем она там? Везде сущий Чернобай не будет поднимать темы, которые не понравятся власти, Шудра у кормушки, получает зарплату и не малую., Про Лапину забыли в городе, а Дрюпина у них "хамка" вот и весь расклад. Что ж не поддерживаете друг друга, что вы там сидите, пригревшись - как удобно!
| 28 | 0
На 12.17

31.01.2025 14:29

Рубцовск писал(а): Рубцовск имеет 6 депутатов в АКЗС. А где они? Спит три года Мухортова, кто ёе слышал? Зачем она...

Вы такая же хамка, как ваша подружка.
| 2 | 3
Светлана Костылецкая

02.02.2025 20:43

Рубцовск писал(а): Рубцовск имеет 6 депутатов в АКЗС. А где они? Спит три года Мухортова, кто ёе слышал? Зачем она...

На счёт Чернобая А. Б. Вы не правы, он также поднимает вопросы на сессиях, помогает людям, не смотря на его молодомть. В моём случае он как и Дрюпина Н. А. выезжает со мной на земельные участки засоренныпе целлофаном в Рубцовском районе.
| 1 | 2
Гость

31.01.2025 12:24

А что скажет господин Чесноков, руководитель ОНФ в Алтайском крае?
| 8 | 0
Ну, этому Благородному из КОМАНДЫ ПУТИНА, как и Путину, не по пути с не эффективными политиками...

31.01.2025 12:58

Гость писал(а): А что скажет господин Чесноков, руководитель ОНФ в Алтайском крае?



Ну, этому Благородному из КОМАНДЫ ПУТИНА, как и Путину, не по пути с не эффективными политиками... у политиков из оппозиции и ЕР не было, нет и не будет поддержки масс, политики не слышат ВНЕКЛАССОВОГО Путина у которого есть поддержка масс- 80% беспартийных, т.е. из 99% ВНЕКЛАССОВЫХ, 80% ЗА Путина..
| 4 | 0
Ну, этому Благородному из КОМАНДЫ ПУТИНА, как и Путину, не по пути с не эффективными политиками...

31.01.2025 13:00

Гость писал(а): А что скажет господин Чесноков, руководитель ОНФ в Алтайском крае?



Чесноков- ДИПЛОМАТ.
| 2 | 1
Гость

31.01.2025 19:57

Ну, этому Благородному из КОМАНДЫ ПУТИНА, как и Путину, не по пути с не эффективными политиками... писал(а): Чесноков- ДИПЛОМАТ.

Это другим словом называется, к дипломатии никакого отношения не имеет.
| 2 | 0
Гость

31.01.2025 20:00

Ну, этому Благородному из КОМАНДЫ ПУТИНА, как и Путину, не по пути с не эффективными политиками... писал(а): Ну, этому Благородному из КОМАНДЫ ПУТИНА, как и Путину, не по пути с не эффективными...

Если не по пути, то тогда сам Путин ему велел быть НА стороне народа и отстаивать его интересы, принимать меры для устранения нарушений. Обязан уста-то свои разогнать руководитель ОНФ, видя, что права народа попираются
| 0 | 0
Гость

31.01.2025 20:01

Гость писал(а): Если не по пути, то тогда сам Путин ему велел быть НА стороне народа и отстаивать его интересы,...

* разомкнуть уста
| 0 | 0
Гость

01.02.2025 18:32

Ну, этому Благородному из КОМАНДЫ ПУТИНА, как и Путину, не по пути с не эффективными политиками... писал(а): Чесноков- ДИПЛОМАТ.

Дипломат - это который чемодан с ручкой?
| 0 | 0
Охо- хо

31.01.2025 12:30

Молодец Дрюпина! Но сожрут и не подавятся!
| 15 | 1
Счастливец

31.01.2025 12:46

А все эти депутаты лишь за эвтаназию собак проголосовали. Все. Вот такие они избранники народа, очень далеки от народа. пусть отчитаются, что они сделали? Не нужны такие депутаты в АКЗС.
| 9 | 0
И вот это руководит...епрст

31.01.2025 13:11

"Я жил 17 лет в Горняке, и в 10 м от меня стояла котельная. И ничего – жил и терпел черный снег зимой. Это было такое. Вы пытаетесь невозможное доказать. Придет время – сделаем, всему же есть срок»

А есть хоть один человек. который подумал, что Романенко. насквозь бумажная душонка, буде что-то делать, т.е работать. Вы что? Он в Горняке 50 лет назад жил и терпел черный снег. Вы не понимаете, что изменить это, по его чиновничьему разумению, ещё срок не пришел. Люди, вы такого лодырюгу видели когда-нибудь? 50 лет прошло, нееет, ещё не время вам (не ему) жить нормально. Так поезжай, бумагомарака, и поживи теперь в Рубцовске около этой котельной, тебе медальку очередную за развитие и вклад дадут. Это ж надо таким болтологом быть. Уму непостижимо.
| 21 | 0
Вот они

31.01.2025 15:38

И вот это руководит...епрст писал(а): \
Приятно читать здравомыслящих людей. Есть еще разумные люди у которых белое - это белое, а черное - это черное.
| 1 | 0
Изя

31.01.2025 16:04

Вопрос стоит не в том, какой вред экологии причиняет СГК своей деятельностью, а в том что он может свалить из города в любой момент. И что будет говорить таже Н. Дрюпина своим избирателям, сидящим в холодных квартирах. подросло поколение, которое не помнит 90-х годов, когда в домах в центре и на черемушках спали в одежде. Забыли граждане? С говноколлектором нахлебались, хотите еще и без тьепла сидеть. А такие как Дрюпина - конченные популисты.
| 1 | 6
Труба 1974

31.01.2025 22:28

Изя писал(а): Вопрос стоит не в том, какой вред экологии причиняет СГК своей деятельностью, а в том что он...


Ага, свалил уже один уважаемый из города Новосибирска.. или точнее сказить "свалили" его (попросили), наверное за «мягко говоря, дискомфорт и неприемлемую ситуацию в которой оказались люди»
| 3 | 0
Рубцовск

31.01.2025 16:22

31 января спикер АКЗС Александр Романенко находится в рабочей поездке в Рубцовске. Он оценил, как идет ремонт одной из старейших школ города. .....
| 1 | 1
Изя

31.01.2025 20:12

Понятно, какой ты национальности. Популизм Дрюпиной на х.. не нужен, её без этого знают в городе и о её делах. Вот точно Изя тебе не удастся её обгадить. Тепло тебе, Изя, только это тепло за счёт здоровья рубцовчан. Станция требует модернизации, замены очистного оборудования. Для буржуев это затраты, а им нужна прибыль. Сегодн у нас из труб идёт белый дым, могут, значит. В городе Романенко, счас навешают лапши Романенко, а тот обманываться рад. Люди, пока не встаните друг за друга, так и будут вас " иметь". Таких изей, у сожалению, у нас тьма, так же, как и предателей. Изя, или тебе приплатили?!
| 10 | 0
Кто лизнул

31.01.2025 20:40

Приехал в Рубцовск Романенко, был в школе и что? Зачем об этом писать- вот это популизм. Ну приехал и приехал. Но желание депутата отстаивать интересы избирателей достойно уважения, а не ваших обвинений в популизме.
| 6 | 1
Из Рубцовска

01.02.2025 05:15

Не зависимо кто как относится к озвученным в статье деятелям, но мы неустанно не перестанем говорить и утверждать, питомцу что знаем, а не только уверены, то, что, – именно ежеминутные запредельные для здоровья выбросы вредных веществ в атмосферу шли и идут с этой южной станции, расположенной в начале розы ветров в городе, и вся эта «выхлопа» летит над домами горожан и оседает не только на их снег у них под окном (и условную траву летом) но самое главное в организмах жителей. А бурный всплеск онко и сопутствующих заболеваний именно от этого и с времени начала работы станции – игнорируется санпином, политиками и власти на всех уровнях.
И никакие очистительные сооружения ничегошеньки не исправят – кочегарку надо переносить из того мест, только так, например, на промплощадку бывшего тракторного завода, чей персонал почти в полном составе работает теперь на этой злополучной станции и делится информацией, о том что все не так как говорит власть.
| 8 | 0
Бывший депутат АКЗС

01.02.2025 12:28

Из Рубцовска писал(а): Не зависимо кто как относится к озвученным в статье деятелям, но мы неустанно не перестанем...

Лет двадцать назад было две котельные, отапливающие Рубцовск. Мечтали соединить два контура теплоцентралей от этих котельных. Соединили и уничтожили ТЭЦ АТЗ. Не знаю, что осталось от нее. По розе ветров правильнее было бы ее сохранить и тогда бы все сажевые выбросы не падали на весь город и не было бы проблем с онкологией у горожан. Считаю, что надо идти Южную станцию газифицировать или восстанавливать бывшую ТЭЦ АТЗ. Нужна политическая воля, чтобы эти проблемы решить, ибо основной бизнес у ГСК это реализация угля.
| 10 | 1
Смотрел трансляцию сессии

01.02.2025 12:16

Ну Писарев- "красавчик" предлагает свалить решение серьёзной проблемы на депутата, а они будут ж...греть в мягких креслах. Одна женщина пусть решает проблему с олигархами СГК. Насколько я знаю, она была в Москве в приёмной Путина, к Вам обратилась за помощью. Как жалко и позорно выглядят Писарев, Панарин Романенко. Постыдились бы людей!
| 11 | 0
Рубцовчанин

01.02.2025 12:34

Смотрел трансляцию сессии писал(а): Ну Писарев- \
Был бы неплохо, рассмотреть вопрос о "консервации" ТЭЦ АТЗ Роли Карлина И проверить обоснованность приобретения СГК котельной АСМ. Для города это стратегический объект А вот господин Мельниченко проживает в России ? Может прокуратуре г. Рубцовска вчинить иск о признании сделки недействительной. И посмотреть на ущерб ?
| 5 | 0
Светлана Костылецкая

02.02.2025 01:45

Смотрел трансляцию сессии писал(а): Ну Писарев- \
Да, Дрюпина Н. А. в сентябре 2024г была в Администрации Президента РФ Путина, также передовала моё обращение по засорению земли целлофаном в Рубцовском районе, Администрация Путина до настоящего времени бездействует, Генпрокуратура РФ совершает незаконные действия. Вот поэтому в России полный бардак, так как рыба гниёт с головы.
| 4 | 0
Светлана Костылецкая

01.02.2025 14:09

Моё мнение, которое Я ни кому не навязываю.,что в партию "Единая Россия" лезут все, кому не поподя, кто готов использовать свое депутатское положение в своих корыстных целях, для своего личного благосостояния, при этом благосостояние России и её граждан их мало волнует, главное лживым путём они стали депутатами и теперь они не готовы исполнять свои обещания, которые они давали гражданам.
| 8 | 1
Деградация

01.02.2025 15:57

Да, деградация полная. Представим себе, идет сессия и чтобы сгладить углы выступает председатель АКЗС Александр Романенко: "Я жил 17 лет в Горняке и в 10 метрах от меня стояла котельная. И ничего - жил ......" А сейчас идет он по Барнаулу - от свежего воздуха задыхается, дышать нечем, подбежит к выхлопной трубе автомобиля, отдышится и дальше .... . И так каждый раз. РОМАНТИКА. Вот такие индивидуумы выживут в условиях улицы Крупской города Рубцовска. Жители улицы делайте предложения.
| 7 | 0
Светлана Костылецкая

02.02.2025 01:33

Деградация писал(а): Да, деградация полная. Представим себе, идет сессия и чтобы сгладить углы выступает председатель...

Советую Вам посмотреть в интернете "Правительственный час АКЗС от 05.06.2024г" в период с 15:10 по 15:13, время указано в правом, верхнем углу, как Председатель АКЗС Романенко А. А. рассказывает публично какие некачественные овощи выращивают в Рубцовском районе, при этом поясняет, что их есть нельзя, также об этом знает Глава Рубцовского района Афанасьев Пётр Иванович, эдесь же по идиотски ухмыляется Министр природных ресурсов и экологии Алтайского края Стрелковский А. Н. Овощи с полей Рубцовского района вывозятся в разные регионы России. ВОТ ОНИ ЗАЩИТНИКИ НАРОДА, ПРЕСТУПНИКИ.
| 3 | 0
Владимир

01.02.2025 17:13

Светлана Костылецкая писал(а):
лживым путём они стали депутатами

Не согласен Их выбрали Вы- одни проголосовали, другие просто не пошли
| 3 | 0
Сорян, а чем виноваты те, кто "не пошли"?

01.02.2025 21:39

Владимир писал(а): Не согласен Их выбрали Вы- одни проголосовали, другие просто не пошли

Ваша эп...сия может принять закон, по которому все похороненные на территории СССР автоматически голосуют за Путина.
Хрен ли голосовать?🤣
| 2 | 1
Владимир

01.02.2025 22:36

Сорян, а чем виноваты те, кто "не пошли"? писал(а): Ваша эп...сия может принять закон, по которому все похороненные на территории СССР...

Fais ce que dois, advienne, que pourra — Делай, что должно, и будь, что будет.
| 3 | 0
Чо там ваш Ленин говорил?

02.02.2025 17:20

Владимир писал(а): Fais ce que dois, advienne, que pourra — Делай, что должно, и будь, что будет.

Типа, что в двери дворцов можно достучаться только ружейными прикладами?
| 2 | 1
Зазнайка

02.02.2025 11:51

Даже тут у Фельдмана с Обуховича провал..
| 4 | 0
Житель

02.02.2025 16:16

Зазнайка писал(а): Даже тут у Фельдмана с Обуховича провал..

Когда их обоих уже выгонят за их бездарность и лентяйство в работе.
| 4 | 0
Рубцовск

02.02.2025 14:43

Рубцовчане, пора кричать"Караул". Вам Томенко с министром экологии Стрелковским готовят ещё один подарок- новый мусорный полигон в районе посёлка " Мичуринский". К СГК ещё прибавится свалка со всего Рубцовска, ещё и с Алейска. Плюс асфальтовый завод. Цель- уничтожить половину жителей Рубцовска! Кто, кроме "популистки" ,как её называют прихвостни, поднимет этот вопрос из 6 депутатов? Да никто!
| 7 | 0
Светлана Костылецкая

03.02.2025 16:01

Рубцовск писал(а): Рубцовчане, пора кричать\
Свалка находится примерно в 3 км от п. Мичуринский в северном направлении, ещё севернее находится мусоросортировачный комплекс, который ещё по возросту новый, но ему уже "копец", по этому комплексу Я писала на имя Президента РФ, весной 2024г выезжали вместе с депутатом АКЗС от партии КПРФ Чернобаем А. Б. Со стороны администрации Президента РФ полное бездействие, со стороны прокуратуры Алтайского края присутствует интерес сокрыть в каком состоянии находится комплекс, при этом на него потрачено из Федерального бюджета как мне известно 20 миллионов рублей. Территория комплекса и близлежащая засорены бытовыми отходами, по этому поводу Стрелковский А. Н. пояснил, что это просто эстетика.
| 2 | 0
Наблюдаю

02.02.2025 14:49

В пятницу был в Рубцовске Романенко. Его дружок Лузанин накрутить Новова. Убрали золу, почистили котлы, циклона, фильтры. Результат- белый дым, а не чёрный. Срочно Романенко на ПМЖ, И ПРОБЛЕМА БУДЕТ РЕШЕНА. ВИЗГЛИВОГО ПАНАРИНА НА СОСЕДНЮЮ УЛИЦУ. ПИСАРЕВА ПОЖАЛЕЕМ, ЕГО ЛЮБЯТ ЗВЕРИ ЗООПАРКА!
| 8 | 0
Календарь
Февраль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28
/ /
24.02.2025